AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
127
33%
Халдекс4
258
67%
 
Всего голосов : 385

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1841
Сообщения: 3885
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4307 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #883  12 июл 2011, 07:33

Кто-нибудь ставил на Халдекс 4 фильтр 31259352 или нет?
Отпишитесь.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1195
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #884  14 июл 2011, 16:12

не работает кондишн..на СТО форда проверили сказали пробит его радиатр-утечка хладогена.протерло хомутом шланга вебасты!ее стасили у них в кузовном обслуживали в 2010 весной и развернули винт хомута на радиатор!!!я к ним типа так и так они залезли сфотали-да наш косяк идите к юристу заявление писать...через 4 дня позвонили-мы согласны все поменять бесплатно...чудеса!еду во вторник..
Бывает так отдохнешь-что устаешь!!!
Аватара пользователя
Ев-гений
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: mnogo
Город: Мурманск

Сообщение #885  14 июл 2011, 17:46

Ев-гений
Счастливчик! :D
Но тема про полный привод.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1841
Сообщения: 3885
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4307 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #886  19 июл 2011, 09:16

Maikl писал(а):согласен с BSG
У меня хоть все в порядке с АВД,4 Халдекс,да и пробег небольшой,поэтому хотелось бы,чтобы информация по замене была систематизирована,отдельно для 3 отдельно для 4 го,и можно было применять эту информацию на практике,и еще задаю вопрос какой номинальный ток у нашего насоса,ну или мощность электрическая,71miha71 игнорирует этот вопрос,а он ведь очень важный,даже в смысле прогнозирования работы самого насоса.Есть рекомендация сменить предохранитель с 10А на 5А,а почему на 5А,скажем а не 7,5А,а если номинальный ток у насоса 5А,а вы ставите 5А предохранитель он ведь будет греться и в сложных условиях сгореть,оставит Вас с передним приводом а на самом деле все исправно.Хотелось бы разьяснений и тогда общими усилиями определим какой предохранитель ставить,а может надо ставить10А но с другой интегральной характеристикой,скажем быстродействующий,чтобы не приводил к повреждению блока управления.


по четвертому халдексу нет инфы, пока не было обращений,


информация по 3му халдексу

изввеняюсь что пропал. чет уведомления на мыло не приходят.

по насосу ситуация такая

голый электродвигатель - потребляет 0,5ампер.
собранный насос без нагрузки 1,5 ампер.
насос на машине под нагрузкой прогретого масла 2 ампер.
холодное масло -2,5 ампер.

максимальный ток при запуске - 3 ампера.

для нормального рабочего насоса 5 ампер хватает выше крыши.

помните что блок авд стоит от 70 тыщь руб . не ленитесь. меняйте преды с 7,5 на 5 ампер.




Игорь Николаевич писал(а):71miha71
AWD не горит, но и зад не подключается, сегодня еле с дачи выехал.Что?


возможно утоплен ваш насос. ведь вы на протяжении 80тыс км не меняли масло.


Игорь Николаевич

по поводу снятия кардана и эксплуатации авто без него могу предположить что для муфты это вредно.

поясню.

при не рабочей муфте ( когда фрикционы расжаты ) ведущие и ведомые врикционы вертятся с одной скоростью.
тоесть ведущие от кардана, - ведомые от задних колес, через редуктор планетарка хвостовик.

что может произойти при снятие кардана, -
ведущий пакет фрикционов будет стоять на месте, а ведомый пакет будет вращаться от задних колес через редуктор . Значит получается во время движения авто фрикционы постоянно труться. ( но это пол беды )

во время разницы вращения валов ( ведущего и ведомого ) срабатывают механические насосы.( писал ранее, выкладывал фото )

так вот. при наличии кардана - эти механические насосики работают только в момент пробуксовки передних колес ( на рабочей муфте в нагрузку, на не рабочей без нагрузки )

вот и получается что при отсутствии кардана эти насосы будут молотить постоянно при движении авто, а это очень плохо.
выводы делайте сами.

BSG писал(а):71miha71
Где то здесь писалось (возможно вами) о том, что для полного слива масла на 4 Халдексе можно просто снять насос и заодно прочистить его. Не могу найти это сообщение. Чем чистить?


сам насос в чистке не нуждается, на нем стоит сетка.
а вот в самой муфте перед насосом - много грязи, промывать нужно там. насос стоит в нижней части.
так же стоит промыть цилиндр где находится фильтр тонкой очиски, канылы от самого фильтра тонкой очиски.
промыть можно очистителем тормозных механизмов, дисков, колодок, в аэрозольном балоне , не важно какого производителя, главное чтоб он был на спиртовой основе.

что касается насосов, -на продажу появился еще один, цена 11р(новый )
Последний раз редактировалось 71miha71 19 июл 2011, 14:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #887  19 июл 2011, 13:38

71miha71
Спасибо за полный и исчерпывающий ответ.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 511
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #888  19 июл 2011, 14:15

71miha71
Спасибо, готовь ремонтный, будет оказия в Ваших краях - встретимся.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 779
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #889  19 июл 2011, 20:52

Наконец тоже руки дошли до смены масла и фильтра насоса Халдекс3, и аналогичная картина, фильтр забит маслеными сгустками похожими на литол, даже место размещения фильтра было частично забито данным веществом.
Огромный респект Михаилу за наставления по профилактике Халдекса.
После промывки в керосине и продувки компрессором старого фильтра, пришла следующая мысль:
После замены масла в насосе, снять старый фильтр, промыть продуть и поставить на место. Проехать 1000 км. и затем еще раз сменить масло и уже поставить новый фильтр.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 581
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #890  20 июл 2011, 09:44

ого вот это цена на фильтр от халдекса 4-го
31325173-- 1 396,70р.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1890
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #891  20 июл 2011, 11:30

boge
31259352 подешевле на автодоке
Экзист пишет что они одинаковые, просто старый его же номер.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1195
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #892  20 июл 2011, 20:46

Домовой
Что-то после твоего сообщения,меня посетила мысль по поводу "слизняков" в масле.А,может, все дело в самом масле!?Попробую полазить по справочникам.Не должно быть таких продуктов разложения масла.От ударных,температурных и др.нагрузок оно распадается на простые составляющие С и Н,вплоть до алмаз через миллион лет.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9628
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8023 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #893  20 июл 2011, 21:21

слизняки можно обнаружить на новых машинах, масло которых в муфте не менялось с завода. ( возможно это консервационная смазка, пока муфты везут на сборку куги )

после промывки муфты и замены масла эта слизь более не проявляется.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #894  22 июл 2011, 19:46

71miha71
привет был у дилера , мастер диагност посоветовал на предохранитель каторый ты советуеш поменять на малый ампераж советуют поставить микро кнопку чтоб включать и выключать ситему халдекс ссылаясь на то что задний привод не всегда нужен в автоматическом режиме как он работает и он станет ручным при этом будут работать функции абс и.т.д. как думаеш эта идея хороша, а есче насчет насоса к муфте халдекса как можно обезапасить себя от появления графитофой пыли в масле (по тусторону сетчтого фильтра насоса).

Может кто поможет с переченью сменных элиментов муфты халдекса (насос, фильтр, масло ,известны аналоги и заменители много описано) а на сальник, гайку,подшипник,клапана высокого и низкого давления нет информации ...помогите -помогут вам.
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #895  22 июл 2011, 20:40

71miha71
sasha86
Кстати над этой идеей (по поводу кнопки на холдекс) думаю досихпор с момента покупки - тут не озвучивал т.к. считал бредом моего разума, но если идея посетила минимум 2х человеков - может имеем смысл обговорить и попробовать хотяб в теории разработать данную проблему?
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Магистр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 435
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #896  22 июл 2011, 20:55

Gambit писал(а):71miha71
sasha86
Кстати над этой идеей (по поводу кнопки на холдекс) думаю досихпор с момента покупки - тут не озвучивал т.к. считал бредом моего разума, но если идея посетила минимум 2х человеков - может имеем смысл обговорить и попробовать хотяб в теории разработать данную проблему?

чуть выше на этой странице 71miha71 попытался ответить про снятие кардана. а если ты отключишь пред - то будет тоже самое и фрикционам может прийти конец
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1890
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #897  23 июл 2011, 22:39

sasha86 писал(а):71miha71
...посоветовал на предохранитель каторый ты советуеш поменять на малый ампераж советуют поставить микро кнопку чтоб включать и выключать ситему халдекс...

Вскочит ошибка про неисправную AWD, потом отключится турбина. Хотя, когда включишь снова - турбина заработает!
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #898  24 июл 2011, 09:05

fisherman
как ето может быть завязана турбина, я вот езу без всего только лампочки горят на понели.
для тех кто повторно не хочет рзбирать и собибать менять масло фильтра сальники.
Найдите сапун халдекса и сапун редуктора -, придумайте как пристроить фильтра и все будет в порядке работать,.
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #899  24 июл 2011, 19:23

Друзья, а как вообще можно проверить исправна ли AWD или нет? Хоть и ошибки нет, но проблемы с ней возникали (о чем писал в этой теме).
При заносах ESP срабатывает. Я ведь правильно понимаю, что ESP не может функционировать без исправно работающего Халдекса?

Кстати, я наконец-то узнал, что у меня стоит Халдекс 3 )
TDСi 2.0 136, MT, AWD
Колёсиков
Магистр
Заслуженная репутация: 246
Сообщения: 573
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #900  24 июл 2011, 22:19

Всем привет.
Машина 2008г.в., пробег ~ 76.000
Вот и я попал с "неисправна AWD". Еще месяц назад загорелось на панели (сначала периодически, потом- всегда)..... Официалы объявили - насос муфты менять. Ценик- 26тыс.
Плюнул, поехал к электрику. Он сказал, что попало масло в насос...... поменял щетки и т.д.. (Муфту снимали/ставили в частной авто мастерской.)
Не проездил и пол дня- все то же самое.
Сеня звонил 71miha71 (8 903 пять семь 22 0 22). Насос новый 11тыс. Поеду к нему за насосом и там же (у Петра- 5 или 6тыс., не помню) поменяю.
Кто менял насос отпишитесь.
P.S. загорелась, в придачу, желтая лампа заноса машины.
фаб
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #901  24 июл 2011, 23:08

sasha86 писал(а):71miha71
привет был у дилера , мастер диагност посоветовал на предохранитель каторый ты советуеш поменять на малый ампераж советуют поставить микро кнопку чтоб включать и выключать ситему халдекс ссылаясь на то что задний привод не всегда нужен в автоматическом режиме как он работает и он станет ручным при этом будут работать функции абс и.т.д. как думаеш эта идея хороша, а есче насчет насоса к муфте халдекса как можно обезапасить себя от появления графитофой пыли в масле (по тусторону сетчтого фильтра насоса).



отключать насос не стоит, писал уже ранее, и не на одном форуме.
чистый фильт и масло - это залог жизни насоса.
ресурс вы этим не съэкономите. маслом от насоса питаится и входной вал муфты, а так же сами механические насосы все равно будут молотить, но уже без масла, и на сухую.
так же потоком масла охлаждаются эти механические насосы. Масло своей церкуляцией отводит тепло от трущихся деталей.
экономя на насосе - попадаете на муфту.

по поводу графитовой пыли в масле - ее там в принципе не может быть.
в масле присутствуют продукты износа фрикционов.
если на механике изнашивается сцепление, или колодки ( видя грязную пыль на дисках ) - эти продукты износа летят в атмосферу, то в муфте халдекс все эти продукты износов фрикционов - смешиваются с маслом.
вот основная причина замены масла и фильтра.
если не менять масло и фильтр, схема одна и та же.-
забивается фильтр, убивается насос, горит предохранитель 5,О ампер,
если предохранитель 7,5 ампер и выше, то возможно выгорание блока авд.
:roll:
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #902  25 июл 2011, 00:15

71miha71
Чёт читал, так и не понял. На новой машине нужно менять масло и фильтр и как - сразу или поездить? И какое масло посоветуете?
Дата изготовления авто: 22.06.2011.
TDci (163л.с.) PowerShift A6 TitaniumX2 Frozen White
Заказал 21 мая, пришла 22 июля, 30 июля - езжу!
"Давайте жить дружно!"-©Леопольд
"Машина - не любовница,экономить на ней не надо!"-©Сapitan
Алексей26рус
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 926
Сообщения: 721
Фото: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: FK 163
Город: Ставрополь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon717