Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1561  25 апр 2018, 12:51

Коды неисправеости какие выдал на диагностике?Может ничего страшного.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 278
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1562  25 апр 2018, 13:04

abrosigГотов подписаться под петицией. Если они выпускают такие коробки пусть берут их и везут на завод восстанавливать и говорят о причинах. Может выявят проблемные места: демпферы металл на маховиках стирается быстрее феррадо. 2 ой масляный фильтр вытаскивают наружу. Что бы его можно было поменять без разполовинивания коробки.
Algs
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1563  25 апр 2018, 13:12

И в Москве есть несколько контор которые делают под ключ и гарантию дают год без ограничения пробега. Но это только по ссылкам в интернете. Тоже просил адрес нормального/ проверенного сервиса. На следующей неделе на ТО потом в гараж)))
Algs
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1564  25 апр 2018, 18:02

Algs писал(а):abrosigГотов подписаться под петицией. Если они выпускают такие коробки пусть берут их и везут на завод восстанавливать и говорят о причинах. Может выявят проблемные места: демпферы металл на маховиках стирается быстрее феррадо. 2 ой масляный фильтр вытаскивают наружу. Что бы его можно было поменять без разполовинивания коробки.

В свое время яблоко не ремонтировало свои гаджеты - в любом случае только замена - народ стал жаловаться в суд и ВС обязал производителя официально ввозить комплектующие и ремонтировать то, что подлежит ремонту. Надо бороться за свои права, но наш автолюбитель не един, а в одиночку противостоять транснациональным корпорациям - без мазы(
abrosig
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1565  05 май 2018, 07:06

Вчера съездил к официалам. Поменял масло в коробке. Дребезжащий звук при переключении на некоторых передачах-назвали особенностью работы ПШ. В ФСК пока отказали опишу ситуацию в другой ветке форума. А так если всё таки вернут ФСК - хочу официальную бумагу от Форд - что это действительно особенность.
Algs
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1566  13 май 2018, 09:50

После замены масла в ПШ переключения стали не заметными. При замене масла никакую адаптацию не запускали. Сказали она «умная») сама адаптируется к износу сцепления.
Algs
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1567  13 май 2018, 16:18

Algs писал(а):Вчера съездил к официалам. Поменял масло в коробке. Дребезжащий звук при переключении на некоторых передачах-назвали особенностью работы ПШ. В ФСК пока отказали опишу ситуацию в другой ветке форума. А так если всё таки вернут ФСК - хочу официальную бумагу от Форд - что это действительно особенность.

Дребезжащий звук при переключениях это признак изношенного сцепления. У меня например до 70000 км никаких звуков коробка не издавала. Потом к 70000 км появились звуки при переключениях 1-2-3, типа ширканья металл об металл. Потом к 80000 км появилась стиральная доска при трогании в горку, потом жесткие переключения передач 1-2-3.
Инженер ФСК в приватном разговоре сказал, что надо менять сцепу. А это гарантией в том числе продленной не покрывается.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 596
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1568  13 май 2018, 22:21

fincons
У тебя продленка?Прилепи что нибудь на магнит вилки,пусть короб целиком меняют,раз сцепу не хотят.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 278
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1569  05 июн 2018, 19:21

Доброе время суток, уважаемое сообщество. Изучив немного ветку проблемы, хотел тоже немного поделиться. Дребезжащий звук при переключениях сначала на некоторых передачах, а потом будут и на всех. Никакая это не особенность работы коробки, как Вам говорят. Это неисправность возникающая по причине выхода из строя демпфера (в данном случае говорю о коробке передач на дезельном двигателе). И смена масла и фильтра Вас не спасет, а только оттянет проблему за пределы гарантии. А дальше останетесь с проблемой один на один. И пока они не внесут изменения в конструктив коробки, можно коробки менять как перчатки (как уже некторые с форума на 2 и 3 коробках ездят).
p.s.Тоже готов подписаться под коллективной петицией. Если будет больше обращений в судебные инстанции, может что-то сдвинется. Может все же какая-нибудь отзывная компания появится.
Это же "высококачественный" автомобиль с "умным" AWD.
Valerius
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1570  05 июн 2018, 19:27

Вот и я о том же. Отзывной не будет. Это утопия. Коробку уже давно модифицировали и убрали демпфер из сцепления. Только в России эти коробки не продают))
У самого эти звуки присутствуют. Дилер по гарантии не ремонтирует. Ошибок нет. Гуляй мальчик.
Зы. Пускай хотя бы запчасти начнут продавать к коробке, хотя бы пружины и ретейнеры. Жлобы.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 596
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1571  05 июн 2018, 19:40

Все же хотелось бы, чтобы они решили проблему с коробками уже установленных и вышедших из строя на проданных ранее автомобилях. А так нет смысла менять шило на мыло. Могу сказать что замена пружин и замена ретейнеров Вас тоже не спасет на долго (хорошо если столько же проездитете как на 1 коробке). А они взяли и решили проблему в России по-другому: нет дизельных Куг (хотя на дизельных выбора небыло - только PowerShift ), нет теперь автомобилей с атмосферником, нет автомобилей с МКП, и нет того злосчастного PowerShift. Только с классической АКП сделали.
Последний раз редактировалось Valerius 05 июн 2018, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Valerius
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1572  05 июн 2018, 19:46

Стопэ. Сцепление коробки Powershift это элемент подверженный ИЗНОСУ, как амортизаторы или колодки тормозные. На него поэтому гарантия производителя 2 года. Дальше типа не их проблемы.
Почему как перчатки то менять? сцепа обычно ходит сотку тысяч км. Поменяй на новую она проходит еще сотку. Тут дело в том, что стОит эта сцепа даже ни как чугунный мост а как хрустальный мать его, 200 тыр новая. Куда это наф годится. А отдельно запчасти к сцепе НЕ ПРОДАЮТ. Вот в чем проблема.
Коробка то сама по себе не плохая. Есть конструктивные просчеты конечно, но в любой коробке их можно найти...
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 596
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1573  05 июн 2018, 20:40

Коробка то может и не плохая, но ломучая. Я например, отъездил 38000. Производители в погоне за удешевлением изготовления, применяют некачественный материал (это я в целом). В данном случае пластиковые ретейнеры. Соответственно машин хватает на гарантийный срок. Вы пишете о гарантийном сроке, а есть еще срок службы. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" есть 10 лет, но Вам придется доказывать. Об этом уже тоже писал кто-то из форумчан. А если относить это к расходникам, которых нет, и которые не спасут ситуацию, это вообще нонсенс. А коробку целиком, вряд ли можно назвать расходником.
Последний раз редактировалось Valerius 05 июн 2018, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Valerius
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1574  05 июн 2018, 20:50

Valerius
Ок. Если там "некачественные материалы" то как тогда люди проезжают по 150-200 т.км без поломок?
Да, сцепа это расходник и она кстати имеется в продаже, только стоит она ОООООчень, я бы сказал НЕАдекватно дорого. Я говорил про ЗАПЧАСТИ к сцеплению, это несколько иное чем сцепление в сборе.
Я лично переписывался в ФордМоторКампани и их позиция по поводу сцепления и коробки мне абсолютно ясна. А позиция такая - Сцепа это расходник, но который гарантия 2 года. Крякнула сцепа в этот срок, то её поменяют. Крякнула после 2 летнего периода, меняй за свой счет. Вот и вся их позиция.
38000 пробега вполне должно подпадать под гарантию.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 596
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1575  05 июн 2018, 21:00

В том то и дело, что мне было отказано, и позицию Форда тоже прекрастно знаю. Только установив новый "бублик" в сборе, не промыв гидроблок и т.д и т.п тоже отсрочит время. Поэтому я не знаю как люди столько проезжают на данных коробках (может конечно на бензиновых). Хотелось бы знать статистику именно по дизелям. У Вас пробег то какой и как давно проблема началась?
Valerius
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1576  05 июн 2018, 21:04

Valerius
пятью постами выше писАл уже
fincons писал(а):Дребезжащий звук при переключениях это признак изношенного сцепления. У меня например до 70000 км никаких звуков коробка не издавала. Потом к 70000 км появились звуки при переключениях 1-2-3, типа ширканья металл об металл. Потом к 80000 км появилась стиральная доска при трогании в горку, потом жесткие переключения передач 1-2-3.
Инженер ФСК в приватном разговоре сказал, что надо менять сцепу. А это гарантией в том числе продленной не покрывается.

Сейчас пробег 95000км
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 596
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1577  05 июн 2018, 21:18

Valerius
Авто К1, владелец 1й?
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 367
Сообщения: 3043
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1578  05 июн 2018, 21:21

Авто К2 дизель,
Владелец 1.
Valerius
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1579  05 июн 2018, 21:26

Valerius
заполняй профиль корректно
зы а то не понятно о какой гарантии идет речь у К1, судя по профилю, они все уже выкатали даже продленную.

Поэтому я не знаю как люди столько проезжают на данных коробках (может конечно на бензиновых). Хотелось бы знать статистику именно по дизелям.

на Кугах ПШ только на дизелях, на семействе М4 ПШ идут с бензинками 2.0 ЭБ, знаю несколько шитый 270сильных мондео, коробки ушли за 100тык, еще живы.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 367
Сообщения: 3043
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1580  05 июн 2018, 22:17

Valerius
Порог ломучести 150 тыщ. пробега.
Моя пинается с новья. Пробег 115тыщ.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7887
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aptahar, Zulu76