Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Генератор

Сообщение #1  02 фев 2011, 18:16

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина - вышли из строя. Это основание неразборное. Замена - особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт - накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так - генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

запчасти для ремонта генератора, жми
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 479
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #2  02 фев 2011, 18:24

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине - узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберта (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК - Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #3  02 фев 2011, 18:35

а у кого есть схема этой муфты и принцып работы ее?
Зарядка постоянно дердится 14.4 - 14.7 вольт и не замечал что генератор когда либо отключается из-за заряженности АКБ
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #4  02 фев 2011, 18:59

boge,
на счёт того, что генератор не врашается постоянно - моё соображение. Но тогда зачем было делать обгонную муфту. Проще шкиф и постоянное вращение.
Но может хотели муфтой уменьшить износ генератора - щёток, подшипников... У меня такое сложилось впечатление. Экспертного мнения я не знаю.
Может кто в курсе?
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 479
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #5  09 фев 2011, 09:24

Подскажите кто знает. С утра на холодном двигателе появилось подсвистывание в районе генерато-ролик. После прогрева звук исчезает. Зато появилось подмаргивание света фар в момент начала движения. Проверял напряжение сети. Держит постоянно 14,5-14,6. Что это за симптом и к чему готовиться? Или просто забить, пока само не вылезет?
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #6  09 фев 2011, 09:57

Виктор
У меня тоже при запуске и несколько секунд после бывает чуть подсвистывает в сильный морозы и когда ближе к 0 температура. Надо почистить ремень, тем более у тебя простой пыльник. Вся грязь на него летит! Можно и просто забить, ничего страшного в этом нет, кроме акустического эффекта после запуска.
А про моргание света трудно что то сказать, возможно сторонняя сигналка стоит?
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #7  09 фев 2011, 10:07

Роман
Сигналка с завода. При начале движения, когда обороты переходят 1000, такое ощущение, что моргаю дальним. Напряжение бортсети не скачет.
Некоторые думают, что я их сгоняю :)
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #8  09 фев 2011, 10:17

Виктор
ксенон, автокорректор стоят?
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #9  09 фев 2011, 10:19

Роман
Галоген.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #10  09 фев 2011, 10:20

Виктор
а синяя лампа дальнего на борте не подмаргивает при этом, не обращали внимания?
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #11  09 фев 2011, 10:23

Роман
Нет, дальний не включается. Идет как-будто мгновенный скачек напряжения. Но на показаниях бортсети по компу не отражается.Там постоянно мельтишит около 14,5в.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #12  09 фев 2011, 10:31

Виктор
Скачков не должно быть... Иначе лампы просто перегорели бы. Скорее всего что то механическое тут... Возможно сами отражатель(и) прыгают в блоках..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  09 фев 2011, 10:37

Роман
Я грешу, что это генератор. Эффект присутствует и до начала движения при переходе с холостых через 1000 об.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #14  09 фев 2011, 10:37

а может просто плохой контакт например "массы" в фарах.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #15  09 фев 2011, 11:17

boge
Контакты проверял.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #16  09 фев 2011, 12:30

boge писал(а):а может просто плохой контакт например "массы" в фарах.

ну из-за этого они ярче не будут вспыхивать..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #17  09 фев 2011, 12:34

Роман
Тускнее и потом как нормально - вот и видится перепад.
А лучше на мой взгляд- подцепить цешку на штекер фар на "+" и увидит в каких пределах скачет напряжение.
Нужны цифры
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #18  09 фев 2011, 12:42

boge
В выходные попробую померять на фарах. Я так понимаю, что БК не отображает скачки напряжения на отдельных потребителях.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  09 фев 2011, 12:47

Скорее всего не отображает.
Попробуй померить прямо на блоке предохранителей - удобнее доступ.
А потом уже в разъем фары лезть
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #20  09 фев 2011, 13:24

boge
ОК
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей