Страница 78 из 82

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 11:48
niv
из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:07
fincons
S T I G
Да не даст это ровным счетом ничего. Раз десять адаптировал я его. Коробка самоадаптирующаяся и сама адаптацию сцепы по мере износа выполняет. Это кажется, что лучше становится.
С инженером фордовским разговаривал он мне то же самое говорил.
Зы. Но попробовать конечно не помешает))

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:18
Fodik
И при всем этом ,хотя бы одна зараза Кугу на продажу выставила с неисправной коробкой).

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:33
стук иван
Большой Макс писал(а):подьемник ещё куплю или яму на даче выкопаю.

Ты издеваешься? И нет у тебя ни гаража, ни друзей с гаражом, ни друзей с подъемником? Самара маленький городок?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:44
fincons
Бестолковая экономия на разборке-сборке. Основное бремя расходов это запчасти.
А если еще и соберут неправильно то на коробас целиком попадут.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 19:04
Большой Макс
стук иван
Вань подъемник найти можно, но на долгий срок это сложно.
Fodik
А кто ж тебе скажет что коробка неисправна.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:10
GAN
А кто знает на новых Фиестах, оставили тот же ломучий PS?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:56
Fodik
А кто сказал что он ломучий?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:49
GAN
Статистика на нашем форуме :)

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:54
fincons
GAN
А что есть статистика поломок 6dct450?
На фиесте не сухой ли ПШ стоИт, который совсем другая коробка?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:27
PravilnyVoenny
GAN писал(а):Статистика на нашем форуме :)
Оп-па. А я не в курсе! Сколько случаев уже было поломок?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:28
PravilnyVoenny
PravilnyVoenny писал(а):Мне тут яндекс подсовывает: http://at-parts.ru[url]/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzYwMzk2Nzs0MDM3OTk0Mjg4O2ZvdW5kdXMuYml6Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=463708157871401304#offers[/url]
Слышал кто про них? Есть отзывы?

Ау, никто про них не слышал?

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:38
Fodik
GAN
На фиесте сухой ПШ,он давно уже не ломучий,единственная беда которую не победили это стиралка,но она у кого есть у кого нет.А даже если и сломается цена на запчасти копейки по сравнению с 450-м.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:56
Fokysnik52
Fodik
Не сказал бы что это копейки при заклинивании вилки ремонт вылазит под 80 т(так как заклинивание вилки приводит к перегреву и смерти выжемного а сцепление ложится махом) , а если прое... этот момент когда они начинают подклинивать то можно налететь на акпп в сборе а это уже другие деньги,и как показывает статистика не в зависимости от монеры езды сцепление с вилками редко выхаживает за пробег в 80т.км.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:48
Fodik
35т комплект люка,10 работа.За эти деньги на 450-й даже потрогать сцепу не дадут.А на 6ф35 на эти деньги ничего не починишь.
Как показывает статистика если не особо парится на счет стиралки,спокойно выхаживает 150 и даже 200.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:33
KekcMuxaJIbI4
Fodik писал(а):35т комплект люка,10 работа.За эти деньги на 450-й даже потрогать сцепу не дадут.А на 6ф35 на эти деньги ничего не починишь.
Как показывает статистика если не особо парится на счет стиралки,спокойно выхаживает 150 и даже 200.

У меня стиралка была с 70000, есть и сейчас, но пробег 133000, тьфу три раза.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 21:38
PravilnyVoenny
Переключения в районе 20 и 40км/час стали ощутимы где-то на 132ткм. Во время ТО (22 марта сего года) 135ткм сделали адаптацию PowerShift. Но!
При выдаче машины мне с укоризной было сказано: "а на кой ты, мил человек, сажевик-то удалил? Без него штатными средствами корректно адаптацию коробки/сцепления не сделать, так как штатная прога нуждается в тех данных, которые программно были изменены после удаления DPF". Со слов мастера-приемщика, они выставили некие усредненные значения как могли. При этом, поведение коробки стало заметно лучше: на 20км/час переключение осталось ощутимым (легкий толчок), а при дальнейшем наборе скорости переключения стали так же плавны и неощутимы, как на новой машине.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 22:51
metel
PravilnyVoenny писал(а):штатными средствами корректно адаптацию коробки/сцепления не сделать

то бишь, если судить по их словам, то есть некие нештатные средства для этого? shok.gif
Забавные ребята!
PravilnyVoenny писал(а):штатная прога нуждается в тех данных, которые программно были изменены после удаления DPF

это ж какие такие данные от DPF используются для управления трансмиссией? Ты спроси их в следующий раз, а перегоревшие лампочки часом не оказывают влияние на переключения КПП? :D
PravilnyVoenny писал(а):Со слов мастера-приемщика, они выставили некие усредненные значения как могли

я так понимаю, что ты у дилера был? От дилерских мастеров еще не такие перлы можно услышать.
Ты предложи им следующий вариант: пусть вернут стоковую прошивку, и если адаптация проходит корректно и коробка перестает пинаться, то он получит бутылку отличного французкого коньяка от меня лично. А если нет - то с него все расходы на репрог блока PCM обратно, на тюненую прошивку.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 23:46
Algs
добрый вечер.
Несколько вопросов:
Откуда все берут Finis коды? (как проверить что они точно подходят и их описание)
1814154 - восстановленное на заводе
1753536 - абсолютно новое сцепления и что технически дала замена номера 2070508? (не просто же номер сменили?)
Да и цены сейчас от 132000 до 250000
и где информацию найти про нормальный/адекватный сервис?
Машина на продленной гарантии, при переключении со 2 на 3 передачи раздается дребезжащий звук, ошибок нет. Думаю надо поменять сцепление и жить радоваться.
До этого 6лет была супернадежная машина Форд Маверик. Решил поменять на новый надежный Форд)) для поездок на дальние расстояния (а что может быть лучше дизеля, думал я). Реально машина классная: управление/динамика/переключения коробки незаметные как из пулемета.
Планирую поездку в Крым. А уверенности что где-нибудь не встану нет. Официалы гарантировать ничего не могут. Диагностики ни коробка не сцепление не поддаётся)) как так)) непонятно. Ошибок нет - у вас всё хорошо (после этих слов можно проехать 5 км и встать на ремонт). Вопрос именно в нормальной диагностики и сервисе с гарантией- по этим вопросам ответа найти не могу.
P.S. замена сцепление, работа с коробкой, сажевый -может поменять на новый 2.5 литра атмосферник с гидромеханикой, Разница по доплате уже не такая заоблочная получается....

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 00:27
Fodik
Эта коробка действительно не диагностируется,гидрачь на 2.5 встанет еще раньше вашего ПШ.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 10:15
abrosig
Приветствую уважаемое сообщество! Прошу Вашего совета: вплоть до 23.04.18 я являлся счастливым обладателем дизельной Куги II, а также суперлояльным потребителем продукции уважаемого автопроизводителя, т.к. это уже третий Форд в моей "конюшне" - до этого владел ФФ II и ФК I (дизельный механический немец, о продаже которого я до сих пор сожалею). Так вот - нынешний автомобиль проходил до указанной мной даты 64 300 км и эксплуатировался чуть больше трех лет, т.е. - уже не на гарантии. Человек я уже немолодой, вожу размеренно, никуда не спешу, в рейсингах и гонках с преследованиями не участвую. Все регламенты предписанные производителем исполнялись мной в указанные сроки и беспрекословно у официального дилера, несмотря на явно нелояльный к потребителю ценник. В силу близости к дому, выбор пал на Рольф-Химки, у которого я и обслуживался все эти годы.
В субботу во время движения по трассе почувствовал едва уловимые рывки при переключении скоростей, но никаких сообщений о неисправностях от бортового компьютера не поступало. Мелькнула мысль - неплохо было бы показаться на сервисе, но был вечер субботы и путь лежал до ближайшего Подмосковья. Добрался до дачи, припарковался и не подходил к автомобилю ровно сутки. В воскресенье автомобиль завелся, вывел его из стойла, припарковался и тут заглох двигатель. При повторном запуске загорелся чекэнджин и появилось предупреждение о "неисправности трансмиссии, требуется срочный ремонт". Попробовал ехать, машина двигалась в аварийном режиме не более 40 км/ч. Место у нас безлюдное, поэтому рассчитывать вечером воскресенья на чью-либо помощь не приходилось. Кой как добрался до ближайшего н.п. и вызвал через "Помощь на дорогах" эвакуатор. В понедельник обратился к указанному выше дилеру. Кстати, на 45 тыс.км., согласно регламента Форда, эта коробка обслуживалась (менялось (уже начинаю сомневаться) масло). В понедельник вынесли приговор - вышла из строя АКПП, требуется замена, т.к. ремонтом коробок они не занимаются (не барское это дело). Озвученная стоимость коробки - около 500тыр.+работы. Причину не называют, т.к., как я уже написал выше - внутрь узла они не лезут и диагностику поломки не делают. Понятное дело - за такие деньги я лучше добавлю и приобрету новый авто, но вопрос не в этом. По всем канонам - случай этот не гарантийный, т.к. машина старше трех лет, НО, означает ли это то, что коробка ли, двигатель ли или какой-то иной сложный технический узел или агрегат, рассчитанный явно на гораздо более длительный срок эксплуатации, о чем производитель говорит, когда зазывает покупателя, может выходить из строя, да еще и так фатально - без возможности его ремонта (по крайней мере у его официального технического представителя) - не выработав и йоты своего ресурса? Могу ли я предъявить рекламацию производителю и сметь надеяться, что он ее удовлетворит полностью или, хотя бы, частично (в долях)? Может кто-то слышал о подобных судебных тяжбах и прецедентах в пользу владельцев? Ради этого, даже, готов провести техническую экспертизу узла.
На всякий случай, можете посоветовать зарекомендовавшие себя с положительной стороны сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и Куги, в частности?
Буду признателен за помощь!
С уважением, Игорь