AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
127
33%
Халдекс4
258
67%
 
Всего голосов : 385

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1841
Сообщения: 3885
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4307 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #169  05 янв 2011, 22:25

Тож давно понял - муфта не убиваемая.
Насос муфты горит...
Наш оффициал( не имеющий еще обращений с этим, а он крупнейший в стране!!!) сказал что стиль езды с активным подключением полного привода в паре с морозом сильным - это самое реальное. - Могет быть :idea: !
И второе - банальные електрические проблемы в цепи - с вылетом насоса мимо кассы( предохранителя), о чем тут выше давали совет уменьшить Ампераж предохранителя! - не повредит точно.
Причем вполне возможно что каким-то образом это цепляет модуль управления, может в нем что-то порой замыкает и Привет насосу....
Масло не причем. Менять его на другую марку нельзя и смысла нет, там хорошее масло залито! Насос как мну сказали способен пропустить даже грязное масло с частицами определенными, ток их размер, если вдруг они появятся, как раз регулирует фильтр. Заверили что нужно не реально как убить муфту и иметь огромный пробег чтоб там стружка появилась и фильтр забился - почти анрил.
ПС. тож реально заинтересовался вопросом, тем более есть у кого спросить - ни у диллерских авто( тест-драйвовских, а их капец как рвут), ни у самих работников Форда( многие Куги взяли), ни у клиентских не было такого бага.
Evgenij


Сообщение #170  06 янв 2011, 01:06

прочитав все вышеизложенное, могу добавить, все решения по муфте есть в вышеуказанных постах, не вижу смысла одно и тоже мусолить по кругу.
Что касается масла - не стоит эксперементировать, масло синтетическое, с высокими эксплутационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.
2. исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений , и ремонта их насосов от себя могу сказать одно, при правильном обслуживании муфты, и замены масла и насоса, - ни встречал ни одного насоса, который бы сгорел, все насосы выробатывают полностью свой ресурс.
мануалом в предыдущих халдексах прописанна замена масла каждые 30тыщ пробега, каждые 60тыщ пробега замена фильтра и масла. Те кто соблюдал этот регламент, - муфта живет долго,
а так же для себя лучше менять каждые 30тыщь и масло и фильтр, кто то писал про 20ку- не вижу смысла.
3, еще кто то писал о замене масла через раз - тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный обьем муфты примерно 500 -550мг, а меняемый обьем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла - это фактически частичная замена старого, ( или частичное разбавка старого ) есть смысл менять каждые 30тыщь км.
4, так же писалось по поводу прогрева масла. - тоже нет смысла. так как при запуске двигателя - включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые - проблемм не будет. на пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит,- насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильт чистый, - далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление,
но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. тоесть, в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой,- клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимому.
А так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, тоесть если на улице минусовая темперетура - соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. вобщем всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты, опять же если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.
Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту - насосу повигу, не взависимости едите вы или нет. буксуете или плавно водите авто,- он работает всегда, но импульсами,
тоесть накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, - далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой обьем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, ( в старых халдексах он работал постоянно ) сравнить эту работу можно с домашней водянной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды.
Видно инженеры хотели увеличить срок его работы, да прощитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это отрицательно на нем сказывается.

кто то еще писал о перекидке момента на заднюю ось больше чем на переднюю, такого быть не может,
передний привод подключен всегда, а задний уже подключается к переднему через сцепление муфты халдекс. вот на заднюю ось момент от переда и меняется от 5до100%

на счет фрикционов у многих бытует понятие, если машина буксует , значит они усиленно снашиваются,
ничего подобного, при плавной езде, вхожения в повороты с малым радиусом, маневрирования на парковках, тоесть во всех случаях при разницы вращения переднего и заднего моста автомобиля - происходит разность вращения входного и выходного вала муфты, соответственно и износ фрикцыонов.( ситуация как вы едите на ручке, а ногу держите на сцеплении , оно слегка пробуксовывает )
что касается интенсивного разгона - фрикционы сжимаются относительно входного и выходного вала муфты. Диски сцепления полностью сжаты, проскальзывания между ними нет, нет износа, Вот теперь можно сделать выводы.

извеняюсь за кашу которую собрал в одном посте, не было времени цитировать каждую строчку вопрос - ответ, но думаю на многие вопросы более менее доходчиво ответил,


blink.gif
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #171  06 янв 2011, 11:42

Могу не согласится про частую замену масла, а у кого насос полетел на 17 тыс. км. тогда ЧТО? И еще кто менял масло VOLVO 31325136 оно синтетика или все же минеральное кто знает?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #172  06 янв 2011, 12:01

неужели вы думаете что вольво будет применять минералку??? на новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9тыс км умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает,
очень часто на малых пробегах , когда сдох насос и масло осталось чистым,- есть такая особенность,что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Могу предположить что это какакя нибудь консистентная смазка. она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается,- горит насос.
даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр, - новый насос тоже грохнется, проверенно временем.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #173  06 янв 2011, 13:32

