Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #541  13 ноя 2018, 09:35

Завёл с утра, по мимо треска загорелся транспорант - АВС, ЕСП, АВД не справна и значок АКБ, руль не крутился. Видать и Гена навернулся, диодный мост. Буду разбираться.
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #542  14 ноя 2018, 05:15

ЕвгенийК
Чё разбираться, муфта развалилась , Гена не крутится, АКБ просел. Вот тебе и транспаранты повыскакивали.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #543  15 ноя 2018, 10:24

Отдал в мастерскую Гену. Приговор - обгонная муфта, два подшипника, токарные работы + работа, итого 6000₽ ( диодный мост и щётки недавно менял пред. владелец). Новый около 10000₽ и десять дней ждать. Вот и думай.
Вложения
0BCE08DE-78F1-4B39-8A3D-C2E388F349FB.png
0BCE08DE-78F1-4B39-8A3D-C2E388F349FB.png (113.53 КБ) Просмотров: 4382
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #544  16 ноя 2018, 23:29

Забрал я свой генератор из мастерской и поставил. АКБ зарядил, 12V. Ошибки все удалил. Завёл, шумы и треск пропали. Напряжение при пуске просело до 9V, на ХХ 14-14,2V. Минут через 5 генератор был горячий, из-за чего это может быть?
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #545  16 ноя 2018, 23:35

ЕвгенийК
Гадать сложно. Если только АКБ, был сильно просевший(не просто так, он до 9 вольт провалился), при зарядке ток большой берёт, и греется.
Последний раз редактировалось Анатолий 45 16 ноя 2018, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14176
Фото: 0
Благодарил (а): 1763 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #546  16 ноя 2018, 23:42

ЕвгенийК писал(а):Забрал я свой генератор из мастерской и поставил. АКБ зарядил, 12V. Ошибки все удалил. Завёл, шумы и треск пропали. Напряжение при пуске просело до 9V, на ХХ 14-14,2V. Минут через 5 генератор был горячий, из-за чего это может быть?
горячий уже через 5 минут ??? angry2.gif не должно
если через полчаса пойдет дым из обмотки то это внутренний коротыш - пробитый диодный мост
с одним пробитым диодом он вполне может выдавать в сеть нормальную напругу
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4921
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Генератор

Сообщение #547  09 дек 2018, 11:01

Не нашел подобную тему в К2..
Пробег 72 тыс, К2 дизель. Появилось жужжание пару дней назад, особенно при изменении электрической нагрузки. Заехал к знакомому сервисмену, сказал обходная муфта неисправна, стружка даже есть. Сказал ехать в сервис по генераторам. :cry:

Я не большой специалист, перед поездкой в сервис хотел немного подготовиться, не подскажете:

Можно ли одельно менять муфту, либо лучше сразу менять генератор?
Если можно менять муфту, то какую лучше ставить, чтобы избежать подобных проблем впредь?
Геморойный ли ремонт, какие сложности?

Спасибо.
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 773
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Генератор

Сообщение #548  09 дек 2018, 15:03

Три недели назад поменял муфту ( подшипник INA) и сделал ТО генератору. Если самому менять, нужно спец ключ. Сам снял, отремонтировали и сам поставил.
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #549  10 дек 2018, 13:25

Вообщем поменял сегодня муфту, стояла в итоге FORD - AV6Q10A352BA такой в продаже нет, поставил аналог Ina 535 0236 10.
Очень геморойно конечно снимать генератор. Сначала снимали фильтр топливный, не отключая трубок - приподняли просто, куча гаек и болтов. Ремень, щетки, подшипники в норме ТТТ. Часа за 4 уложились.
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 773
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Генератор

Сообщение #550  25 дек 2018, 17:19

Муфта генератора в какой-то липкой смазке. Что-то подсказывает что так быть не должно.
Появились посторонние звуки , но точно откуда не могу определить.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #551  23 янв 2019, 21:40

Перестала идти зарядка на аккумулятор, завтра попробую снять генератор. Подскажите номер диодного моста для заказа заранее. Тот что указан в первом посте не открывается ссылка на автодоке.

И еще вопрос денсо 930 на 163 ps подойдет ? Различия с 1118 только в обгонной муфте так понимаю.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #552  23 янв 2019, 21:49

Evgen99
диодный мост INR437.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3481
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #553  25 янв 2019, 08:17

Для сведения- с отключенным генератором, без света фар (минут на 10 только обогрев сидений включил) -заряженного аккумулятора хватило на 30 км примерно. Ехал большую часть пути по трассе при температуре -20. Правда еще заводил авто примерно минуту почти. Печку не включал.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #554  29 янв 2019, 20:23

Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве. Стал грешить на ролик или ремень, мол время подошло. Измерил мультиметром напряжение бортовой сети - от 14,1 до 14,2 вольта, хотя ранее было от 14,4 до 14,5 вольт на холостых оборотах. Аккумулятор не разряжен (12,4 вольта утром на стоянке). Индикатор неисправности АКБ на приборке не горит. Открыл капот. Осмотрел с фонариком. Все на месте. Ремень натянут. Шкивы крутятся без биений. Подумал что зима, мол, так и надо. Одновременно с этим, при включении ЭПВС, на приборке стало высвечивать от 0 до 20 % мощности дополнительного подогревателя (при 70-90% до "воя"), а то и вовсе, в наборе температуры воздуха салона, ЭПВС стал отключаться. Такого раньше не было! Задумался. Воткнул в прикуриватель китайский индикатор напряжения бортовой сети. Напряжение с 12,4 до 14,1 вольта возрастает не сразу, а через 15-30 секунд после запуска. Так ездил пару дней по несколько километров, все думал blush.gif . И тут замечаю, что расход топлива на холостых оборотах возрос на 0,1 - 0,2 л/ч (было 0,5 л/ч). Включаю мозги, опять лезу под капот, плюю на палец и тыкаю его в генератор... Так и есть! За пару минут после запуска двигателя он горячий. Перечитат эту ветку. Судя по симптомам, подлежит замене диодный мост.

Теперь вопросы, пока не снял генератор. Там, внутри, сварка или пайка? Можно ли самому, в домашних условиях поменять этот диодный мост, с учетом того, что там применяется сварка, а не пайка, и места электрического контакта необходимо варить углеродным электродом (опыта не имею)? Или проще, и дешевле самому снять генератор и обратиться в специализированный сервис по ремонту генераторов? Как скажется моя езда с неисправным диодным мостом на общем самочувствии генератора в последствии? Кто, что думает по этому поводу?
Справка: Ford Kuga 2011г, дизель 2,0 4х4, пробег 90 тыс. км. Генератор DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB (фото под спойлером)
Скрытый текст:
DSC_3096.JPG
DSC_3096.JPG (91.11 КБ) Просмотров: 2354
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #555  29 янв 2019, 20:31

nekombatant
Диодный мост на сварке. Когда была такая бяка, снял генератор, вскрыл, сам электрик, Жигулёвские чинил элементарно, посмотрел на сварку и отвёз в спецсервис. На другой день забрал, и мост ждать не надо.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14176
Фото: 0
Благодарил (а): 1763 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #556  30 янв 2019, 08:43

Свист их Генератора может быть и от огонной муфты, и от двух подшипников. Пропадёт зарядка, появятся ошибки по AWD и Рулевому управлению. Сам снимай и вези в мастерскую, они проведут дефектовку. Для снятия нужно два длинных накидных ключа 16-17, по 40-50 см., один на 17 для ролика натяжного, второй на 16 нижний болт генератора ( лучше с трещёткой).
ЕвгенийК
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Генератор

Сообщение #557  31 янв 2019, 13:38

езда с неисправным диодным мостом приведет к замене обмотки.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #558  02 фев 2019, 20:47

nekombatant писал(а):Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве...

Снятие, ремонт и установка генератора DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB в деталях и с картинками:
часть 1: https://www.drive2.ru/l/523017891197486962/
часть 2: https://www.drive2.ru/l/523017891197488961/
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #559  02 фев 2019, 21:07

nekombatant
пара замечаний:
- разъем вовсе не ЕГР :D а свечей накала
- при ремонте всегда припаиваю обмотки, в том числе на более мощных генах чем наш. Никаких проблем.
- Mobiletrone - такая же Англия, как Geely - Швеция rofl.gif Я лично предпочитаю WAI/Transpo, меньше отказов чем у Mobiletrone.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3481
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #560  02 фев 2019, 21:11

nekombatant
Молодец, что отчитался good.gif А про разъём Игорь опередил. secret.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 14176
Фото: 0
Благодарил (а): 1763 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей