Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #181  04 окт 2014, 08:48

vadaleks
так новый гена 7000-8000 рублей и работа 2000-3000, по деньгам то га то и выходит. недостаток ремонта только если ремонтники с кривыми руками)))
ЦОЙ ЖИВ!!!
Аватара пользователя
сантехник
Магистр
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 675
Фото: 0
Откуда: Калмыкия, Волгоград, Москва, Юбилейный
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #182  04 окт 2014, 09:01

сантехник
Полностью с тобой согласен.
Насмотрелся на знакомого, у него фокус 2. Тоже с геной мучался, два раза ездил ремонтировать, все равно проблемы вылазили, неделю назад в третий заезд плюнул и поставил новый. Но что конкретно было не знает.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3551
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #183  07 окт 2014, 12:55

Добрый день! Что может в генераторе трещать- звук как будто пластмассовый, отключаешь разъем провода питания - загорается значок отсутствия зарядки акб (как и должно быть) - и треск пропадает - где-то коротит или щетки пора менять (пробег за 105т)
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Генератор

Сообщение #184  11 окт 2014, 18:03

кристин писал(а):Прочитал ветку, вроде такого гимора как у меня тут не было. Так вот заметил как то , что после очередной кочки как то подвывать что то стало, совсем чуть чуть на сбросе газа, потом обратил внимание, что вырос мгновенный расход топлива на XX до 1литра. Полез под капот смотрю ремень, что то поддымливает типа сопротивление большое очень. Загрешил на заклинившую муфту кондея , скидываю ремень (кстати сверху снимается накидным ключиком на 15, сложно но вполне возможно) проверяю все шкивы все крутиться исправно, завожу без ремня - расход в норме 0.5 - 0.6 л. надеваю ремень, опять расход зашкаливает генератор подгуживает. Зарядка есть, правда пониже чем должна 13.7, а раньше было 14.2 стабильно. Опущу историю как я искал какой потребитель в машине просаживал и нагружал генератор. но закончилось заменой диодного моста пробило его. Мастера говорят , что может из за кратковременного КЗ в АКБ, типа шлам снизу поднялся замкнул пластины, а генератору в это время хотелось не пас ть в грязь лицом но выдать нужную напруги. вот он и гавкнулся. Вот и думай теперь когда АКБ менять, думал дождусь пока подохнет своей смертью, а тут такое дело, пристрелить дешевле вышло бы месяц назад.
так, сгорел же мост - факт, не хочется думать что от старости, а другое логическое объяснение? У приятеля на митсубиси стоял предохранитель на 80А между генератором и АКБ, вот я недумевал для чего, а тут на тебе. всё и рассказали.

У меня произошла похожая история, только воет не чуть-чуть а очень даже громко, на оборотах от 1100 до 1300. Расскажите как скинуть ремень с генератора и что на нем ещё висит?
...
Заменил генератор на новый, проблема ушла.
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #185  10 ноя 2014, 08:49

Блин, долбанная погода, покатался по лужам, засвистел ремень, ну думаю постоит в гараже, просохнет - пройдет, ан нет, сейчас приехал на работу, 15 км по трассе, свист чуть стих но сохранился, летом было уже такое после рыбалки, свистел , по трассе 63км потом пропал, вот сейчас думаю что делать - менять ремень (который стоит ещё родной ), смотреть шкив или пресловутую муфту?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 898
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #186  10 ноя 2014, 13:23

Прысни силикона на ремень и будет тишина. На фокусе 3раза в неделю пшикал чтоб тихо было...а то пипец
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 395
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Генератор

Сообщение #187  10 ноя 2014, 14:17

Pavlik-40
Брызгал в субботу кондиционером ремней, не помогло, но сейчас проехал вроде стихать начало, потихоньку успокаиваюсь, стараюсь лужи объезжать, буду колхозить защиту из резиновых ковриков чтоб туда меньше летело.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 898
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #188  10 ноя 2014, 14:21

А у меня при использовании кондиционера еще больше свистеть начинало. Остановился на самом дешевом силиконе в маленьком баллоне.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 395
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Генератор

Сообщение #189  10 ноя 2014, 18:21

Перенес вот отсюда: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=305918#p305918
Здесь будет уместней, тема соответствует, а то в той теме потеряется. :)

На бензиновую Кугу1 с завода установлен генератор на 150А finis-код для заказа 1541451, фордовский инженерный номер 6M5T-10300-SA(изготовитель этого генератора Bosch, бошевский каталожный номер для заказа 0 121 615 014) - видны эти надписи, лично смотрел с зеркальцем с подсветкой на своем автомобиле, крайне неудобно это делать.
И при чтении программой ELMConfig текущей конфигурации VID блока из PCM в графе Тип генератора видим Генератор 150А.
На бензинку Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp ставился только один генератор. Специально посмотрел каталог зап.частей, там только один finis-код для заказа генератора, на все время выпуска автомобиля с 01.12.2008г. по 10.11.2012г.
Вот фото этого генератора(нарыл в тырнете):
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Сега 26 ноя 2014, 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2820
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Генератор

Сообщение #190  14 ноя 2014, 10:16

А что за наклейка с надписью от руки VOLVO?
сергестр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 68
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-max
Город: Рязань

Re: Генератор

Сообщение #191  14 ноя 2014, 10:23

сергестр писал(а):А что за наклейка с надписью от руки VOLVO?

Движок то вольвовский, стало быть и генератор для двигателя вольво. А то, что их ещё на форды ставили, это уже вторично :)
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Вопрос по ремню генератора

Сообщение #192  16 ноя 2014, 22:29

Всем здравствуйте друзья. Опишу свою проблему. Кому покажется описание и вступление длинным стразу вниз пропускайте =)

Итак намылился я вчера значит из СПБ в Москву. Еду себе никого не трогаю. Въезжаю по прошестивии 600 км в Город Клин. и останавливаюсь на светофоре. Жду =))

Стартую. и бах ошибка. усилитель рулевого управления неисправен. ( так как остановиться было негде продолжил движение. и все через минуту пропало и больше не тревожило. По времени следования в пути до МСК кутузовского проспекта пару раз на сотые доли секунды загарализь значки машинки на льду и ABS =))) Едем далее Опять светофор уже Солнечногорске )) будь они не ладны. Стартую фары мелькнули abs и машинка тоже мелькнули и магнитофон перезапустился. Ну думаю что то уже не очень весело. Включаю тест приборки на холостом ходу 14.3 при всех вкл потребителях 13.8.
Приезжаю по адресу в Столицу и слышу как из моторного отсека у меня доносится свист такой характерный. Ну думаю добавлю оборотов добавил свист усилилися и пропал почти сразу. Думаю надо поглядеть на ремешок. Н что скажу ремешок изрядно уже видимо потрепан ( к слову... Машину приобрел неделю назад) края его уже распушились. Решил попробовать капнуть водички на ремень и само собой он до момента испарения и вытеснения воды пищал как хрюша. при подаче нагрузки на гену ( включении потребителей ) ничего не изменилось.
Затем тут же загорелся чек. при 3м рестарте погас. Ну передал заветную посылку и двинулся в обратный путь. на обратном Пути на Валдае у меня включилась регенерация которая как известно сопровождается включением карлсона. Котроый в свою очередь у меня сопроводился помаргиванием ABS и все той же машинки. напруга 14 по БК )) ( ехал с ним всю дорогу ) при кручении руля на холостом ходу фары слега тускнеют на долю секунд когда просыпается ЭГУР. Ну потом вроде как ничего выдающегося небыло за исключением помаргваний фар на ходу. и вот подъезжаю я пос. Любань. и черт меня дернул включить подгорев стекла лобового. КАК шась и у меня перегорают одновременно обе лампы ближнего света. при них же перезапускается майфун )) и моргнула ABS и все с той же машинкой.

Ну а теперь внимание вопрос дорогие друзья =))

Кто виноват и что делать.

Генератор? Ремень ? ( на вид уставший и посвистывающий при влаге ) ??

Буду вам сильно признателен.


И пускай не в тему но для друзей из СПБ есть мясо Свинятины =))) по 250 рупий за кг. ( Свежак ) от 10 кг !! с фермы.

Прошу прощения за рекламку =))) но вдруг кому пригодится.
Ford KUGA
Серия 45
4x4
2.0 TDCI 136 HP
Кожа Рожа ИТД
Вместо климата крутилки =))
Аватара пользователя
maximuse
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo MK 3 V6 3.0 204hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #193  16 ноя 2014, 23:53

maximuse
А попробуй, только аккуратно, потрогать клеммы и провода на аккумуляторе при работающем двигателе, контакт на массу, крепко ли сидят и не горячие ли?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3551
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #194  17 ноя 2014, 12:00

сидит крепко температура норм

проблему вроде как с Вовой решили.

Ремень генератора и плохо затянутая клемма на аккумуляторе
Ford KUGA
Серия 45
4x4
2.0 TDCI 136 HP
Кожа Рожа ИТД
Вместо климата крутилки =))
Аватара пользователя
maximuse
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo MK 3 V6 3.0 204hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #195  17 ноя 2014, 21:51

maximuse
Я же говорю))) вообще есть специальная смазка для клемм. Зачистить, обработать и затянуть.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3551
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #196  18 ноя 2014, 19:56

Наблюдаю на своём аппарате что то подобное.
После запуска, минут 5, мерцает освещение в салоне и на зеркалах, блок климата. При повороте руля также фары притухают. Это все на холостых оборотах. Включён фэн.
Вот теперь думаю или АКБ сдыхает или Гена шалит, но зарядку показывает 14,4 В. Ремень не свистит.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8301
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #197  18 ноя 2014, 20:09

Большой Макс писал(а):Включён фэн.

А с выключенным?
Просто генератор в одиночку фен не тянет (как и подогрев лобового), нужна помощь аккумулятора. Так что просто насилуешь гену :)
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 184
Сообщения: 1186
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Генератор

Сообщение #198  18 ноя 2014, 20:22

У меня ничего не мерцает, хотя фен тоже стоит и включается.
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #199  18 ноя 2014, 20:45

zyrua
Без фена тоже все мерцает,
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 651
Сообщения: 8301
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #200  21 ноя 2014, 23:40

Доброй ночи, господа!
Недавно на Куге поменяли генератор на Denso DAN930 (обошелся в 6600руб.), но с приборной панели не хочет уходить значок аккумулятора. Я так понимаю, надо в ELMConfig'е что-то прописать, переписать, правильно? Что именно и как, подскажите, пожааааалуйста crazy.gif
Ford Kuga 2.0 TDCi MT Titanium '08 136hp noDPF V-tech
Mitsubishi Outlander XL 2.2 DI-D MT '09 156PS->209PS
Toretto
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer IX
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей