Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
265
93%
Нет
19
7%
 
Всего голосов : 284

Re: Система полного привода

Сообщение #381  16 мар 2013, 10:13

ВладимирС писал(а):Скажите, где-нибудь встречалась информация по Халдексу-4, до какой скорости он вообще работает, то есть подключает зад? По другим системам есть сведения, где то до 40 км/ч, где-то до 80, а как унас? Специально искал в интернете, не нашел. Может кто знает?

Плохо ты искал! :D Вот нашел для тебя и всех любознательных :D

Самая распространенная ошибка заключается в том, что большинство путает принципиальное устройство муфт разных поколений.
Для начала поймем общий принцип работы подключаемого полного привода (обозначаемый как AWD). Главным отличием подключаемого полного привода от постоянного полного является отсутствие центрального дифференциала. Это означает, что при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось (в случае Haldex — на переднюю), а при необходимости подключается задняя ось.
Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex(кроме Халдекс4) присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.


Далее я буду вести речь только о Халдексе4.
Работает он во всем диапазоне скоростей от 0 до макс км/ч(блок управления полным приводом
обеспечивает наилучшие характеристики при всех условиях движения, во всех дорожных ситуациях и независимо от скорости).
Функция предварительного сжатия, которая подавала момент 80 Нм на диски муфты Haldex 3-го поколения, отсутствует на муфте 4-го поколения.
Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода Халдекс4.
Муфта полностью управляется электроникой в не зависимости от условий движения. Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) предварительному давлению (по сравнению с Haldex 2 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время необходимое для полной блокировки муфты.
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес.
Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.
Изображение
Последний раз редактировалось Сега 23 дек 2013, 18:42, всего редактировалось 7 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Система полного привода

Сообщение #382  16 мар 2013, 10:18

Сега
Понял, спасибо.
Принцип работы Халдекса много раз находил, но после третьей-четвертой строк начинал забывать о чем вначале речь шла. В общем привод может включаться всегда , и это хорошо. Всем спасибо. Вопрос для меня исчерпан.
Движение вперед! Вот мой девиз и Форда!
Изображение
Аватара пользователя
ВладимирС
Магистр
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 515
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Красноярск

Re: Система полного привода

Сообщение #383  16 мар 2013, 12:53

ВладимирС
Обгонял на трассе и по снегу, и по очень скользкому покрытию. Очень хорошо и адекватно работает полный привод, понравится. Когда очень скользко, а особенно между полосами снежная каша, я делал так. Плавно на небольой тяге выхожу на встречку, как только встал прямолинейно газ в пол. Важное правило, максимальная тяга только на прямых колесах (руль прямо) А вот если дать газ, а потом начать маневр перестроения, то тут никакая есп и халдекс может не помочь. По сухому, легко, на очень скользком, быстрей всего закрутит.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #384  16 мар 2013, 14:07

Интересно, кто-нибудь уловил "на деле" разницу между 3-м и 4-м Халдексом ? Мне эту разницу мешает заметить в первую очередь "плавающий" характер ГТ у АКПП.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1207
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #385  01 апр 2013, 10:06

Shar писал(а): Если дать газу на льду то ESP задушит двигатель и пробуксовки все равно не будет.


Был недавно неприятный момент на Куге, когда не понравилось, что как сработало ЕСП (был легкий специально управляемый занос в повороте, скорость 20 км/ч, но потом требовалось резкого ускорения т.к. поворачивал налево и надо было побыстрее убираться с дороги). Так наверное ЕСП ограничило подачу мощность, т.к. машина просто не захотела идти в разгон, а мне еще и показалось, что клюнула носом, в итоге машина уже выехала на сухой асфальт, а разгоняться не хочет, слишком долго ЕСП отрабатывает. Как начинающий водитель выглядел!
Кто-нибудь ESP отключал на совсем? Я все равно на переднем приводе по льду, снежной каше и лужам как сумашедший не ношусь (только по сухому асфальту :roll: ). При оключенном ESP насколько меняется поведение машины, для здоровья не вредно?
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1868
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода

Сообщение #386  01 апр 2013, 12:27

gan
Если esp отключить, можно и через меню БК, полный привод все равно останется. Но все равно в критических она вмешается, если посчитает что есть вероятность опрокидывания. Я уже давно понял, не надо пытаться пройти в управляемом заносе с esp, все равно рано или поздно одернет и результата не будет. А esp правильно отработала, она же не видит ситуации вокруг, ее цель остановить занос, чтоб автолюбитель не улетел к примеру на встречку.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #387  01 апр 2013, 12:31

vadaleks

через БК вроде только антибукс вырубается
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10350
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2522 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #388  01 апр 2013, 12:43

vadaleks
Спасибо! Но на скорости это понятно ее задача так работать, тем более я на переднем приводе! А тут на первой передаче, в разгон было не пойти. Как-то все притухло с работой ЕСП. Теперь надо такую ситуацию брать в расчет.
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1868
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода

Сообщение #389  01 апр 2013, 13:38

djwint
если не вдаваться в подробности. главное что может буксовать и душиться мотор не будет. но и не будет бороться со сносом/заносом подтормаживая одно колесо из 4.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #390  29 июн 2013, 23:25

---DDS--- писал(а):Интересно, кто-нибудь уловил "на деле" разницу между 3-м и 4-м Халдексом ?

Я тут заметил пару косяков по 4-му Халдексу.

1. Еду по полю после дождя. Дорога чуть с горки. Отпускаю газ и через какое-то мгновение задняя ось начинает меня обгонять shok.gif То есть уходит в бок и не чуть-чуть, а очень сильно. Стоит чуть топнуть по педали газа и она встает на место. ЕСП конечно же офф. (происходит это потому, что задняя ось отключается и торможение мотором действует только на переднюю ось)

2. При старте с вывернутыми колесами (например когда под "уступи дорогу" кто-то решил пропустить) я отчетливо слышу повизгивание одного из передних колес.

С третьим халдексом и дизелем у меня таких вещей никогда не происходило. Вне дорог я лазил очень много. А про пробуксовку со старта, тут конечно можно сказать что бенз мощьнее, но дизель у меня был на ручке (да и с чипом!) и ниразу у меня при самых резких стартах колесо не буксануло.

Почитав про 4-й халдекс, там все должно быть только лучше, а на деле я в этом начинаю сомневаться. Жду зиму, интересно как он поведет себя в скользких поворотах с есп офф, по сравнению с 3-м...
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1207
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #391  30 июн 2013, 08:42

---DDS---
по п.2 хочу ответить: у меня дизель , 4-й халдекс на ручке. При старте с вывернутыми колесами (например когда под "уступи дорогу" кто-то решил пропустить) я недавно услышал повизгивание одного из передних колес.правда за 2 года это первый случай. Была сильная жара и машина "выпрыгивала" через небольшую приподнятось главной дороги. Косяк ли это? Делать какие то странные выводы на основании высосанного из пальца.... Уазик лучше...
Куга тренд, весна 2011г.в., 140л.с. мкпп.+ допы
Сергей_67
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 214
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Серпухов

Re: Система полного привода

Сообщение #392  25 фев 2014, 21:18

Всем ребятам, привет! Сегодня (уже во второй раз), при утренней заводке, при минус 13, загарается ЕСП, машина едет без прыти, после минут 15-ти, глушу-завожу, все в норме, ЕСП пропадает, машина - в норме(рвет). В чем проблема? Эта зима, стала для меня ключевой...Плохой аппарат наша Куга для зимы...
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: Система полного привода

Сообщение #393  25 фев 2014, 21:35

dimon717 писал(а):Плохой аппарат наша Куга для зимы...

Какой пробег у Вашего аппарата? В сервис Вам надо датчики АБС проверить.
Куга замечательная машина для зимы :) И для лета тоже. И для весны и осени. good.gif
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #394  25 фев 2014, 22:09

DbIMA
andrey62

У машины пробег 42 т.км., поменял масло и фильтр в Халдексе с 35 т. км., И еще, после включения Котла, машина, когда заводится, часто полностью обнуляется средний расход, показывает -,--л/км., такое впечатление, что все это происходит после большой просадки напряжения при заводке. (Аккум. у меня не очеень...).Из-за этого может быть...?
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: Система полного привода

Сообщение #395  25 фев 2014, 22:15

dimon717 писал(а):DbIMA
andrey62

(Аккум. у меня не очеень...).Из-за этого может быть...?

Канешна может, АКБ нужно поменять. JC_clap.gif
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Система полного привода

Сообщение #396  02 мар 2014, 20:18

dimon717
у меня в морозы тоже такая проблема была.
что сразу писать что машина "плохая".
у нас машина - большой компьютер.
ну подумаешь глюки вылазят на морозе.
кстати из за разряженного аккумулятора это запросто может происходить.
меня не напрягает этот глюк. за зиму 2-3 раза вылазил на 5 мин.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1212
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Система полного привода

Сообщение #397  06 мар 2014, 02:43

dimon717 писал(а):Аккум. у меня не очеень...).Из-за этого может быть...

Вот они ключевые слова и сам поставил диагноз неисправности
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #398  22 окт 2014, 11:40

Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5894
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2308 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #399  22 окт 2014, 20:48

Собянин
У него нет неисправности, просто ездить не умеет))))))
Любая автоматика тоже требует грамотного обращения.
DDS в теме внедорожных возможностей свой ролик выкладывал
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #400  19 окт 2015, 13:46

Собянин писал(а):shok.gif shok.gif shok.gif
с 9,15
http://www.youtube.com/watch?v=UrlHaDvRH9c


С машиной все впорядке, водитель неопытный, и малопросвещенный.

https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ
phpBB [video]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ[/youtube]
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 432
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей