AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
122
35%
Халдекс4
229
65%
 
Всего голосов : 351

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3813
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4038 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #81  12 сен 2010, 22:07

vadaleks писал(а):Гарантия двухгодичная, но можно и продлить.

ФСК точно распространяется на муфту, ты узнавал?
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #82  13 сен 2010, 11:30

Envir
Специально перезвонил в Дженсер Ясенево. Соединили с инженером по гарантии. Он подтвердил, ФСК на муфту распространяется, конечно если нет мех. повреждений корпуса.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3544
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #83  19 окт 2010, 16:13

Как узнать какая муфта стоит?
Под машиной посмотрел на муфте.
Надпись Халдекс без цифр.
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 264
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #84  19 окт 2010, 20:41

По дате производства и фото... Всё есть тут.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #85  19 ноя 2010, 22:37

Shiva писал(а):ВадимН
А, я не голосовал, не вижу результатов...
Я склоняюсь к статистической погрешности (аля не знаю версию, не туда попал мышкой)


Ну вот резуьтаты:
Халдекс3 86% [ 13 ]
Халдекс4 13% [ 2 ]

Причем последнее появилось сравнительно недавно -за прошлую зиму только 3 Халдека вылетал.
Думаю, что будет интересно узнать статистику повторных отказов...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #86  19 ноя 2010, 22:44

ВадимН
Статистику я уже посмотрел :) Просто мне её каждый раз не видно. Я думаю будет проще спросить у того, кто их чинит, был у нас тут представитель
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #87  02 дек 2010, 07:32

Все еще езжу с неисправным насосом. Сейчас снегу навалило. Специально ездил по сугробам. AWD не загорается, все нормально работает. Может насос то и ни причем????
P.S Поменяли наконец то насос. Последние два дня перед заменой насос стал отрубаться сразу после заводки.
Последний раз редактировалось KnazevSV 11 янв 2011, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
TDCi 136л.с. Titanium Haldex3
KnazevSV
Студент
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 148
Откуда: Ревда Свердл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Екатеринбург

Сообщение #88  17 дек 2010, 00:41

уже писал , и не раз. официалы вряд ли чем вам помогут. дохнут насосы, по причине забитого фильтра, по горантии они вам поменяют насос, и он опять грохнется. есть нормальные сервисы, но правда в москве, кому надо пишите в личку, в принципе у серого диллера можно оживить муфту, и будет это стоить порядка 11 тыщь руб, в них входит ремонт насоса у меня 5,500р, а в сервисе его замена, и расходники масло и фильтр,- тоже около 5,500, вот и делайте выводы, либо без привода и ждете по месяцу насосы, обещанных горантий от официалов, либо в гаражные условия и рабочий привод :roll: :roll: :roll:
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #89  17 дек 2010, 16:56

Меняют сегодня насос, фильтр и масло. сказали, что фильтр был забит, от этого насос умер.
МЕНЯЙТЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, не ждите конца. Думаю надо через 20тыс менять.

Может спец мне подскажет, есть в КПП дифференциал?
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #90  17 дек 2010, 16:58

хХх писал(а):Меняют сегодня насос, фильтр и масло. сказали, что фильтр был забит, от этого насос умер.
МЕНЯЙТЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, не ждите конца. Думаю надо через 20тыс менять.

Может спец мне подскажет, есть в КПП дифференциал?
Межосевого у нас НЕТ! Эту функцию выполняет муфта.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #91  17 дек 2010, 20:55

Сейчас, когда авто забирал, показали слитое масло. Оно темно коричневого цвета, с каким то порошком, видимо от фрекциона, а фильтр на самом насосе полностью забит. Состояние фильтра, который стоит над насосом, на глаз не определить, но дерьма из него вылилось много.
Подытожим: если накрылся насос надо менять и масло и фильтр. Замена просто насоса, не надолго.
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #92  17 дек 2010, 23:12

Почитал тему, интересно получается у некоторых насосы умирают уже к 20 т.км, получается масло с фильтром в халдексе нужно менять каждое ТО, чтобы продлить жизнь насоса?
Ещё один момент
71miha71 писал(а):Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. Это примерно 96% случаев. 1% приходятся на выход из строя датчика давления 1% на управляющий клапан. 1% на схему блока управления, и 1% что згорели фрикционы

откуда берётся грязь забивающая фильтр? по всей видимости от фрикционов, но сгоревшие фрикционы только один 1% поломок, и ни у кого на форуме не было такой поломки несмотря на очень большие пробеги на отдельных машинах, получается такое большое выделение "шлака" от фрикционов их нормальная работа?
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #93  18 дек 2010, 01:01

по муфте где что и как стоит можете посмотреть здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/albums/142678/
на фордах стоит вольвовская муфта, и теже болячки с ней происходят, в предыдущих халдексах была замена масла и фильтра прописанна в мануале, а сейчас нет, и нет сливной пробки. Те кто раскурил это дело и каждую 30 меняет масло с фильтром, - муфта ходит долго :roll: :roll: :roll: [/url]
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #94  18 дек 2010, 10:42

71miha71
Те кто раскурил это дело и каждую 30 меняет масло с фильтром, - муфта ходит долго

Я понимаю, что не в твоих коммерческих интересах раскрывать тайны замены масла и фильтра в муфте, но все таки дай прикурить страждущим, укажи где стоит фильтр и способ замены масла. Из ссылки видно небольшой фильтрик и две пробки, однако фраза
и нет сливной пробки
, делает непонятным саму замену масла.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #95  18 дек 2010, 11:17

Замена масла производится запуском котетора в заливную пробку, она находится с боку муфты, на фото не видно, тоесть покупаете медицинский шприц побольше, одеваете на него шланчик пожощще, и запускаете на дно картера муфты через заливное отверстие. откачиваете.

далее меняете фильтр, на фотках муфты их там два лежит, старого и нового образца, фильтр идет в продаже в сборе с задней крышкой, уплотнительным кольцом, и два крепежных болта.

после того как поменяли масло и фильтр, закройте пробку уровня, и дайте муфте поработать, заведите авто, пусть покрутит муфту,
далее открываете опять пробку уровня, и доливаете еще,до уровня. ( так как часть масла уйдет на заполнение фильтра, ) поэтому и требуется вторая подливка.


если же масло слилось очень грязным, процедуру нужно будет повторить хотяб через 1.000км . реально слить с муфты можно грамм 250 - 300, _ это меняемый обьем.

фактический который не сливается - примерно столько же
фактически любая замена масла - это частичная замена старого.

но самое главное это фильтр, Из за забитого фильтра дохнет насос, далее сама муфта, главное чтоб не сдох блок управления.

по поводу блока управления. если вы приехали в сервис и вам приговорили блок управления - это не всегда так. пока не посините насос, о блоке говорить рано.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #96  18 дек 2010, 19:04

71miha71
Огромное спасибо, теперь хоть что то понятно, от чего так рано возникают проблемы с муфтой. Побольше бы таких дельных советов. good.gif
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #97  18 дек 2010, 19:19

71miha71

на каком пробеге рекомендуется менять масло в муфте?
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 418
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #98  18 дек 2010, 19:55

Масло 31325136 масло 1л
Фильтр 30787687 Фильтр привода

рекомендованно не менять, ( на пожизненную эксплуатацию)

но если действительно хотите чтоб муфта жила.- меняйте каждые 30 тыщь пробега и масло , и фильтр, И лишь тогда задний привод будет жить good.gif good.gif good.gif
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #99  18 дек 2010, 20:38

71miha71
Если в курсе скажи это касается Халдекса только 3его поколения или и 4ого тоже?
Просто прочитав тему и после последних постов пообщался с хорошо знакомым механиком с офф.серв. ( у него тоже Куга правда 2.5Т - плохого чел. не берет вообще), и вот он мне сказал - по 4-ому поколению еще не было ни одного обращения и отказа( и ее изменили по сравнению с прошлым вариантом), по 3-тему поколению были единичные отказы. Но ни муфту, ни насос они еше ни разу не заказывали новые!. В итоге чел говорит - фиг его знает либо реально если траблы - условия эксплуатации, ибо у нас с этим пока нет проблем глобальных. По поводу смены масла - предполагает что возможно полезно это раз там стружка но оффициалы это делать не будут - полетит муфта - ее целиком ( агрегатно) они поменяют в гарант.период 3 полных года( такое положение). Спросил а есть ли они на складе? - нет ибо не нужны видать...
Evgenij


Сообщение #100  18 дек 2010, 20:51

смирнов с. л. писал(а): Может все таки зависит от стиля езды от частой пробуксовки задних колес. ...
При низких температурах скорее всего и тут даже износ фрикционов может быть ни причем - тяжело прокачивать густое масло - насос накрывается. Я теперь в холода начинаю ехать потихоньку - заодно и прогрев... уже говорил. Тем более, что народ как раз и жаловатся начинает после холодов как раз...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей