Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #561  02 фев 2019, 21:58

metel
Анатолий 45
Спасибо, подправил в статье.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #562  06 фев 2019, 17:14

Вопрос по обгонная муфте.
Внутренняя и наружная обоймы должны вращается независимо друг от друга?
Скинул ремень, шкиф целиком с валом крутится в обе стороны.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #563  06 фев 2019, 17:31

Большой Макс
меняй муфту.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3481
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #564  06 фев 2019, 17:35

metel
Спасибо успокоил :D Пошел менять!!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #565  06 фев 2019, 21:40

Большой Макс
распишу подробнее: если вал застопорить (например отверткой за крыльчатку через окошки в гене) по часовой муфта не должна проворачиваться на валу вообще, а против часовой должна с небольшим усилием.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3481
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #566  07 фев 2019, 12:34

Доброго дня. Такая ситуация- генератор после ремонта( замена обмотки, щеток и диодного моста). При включении печки (стоит электрофен) начинает греться генератор и плюсовая клемма акб. Температура на корпусе генератора ближе к шкиву 95 градусов, подальше в районе 70. На клемме 55. И появляется звук типа воя(хз как его описать еще). выключаю печку- температура генератора опускается до 45 примерно, клемма тоже остывает. Отключил в елм фен-печку включил-не поднимается температура. Куда смотреть ? Вытаскивать фен или генератор не доделали ? Напряжение на клеммах акб 14.6
Да еще по форскану ошибка по тсм -низкое напряжение на блоке управления коробкой переключения передач. На незаведенном авто показывало 11.8, на заведенном непонятно откуда 17 вольт, заглушил авто-показывает 15, хотя на гем модуле 12.5
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #567  07 фев 2019, 13:15

Evgen99
воет из-за обмотки, либо так намотали либо коротыш где-то, потому и греется, это при условии что диодный мост цел. Клемма греется - обжимка ослабла, заново обжимать либо менять.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3481
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #568  07 фев 2019, 13:50

В Генераторе ещё есть два подшипника, их желательно менять. У меня после ремонта тоже грелся, сейчас не знаю, не трогал. Мастера по Генераторам меряли Ампераж, что выдает Гена при включении всех потребителей. Начали на ХХ без ничего, фен с климатом, бл. свет, подогрев сидений и стёкол, ЭГУР около 130 А. А он выдаёт 150 А, поэтому может и грелся.
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #569  07 фев 2019, 15:09

Если при включении всей нагрузки в автомобиле кроме ЭПВС (фары, подогрев сидений, подогрев стекол и пр) генератор и клема не греется то надо смотреть в сторону подогревателя воздуха салона. Померить ток клещами. Какой процент мощности на приборном щитке при включении ЭПВС? Подозреваю на большой ток утечки ЭПВС или пробой по цепи питания подогревателя. При межвитковом замыкании в генераторе, обмотка грелась бы и без нагрузки. Напряжение акумулятора заниженное. Не мешалобы проверить АКБ на исправность всех банок.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #570  07 фев 2019, 15:15

эпвс на холостую обычно менее 90 процентов-на ходу сразу на 100 встает.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #571  07 фев 2019, 15:45

Значит, это говорит о том что в ЭПВС приходит команда на открытие всех ключей и питание подается на все нагревательные элементы. Если хоть один ключ или элемент пробиты то будет повышенное потребление тока. На ЭПВС стоит предохранительна 60 Ампер. Думаю, что норма потребления тока при 100 процентах, где то ампер 40.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #572  07 фев 2019, 16:53

nekombatant
Предохранитель на 80А :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #573  07 фев 2019, 20:07

Большой Макс
Да, правильно - предохранитель на 80 ампер.
Скрытый текст:
Снимок.PNG
5-й предохранитель в подкапотном блоке - дополнительный отопитель салона
Снимок.PNG (141.25 КБ) Просмотров: 2418
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #574  08 фев 2019, 09:38

Отключил в елм эпвс - стал замерять после поездки- с включенными фарами 14.4, включаю обогрев лобового стекла падает до 13в, печку на максимум на обогрев и уже 12в. Ну и соответственно греется и генератор и плюс. Акб может пакостить ? Как ее проверить ?
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #575  08 фев 2019, 11:07

Evgen99
Первым делом, приведи в порядок клемму. Раз она греется, там плохой контакт, увеличено падение напряжения. При больших нагрузках АКБ для генератора является буферной ёмкостью, часть тока берётся из АКБ. А у тебя АКБ нужное количество отдать не может, напруга проседает и генератор пытается это компенсировать.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14176
Фото: 0
Благодарил (а): 1763 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #576  08 фев 2019, 12:13

клемму почистил и все соединения-под нагрузкой на генераторе 14.7 на акб 14.55, а гена при нагрузке до 95 греется. На клемме температура до 20 градусов поднимается. 20 градусов на клемме со стороны провода который не на генератор идет, также 20 на проводке от гены-внутри где обжато.
Может кто-то у себя рукой генератор потрогать при включенном обогреве лобового или включенном эпвс ?
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #577  08 фев 2019, 14:46

Evgen99
Через 15 минут после запуска двигателя, неспешной езде, при включенном ЭПВС, подогреве сидений на единичку, ближнем свете фар, мой генератор со стороны шкива еле теплый, т. е. около 40 градусов. При этом температура окружающего воздуха около 0 градусов. Клемма АКБ холодная.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #578  08 фев 2019, 15:03

Evgen99
У меня с заклинившей муфтой и то не греется :D От нагрузки только звук меняется.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #579  08 фев 2019, 15:51

Подскажите тогда грамотно что предъявлять ? Мне говорят что нагрев гены под такой нагрузкой нормальное явление на фордах.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #580  08 фев 2019, 16:19

Evgen99
А утром перед заводкой если потрогать генератор он не теплый случайно?
И проведи не сложный тест; сними массу с аккумулятора, открути от генератора провод что идет с аккумулятора на шпильку М8 и сними его. Потом возьми лампочку 12В 21Вт и подсоедини ее через провода одной стороной на шпильку М8 генератора, а другой стороной к проводу который у нас отсоединен от генератора, т.е. лампочка должна быть соединена последовательно.
Поставь массу на место. Если лампочка загорится - значит какой то диод пробит. Если исправно лампочка гореть не будет.
Ser04
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda 626 2.0 TDI
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей