Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2061  31 июл 2020, 17:55

После подкидки гидроблока адаптацию делали?
Fodik
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 1065
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2062  31 июл 2020, 21:49

Fodik писал(а):После подкидки гидроблока адаптацию делали?


точно. после таких движух... нужно научить коробас пользоваться сцеплением.
сергей.к
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Петрозаводск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2063  01 авг 2020, 08:39

Да, делали и всегда с первого раза проходит. Но пинки остаются. На одном блоке даже хуже Кпп себя чувствовала, были пинки и на др передачах, не сильные, но были.
Такое ощущение, что не хватает давления на старте,
Ivan163
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Самара
Моя группа: Поволжье

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2064  01 авг 2020, 18:01

Может такие блоки,б/у на б/у менять можно очень долго.
Fodik
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 1065
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2065  09 авг 2020, 07:07

https://www.drive2.ru/b/566804292506222934/
Если кому будет интересно. Изготовление бронзовых ретейнеров ...
Аватара пользователя
sholoiko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 116
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2066  19 авг 2020, 16:56

sholoiko
Уже пару недель как стоят на моей. ))
Сургут
Marchelo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2067  19 авг 2020, 21:23

Marchelo
Пробег за сотку у меня перевалил, коробка работает идеально ТТТ, но, начитавшись форума, морально готовлюсь...
Как ощущения, дорого ли поменять?
R@il
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2068  19 авг 2020, 23:37

Marchelo писал(а):sholoiko
Уже пару недель как стоят на моей. ))

Если не секрет, во сколько обошёлся комплект ретейлеров и где покупали?
Если можно контакты в личку...
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 275
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2069  23 авг 2020, 01:59

fincons писал(а):-andros-
Вот моё имхо. Менять демпфер в сборе. Отдельно пружины и пластик все равно не продают. Поэтому заменить на бу в хорошем состоянии. Менять все диски сцепления. Менять тефлоновые кольца, они недорогие(но можно и не менять). Менять внутренний фильтр и масло. Всё остальное мыть.
Получиться не особо дорого.


Апдейт по ситуации, нужен совет.

Мы согласились на весь указанный список - подумали, пусть уж делают, пробег большой, всякое может быть. Оплатили запчасти (114к), как только прошел указанный срок ремонта (с небольшим запасом на задержки в транспортных компаниях и т.д., что в текущих реалиях вполне бывает), начались странности. Нас начали кормить завтраками, что вот уже практически завтра всё, ой, мастер не вышел, ой, у нас коронавирус, ой, адаптацию не проходит разберём посмотрим, ой при разборке сломали сальник, заказали сальник ждем, ой сальник не едет, ой мужик который делает адаптацию не едет и так далее. Машина в работу принята 25.06, в этот понедельник наслушавшись очередных завтраков поехали на сервис самостоятельно. Встретили там мастера, который сказал совершенно противоположную инфу - мол, у вас сильно изношен гидроблок, много стружки, всё такое, все это время вычищали стружку и смотрели-чинили, вот теперь смотрим удастся ли починить гидроблок или надо менять. На вопрос "какого собственно хрена нам тогда рассказывали про сальники, адаптацию и все такое" отмахнулись вида "ну это же менеджер, вы же понимаете, его задача дать нам время и т.д.". В пятницу позвонили и сказали что гидроблок починить не удаётся, нужно менять.

На всякий случай уточню: особенных проблем с машиной в процессе эксплуатации не было. Были легкие пинки при переключении с 1 на 2, и пробуксовка на старте, особенно в горку. Никаких ошибок никогда не загоралось, на ходу коробка вела себя абсолютно нормально.

Соответственно, вопрос: насколько подобная ситуация похожа на правду? Что в такой ситуации делать? Без двух дней 2 месяца машина в сервисе, может ли происходящее быть следствием просто некомпетентности работников, или подобные проблемы действительно вполне могут возникнуть в процессе эксплуатации и могут быть сложными\долгосрочными для исправления? На всякий случай повторюсь, никаких заметных проблем в работе коробки замечено не было.

Не знаем что делать, хочется вернуть своего Кугазавра. Просим совета!

Заранее большое спасибо.
Аватара пользователя
stlx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2070  23 авг 2020, 07:31

stlx
Вот мне всегда было интересно, зачем спрашивать советов, если потом не прислушиваться к ним?
Вам Мозги полущут. В чистом виде. Задержки и непредвиденные задачи случаются, но если хотеть - то все решается и достаточно оперативно. На мой взгляд, описанное это следствие трёх вещей:
1. Некомпетентность или не достатчная квалификация/ мотивация сотрудников. Вместе с отсутствием желания искать проблему или просто качественно собрать. Все вопросы по этому пункту - к руководству сервиса.
2. Ваш Гидроблок скорее всего живой, его просто не могут нормально собрать. Возможно где то идёт потеря контакта между соленоидами и платой мозга. Отсюда не возможность пройти адаптацию. И предполагаю в вашем местном сервисе нет элементарного шнурка для проведения адаптации. Поэтому, каждая попытка снять-поставить гидроблок чтоб найти контакт заканчивается необходимостью позвать стороннего человека для адаптации, а это обходится дорого/долго и безрезультатно.
3. Оплачен Весь прайс сразу. Если хотите чтобы вашей машиной занимались - оплачивайте запчасти. А работу оплачивайте "по факту". На данный момент Полученные деньги уже потрачены/проедены и заниматься вашей машиной элементах "не эффективно" с экономической точки зрения.

Вывод:
1. Выходить на руководство, жёстко делать мозг ему, вы заплатили деньги За результат, а не за то, чтоб слушать враньё менеджера.
2. Включать мозг и желательно вначале, а не после.
3. Если есть навыки - подключайтесь к ремонту. Ремонт этих коробок уже достаточно хорошо изучен. В большинстве случаев такой ремонт вполне реально делается за 1-3 дня при наличии запчастей.
-andros-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 226
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2071  23 авг 2020, 07:38

Женя33 писал(а):
Marchelo писал(а):sholoiko
Уже пару недель как стоят на моей. ))

Если не секрет, во сколько обошёлся комплект ретейлеров и где покупали?
Если можно контакты в личку...

Ретейнеры из бронзы 15. Брал у меня. Я их делаю.
-andros-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 226
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2072  23 авг 2020, 08:43

-andros-
А как думаешь, то что они тяжелее пластика не вызовет какого-нибудь дисбаланса?
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 11891
Благодарил (а): 2484 раз.
Поблагодарили: 3939 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2073  23 авг 2020, 10:16

стук иван
Дисбаланс вызывает не Вес, а разница весов. Если две детали с одинаковым весом расположить диагонально, то они урановесят друг друга. И не важно сколько эти детали будут весить 5...10...100. это элементарно понятно из анализа слова Дисбаланс:)
Да, идёт увеличения массы в пределах разумного, тут никуда не денешься. Но и негативно влияния от этого пока не выявлено. Более того, если поискать, то в сети есть информация об опытах езды на железных ретейнерах. А это ещё больший вес нежели бронза. И то же по весу претензий не было.. (Именно к увеличившемуся весу, другие моменты не смотрим сейчас в рамках заданного вопроса.)
А вообще, вопрос дисбаланса решается очень просто, делается селекция ретейнеров по весу, комплект собирается из деталей одной массы. Три группы деталей, в каждой группе детали равной массы.
Вложения
IMG_20200814_234210.jpg
IMG_20200814_234210.jpg (66.81 КБ) Просмотров: 1807
-andros-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 226
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2074  23 авг 2020, 13:46

Загорелась надпись коробка работает не в полном режиме.Остановился заглушил двигатель завел все нормально поехал дальше . Откатал неделю вчера опять такаяже канитель.Сделал диагностику сказали клапан управления давлением скинули ошибки поехал все нормально.Пробег 84 т. Что делать ?
Андрей К69
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2075  23 авг 2020, 14:06

Андрей К69
Готовиться к близкому ремонту. Чем быстрее - тем дешевле в итоге. Либо традиционно машину на продажу.
-andros-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 226
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2076  23 авг 2020, 14:44

Подскажите нормальных спецов.
Андрей К69
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2077  02 сен 2020, 13:36

Gigakach_02.gif Удалите этого лысого дебила!
Plut-69
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2078  02 сен 2020, 13:55

Ребята, закапало масло с правой стороны коробки. Там где крышка на болтах с герметиком. С право, если стоять лицом к капоту. Один чел сказал, что это герметик г.... Кстати красный. Надо мол снимать коробас разбирать и по новому герметить чёрным. Ну, это пипец! А, может кто пользовался вот таким: https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog ... on/HG7018/
Plut-69
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2079  02 сен 2020, 23:06

Этот человек который это сказал, вероятно им никогда не пользовался... А по поводу капает, нужно поточнее установить место откуда, а потом решать что делать...
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 275
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #2080  09 сен 2020, 14:53

Здраввствуйте форумчане, кто подскажет что с пинками делать? Особенно на лежачих полицейских - прохожу, нажимаю легко газ -пинок, бесит!!! shok.gif
fontan82
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 116
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей