Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1461  07 фев 2018, 12:41

fincons
Судя по цене похоже на правду, можно фотку попросить крупным планом...
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1462  07 фев 2018, 12:45

asilak
Ты имеешь ввиду у продавца попросить, чтобы посмотреть есть ли на них клеймо?
Хм. Попробуем.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1463  07 фев 2018, 12:47

Fodik
Так вывод то какой?Не чинить в транслаб?Или не чинить вообще потому что у нас все такие?Коробка сломалась,кугу на выброс?Или может подскаюешь что делать?

У нас в Минске, один механику вместо ремонта PS поставил, катется довольный и не жужжит. Если через пару лет, когда комлекты механики с Англии, будут стоить совсем не дорого, а сцепа отстранится дорогой то это будет самый бюджетный вариант решения проблемы.... Да он и сейчас бюджетней ремонта..
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1464  07 фев 2018, 14:13

Fodik писал(а):gedestareol
Так вывод то какой?Не чинить в транслаб?Или не чинить вообще потому что у нас все такие?Коробка сломалась,кугу на выброс?Или может подскажешь что делать?


Так он же писал уже - заграница нам поможет! В Риге-то точно уж не обманут, и делают на века. Мнения на этот счет конечно разнятся, но на то он и форум, чтобы высказывать разные мнения.

По сути же вопроса, мне проблема кажется высосанной из пальца. Ремонтировали их, и ремонтируют, даже с учетом дефицита деталей. И не только MPS6 - взять ту же JATCO, с почти тотальным отсутствием компонентов. Конечно, хотелось бы иметь в доступе оригинальные материалы, но как-то ведь обходимся? И все работает, и повторных обращений не много.
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1465  07 фев 2018, 14:59

TransLab
в Риге гарантия 100 000 км, а у Вас сколько не подскажите?
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1466  07 фев 2018, 15:38

У нас 40000 км., если коробку мы сами диагностируем/снимаем/ставим. Даже не представляю, как они 100 т.км. гарантию дают - процент гарантийных обращений будет существенно выше. Нужно или иметь очень высокую норму прибыли, или очень квалифицированного инженера по гарантии и свору юристов, ИМХО.
Хотя, прогресс на месте не стоит, посмотрим. Раньше в цеху агрегатчиков нормой была гарантия 6 месяцев, а теперь год-два, а у кого-то и три.
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1467  07 фев 2018, 15:51

TransLab
Ну 40 не 20 нормально..
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1468  07 фев 2018, 15:57

Новые с завода на 50 тыс бывают дохнут,как после ремонта 100тыс гарантии дать х.з.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 167
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1469  07 фев 2018, 15:58

TransLab
А какие сцепления (б/у или новые) на 6dct450 ставит ваш сервис?
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1470  07 фев 2018, 16:13

fincons писал(а):TransLab
А какие сцепления (б/у или новые) на 6dct450 ставит ваш сервис?


Пока в основном ремонтируем, иногда ставим новые (именно новые, снятые с новых коробок, естественно - без упаковки). Ремонтируем как все - поршни, фрикционный пакет (мы меняем обязательно со сталью). Если нужны пружины/демпферы, то пока обходимся БУшкой. Китайские ставить не приходилось, но по отзывам коллег проблемы с ними имеются. Сейчас ждем поступления демпферов и пружин от другого производителя. Посмотрим, что придет.
Из новых сцеплений, закупленных по привлекательной цене, осталось одно на бензинку - как продадим, даже не знаю где будем брать.
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1471  07 фев 2018, 16:23

Fodik
Новые с завода на 50 тыс бывают дохнут,как после ремонта 100тыс гарантии дать х.з

Бывает но очень редко, кто то приводил цифры, что уровень заводского брака 6dct450 - 0,3 %. Да и тут на форуме имели проблемы с коробкой от силы 10-15 человек, и то признавались что любили ей поддать под хвост, но с ростом пробега количество нуждающихся в замене сцепления и/или ремонте коробки значительно увеличится...
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1472  07 фев 2018, 17:01

TransLab
Если найти качественную и не очень дорогую замену пружин и ретейнеров, то это фактически решит проблему ремонта сцепления. И если ремонт (полный перебор с заменой всех дисков, пружин и пластика) сцепления будет укладываться в 50000 р. вместе с работой, то это оптимал. Потому что альтернатива этому сцепление восстановленное с завода и работа, а это уже 90+ т.р. выходит. Остальное еще дороже.
Сейчас на самом деле пробеги у куговодов растут. За 50т.р. многие поменяют сцепу. За 100+ т.р. будут подумывать чтоб скидывать авто. ;))
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1473  07 фев 2018, 17:42

fincons писал(а):asilak
Ты имеешь ввиду у продавца попросить, чтобы посмотреть есть ли на них клеймо?
Хм. Попробуем.



Вот ответ продавана
Вкратце суть, что клеймо на ретейнерах якобы ставят только для ОЕМ рынка. Так как они розничные продаваны, то получают ретейнеры без клейма.
Зы. И хрен ты их отличишь от китайских теперь. А цену можно любую поставить, это не показатель.



Изображение
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1474  07 фев 2018, 18:17

fincons
Ну да, на слово как то не хочется верить... а отзывы уже купивших там есть, какой рейтинг?
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 212
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1475  07 фев 2018, 18:39

fincons писал(а):И хрен ты их отличишь от китайских теперь. А цену можно любую поставить, это не показатель.

Ритейнеры 199 евро
Пружины 199 евро
Диски 218 евро
Итого 616 евро только за запчасти для сцепы. С пересылкой уже почти 50 тыс.
Странно что такие комплекты только у одного продавца. Или я плохо смотрел?

Но конечно надо искать оригинальные запчасти, не верю что их совсем нет.
Он пишет что розничный покупатель, т.е. есть и оптовые? Или оптовые - это автопроизводители? Да нет, те получают готовые сцепы.
Упаковку может прислать, не россыпью же он получает? Если сказать что готовы заказать 10 -100 rofl.gif комплектов, но надо гарантию "оригинальности"? Как выкрутится?
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 178
Сообщения: 1050
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1476  07 фев 2018, 20:38

asilak
Там есть рейтинг продавана - 226 положительных отзывов, 0 негативных. Конкретно по товару нет отзывов.
https://www.ebay.co.uk/usr/getriebepro?_trksid=p2047675.l2559
Вот их сайт https://www.euro-getriebetechnik.com/

Изображение

zyrua

Да, цена не маленькая выходит. Учитывая еще и отсутствие уверенности, что это самый, что не на есть оригинал))). Кроме слов продавца.
По поводу отсутствия клейма на пластике вообще странно. У производителя стоИт один станок для производства этих пластиковых ретейнеров. И что же он на одних цифры штампует, на других нет. Я бы еще понял если бы там были слова "FORD", тогда понятно, что их не должно быть если это не OEM. Но полное отсутствие маркировки как-то странно. Также странно, что данная позиция только у одного продавца.
Короче не понятно)) Более качественные фото продаван не прислал.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1477  07 фев 2018, 22:36

Клеймо,на ретейнерах это маркировка пластика РА46-GF50,и оно как минимум должно быть запилено,типа как на лемфердере если он в оригинале идет.Но запиливают то номер,какой смысл убирать маркировку пластика.В новых сцеплениях пластик почти белый с легкой желтизной,на фотках у них цвет как на очень сильно б/у.Так что вероятность того что это тот же китай очень велика.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 167
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1478  07 фев 2018, 23:40

Fodik
Вот и я о том же. Вот тут я сравнивал стойки лемфердер и Ford. https://www.drive2.ru/l/478062159272607939/
Они один в один со всеми маркировками, кроме надписи форд. То же самое клапан pierburg
Значок форд либо заклеен либо запилен. Остальные маркировки на месте. Как на фото
Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Вот кстати физические свойства этого пластика тогда


https://www.materialdatacenter.com/ms/ru/Stanyl/DSM+Engineering+Plastics/Stanyl%C2%AE+TS200F10/d0e0f3d8/765
Последний раз редактировалось fincons 08 фев 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1479  07 фев 2018, 23:59

fincons писал(а):По поводу отсутствия клейма на пластике вообще странно. У производителя стоИт один станок для производства этих пластиковых ретейнеров. И что же он на одних цифры штампует, на других нет.

Бывал на заводе по литью примерно таких (и больших) деталюшек. Станок то может и один, точнее их много, но что они делают зависит от формы, в которой выпекаются эти ритейнеры. Сменить форму - дело нескольких минут...
И думаю что сам Гетраг навряд ли льет эти ритейнеры и гнет пружины. Скорее всего заказывает их маленьким заводикам, выставляя определенные требования к качеству пластика. В этом случае на одних сцеплениях может быть клеймо - на других - нет. Точно клеймо есть на всех оригинальных сцепах???

А если предположение Fodik-а верно и это маркировка пластика... Поговорю со знакомым технологом (с того самого заводика выше упомянутого) на эту тему, что он расскажет про свойства пластика.

Кстати, я правильно понимаю что ритейнеры для дизельных движков и для бензиновых = разные??? А как их отличить?
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 178
Сообщения: 1050
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1480  08 фев 2018, 00:07

zyrua
Для чего тогда оставлять маркировку пластика для OEM производителей и убирать его для так называемого авторынка, "Aftermarket" как сказал продаван. Непонятно.
zyrua писал(а):Точно клеймо есть на всех оригинальных сцепах???

Тут не скажу. Не знаю. Но на тех, что видел сам и на форуме, на всех была маркировка.

Ссылку на свойства пластика я выше давал.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 514
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей