Ремонт PowerShift.

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Ремонт PowerShift.

Сообщение #1  07 фев 2015, 16:57

Здравствуйте!

Случилась беда с коробкой. Загорелся чек на трассе - коробка передач ограниченные функции. Доехал до сервиса на эвакуаторе. Диагностика, разбор коробки.
Итог - вилка переключения 1-3 передач под замену, 2 фильтра, передняя крышка сцепления, комплект прокладок, 2 сальника приводов, комплект мехатроника, масло. Если делать ремонт то цена (без мехатроника ) 142к, c ним 182к. Если менять коробку на новую то примерно ( с работой ) 250к. Что делать не знаю( Обзванил официалов они не хотят брать а ремонт - типо только замена. Вопросы - адекватные ли цены на ремонт, что лучше ремонт или замена, отремонтировав не попаду ли я на повторный ремонт через пару тройку месяцев? Помимо этого полетели 2 шруса передних ( но их сказали восстановят ). На них каким-то образом сточилась часть резьбы. Как сказали на сервисе - либо заводской брак, либо их уже откручивали и прикрутили так... Брал машину на 35к пробега, сейчас 100к. При мне таких работ не было. Кто что думает по ситуации.. Спасибо за ответы.
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #2  07 фев 2015, 17:07

converse
Думаю что для начала не нужно обращаться к официалам а попробовать, скажем здесь:
http://master-akpp.ru/remont-dct
http://akpp-alliance.ru/zapchasti-akpp-mps66dct450
Ну а если все равно дорого, то контрофактная коробка с разборок или из Польши тебе в помощь ....
На вскидку поискал, около 50000 (но старовато объявление)
http://ricambio.ru/list/all/last/?id=607
Думаю, в районе 50000-75000 можно найти ...
Вот посвежее:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_mps-6_6dct450_dlya_volvo_s40_269471739
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #3  07 фев 2015, 17:17

Shar писал(а):converse
Думаю что для начала не нужно обращаться к официалам а попробовать, скажем здесь:
http://master-akpp.ru/remont-dct
http://akpp-alliance.ru/zapchasti-akpp-mps66dct450
Ну а если все равно дорого, то контрофактная коробка с разборок или из Польши тебе в помощь ....
На вскидку поискал, около 50000 (но старовато объявление)
http://ricambio.ru/list/all/last/?id=607
Думаю, в районе 50000-75000 можно найти ...
Вот посвежее:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_mps-6_6dct450_dlya_volvo_s40_269471739



Питер. Нашел на разборке за 80к. Приехав на сервис мне сказали что береш кота в мешке. Хз что и сколько она прослужит и как встанет.
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #4  07 фев 2015, 17:19

Звони по разным контороам, узнавай сколько стоит ремонт. Должен быть в несколько раз дешевле чем у официалов.
Кроме того, некоторые сервисы которые продают контрафакт дают на них год гарантии.
Смотри:
Новый коробас 136000+ 2 года гарантии.
http://master-akpp.ru/novye-akpp
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #5  07 фев 2015, 17:28

Тема для обсуждения PS вот здесь
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=760
Контрактная коробка тоже спортлото. Я так понимаю её просто с машины сняли и продают, что внутри и сколько она прошла хз.Или она после кап.ремонта?
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 8166
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #6  07 фев 2015, 18:18

Большой Макс писал(а):Тема для обсуждения PS вот здесь
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=760
Контрактная коробка тоже спортлото. Я так понимаю её просто с машины сняли и продают, что внутри и сколько она прошла хз.Или она после кап.ремонта?



Сняли с машины. Сейчас разговаривал с сервисом другим. Говорят механическую часть они починят, к мехатронику она дожна сама адаптироваться при небольшой обкатки. Еще вопрос по сцеплению - что такой крышка сцепления? как она могла полететь и есть вообще в природе отдельно она от сцепления?
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #7  07 фев 2015, 18:27

converse писал(а):Еще вопрос по сцеплению - что такой крышка сцепления? как она могла полететь и есть вообще в природе отдельно она от сцепления?

Может покоцали когда коробас сдергивали. С корзинами сцеплений на мешалках это сплошь и рядом.

ps колпак (1684808) 15'000. Прикольно, оказывается у нас обычный маховик не двухмассовый :roll:. Гаситель крутильных колебаний интегрирован в пакет сцеплений.
Последний раз редактировалось mirock 07 фев 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #8  07 фев 2015, 18:49

converse писал(а):Еще вопрос по сцеплению - что такой крышка сцепления?

