Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1621  12 окт 2018, 20:14

S T I G
Ужос нах shok.gif
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 537
Фото: 0
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1622  12 окт 2018, 20:31

55р может быть китайские пружины с ретейнерами в б/у корпусе. Но никак не новая сцепа.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 646
Сообщения: 8297
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 609 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1623  15 окт 2018, 16:50

Продолжение истории.

На все мои вопросы, а новая ли сцепа и что , вот прям новое и оригинальное ?! Ответили что да и типа мы не занимаемся установкой "левых" з/ч))
Хорошо говорю, что вы собираетесь ремонтировать в мехатроне ? Ответили что мастер знает. Где мастер ? Нету, будет завтра, но за все дни посещения данного сервиса его не встретил. А при очередном посещении увидел коробки с бирками транспортной компании, из чего сделал вывод, что ребята скорее всего снимают детали и меняют на уже перебратые.

Итог - забрал коробку и отвез другому, который мне все рассказал и показал и у которого есть опыт переборки этих агрегатов, и именно переборки.
sergey_volga
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Южане

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1624  15 окт 2018, 16:52

sergey_volga писал(а):Продолжение истории.

На все мои вопросы, а новая ли сцепа и что , вот прям новое и оригинальное ?! Ответили что да и типа мы не занимаемся установкой "левых" з/ч))
Хорошо говорю, что вы собираетесь ремонтировать в мехатроне ? Ответили что мастер знает. Где мастер ? Нету, будет завтра, но за все дни посещения данного сервиса его не встретил. А при очередном посещении увидел коробки с бирками транспортной компании, из чего сделал вывод, что ребята скорее всего снимают детали и меняют на уже перебратые.

Итог - забрал коробку и отвез другому, который мне все рассказал и показал и у которого есть опыт переборки этих агрегатов, и именно переборки.


Позже отпишусь что, да как, но скорее всего это будет недели через две, так к концу недели он займется моей коробкой, а я в пятницу улетаю в отпуск.
sergey_volga
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Южане

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1625  24 окт 2018, 12:23

Добрый день, Форумчани!
Имею желание приобрести для личного пользования б/у Ford Kuga, 2014, двигатель дизель 2,0 140 л.с. автомат, пробег 107т.км.
Но почитав ваш форум, что то засомневался. Вопрос: у всех такая проблема с коробкой? стоит ли приобретать такой автомобиль с таким пробегом?
Последний раз редактировалось НиколайS 24 окт 2018, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
НиколайS
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1626  24 окт 2018, 12:29

НиколайS
б/у Ford Kuga, 2014, двигатель дизель 2,5 149 л.с. автомат,

Такой Куги не бывает !!!.
2014г. 2,5л 149л.с. это бензин. Там другая коробка и к PS отношения не имеет.
Подробно можно узнать почитав ветку К2. Здесь обсуждается PS от К1 и К2 2,0л дизель.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 646
Сообщения: 8297
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 609 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1627  24 окт 2018, 12:33

НиколайS писал(а):Добрый день, Форумчани!
Имею желание приобрести для личного пользования б/у Ford Kuga, 2014, двигатель дизель 2,5 149 л.с. автомат, пробег 107т.км.
Но почитав ваш форум, что то засомневался. Вопрос: у всех такая проблема с коробкой? стоит ли приобретать такой автомобиль с таким пробегом?


Вроде как демпфер после 2014 убрали из состава корзины сцепления. Тем там двухмассовый маховик. Коробка по сути довольно надёжная, однако убивает её некачественная смазка, повышенные температуры итд, возникающая вследствие разрушения элементов корзины сцепления. Частая смена масла как раз и продлевает жизнь сей коробки. Но положа руку на половой орган скажу, что ездить на машине, постоянно думая о том, что нужно поскорее поменять масло, фильтра, адаптировать сцепление, а иначе ремонт коробки (да, это стоит денег), не комфортно.

Комфорт - это не только мягкая езда, а ещё и уверенность в том, что машина исправно заводится, ездит из А в Бэ и не досаждает таким идиотизмом, когда люди ВПРОК в 21 веке закупают детали сцепления. Потому что дорого. Потому что не достать. Докатились, блин.

Машина очень хорошая. Когда новая. Была бы на механике или гидроавтомате (не таком, как сейчас на 1.6Т ставят :D ) -цены б ей не было!
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1628  24 окт 2018, 12:38

Простите, не тот двигатель указал, вот что должно было быть написано: б/у Ford Kuga, 2014, двигатель дизель 2,0 140 л.с. автомат, пробег 107т.км.
НиколайS
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1629  24 окт 2018, 17:38

НиколайS
Просто сравни количество страниц в темах про робот на дизеле и автомат на бензинке.
А вот chip наша коробка точно не любит.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 537
Фото: 0
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1630  24 окт 2018, 17:52

asergeyev
Но положа руку на половой орган скажу, что ездить на машине, постоянно думая о том, что нужно поскорее поменять масло,

когда люди ВПРОК в 21 веке закупают детали сцепления.
Докатились, блин.

не надо быть таким мнительным

НиколайS
форум, он такой, создает превратную картину мира :)
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3294
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1631  24 окт 2018, 18:20

Ну если выбор стоит между кугами только,тогда по любому дизеля надо брать.На бензине коробас тот еще,поршни отчаливают.А тут и тяга и расход и прочие прелести.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 361
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1632  24 окт 2018, 20:22

Полтишок проехал на АТФ Лукойл в ПШ.
Сейчас мотаю очередную тыщу в командировке на ней.
Общий пробег 110.
Замена масла в ПШ под ключ-2 500.
Хуть уменяйся.
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1633  26 окт 2018, 09:33

Доброго!
вот владею кугой уже 4 года
ПШ в общем нареканий не вызывает, гораздо бодрее автомата, но имеется довольно редко небольшой толчок или пинок, не знаю как правильнее назвать, причем он не при разгонах, а именно при торможении на небольших скоростях, причем именно при плавном торможении, при резком такого косяка не возникало, хотелось бы разобраться в природе данного косяка, чтобы в дальнейшем его избегать(ежели это возможно), масло в ПШ менял на 38 тыс км, сейчас пробег 76 тыс км
Чук
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1634  26 окт 2018, 10:15

попробуй адаптацию сделать
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1635  26 окт 2018, 10:31

а это извиняюсь как
Чук
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1636  26 окт 2018, 10:44

сканером
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1637  26 окт 2018, 11:27

это можно только у оф. дилера
Чук
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1638  26 окт 2018, 11:34

чук
Можно сделать с помощью дилерского сканера, а можно с помощью адаптера ucds.
https://www.drive2.ru/l/481148763289682657/
Обращайтесь к владельцам адаптера ucds в своем городе.
Но кстати жесткие переключения вниз вполне характерны для этой коробки как и подвисание газа на 1 передачи. Но бывает это достаточно редко.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1639  26 окт 2018, 12:14

я ford ids использую,в СПб обращайтесь
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1640  26 окт 2018, 15:19

"как и подвисание газа на 1 передачи. Но бывает это достаточно редко.[/quote]
а это что за подвисание
Чук
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей