AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
118
36%
Халдекс4
212
64%
 
Всего голосов : 330

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31325136 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1757
Сообщения: 3627
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3659 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #161  03 янв 2011, 21:37

Evgenij
Согласен. Думал об этом. Но успокоился, потому что хуже муфте явно не будет. Старый фильтр положил в солярку, завтра высушу и дуну тогда. Интереса ради.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12690
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3507 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #162  04 янв 2011, 17:08

roxmel
Муфта работает всегда! Перекидывает момент то вперед, то назад, то делит поровну, соответственно, продукты истирания фрикционов потихоньку выделяются в масло муфты. Писали в этой ветке. И в других местах: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4939&highlight=#4939
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #163  04 янв 2011, 20:38

Motorist писал(а):А кто знает какой регламент по замене масла в муфте дает ФМК,и какой срок жизни фрикционов в муфте
А тему почитать? Не упоминает ФМК в регламенте периодичность замены масла - у предыдущих поколений Халдекса были а на 3-4 нет... Почему и тема обсуждается. Постепенно приходим к выводу, что желательно это делать хотя бы раз в 30.000 км (Если до этого ничего не случилось.)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #164  04 янв 2011, 21:53

А знать бы точные характеристики масла этого, минеральное или синтетика оно?
Если оно минеральное, то найти ему аналог синтетики и наверняка зимой будет лучше на нем, не такое густое в морозы. Вот по себе сужу что в -40 постояв на морозе оно превратится в густое желе и при трогании возникнет голодание из-за плохой пропускной способности через фильтр.
Может я не прав в чем то коллеги, исправте. :idea:
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1899
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #165  04 янв 2011, 22:00

так я об этом уже второй раз и говорю.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #166  05 янв 2011, 11:24

Высушил фильтрик, продул сжатым воздухом - стал он ротом продуваться, но конечно гораздо туже нового. Расковырял я его фильтрующий элемент - наполнен какими то черными точечками, похоже на то как когда тонер от принтера просыпешь - мельче маковых, но фильтром задерживаются. Слитое масло тоже отстоялось - на дне нет абразива, т.к. на промокашке ничего не осталось. Само масло темное, когда в банке, а на просвет - прозрачное. Рабочее оно. Мое мнение остается прежним - менять каждые 20-30 тыс. км. Затраты - 2 тыс руб. А спокойствия - на 120 тыс. р. :P . Муфта в любом случае дороже будет.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12690
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3507 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #167  05 янв 2011, 18:36

Доброго Всем времени суток, форумчане. Сегодня был у официального дилера volvo. Спрашивал насчет муфты, ее обслуживания, смены масла. Был получен следующий ответ - муфта необслуживаемая, действительно не самый надежный узел, при выходе из строя ломается электронасос. Сама муфта узел практически вечный. Из практики - замена масла ни как не сказывается на сроке службы муфты. Так что дело сугубо каждого менять масло или нет.
roxmel
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #168  05 янв 2011, 20:36

Если в устройстве ставится фильтр - он является сменным элементом. Его смена - продление службы электромотора. Так что все правильно, каждый решает сам, что выгоднее - обслужить муфту за 2 тыс. руб. или менять электродвигатель стоимостью 20 тыс. руб.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12690
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3507 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #169  05 янв 2011, 22:25

Тож давно понял - муфта не убиваемая.
Насос муфты горит...
Наш оффициал( не имеющий еще обращений с этим, а он крупнейший в стране!!!) сказал что стиль езды с активным подключением полного привода в паре с морозом сильным - это самое реальное. - Могет быть :idea: !
И второе - банальные електрические проблемы в цепи - с вылетом насоса мимо кассы( предохранителя), о чем тут выше давали совет уменьшить Ампераж предохранителя! - не повредит точно.
Причем вполне возможно что каким-то образом это цепляет модуль управления, может в нем что-то порой замыкает и Привет насосу....
Масло не причем. Менять его на другую марку нельзя и смысла нет, там хорошее масло залито! Насос как мну сказали способен пропустить даже грязное масло с частицами определенными, ток их размер, если вдруг они появятся, как раз регулирует фильтр. Заверили что нужно не реально как убить муфту и иметь огромный пробег чтоб там стружка появилась и фильтр забился - почти анрил.
ПС. тож реально заинтересовался вопросом, тем более есть у кого спросить - ни у диллерских авто( тест-драйвовских, а их капец как рвут), ни у самих работников Форда( многие Куги взяли), ни у клиентских не было такого бага.
Evgenij


Сообщение #170  06 янв 2011, 01:06

прочитав все вышеизложенное, могу добавить, все решения по муфте есть в вышеуказанных постах, не вижу смысла одно и тоже мусолить по кругу.
Что касается масла - не стоит эксперементировать, масло синтетическое, с высокими эксплутационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.
2. исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений , и ремонта их насосов от себя могу сказать одно, при правильном обслуживании муфты, и замены масла и насоса, - ни встречал ни одного насоса, который бы сгорел, все насосы выробатывают полностью свой ресурс.
мануалом в предыдущих халдексах прописанна замена масла каждые 30тыщ пробега, каждые 60тыщ пробега замена фильтра и масла. Те кто соблюдал этот регламент, - муфта живет долго,
а так же для себя лучше менять каждые 30тыщь и масло и фильтр, кто то писал про 20ку- не вижу смысла.
3, еще кто то писал о замене масла через раз - тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный обьем муфты примерно 500 -550мг, а меняемый обьем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла - это фактически частичная замена старого, ( или частичное разбавка старого ) есть смысл менять каждые 30тыщь км.
4, так же писалось по поводу прогрева масла. - тоже нет смысла. так как при запуске двигателя - включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые - проблемм не будет. на пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит,- насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильт чистый, - далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление,
но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. тоесть, в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой,- клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимому.
А так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, тоесть если на улице минусовая темперетура - соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. вобщем всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты, опять же если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.
Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту - насосу повигу, не взависимости едите вы или нет. буксуете или плавно водите авто,- он работает всегда, но импульсами,
тоесть накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, - далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой обьем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, ( в старых халдексах он работал постоянно ) сравнить эту работу можно с домашней водянной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды.
Видно инженеры хотели увеличить срок его работы, да прощитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это отрицательно на нем сказывается.

кто то еще писал о перекидке момента на заднюю ось больше чем на переднюю, такого быть не может,
передний привод подключен всегда, а задний уже подключается к переднему через сцепление муфты халдекс. вот на заднюю ось момент от переда и меняется от 5до100%

на счет фрикционов у многих бытует понятие, если машина буксует , значит они усиленно снашиваются,
ничего подобного, при плавной езде, вхожения в повороты с малым радиусом, маневрирования на парковках, тоесть во всех случаях при разницы вращения переднего и заднего моста автомобиля - происходит разность вращения входного и выходного вала муфты, соответственно и износ фрикцыонов.( ситуация как вы едите на ручке, а ногу держите на сцеплении , оно слегка пробуксовывает )
что касается интенсивного разгона - фрикционы сжимаются относительно входного и выходного вала муфты. Диски сцепления полностью сжаты, проскальзывания между ними нет, нет износа, Вот теперь можно сделать выводы.

извеняюсь за кашу которую собрал в одном посте, не было времени цитировать каждую строчку вопрос - ответ, но думаю на многие вопросы более менее доходчиво ответил,


blink.gif
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #171  06 янв 2011, 11:42

Могу не согласится про частую замену масла, а у кого насос полетел на 17 тыс. км. тогда ЧТО? И еще кто менял масло VOLVO 31325136 оно синтетика или все же минеральное кто знает?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #172  06 янв 2011, 12:01

неужели вы думаете что вольво будет применять минералку??? на новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9тыс км умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает,
очень часто на малых пробегах , когда сдох насос и масло осталось чистым,- есть такая особенность,что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Могу предположить что это какакя нибудь консистентная смазка. она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается,- горит насос.
даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр, - новый насос тоже грохнется, проверенно временем.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #173  06 янв 2011, 13:32

Может фрагменты обкатки данного узла.?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #174  07 янв 2011, 02:24

может быть и фрагменты обкатки :idea:
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #175  07 янв 2011, 10:39

Да, кстати, были на фильтрующем элементе гелевые капли, вроде как грязный вазелин. Сразу не придал значения.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12690
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3507 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #176  08 янв 2011, 23:45

эти капли типа гелевые не единичный случай, а главное что они не растворяются в масле. Очень даже возможная причина закупоривание фильтра тонкой очистки, в результате выгорание насоса и отказ муфты.
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #177  09 янв 2011, 17:02

Я так понимаю полезно снять фильтр и проверить его на наличие этих капель. Ну и заменить уж сразу.
Заодно можно и уровень масла проверить

Полезно было бы не только фильтр поменять, а так же масло, и еще лучше снять насос, почистить приемную сетку, и выгрести всю грязь которая скапливается в посадочном отсеке для насоса. Насос стоит в самой нижней части, так же при снятии насоса выльетя все масло по максимуму. Думаю лучше сделать произвести эту процедуру на ранней стадии, дабы сохранить насос.
( болезнь проще предупредить, - сложнее вылечить, и дороже ) а так же не каждый насос можно отремонтировать, каждый 3 насос куги после выгорания не подлежит ремонту.
Изображение
так же не забываем о предохранители в 7,5 амер, меняем его на 5,0 ампер, и возможно ваш насос не выгорит, а сгорит предохранитель :roll: [/quote]
Последний раз редактировалось 71miha71 09 янв 2011, 21:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #178  09 янв 2011, 18:33

Да прочистить насос не помешало бы, но говорит его долго снимать.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #179  09 янв 2011, 19:35

Да прочистить насос не помешало бы, но говорит его долго снимать.

когда он грохнется - снимать и ставить новый не дольше
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 429
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Сообщение #180  09 янв 2011, 20:21

А опишите кто знает как менять насос?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей