Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #121  17 июл 2013, 21:43

Подскажите пжл номер диодного моста. По экзисту не могу найти. Нашел только аналоги гены СА1834IR и Denso DAN 930. Машина ФКуга, дизель, полный привод, 2008 год. Гена 150А.
Yasik35
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород

Re: Генератор

Сообщение #122  02 окт 2013, 21:03

При нажатии на педаль газ появляется шум в районе генератора,под капотом запах гари.Ошибки нет, всё светит норм.Что может быть?
Larin65
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Северо-Запад
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: FF2
Город: Архангельск

Re: Генератор

Сообщение #123  02 окт 2013, 22:24

Larin65
Проверь ремень,может проскальзывать ...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1833
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Генератор

Сообщение #124  03 окт 2013, 05:00

Larin65
Если ремень впорядке то,
генератор в ревизию- столько проешел он уже у тебя!!
Если запах гари, как ты пишеш, это опасно, смотерть провода значит все, должен где то быть оплавившейся. Проверь клемму+ с проводорм на генераторе, может не затянул.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Генератор

Сообщение #125  03 окт 2013, 07:13

Прошёл уже 80000км. А если дальше ездить(просто необходимо)?, то что? Ремень норм, гену снимал, муфта, ролик всё норм. Но не разбирал.Сколько амп у меня не знаю тоже
Larin65
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Северо-Запад
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: FF2
Город: Архангельск

Re: Генератор

Сообщение #126  03 окт 2013, 10:01

От того что газуешь сила тока или напруга не вырастит, скорее ремень проскальзывает и воняет палёным. Может подшипники ...но врядли,шелест был бы постоянный.
Boge
Если что не в порядке с контактами то дымить и вонять начнет при подключении нагрузки,обогрев и или ещё что многожрущее.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1833
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Генератор

Сообщение #127  03 окт 2013, 11:15

Larin65
Если ремень в порядке то вонять может только обмотка генератора. Обмотка генератора воняет только изза пробитого диодного моста. Диодный мост можно с большой степенью проверить не снимая генератор с машины. Надо дать всю нагрузку кроме обогрева лобового и измерить напругу в бортовой сети на хх.
Исправный должен держать больше 13, дохлый гена даст меньше 13.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4525
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #128  03 окт 2013, 20:39

вова
Генератор снимали, проверяли на стенде, при полной нагрузке выдал 13,8. Поставил, прокатился опять гул и сильный запах гари под капотом.При проверке на стенде без нагрузки гула нет. mad.gif
Larin65
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Северо-Запад
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: FF2
Город: Архангельск

Re: Генератор

Сообщение #129  03 окт 2013, 23:54

Larin65
А с нагрузкой на стенде гудел? Может передний подшипник в нем того....?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 664
Сообщения: 4525
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы

Сообщение #130  17 окт 2013, 10:02

Вчера начался посторонний шум, больше на визг похож, при нажатии газа с 1000, на холостых, расход повысился с 0,6 до 0,9-1,0, даже на погретом. На улице +7. Доп. Обогреватель выключен. Сегодня по пути на работу, на половине пути перестал визг и расход пришел к норме. Кто сталкивался?
Silenced
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Focus II Kuga I
Город: Уфа

Re: Срочные вопросы

Сообщение #131  17 окт 2013, 15:05

Silenced
Это похоже на кирдык подшипника генератора. Когда начался визг - сопротивление двигателю возросло и мгновенный расход увеличился. Может в этом направлении копать? Визг должен быть весьма противным, если это подшипник генератора.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13234
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 3702 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Срочные вопросы

Сообщение #132  17 окт 2013, 18:37

стук иван
Похоже на правду. Тогда не удивительно, что б.к. слегка мерцал. Теперь осталось исправить)))
Silenced
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Focus II Kuga I
Город: Уфа

Re: Генератор

Сообщение #133  20 янв 2014, 09:36

Что-то у меня с геной!
После запуска двигателя лампа АКБ горит.
Прикурил, лампа после запуска потухла.
Второй раз уже такая беда.

пошел ковырять.....

