Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1501  09 фев 2018, 09:24

Большой Макс
Ну да есть))). Сейчас по новому сцеплению кстати замена финис номера прошла. Был 1753536 с ценой 100000 руб. Теперь 2070508 с ценой от 150000 руб. Они там с дуба рухнули что ли.
Пока что самый дешевый вариант ремонта сцепы это китайские пружины и пластик примерно 10000р. И диски фрикционы боргворнер 8000 (оригинал) плюс сталь 5000р. Итого 22 т.р. )))
А кстати есть тут кто-нибудь кто ставил китайский набор и катает его без проблем?
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1502  09 фев 2018, 09:33

fincons
Тут всего сцепу меняло пару человек
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 262
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1503  09 фев 2018, 09:50

asilak
У меня ку2. Пробег 93000км. Авто на гарантии. На 80000км где-то стал замечать, что иногда при трогании стала проскакивать "стиральная доска", ну то есть мелкие подергивания. Если задом сдавать, то чаще бывает. Также жесткие переключение передач в спорте, особенно на непрогретой. Диски сцепления я на моей памяти не перегревал ни разу.
Поехал к дилеру. Прокатились. Дилер говорит это сцепа либо диски либо демпфер. Гарантия на сцепу 2 года. Меняйте сами)) Я и в Форд писал чтоб заменили. Ни в какую. Коробка 5 лет гарантия, сцепа 2 года. Ошибок нет иди гуляй.
Летом по окончании гарантии хотел ревизию коробки сделать. Поменять диски сцепления, фильтр внутренний. Демпфер хотел вот тоже поменять. Теперь и не знай че делать.
На ку1 у многих пробеги уже более 100000км. И что же ни у кого не дергает что ли коробка?
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1504  09 фев 2018, 09:56

fincons
На ку1 у многих пробеги уже более 100000км. И что же ни у кого не дергает что ли коробка?

Как не дергается? Дергает и еще как! :D
Темы не внимательно читаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7997
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1505  09 фев 2018, 10:00

Большой Макс
Да я чет в ветку залез по ку1. Читал последние 10 страниц))
Ну а раз дергает, значит сцепление у многих на ладан дышит уже(
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1506  09 фев 2018, 10:31

fincons
Что значит дергает, постоянно или раз допустим на 100 переключений и как сильно ? По поводу стиральной доски, я такое слышал пару раз, когда без полного привода ездил, как ПП восстановил прошла и доска. Так что обрати внимание может задок не помогает тронутся и диски проскальзывают сильнее, чем положено. Один тычок и то не всегда, слышу когда утром трогаестя и происходит первое переключение с 1 на вторую, дальше почти никогда не слышно. В мороз за -10 почему то работает намного мягче, чем обычно - хз почему? -жижа оригинал. Пробег 100 тыс. Жижа какая залита?, может поменять пора?
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 262
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1507  09 фев 2018, 10:41

fincons
Оно почти с новья дергает.
Как колом встанет беду думать что делать.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7997
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1508  09 фев 2018, 10:42

Дергает это значит нажимаю плавно газ и дык-дык-дык мелькая прерывистая дрожь как будто срабатывает антибукс на льду только трогаюсь я на асфальте летом в пологую горку. Бывает раз через пять раз. Точной периодичности нет. Чем круче горка тем вероятнее появление гребенки. Задом - чаще. Такое ощущение что диски сцепления скользят. Первая и задняя передачи на одних ведь дисках висят. Полный привод в полном поряде. Замена масла в коробке по регламенту. Уровень выставлен правильно. Адаптация сцепления сделана недавно. Да я сам в любое время могу ее через ucds сделать.
В мороз да как ни странно плавнее работает)) потуже но плавнее)
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1509  09 фев 2018, 10:46

fincons
Купи демпфер от бензинки,самый оптимальный вариант.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 316
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1510  09 фев 2018, 10:50

Летом масло от жары слишком разжижается и давление пропадает, отсюда и дергатня. Зимой масло более густое и давление приходит в норму, передачи начинают включаться более плавно. Это моё личное мнение. Залит Вольф. На лето надо будет заменить на что нибудь погуще.
На моей сейчас только с повышенной на пониженную при остановке переключение с ударом происходит. Как будто без сцепления.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7997
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1511  09 фев 2018, 11:05

Fodik писал(а):fincons
Купи демпфер от бензинки,самый оптимальный вариант.

А что его можно купить отдельно в оригинале?
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1148
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1512  09 фев 2018, 11:09

Fodik
Ну так его еще найти надо, да чтоб не слишком б/у был, а проверить его фиг получится, потому что он не разборный и посмотреть че там с пружинами и пластиком не возможно. Если только распилить. Но продавец такое не одобрит))))
Потом опять же. Берем демпфер бензинки, меняем в своем диски сцепления, собираем и ставим себе попутно решая проблему с уплотнителем маховика которого нет на бензиновом демпфере.
Или пилим бензиновый демпфер переставляем потроха в свой и ставим?
Короче пока склоняюсь на покупку восстановленного на заводе сцепления 1814154.
Хотя 100 тыр как то жалко отдавать. Жаба квакает))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1513  09 фев 2018, 11:09

Большой Макс писал(а):с повышенной на пониженную при остановке переключение с ударом происходит. Как будто без сцепления.

я вот такого на своей коробке ни разу не слышал shok.gif
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10372
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2525 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1514  09 фев 2018, 11:11

djwint
У меня такого тоже нет.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1515  09 фев 2018, 11:14

fincons
172тыс пробег, дерготни нет, все переключается плавно, в общем видимо коробка пока жива)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10372
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2525 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1516  09 фев 2018, 11:15

парни, читаю вашу тему и волосы начинают шевелиться, в самых неожиданных местах :D
Скрытый текст:
какое счастье, что в свое время я передумал брать машину с ПШ, и взял обычную механику
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2932
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1517  09 фев 2018, 11:15

djwint
Везет некоторым))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1518  09 фев 2018, 11:21

fincons писал(а):Везет некоторым))

так у меня еще сейчас коробка на лукошке работает, уже почти 3тыс км)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10372
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2525 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1519  09 фев 2018, 11:31

djwint
Не. Луку пока лить не готов. Вот если бы у меня коробка 170 т.км отъездила без проблем, то я поверил бы, что она бессмертная и может быть начал лить лукойл)
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 724
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1520  09 фев 2018, 11:33

metel
Не сыпь мне соль на ранууу....
Не было в тот момент ручек blush.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 7997
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей