ESP в составе ABS

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP

ESP в составе ABS

Сообщение #1  07 ноя 2009, 18:13

Нравиться ли вам абс куги?
Вложения
DSC00528_изменить размер.JPG
DSC00528_изменить размер.JPG (98.45 КБ) Просмотров: 9270
Последний раз редактировалось ким 08 ноя 2009, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #2  08 ноя 2009, 00:31

Уважаемый ким размер вашей фотографии и еЁ качество говорят о том, что вас что то беспокоит. Если это система ABS, то в принципе, на форуме как и по собственным ощущениям всЁ c ABS нормально. На малых скоростях она так и должна работать.
P.S. Очень прошу всех, обратите внимание на размер прикрепляемых фото.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 817
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #3  08 ноя 2009, 07:33

Kingly фото сделано с телефона ночью ,на моем компе его размер намного меньше(из за чего качество выше)почему на форуме фото так расплылось не знаю.
Если хотите помочь справиться с проблемой размера фото пишите в личку.
Про абс ничего не беспокоит ,мне даже нравиться столь грубая его работа.
Очень интересно ваше мнение, как абс должна работать на больших скоростях?
У меня она работает также - только следы торможения длиннее.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #4  08 ноя 2009, 13:56

Ким , чем выше скорость тем больше пропусков разблокировок. ABS также полностью доволен, на предыдущей машине срабатывала гораздо раньше по ощущениям, что не всегда было необходимым.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 817
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #5  08 ноя 2009, 14:22

Не надо забывать, что АБС работает в комплексе с системой курсовой устойчивости - АБС на допускает блокировку колес (торможение юзом), а система курсовой устойчивости не допускает срыв машины в занос и другие изменения направления движения авто. При этом, если не ошибаюсь, обе системы задействуют тормоза машины, но по-разному.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: абс

Сообщение #6  08 ноя 2009, 15:36

ким писал(а):Нравиться ли вам абс куги?


Изображение

а Вы уверены, что между отпечатками протектора метр, а не меньше?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 389
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #7  22 ноя 2009, 18:12

После сильных морозов и укатаного снега у нас наступила оттепель и местами на дороге под снежком стал чистый лед.Поведение машины при торможении резко изменилось.Тормозной путь с 60 км\ч составил 30 м!Абс работала как бешенная и машина почти не тормозила совсем.Резина зимняя шиповка конти айс контакт
В общем как отключить абс на зиму?
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #8  22 ноя 2009, 18:47

ким
АБС входит в состав ESP! Отключать её, мягко говоря, глупо.. :wink:
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #9  22 ноя 2009, 18:51

не abc а esp нужно отключать на таких покрытиях
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 418
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #10  22 ноя 2009, 18:52

Роман
А разве отключив через меню ESP, АБС отключится?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #11  22 ноя 2009, 18:53

нет. он работает всегда
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 418
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #12  22 ноя 2009, 19:35

Cart-on
garry7
Я так понял, что человек хочет отключить именно АБС! Чтобы колёса не блокировались, а шли юзом и шипами лёд "грызли". И хочет это сделать, путём внештатного изменения в электрике, например вытащив предохранитель! А выключать ESP при езде выше 40км\ч точно глупо! Максимум, для того, чтобы вывезти застрявший авто..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  22 ноя 2009, 19:48

То что АБС входит в состав ESP понятно .Но на чистом льду эти умные игрушки работают не совсем во благо и влететь можно не по детски.
Для меня лучше даже если машину развернет боком, но я смогу смогу избежать аварии ,чем тупо смотреть, как машина почти не тормозя летит прямо... :)
Хотя я и уважаю труд инженеров форда ,но как тормозить на ледовых покрытиях ?
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #14  22 ноя 2009, 20:20

Еще на щебне с АБС хуже, блокированные колеса расчищают колею до твердого покрытия быстрее. Но в большинстве случаев с АБС лучше, авария будет предсказуемой. Привычка нужна и удача!
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #15  22 ноя 2009, 20:25

Наши руки не для скуки ! :)

ким, Там всё отключается (предохранителями) начиная с "конца". Т.Е. можно вытащить предохранитель ЕСП и АБС останется. Наоборот получится врятли. Ещё дело в том, что муфта у нас подключается при помощи датчиков АБС, не исключено что отключив АБС, Куга останется без полного привода. ...В любом случае можно попробовать вытащив предохранитель, думаю ошибка самоликвидируется при установке его обратно. Я когда вытаскивал предохранитель муфты, у меня отключилась ЕСП, после того как поставил на место ошибка пропала.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Сообщение #16  22 ноя 2009, 20:52

ким
В любом случае не забывайте, в чём основное предназначение АБС! Это не уменьшение тормозного пути, а сохранение управляемости при экстренном(аварийном) торможении!!! Это важно знать!!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #17  22 ноя 2009, 21:19

И ещё хотел заметить, что во время томожения, если дорога очень неровная, с явными выбоинами, периодически надо отрывать ногу от педали, иначе АБС только вредит и педаль становится "тупой". Ещё такое бывает, когда под колесо, во время торможения, что-то попадает на ровной дороге, и оно на мгновение вывешивается.
Все разговоры, что мол, при наличии АБС "дави педаль в пол" малость несостоятельны, особенно в наших условиях погодных, а особенно дорожных.
Но всё же, лучше пусть АБС будет. С ней надёжнее, кто-бы чего против не говорил. Критических ситуаций бывает куда меньше, чем обычных каждодневных, и уж тут без АБС просто нельзя. Да и в крайних случаях я бы хотел оказаться за рулём автомобиля с АБС.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 479
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #18  22 ноя 2009, 22:44

А я поддерживаю идею отключения АБС ! Если человек умеет управлять а/м без АБС лучше чем с ней, то надо отключать ! Я могу переставку без АБС сделать только на спец-участке, когда я к этому готов. А в реально экстремальной ситуации боюсь реакции не хватит, поэтому мысли отключения у меня нет.

Про давить в пол или нет, я читал советы в автожурналах, где советуют давить в пол, мол электроника (с дотормаживанием [Brake assist]) так лучше сработает. А на практике всё наоборот -надо отпускать.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Сообщение #19  22 ноя 2009, 23:45

---DDS---
В последнем Авторевю был тест гольф-класса.. Фокус, Джетта, Мазда3, Круза. Так вот Джетта оказалась без ЕСП. А так как к хорошему привыкаем быстро и привыкли, что если что и пойдёт не так, то уж электроника поможет! Тем более действие происходило на АСФАЛЬТЕ!! Профессионал(!), который всегда(!) проверял в таком режиме автомобили на управляемость и устойчивость начал раскачивать Джетту... Её повело.. в одну сторону, потом кинуло в другую... Потом машину поймать на большой скорости практически не реально! И это было на асфальте!!! Про снег и лёд я молчу..
Результат...
Изображение

А вот эта машина на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4208362.html

Если ЕСП была там, аварии не было бы 99.9%! Задумайтесь.. :idea:
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #20  22 ноя 2009, 23:49

А при переставке или перестановке ведь ABC не нужна помоему, там ESP работает. А давить в пол нужно, работа АВС ощущается на педали тормоза, но это может всего на одном колесе перепускается давление , а три ещё не на грани, вот и жать сильнее .
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3555
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ALEKSEI