обгонная муфта генератора
видео разбора муфты
ремонт DENSO 120A бензин
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #134  21 янв 2014, 08:35

подскажите кто может знает, индикатор на приборке "красный АКБ" всегда ли означает проблему с геной?
у меня в конце прошлой зимы такая фигня: в морозы около -20 и ниже стало после отработки ППП заводиться таким образом, что после того как запускается двигатель горит индикатор батарейки и уровень масла (непонятно к чему) 20-30сек, потом все гаснет , НО загорается джеки чан! если заводить без отработки ППП, то в любой мороз , в прошлом году было -30 заводит без всяких индикаторов, ошибки в прошлом году читали, там сыпятся ошибки всех узлов почти видимо из-за низкого питания, чек исчезает сам по себе после 4х безпроблемных запусков, писал ещё в прошлом году в теме про АКБ, но вот хочу убедиться что не гена это crazy.gif
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 986
Сообщения: 10566
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2544 раз.
Поблагодарили: 2083 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Генератор

Сообщение #135  26 янв 2014, 01:49

Yasik35 писал(а):Подскажите пжл номер диодного моста. По экзисту не могу найти. Нашел только аналоги гены СА1834IR и Denso DAN 930. Машина ФКуга, дизель, полный привод, 2008 год. Гена 150А.

TRANSPO INR437
Диодный мост
надо проверить


djwint
АКБ у тебя слабенький :)
Напряжение подсаживается после работы ППП.
После запуска двигателя через 20 сек. происходит опрос напряжения в борт. сети
и лампа зарядки гаснет. С генератором у тебя все о.к.
ИМХО
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #136  31 янв 2014, 22:52

Все таки муфта!
Заказал новую INA 535018110 - 1260 руб.
продолжение
Сегодня наконец-то заменили обгонную муфту генератора а автосервисе
приближенному к Форду, четыре часа работы и 1 тыс. руб. :)

Понял одно, менять самому в гаражно-полевых условиях довольно проблематично!
Что запомнилось: болты генератора на 16, очень длинный ключ на 17 для отведения натяжного ролика снизу, из под машины, для снятия ремня. Топливный фильтр снимаем вверх, не отсоединяя шланги. Для снятия фильтра, со стороны ремня, после выкручивания болта, держащего жгут проводов, надо утопить фиксатор, в который вкручивается этот болт.
Муфту открутили гайковертом (против часовой стрелки). Фото, к сожалению, не делал.
дизель 136 л.с.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #137  05 фев 2014, 16:33

Всем привет. Пробег 40тыс., в морозы развалилась обгонная муфта генератора, вылечил, новая муфта, и что самое интересное, родное реле-регулятор на стенде могло выдавать только 120А(150 заявлено), поставили другое - 170А...? Вот Вам и DENSO...Зла не хватает. До этого был чистый американец, пробег 100000, ни разу, ни куда...
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: Генератор

Сообщение #138  06 фев 2014, 18:01

Кто нибудь сталкивался с рецидивом обгонной муфты. Я уже сменил по гарантии 4 генератора. В этом году гарантия закончилась и опять зашумела обгонная муфта. После каждой долгой стоянки на морозе муфта не подключается. Если заглушить и завести повторно появляется треск и происходит подключение муфты. Работу генератора проверяю по работе дворников и стеклоподъемников. Так можно проездить 3-4 недели, затем муфта подключается все реже и реже. Официальны разводят руками и предлагаю менять генератор в сборе. После замены хватает до первого сильного мороза. Подскажите кто то сталкивался с повторной проблемой. Как ее можно устранить раз и навсегда? Что может быть причиной? Генераторы по гарантии ставят восстановленные т.е с замененной в заводских условиях муфтой. Может экономят при этом на качестве муфт. Либо "кривая" установка с перетяжкой ремня. Что может быть еще?
Sobol
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь

Re: Генератор

Сообщение #139  07 фев 2014, 00:05

Sobol
Ремень перетянуть нельзя, там ролик-натяжитель есть!
По поводу муфты. С завода стояла муфта под шестигранник на 17,
на поставленной новой муфте INA под 33-х гранный спец ключ.
Муфты внешне немного отличаются!
Пока к новой муфте претензий нет.

п.с. профиль заполни
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3819
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4052 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #140  08 фев 2014, 09:30

Sobol
Уж больно высокий рецедив, у нас в городе очень серьёзная контора, которая занимается генераторами-стартерами, сказала мне, что с обгонной муфтой за эту зиму я обратился первый(поставил ina)....
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей