AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
122
35%
Халдекс4
229
65%
 
Всего голосов : 351

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3813
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4038 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #201  13 янв 2011, 23:12

отдеьно клапанов не встречал, муфту с разборки целиком если только купить. клапан с муфты с разборки думаю тоже не стоит выкручивать, иначе поломаете опять.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #202  14 янв 2011, 13:29

sasha86
Я свой, когда открутил, просто вкрутил на место, предварительно офигев. Всем же написал : "НЕ КРУТИТЬ!"
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #203  14 янв 2011, 17:57

fisherman писал(а):sasha86
Я свой, когда открутил, просто вкрутил на место, предварительно офигев. Всем же написал : "НЕ КРУТИТЬ!"

у нас так народ устроен что призывы не трогать, не крутить, не разбирать воспринимаются как призыв открути сломай, по насосам тоже скока говорю не разбирайте, только покарежите, все равно разбирают, а потом хватаются за голову.

на вольво тоже этот самый клапан приняли за заливную пробку, открутить не получилось, высверлили. далее муфта на выброс blink.gif
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #204  14 янв 2011, 18:36

fisherman
вопрос? а сам халдекс не снимал так как на фото не видно что ты крутил карданные болты ,,,,,,, когда открутил клапан он чистый был у тебя или грязный в масленном графите :idea:
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #205  14 янв 2011, 18:44

71miha71
у меня откручивали на снятом фланце халдекса на фото халдекса где указано не трогать это неправда если не открутить то непромоеш гидравлические каналы а по муфте халдекса есть полная разборка и сборка ее :idea:
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #206  14 янв 2011, 18:49

смирнов с. л.
71miha71
интересный случай ты привел а как потвоему промывать то это место где установлен клапан :idea: система гидравлики работает хорошо тогда когда чисто фото вылажу
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #207  14 янв 2011, 18:59

71miha71
http://www.vw-transporter.ru/forum/img/ ... Haldex.JPG тут и показано все
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #208  14 янв 2011, 19:43

sasha86
Халдекс не снимал. Клапан был более-менее чистый. Через отверстие клапана почти ничего не вытекло.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #209  14 янв 2011, 20:03

sasha86 писал(а):смирнов с. л.
71miha71
интересный случай ты привел а как потвоему промывать то это место где установлен клапан :idea: система гидравлики работает хорошо тогда когда чисто фото вылажу


а фильтр у вас для чего стоит?

у вас есть двигатель внутреннего сгорания , который тоже требует замены масла и фильтра, и при сливе его в каналах, в валах тоже есть масло. Значит в вашем случае нужно разобрать двигатель чтоб все каналы промыть? rofl.gif

в муфте поменяли разок масло, далее завели авто , покрутили муфту, ваше старое масло в муфте и промоется новым, еще раз процедуру повторили и далее в бой,

не нужно впадать в крайности, сначало мы вообще ничего не знаем о замене масла и фильтра. а теперь как узнали - начинаем пытаться все уничтожить своими руками.
angry2.gif
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #210  15 янв 2011, 11:48

Я бы тоже не трогал этот клапан. Клапана вообще вещь капризная - им много не надо. Лучше я два раза масло залью и промою.
Миша! А вот вопрос такой - есть ли смысл промывать все чем-то, как двиг моют? И чем7 Веретенка пойдет? Понятно, что сервисе никто заморачиватся не будет, ну а если сам делаешь - почему бы и нет...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #211  15 янв 2011, 17:27

[b]71miha71
коробку привел бы в пример я еще раз повтарюсь в моем случае пришлоси открутить в пробеге машинки 140км где производилось и замена двух насосов и масла и фильтров а она после каждай сборки работала с косяками напримере при пробуксовке передних колес задние не плевн подкл а с ударом или при плавном повороте руля тоесть поворот заметь на малом ходу,,, машинка в режиме 4вд как урамного двигается короче гребут все а не только передние вот после всех ентих монтеров дилерского сервиса я закупил масло фильтр сальник подшипник кольцо резиновое в виде прок д 270 и приступил к операции по ремонту но вот постигла беда с этим клапаном а на форуме просил может кто видел слышал где его можно купить а про тошто ты указал круттить или нетрогать для чегото том ключ под 8 и состав металов другой :idea:
sasha86
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #212  15 янв 2011, 22:40

ВадимН писал(а):А вот вопрос такой - есть ли смысл промывать все чем-то, как двиг моют? И чем7 Веретенка пойдет? Понятно, что сервисе никто заморачиватся не будет, ну а если сам делаешь - почему бы и нет...

Смысла подыскивать другое масло под промывку нет, так как после промывки - треть промывочного масла останется в каналах. И далее уже когда заправите нужное масло, - оно разбодяжится промывкой.
раньше шло масло в тубах по 330мг. сейчас же это масло идет в литровых канистрах. Литровки хватает и на промывку, и на заправку. а главное что цена 330мг и 100мг - одинакова.
масло используется в муфте с высокими эксплуатационными свойствами. Даже если вы заправите муфту веретенкой,- муфта будет хандрить, фрикционы будут проскальзывать в другом масле, далее блок управления дает сигнал на солиеноид чтоб он максималньо закрылся, создал давление. А далее фрикционы буксуют, горит и масло и фрикционы. так же может срабатывать аварийный клапан и регулярно сбрасывать давление, будут рывки при подключении муфты, кончина ее неизбежна.
аналогичная ситуация может произойти и с трансмиссионкой для мостов. хотя масло и гуще, многие уже лили масла для мостов в саму муфту, не зная что творят. Не повторяйте ошибок других, учитесь на них, ведь есть информация, главное грамотно ее использовать.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #213  16 янв 2011, 16:20

Ну понятно, что эксплуатировать на неподходящем масле никто не собирается. Извините, если уж разница есть в масле для КП и мостов, но уж для такого узла, где масло несет функцию не только смазывающую - тем более. Просто думал так - слить старое, залить веретенку - оно более жиденькое, как раз для промывки, а уж после нее залить нужное масло, чтобы выгнать веретенку и только потом окончательно залить то, что нужно. Процесс не слишком трудоемкий и не столь часто это надо делать - можно и обстоятельно все ....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #214  19 янв 2011, 19:23

ВадимН писал(а):Ну понятно, что эксплуатировать на неподходящем масле никто не собирается. Извините, если уж разница есть в масле для КП и мостов, но уж для такого узла, где масло несет функцию не только смазывающую - тем более. Просто думал так - слить старое, залить веретенку - оно более жиденькое, как раз для промывки, а уж после нее залить нужное масло, чтобы выгнать веретенку и только потом окончательно залить то, что нужно. Процесс не слишком трудоемкий и не столь часто это надо делать - можно и обстоятельно все ....


каждый сам принимает решение на свой страх и риск. все равно очень маленький процент веретенки может отсаться в системе, может потом будет вспенивание, ну или хрен знает чего может произойти, я бы ни стал ставить опыты на дорогой муфте
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #215  20 янв 2011, 23:11

Доброго времени суток!Появилась сообщение о не исправности AWD.На форуме вычитал о возможном перегорании предохранителя 7,5 А. 130.У меня почему то на этом месте был установлен предохранитель 10А!Когда я его достал то он действительно был перегоревший.Поменял его на 5 А.Завел машину ,сообщение о неисправности AWD пропало,поехал на стоянку,через пять минут сообщение опять появилось ,а через десять минут машина вообще заглохла на ходу,и больше не завелась.Достал предохранитель а он немного поплавился,установил как и ранее стоял 10А-бесполезно,машина не заводится,из живого только магнитола!На бортовом показывае какие то схемы. Результат: машина на стоянке.ОД у нас нет ! Машина 2008 года выпуска.
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #216  20 янв 2011, 23:30

roshgen
Под капотом преды смотри №30,36 и др.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3813
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4038 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #217  21 янв 2011, 08:34

У меня тоже машинка 2008г и стоял предохранитель на 10А. Это не страшно, что "перепрыгнул" с 10А на 5А? и из-за чего у кого-то 7.5 стоит, а у кого на 10?? Муфты то одинаковые.
Евгени
Первоклассник
Заслуженная репутация: 182
Сообщения: 45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Сообщение #218  21 янв 2011, 10:11

Евгени
Меньший ампераж - можно смело ставить. Больше шансов спасти двигатель муфты.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13196
Благодарил (а): 2245 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #219  21 янв 2011, 11:14

А сколько пробег? и менял ли ты масло?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #220  21 янв 2011, 17:02

Пробег 31т.км.Масло не менял,о проблемах которые могут появится с муфтой и не подозревал.
roshgen
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей