Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #161  04 авг 2014, 10:57

долго держать? что-то не выходит у меня бк в тестовый режим.
Аватара пользователя
hiker
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 208
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #162  04 авг 2014, 11:00

Сначала кнопку нажми и держи, потом зажигание включай!
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #163  04 авг 2014, 13:47

спасибо. получилось. 13.9-14В показывает. вывод: либо тестер врет, хотя на другой машине нормально, либо стоит какая-то приблуда, типа защиты, которая больше 15В к борт сети не пропускает. надо новый тестер купить.
Аватара пользователя
hiker
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 208
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #164  05 авг 2014, 09:05

А из режима теста автоматически выйдет?
сергестр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 68
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-max
Город: Рязань

Re: Генератор

Сообщение #165  05 авг 2014, 09:08

сергестр
заглуши машину и заведи опять - и все, но сначала можешь на заведенной просмотреть все режимы работы и показания, в том числе то температруре двигателя, сравнить показания БК с показаниями стрелки
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Генератор

Сообщение #166  08 сен 2014, 21:44

Всем доброго времени суток!
После заводки на холостых,через минут десять , загорается значок зарядки АКБ. Я выехал на трассу проехал примерно 10 километров и значек исчез , после чего опять стоял так же минут десять на холостых и опять появился значек АКБ. Кто что может подсказать , что это может быть???
Аватара пользователя
Вячеслав.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 225
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2008
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #167  08 сен 2014, 23:15

Вячеслав.
Скорее всего обгонная муфта генератора.
В теме есть информация.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #168  09 сен 2014, 07:27

Я прочитал всю тему ,но конкретного ничего не нашёл!!!!
Аватара пользователя
Вячеслав.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 225
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2008
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #169  11 сен 2014, 09:14

Доброго дня! Подскажите что может быть! вчера осматривал как поживает двигатель под капотом , при осмотре заметил горячую +плюсовую клемму аккумулятора даже пальцами не прикоснутся хотя машина работала от силы 3 минуты . Зарядку показывает в пределах нормы 14/ -+ 0,4в . Знакомые говорят либо провод либо реле зарядки АКБ . Кто знает где это реле? или что еще может быть :idea: ?
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Генератор

Сообщение #170  11 сен 2014, 18:46

Эндрю ЯНАО
Может слабо затянута? Снять клемму, зачистить контакты, если есть спецсмазка-обработать, затянуть. Я бы начал с малого.
Нужен только будет потом код магнитолы и обучить стеклоподъемники.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3552
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #171  11 сен 2014, 22:08

Вячеслав. писал(а):Всем доброго времени суток!
После заводки на холостых,через минут десять , загорается значок зарядки АКБ. Я выехал на трассу проехал примерно 10 километров и значек исчез , после чего опять стоял так же минут десять на холостых и опять появился значек АКБ. Кто что может подсказать , что это может быть???

Это износ щеток.
Эндрю ЯНАО писал(а):Доброго дня! Подскажите что может быть! вчера осматривал как поживает двигатель под капотом , при осмотре заметил горячую +плюсовую клемму аккумулятора даже пальцами не прикоснутся хотя машина работала от силы 3 минуты . Зарядку показывает в пределах нормы 14/ -+ 0,4в . Знакомые говорят либо провод либо реле зарядки АКБ . Кто знает где это реле? или что еще может быть :idea: ?

Зачисти плюсовую клемму и забудешь проблему.
Реле зарядки спрятано внутри генератора и меньше слушай знакомых....... :)
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4525
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #172  12 сен 2014, 08:29

Вячеслав.
Эндрю ЯНАО
вова
Когда столкнулся с данной проблемой, перелопатил форумы фордовские. Этот косяк выплывает и на фокусах и на мондео. Свое решение принял такое, отрезал кабель от клеммы. Купил обыкновенную клемму под винты (кабель зажимается винтами) и вот шестой год не знаю горя. В инете даже видео выкладывали про + греющуюся клемму
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 779
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Генератор

Сообщение #173  12 сен 2014, 11:08

вова писал(а):Эндрю ЯНАО писал(а):Доброго дня! Подскажите что может быть! вчера осматривал как поживает двигатель под капотом , при осмотре заметил горячую +плюсовую клемму аккумулятора даже пальцами не прикоснутся хотя машина работала от силы 3 минуты . Зарядку показывает в пределах нормы 14/ -+ 0,4в . Знакомые говорят либо провод либо реле зарядки АКБ . Кто знает где это реле? или что еще может быть ?

Зачисти плюсовую клемму и забудешь проблему.
Реле зарядки спрятано внутри генератора и меньше слушай знакомых.......


Спасибо , зачистил - стало терпимо теплая - уделю вечером и получше почищу. Пока снимал клемы увидел что +плюсовой провод от генератора до аккумулятора ближе к клеме с трещиной (аж плетение медного провода видно) либо от нагрева или от частого зимнего снятия.
Уточнить хотел - его под замену или просто изолентой можно замотать
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Генератор

Сообщение #174  01 окт 2014, 08:22

здесь видел номер муфты генератора INA 535018110, звоню в Пилот, а там мне заявляют, что она отдельно не меняется, только вместе с геной, может я чего не понимаю?
ЦОЙ ЖИВ!!!
Аватара пользователя
сантехник
Магистр
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 675
Фото: 0
Откуда: Калмыкия, Волгоград, Москва, Юбилейный
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #175  01 окт 2014, 08:50

сантехник
Меняется отдельно.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2821
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Генератор

Сообщение #176  01 окт 2014, 08:54

Сега
благодарю!
значит разводят....
ЦОЙ ЖИВ!!!
Аватара пользователя
сантехник
Магистр
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 675
Фото: 0
Откуда: Калмыкия, Волгоград, Москва, Юбилейный
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #177  03 окт 2014, 20:00

забрал своего красавца из сервиса!итак че сделали с их слов и по бумаге)))
замена диодного моста 1 шт
замена подшипников генератора 2 шт
замена контактных колец ротора
замена щеток реле регулятора напряжения
итого 9900рублей
ЦОЙ ЖИВ!!!
Аватара пользователя
сантехник
Магистр
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 675
Фото: 0
Откуда: Калмыкия, Волгоград, Москва, Юбилейный
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #178  03 окт 2014, 21:54

Блин, а новый генератор Denso (DAN930) 7323 рубля. Правда, дорого ремонтировать.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3552
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #179  03 окт 2014, 22:19

vadaleks
Думаю что и ремонт можно было дешевле сделать.
На Фокус клубе есть тема про генераторы, там есть все номера запчастей.

п.с. не всегда есть время ждать :)
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #180  03 окт 2014, 23:24

Probe 1
Да не особо дешевле. Я тут сам задумался, завел, а мнительный стал, и вроде звук похожий на "конец обгонной муфты". Прикинул, пробег 91000, скоро и щетки тогда, возможно подшипники, диодный мост ТтТ, зарядку как надо дает. Плюс сам безрукий, соответственно + работа, мне тогда дешевле/целесобразнее новый взять и забыть.
Муфта только 1900 стоит, а плюс работа.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3552
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей