Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #581  08 фев 2019, 17:12

Evgen99 писал(а):20 градусов на клемме со стороны провода который не на генератор идет,

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=2284&hilit=%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0&start=2360
Посмотри ссылку, пост 2362 должно помочь
Ser04
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 52
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda 626 2.0 TDI
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #582  11 фев 2019, 12:46

Продолжаю, нашел амперметр. Подключил шину с амперметром между генератором и клеммой акб. При нагрузке в 40 ампер температура корпуса генератора почти 60 градусов. Нагрузка под 70 А, температура уже 86 градусов. нагрузка 90А, температура 109 градусов. Мастер по генераторам говорит, что на холостом режиме так и должно быть. И при движении генератор будет на более высоких оборотах работать и за счет потока воздуха от крыльчатки меньше греться. Для сведения-на холостых оборотах авто при выключенных потребителях кушает в районе 20А, обогрев лобового 65-70А, ЭПВС- в 60-65А.
2.
"И проведи не сложный тест; сними массу с аккумулятора, открути от генератора провод что идет с аккумулятора на шпильку М8 и сними его. Потом возьми лампочку 12В 21Вт и подсоедини ее через провода одной стороной на шпильку М8 генератора, а другой стороной к проводу который у нас отсоединен от генератора, т.е. лампочка должна быть соединена последовательно.
Поставь массу на место. Если лампочка загорится - значит какой то диод пробит. Если исправно лампочка гореть не будет." Проверил тестером один конец на шпильку плюсовую на генераторе-второй на отсоединенный плюсовой провод от этой шпильки-показывает 12 вольт. Мне говорят что так диодный мост не проверить.
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #583  11 фев 2019, 13:41

Evgen99 писал(а): Проверил тестером один конец на шпильку плюсовую на генераторе-второй на отсоединенный плюсовой провод от этой шпильки-показывает 12 вольт. Мне говорят что так диодный мост не проверить.

В таком варианте, переключи тестер на измерение тока, на максимальные Амперы 10 или 20, и посмотри показания при том подсоединении о котором ты пишешь. Если ток не нулевой, то через диодный мост идёт утечка. надо разбираться.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 593
Сообщения: 12493
Фото: 0
Благодарил (а): 1587 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #584  11 фев 2019, 14:15

Evgen99 писал(а):Мастер по генераторам говорит, что на холостом режиме так и должно быть.

не должно быть. Я тебе 4 дня назад сказал, что надо снова заниматься генератором после таких мастеров.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 292
Сообщения: 3236
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #585  11 фев 2019, 16:35

Evgen99 писал(а):показывает 12 вольт. Мне говорят что так диодный мост не проверить.


Полностью не проверить, а частично да. Неужели так трудно лампочку было подсоединить??? Судя по тестору у Вас пробит какой то диод )))
Генератор утром не потрогали, лампочку не подключили....и о какой помощи вы просите от форума если элементарные вещи не выполняете, а слушаете кого то там, кто что то Вам говорит
Ser04
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 52
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda 626 2.0 TDI
Город: Тверь

Re: Генератор

Сообщение #586  11 фев 2019, 19:15

Генератор трогал и утром и после работы-холодный, правда и на улице -15. Просто доступа на выходных до аккаунта на форуме не было. Ноут на работе оставил. Чем отличается проверка тестером от проверки лампочкой ?
Evgen99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #587  11 фев 2019, 20:13

Evgen99
Тестер в режиме измерения напряжения имеет высокое входное сопротивление, и эти 12 вольт может показать, просто из-за токопроводящей пыли, на микротоках. А лампочка загорится при токе, грубо говоря, от 0,5 до 2 ампер. Не хочешь возиться с лампочкой, померяй тестером, как я тебе в предыдущем, своём посте посоветовал.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 593
Сообщения: 12493
Фото: 0
Благодарил (а): 1587 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #588  12 фев 2019, 22:30

metel
Купил INA крутится только против часовой. По часовой не хочет :D завтра ставить поеду.
Вложения
IMG_20190212_232556.jpg
IMG_20190212_232556.jpg (86.72 КБ) Просмотров: 2214
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 671
Сообщения: 8800
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #589  12 фев 2019, 23:09

Большой Макс
какой-то номер странный. Ставь, расскажешь.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 292
Сообщения: 3236
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #590  12 фев 2019, 23:30

metel
На коробке правильный номер был, а что на шкиве за цыфирки я хз. :D крышечка ещё есть :roll:
Вложения
1550032620787807128534351638575.jpg
1550032620787807128534351638575.jpg (72.94 КБ) Просмотров: 2108
1550032516138891239117423802114.jpg
1550032516138891239117423802114.jpg (81.26 КБ) Просмотров: 2108
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 671
Сообщения: 8800
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #591  15 фев 2019, 12:30

В среду поставили новую муфту.
Да здравствует тишина под капотом!!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 671
Сообщения: 8800
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #592  15 фев 2019, 17:33

Сегодня свою муфту менял.
Стояла FoMoCo. пробег 137600 на одометре.
Ставил INA как у Большого Макса на фотках.
Разбирал собирал по инструкциям:

1. https://www.drive2.ru/l/523017891197486962/
2. https://www.drive2.ru/l/523017891197488961/

Ребята-админы, добавьте в базу знаний эти инструкции для дизельного мотора 140 Hp.
Без них вообще за день не успел бы. А так 3 часа на разборку, 3 часа на сборку.
Виктор_14
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Генератор

Сообщение #593  20 фев 2019, 19:21

Всем привет. Мотор 140 сил. При холодном пуске (после ночи) при первых секундах (3-5 секунд) работы мотора идёт грохот (дребезг) справа под капотом по ходу движения. Так же уже на прогретом на холостых, если подгазовывать до 1000 и отпускать и именно на сбросе идёт этот дребезг, но уже не такой громкий как на холодную.

Подскажите муфта ли это гремит? Пробег 172 тысячи.
Аватара пользователя
- Casey -
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Смоленская область г. Починок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Смоленск

Re: Генератор

Сообщение #594  20 фев 2019, 20:31

- Casey -
Недавно поменял муфту на 75 тыс, похожие симптомы были. Лучше не затягивать с этим...
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 701
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Генератор

Сообщение #595  20 фев 2019, 21:21

- Casey -
Я уже это проходил.
Для большей уверенности скинь приводной ремень и муфту попробуй покрутить. Вал гены застопори отвёрткой и муфту покрути. По часовой не крутится, против часовой крутится.
И пробег тут ни при чём....
В теме всё описано :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 671
Сообщения: 8800
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #596  08 мар 2019, 08:49

На Кугу II появились заменители на INA/LUK 535 0236 10
KRAUF APF0163PN
На днях буду менять, отзыв позже напишу )))
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1806
Сообщения: 3842
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4100 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #597  12 мар 2019, 21:57

Probe 1
я тебе так скажу, этот Крауф - самый дешевый Китай. Сколько раз ставили (сцепления, муфты, подшипники и т.д.) - максимум на полгода хватало.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 292
Сообщения: 3236
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #598  13 мар 2019, 12:44

metel
Два дня он уже отработал )))
посмотрим что дальше будет, отчёт с меня.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1806
Сообщения: 3842
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4100 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей