прочитав все вышеизложенное, могу добавить, все решения по муфте есть в вышеуказанных постах, не вижу смысла одно и тоже мусолить по кругу.
Что касается масла - не стоит эксперементировать, масло синтетическое, с высокими эксплутационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.
2. исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений , и ремонта их насосов от себя могу сказать одно, при правильном обслуживании муфты, и замены масла и насоса, - ни встречал ни одного насоса, который бы сгорел, все насосы выробатывают полностью свой ресурс.
мануалом в предыдущих халдексах прописанна замена масла каждые 30тыщ пробега, каждые 60тыщ пробега замена фильтра и масла. Те кто соблюдал этот регламент, - муфта живет долго,
а так же для себя лучше менять каждые 30тыщь и масло и фильтр, кто то писал про 20ку- не вижу смысла.
3, еще кто то писал о замене масла через раз - тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный обьем муфты примерно 500 -550мг, а меняемый обьем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла - это фактически частичная замена старого, ( или частичное разбавка старого ) есть смысл менять каждые 30тыщь км.
4, так же писалось по поводу прогрева масла. - тоже нет смысла. так как при запуске двигателя - включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые - проблемм не будет. на пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит,- насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильт чистый, - далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление,
но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. тоесть, в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой,- клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимому.
А так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, тоесть если на улице минусовая темперетура - соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. вобщем всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты, опять же если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.
Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100градусов.
По поводу стиля езды и отражении этого на муфту - насосу повигу, не взависимости едите вы или нет. буксуете или плавно водите авто,- он работает всегда, но импульсами,
тоесть накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, - далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой обьем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, ( в старых халдексах он работал постоянно ) сравнить эту работу можно с домашней водянной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды.
Видно инженеры хотели увеличить срок его работы, да прощитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это отрицательно на нем сказывается.
кто то еще писал о перекидке момента на заднюю ось больше чем на переднюю, такого быть не может,
передний привод подключен всегда, а задний уже подключается к переднему через сцепление муфты халдекс. вот на заднюю ось момент от переда и меняется от 5до100%
на счет фрикционов у многих бытует понятие, если машина буксует , значит они усиленно снашиваются,
ничего подобного, при плавной езде, вхожения в повороты с малым радиусом, маневрирования на парковках, тоесть во всех случаях при разницы вращения переднего и заднего моста автомобиля - происходит разность вращения входного и выходного вала муфты, соответственно и износ фрикцыонов.( ситуация как вы едите на ручке, а ногу держите на сцеплении , оно слегка пробуксовывает )
что касается интенсивного разгона - фрикционы сжимаются относительно входного и выходного вала муфты. Диски сцепления полностью сжаты, проскальзывания между ними нет, нет износа, Вот теперь можно сделать выводы.
извеняюсь за кашу которую собрал в одном посте, не было времени цитировать каждую строчку вопрос - ответ, но думаю на многие вопросы более менее доходчиво ответил,