Может фрагменты обкатки данного узла.?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #174  07 янв 2011, 02:24

может быть и фрагменты обкатки :idea:
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #175  07 янв 2011, 10:39

Да, кстати, были на фильтрующем элементе гелевые капли, вроде как грязный вазелин. Сразу не придал значения.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 11826
Благодарил (а): 2470 раз.
Поблагодарили: 3928 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #176  08 янв 2011, 23:45

эти капли типа гелевые не единичный случай, а главное что они не растворяются в масле. Очень даже возможная причина закупоривание фильтра тонкой очистки, в результате выгорание насоса и отказ муфты.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #177  09 янв 2011, 17:02

Я так понимаю полезно снять фильтр и проверить его на наличие этих капель. Ну и заменить уж сразу.
Заодно можно и уровень масла проверить

Полезно было бы не только фильтр поменять, а так же масло, и еще лучше снять насос, почистить приемную сетку, и выгрести всю грязь которая скапливается в посадочном отсеке для насоса. Насос стоит в самой нижней части, так же при снятии насоса выльетя все масло по максимуму. Думаю лучше сделать произвести эту процедуру на ранней стадии, дабы сохранить насос.
( болезнь проще предупредить, - сложнее вылечить, и дороже ) а так же не каждый насос можно отремонтировать, каждый 3 насос куги после выгорания не подлежит ремонту.
Изображение
так же не забываем о предохранители в 7,5 амер, меняем его на 5,0 ампер, и возможно ваш насос не выгорит, а сгорит предохранитель :roll: [/quote]
Последний раз редактировалось 71miha71 09 янв 2011, 21:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #178  09 янв 2011, 18:33

Да прочистить насос не помешало бы, но говорит его долго снимать.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #179  09 янв 2011, 19:35

Да прочистить насос не помешало бы, но говорит его долго снимать.

когда он грохнется - снимать и ставить новый не дольше
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #180  09 янв 2011, 20:21

А опишите кто знает как менять насос?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #181  09 янв 2011, 23:13

смирнов с. л.
кардан отсоеденить(снять) и фланец с муфты снять, а иначе моторчик упирается во фланец.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 688
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #182  10 янв 2011, 12:26

снять выхлопные трубы ( только с резинок ) открутить кардан, чтобы кардан была возможность подать вперед ( рассоединить флянец какрдана и флянец муфты ) потребуется открутить подвесной подшибник кардана - опять же если не хватило места для рассоединения флянцев. далее когда отсоедините кардан, увидите гайку крепления флянца к муфте. гайку открутить, сдвинуть флянец, вот тогда и будет место для снятия насоса. сборка в обратной последовательности.
будте аккуратней с защелкой фишки насоса. многие ее ломают при рассоединении. сделайте крючек для открытия защелки, прежде чем за нее тянуть,- ттолкните защелку на закрытие, дабы защелку можно было отщелкнуть, иначе сломаете.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #183  10 янв 2011, 14:00

А флянец просто подвытащить или совсем надо снять? Я как понимаю там (между флянцем и муфтой) стоит сальник(уплотнение)по правилам когда снимаешь флянец автоматом надо менять сальник, иначе потом потекет масло.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #184  10 янв 2011, 14:52

подвытащить, на месте разберетесь на сколько подвытащить
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #185  10 янв 2011, 23:41

смирнов с. л. писал(а):...когда снимаешь флянец автоматом надо менять сальник, иначе потом потекет масло.
Если труба фланца не заходит в сальник(как правило) - то зачем его менять если его никто не трогал. Фланец обычно "сидит" в обойме картера и внутренним диаметром - на валу привода. Как у Куги -не знаю, но думаю, что также, иначе это просто конструктивно нецелесообразно...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2388
Сообщения: 5867
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #186  11 янв 2011, 00:00

флянец силит на входном валу муфты. Сальник тоже присутствует. но менять его нет смысла даже если полностью снимите флянец и обратно поставите. на фото муфты видно вал и сальник, к которому крепится флянец.[url=http://www.radikal.ru]Изображение
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 434
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #187  12 янв 2011, 17:01

fisherman
как связаться по тел мой 89028147855
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #188  12 янв 2011, 17:23

71miha71
муфту снял,,,,, а как промыть гидроклапаны в этой муфте? у меня медный клп под торкс на 8 обошолся но токарь знаком выкрутил и сломал этот клапан где можно его купить как запчасть? сальники подшипники есть а вот я этого клп ненашол может поможете по б/у или новому,,,,, но его я незря открутил ,,,,,так как у моее машины поманяли масла,, халдекса за эксплуатацию в пробеге 120тыщ ,,два раза и насосов три не снимая его от редуктора ,,,,,,,а когда токарь открутив своим методом ужаснулся там запресавалась угольная пыль от моторчика халдекса и в системе управления тоже эта каша но там их два они промылись а остальные под ?? ну вот изза этой всей ситуации стоит весь процес сборки может помочь в этой головоломке тел 89028147855
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей