Страница 8 из 188

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:27
Probe 1
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 15:40
fisherman
Блин, как чувствовал - заказал масло и фильтр еще на прошлой неделе, а вчера вскочило "AWD неисправно"!. Пробег -58000, температура за бортом +8, скорость - 40 км/ч. Почти сразу остановился, заглушил, подождал 5 минут. Потом, сколько ездил, и быстро, и медленно, надпись не появлялась. Завтра придет заказанное, постараюсь сразу заменить масло с фильтром. Посмотрим, может, этого будет достаточно... Хотя, раз дело дошло до надписи, замены моторчика, похоже, мне не избежать... unsure.gif

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 16:17
Motorist
fisherman
А до этого были проблемы с AWD?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:12
Envir
fisherman писал(а):Блин, как чувствовал - заказал масло и фильтр еще на прошлой неделе, а вчера вскочило "AWD неисправно"!. Пробег -58000, температура за бортом +8, скорость - 40 км/ч. Почти сразу остановился, заглушил, подождал 5 минут. Потом, сколько ездил, и быстро, и медленно, надпись не появлялась. Завтра придет заказанное, постараюсь сразу заменить масло с фильтром. Посмотрим, может, этого будет достаточно... Хотя, раз дело дошло до надписи, замены моторчика, похоже, мне не избежать... unsure.gif


Какие еще симптомы есть? Полный привод не пропадает? Предохранитель никакой не вылетал?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 23:04
71miha71
предохранитель сразу заменяйте вместо 7,5 ампер на 5 ампер, дабы избежать дальнейших проблемм

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:06
fisherman
Motorist
Не, (т-т-т).
Envir
Полный привод не пропадал. Предохранитель, наверное, тоже в порядке (раз не пропадал).
71miha71
Спасибо за совет, заменю на 5А. Щетки, я так понял, смысла нет менять? Они стираются вместе с коллектором моторчика?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:09
смирнов с. л.
А где стоит этот предохранитель и какой он там по счету? Короче как его найти?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:09
fisherman
смирнов с. л.
Руководство пользователя, стр.152:
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:11
fisherman

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:21
Вадим
Maikl писал(а):Я бы добавил к этому и вообще что за предохранители используются у нас,купить бы в резерв.какие вообще аналоги можно использовать.


Какие - тебе показали. Обычно в упаковках -блистерах. Не покупай непонятного производителя. Чешские (по-моему "Тесла") и германские рулят. Обычно в упаковке 10 штук и разбег есть в номиналах. (Есть привычка ц меня из потом мультитестером пробовать, на всякий случай) Поэтому лучше пару упаковок взять. Я еще как-то покупал филлипсовский набор -там несколько ламп и предохранителей - этакая "аптечка" для светотехники. Понравилась упаковка - плотный пенопласт с гнездамы и как-то он вбок выезжает из пластикового корпуса - оставил себе, доукомплектовал - очень хорошо вписывается в органайзер. bye.gif

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:59
fisherman
71miha71
Красная или зеленая стрелка?
Изображение

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 16:42
стук иван
смирнов с. л.

Коды запчастей: фильтр 30787687 - 900 руб.
масло 31325136 - 900 руб.

Стрелки - заливное отверстие. Оно же сливное и контрольное. На этой схеме уточняем какая пробка - верная, чтоб не ошибиться.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 17:51
fisherman
Замена масла в муфте Haldex.
1. Маслозаливная пробка находится за блоком управления, примерно в 10 см назад по ходу машины:
Изображение
2. Масло откачивал через заливное отверстие двухкубовым шприцем с надетой на него трубкой от системы. Откачалась реальная черная жижа, в ней видны частички сработанных фрикционов (типа песчинок, их видно невооруженным глазом)! Слить нужно не меньше, чем на фото, не знаю, почему шкодаводы и вольвоводы пишут про 250-270 мл, у меня получилось почти 400:
Изображение
3. После откачки залил два шприца чистого масла и снова выкачал (типа, промывка).
4. Снял фильтр, крышка снимается не сразу, она состоит из двух частей - металлической и пластмассовой, пластмассовую поддеваем крючком из толстой скрепки (кстати, это тот волшебный крючок, которым я поддевал лампы габаритов!):
Изображение
Изображение
4. Поставил новый фильтр, продается с новой крышкой и болтами:
Изображение
5. Залил масло: 22 шприца по 22 мл = 484 мл и еще долил на следующий день 4,5 шприца по 22 мл = 99 мл. Итого 583 мл до пробки!
6. Инструмент:
- шприц с трубкой,
- тонкая отвертка, чтобы очищать пробки от грязи,
- шестигранник на 8 для пробки,
- шестигранник на 4 для болтов пробки фильтра,
- ключ для удлинения шестигранников, лучше сделать, как на фото, просто нарастить ручку не получится - места не хватит:
Изображение

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 22:54
Вадим
Молодец, особо хорошо, что с фото. Есть некоторые предложения по инструменту:
Вместо обычного шприца использовать шприц для заливки масла -продается в магазинах - он сразу на поллитра и имеет изогнутй носик (отворачивается, кончик заострен, при случае и трубку можно насадить), пластиковый. Я им во все картеры масло лью.
Вместо отвертки для очистки от грязи - металлические щетки, маленькие, типа зубных, продаются набором из трех штук разной жесткости.
Дабы не заморачиватся с размером ключа, а именно его длины - использовать карданчик, либо гибкий удлиннитель, в последнем случае, возможно, придется изначально "сорвать" болты накидным ключом.
А насчет того, что, дескать, мало масла - так это вполне объяснимо - на заводе льют "автоматом" или вообще через автомат...Ну не видел я еще, чтобы в какой-то машине было масло залито так, как по схеме положено. Похоже, в этом отношении форд от нашего Ваза недалеко ушел - ну, конвейер, что тут скажешь.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 08:52
fisherman
ВадимН
Спасибо! Надо поискать шприц и щеточки!
Шприцов, вообще-то, надо два: один для грязного масла, один для чистого. А то мне пришлось тратить масло на промывку шприца.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 09:19
BSG
Я хотел спросить кто как думает на каком пробеге лучше делать замену масла и фильтра?
Видимо не каждые 15 тыс?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 14:36
1968ilfat
Привет Всем!
С наступающим Новым Годом!

Сегодня для профилактики заменил фильтр и масло, пробег 53т.км, масло темное, мех.примесей не обнаружил.
Халдекс3, никаких предпосылок не было, посмотрим, что будет дальше.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:16
смирнов с. л.
А у насоса халдекс от VOLVO электрический разьем такой же как у FORDa, он подходит без переделки- кто знает подскажите?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:44
стук иван
Сегодня сменил масло и фильтр. Уточню немного: Ключ для откручивания болтов фильтра - на 4 мм. Удобнее всего пользоваться прямой битой и удлиннителем с карданом. Заливная пробка - обычный г-образный шестигранник на 8 мм., удлиннив его вазовским трубчатым ключом 8х10. Шприц для скачки-заливки - медицинский на 50 кубиков, т.е на 50 мл. В аптеках редко бывают. Лучше из стационара в хирургиях такие используют. Кембрик от капельницы - где то 20 см. Другие шприцы - на 0,5 литра не подойдут - с ними будет тяжело там в яме манипулировать.
Я скачал - 430-440 мл. А залил по пробку с промежуточной заводкой двигателя - 550. Причем ни капли не пролил.
Перед установкой в новый фильтр дунул ртом - легко идет. Потом дунул так же в снятый - и фиг продул. angry2.gif Во как. Засорен был прилично. Посему вердикт - менять масло и фильтр надо через 20-30 тыс км. не более.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:25
стук иван
fisherman
У меня шприцы разные были. и 0,5 был и 1 л. с гнутым носиком. Мне показалось , что манипулировать удобнее всего с 50 мл. медицинским. Там же не только кембрик опустить надо в дырку, но и еще самый нижний уровень масла в картере найти. С моим само мобильно. Но это кому как понравится.
:D Ух как хотелось туда солярки влить :D, но устоял.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 14:32
Evgenij
стук иван
Новый фильтр продувается ртом так как он Сухой!
А ни один юзаный фильтр не продуть ртом так как они в жиже!( в масле, бензине...) - они продуваются только под давлением большим чем человек может ртом выдуть. :idea:
Поэтому никаких предпосылок и фактов нельзя делать что фильтр был загрязнен.