Есть видео по паувершифт, точнее про съемник как раз крышки сцепления, там видно что за крышка.
Вот неплохая статья про устройство робота.
Думаю что тебе лучше всего обратиться в фирмы специализирующиеся по АККП и Паувершифту в частности, ссылки тут уже привели.

Со своей стороны вопрос-просьба к тебе: сфоткай маховик при снятой коробке! И ответную часть коробки (ту самую крышку сцепления). И сколько взяли за снятие коробки?

И еще ИМХО - учитывая ооочень малую инфу про наш паувершифт, как я понимаю, отказы по нему очень редки, так что брать контрактную коробку - вполне надежно, ну разве что уточнить состояние сцепления. Но это только мои умозаключения.

И хотелось бы понять причину твоей поломки? Износ естественный? Или что другое?
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1160
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #9  07 фев 2015, 18:56

Первоночально полетела вилка переключения 1-3 передач. Дальше как я понимаю кроме крышки сцепления это расходники.
Сейчас звонили еще с одного сервиса. Говорят что сцепление надо менять обязательно и на оригинал, она поедет на старом сцеплении но хз сколько проедет. Цена оригинала 80к. Замена вылки - 25к, работа 10к + расходники ~ 5к. На том сервисе где она стоит я уже должен за разбор и диагностику 20к. И как я понял отдельно мне крышку сцепления никто не продаст, она либо чинится либо меняется сцепление.

Дальше раскажу чем закончилась история :(
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #10  07 фев 2015, 19:02

converse, продается этот колпак.
Он идет либо в сборе с пакетам сцеплений за многа денег либо отдельно за тоже никисло.

У второй и первой куги же одинаковые движки и коробас?
Значит должно подходить, верно?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #11  07 фев 2015, 19:15

mirock писал(а):ps колпак (1684808) 15'000. Прикольно, оказывается у нас обычный маховик не двухмассовый :roll:. Гаситель крутильных колебаний интегрирован в пакет сцеплений.

Откуда инфа??? Нет ли фото или схемы маховика подробной? Все что есть у меня - только картинки, на которых он показан схематично.
Кстати, вот архивчик, внутри два файла которые я нашел про коробку, они на англ, но там очень подробно все детали и процесс ремонта и разборки-сборки.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1160
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #12  07 фев 2015, 19:20

Ну тык вбил партнамбер а ыбай а там
Изображение
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #13  07 фев 2015, 19:22

mirock писал(а):У второй и первой куги же одинаковые движки и коробас?

И на вольво многие ставилась эта коробка, а ее модификации на мицубиси.
В каталогах вольво можно покопаться, их запчасти как правило дешевле.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1160
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #14  07 фев 2015, 19:24

zyrua писал(а):Кстати, вот архивчик,

Итраница 23

Скрытый текст:
The double-clutch system has a
damping device that connects the
engine to the input side of the wet
clutch system.

Шо делает бессмысленным и беспощадным использование двухмассового маховика.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ремонт PowerShift.

Сообщение #15  07 фев 2015, 20:06

Есть толковый человек по коробкам в Питере. Если интересно пишите в л.с.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 630
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Power shift. Проблема :(

Сообщение #16  07 фев 2015, 20:10

mirock писал(а):Шо делает бессмысленным и беспощадным использование двухмассового маховика.

Я так и предполагал. Но вот только маховик этот стоит на экзисте в несколько раз дороже чем двухмассовый на механику, что меня сильно смутило. Хотелось бы фото реального маховика с Куги с паувершифтом :)
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1160
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Ремонт PowerShift.

Сообщение #17  08 фев 2015, 14:45

Завтра повезу на другой сервис. Посмотрим что скажут.

Вопрос - одни сказали что сцепление обязательно надо менять при ремонте или замены вилки переключения. Может есть тут мастера по коробкам и у них есть мнение на этот счет?
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ремонт PowerShift.

Сообщение #18  08 фев 2015, 15:57

Вы с Дмитрием связывались? Он может ответить на все ваши вопросы.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 630
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Ремонт PowerShift.

Сообщение #19  08 фев 2015, 16:03

Tominoker писал(а):Вы с Дмитрием связывались? Он может ответить на все ваши вопросы.


Да) Завтра повезу ему. Спасибо еще раз. Надеюсь он мне поможет :)
converse
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ремонт PowerShift.

Сообщение #20  08 фев 2015, 16:17

По опыту знаю,поможет. :)
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 630
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей