Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, ремонт)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #361  01 фев 2018, 10:05

Вячеслав-yamal писал(а):Все я решил эту проблему)

Уж коль написал А, пиши и БВГД :)
Что было то ? как решилась проблема?
sao_ekb
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.8TSI Revo
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #362  05 мар 2018, 12:35

Всем пламенный.
Решил предварительно спросить здесь у бывалых.
Появилась проблема с Aw55, при движении был удар, потом появлось жужжание, судя по всему исходящее от места между коробкой и движком.
Поехал медленно домой, через несколько км пропала 3 скорость, потом вообще все скорости пропали. После глушения и завода какое то время можно было двигаться не быстро.
Диагностика кажет ошибку 0733 (несоответсвие входной и выходной скорости вращения 3 передачи).
Капиталить или есть надежда?
aptahar
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF2 2.0 manual
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #363  05 мар 2018, 22:27

aptahar писал(а):Всем пламенный.
Решил предварительно спросить здесь у бывалых.
Появилась проблема с Aw55, при движении был удар, потом появлось жужжание, судя по всему исходящее от места между коробкой и движком.
Поехал медленно домой, через несколько км пропала 3 скорость, потом вообще все скорости пропали. После глушения и завода какое то время можно было двигаться не быстро.
Диагностика кажет ошибку 0733 (несоответсвие входной и выходной скорости вращения 3 передачи).
Капиталить или есть надежда?

Пишите пробег плиз,какого года авто?
Аватара пользователя
Maxik
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #364  06 мар 2018, 09:28

Maxik писал(а):Пишите пробег плиз,какого года авто?

2012 год, 75 тысяч пробег

Видео звука https://youtu.be/wkGphtSHxEM
Похоже насос
aptahar
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF2 2.0 manual
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #365  20 мар 2018, 16:31

Елкатс дает два финиса АКПП на 2,5Т
1 575 172 за 570 тыс. рублей huh.gif
и 1 765 829 за 215 тыс.
Кто знает чем обусловлена разница? unsure.gif

ЗЫ: Пробег 120 тыс. с коробкой все в порядке. Просто интересуюсь.
Raleks
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #366  01 апр 2018, 10:27

Raleks Скорее всего первый номер это новая, второй - восстановленная.
gremlin1989
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Омск

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #367  03 апр 2018, 12:44

aptahar писал(а):Всем пламенный.
Решил предварительно спросить здесь у бывалых.
Появилась проблема с Aw55, при движении был удар, потом появлось жужжание, судя по всему исходящее от места между коробкой и движком.
Поехал медленно домой, через несколько км пропала 3 скорость, потом вообще все скорости пропали. После глушения и завода какое то время можно было двигаться не быстро.
Диагностика кажет ошибку 0733 (несоответсвие входной и выходной скорости вращения 3 передачи).
Капиталить или есть надежда?


Капиталка АКПП показала ушатаную 3 передачу, как следствие забитый фильтр и масляное голодание.
Машина прошита прошей Юрий_spb
Момент убиения 3 скорости явно помнится: газ в пол, резко тормоз, ибо подрезали, увернулся и снова газ, резкий рывок в трансмиссии. И зажужжало
aptahar
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 33
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FF2 2.0 manual
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #368  07 июн 2018, 19:17

Доброго всем времени суток. Поведаю свою историю и попрошу совета.
Куга 2.5 выпуска август 2012 года. Пробег 139000 км. С месяц-полтора назад заметил ощутимый гул при движении в передней части автомобиля. Списал на зимнюю резину и то что поменял перед этим передние стойки с пружинами. Подумал надо развал-схождение сделать, но откладывал на после замены резины на летнюю. Масло в АКПП менял первый раз на 110 тыс. у ОД, ну как менял, в наряд-заказе был ценник за 4 литра масла для АКПП, т.е тупо слили 4 литра и залили 4 литра нового. Второй раз поменял на СТО буквально недавно (с пару недель назад) методом слил залил 12 литров т.е. 3 раза. мастер показал все слитые порции. Масло не очень грязное без гари. Коробка работает плавно без рывков ошибок никаких не выдаёт. С неделю назад поменял зимнюю резину на летнюю и гул оказался ещё более ощутимый и более того с рыканием и вибрацией. При повороте руля вправо рокот и гул пропадает. Были подозрение на ступичный подшипник левый. Заезал на СТО подняли мастер крутил вертел колёса приводные валы и т.п. ну и говорит левый приводной вал в вместе входа привод коробки сильно люфтует. Посадили меня в авто подняли говорят заводи и поехали. Поехал...очень сильная вибрация и гул с левой стороны был отчетливым. В общем выдали вердикт подшипник дифференциала коробки разбило. Перечитал всю эту ветку (и не только эту) и не нашел такой проблемы. Вопрос:
1. К чему готовится, что менять? Можно поменять подшипник без полной разборки коробки какой номер если есть и так ли на самом деле?
2. Может такое произойти из-за неправильного уровня масла в АКПП после замены? Да. забыл сказать масло из АКПП не течёт т.е. очевидно сальники целые. Прошу совета, надебсь и уповаю. Машину поставил на прикол чё делать не знаю.!!!
Аватара пользователя
ViZa
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 17
Откуда: ЯНАО, Н. Уренгой
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 1.6 AMT
Город: Новый Уренгой

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #369  15 июн 2018, 13:48

Вопрос по эксплуатации АКПП.
1) На светофорах. Стоит ли переключаться на N при 30+ секундах красного света?
2) При прогреве. Ускоряет ли прогрев масла в коробке переключение положений рычага несколько раз в течении 5 минут, пока двигатель греется?
3) резкий газ в пол, она сама скидывает -2 передачи. Как это влияет на ресурс коробки?
Аватара пользователя
KittyHawk
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 242
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 2L 145hp MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #370  15 июн 2018, 14:00

KittyHawk
1) Я не переключаюсь, пробег 220ткм, замечаний нет.
2) При включении передачи обороты несколько повышаются автоматически, что свидетельствует о работе коробки и прогреве как следствие.
3) Не знаю.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #371  15 июн 2018, 14:14

KittyHawk
1. Я на длинных светофорах ставлю на нейтраль, тупо чтобы тормоз не держать. Делал так на всех своих машинах. Делать или нет, это решение каждого. По большому счёту, на ресурс коробки не влияет.
2. Нет. Не ускоряет. Можно фигнёй не заниматься.
3. На ресурс не влияет.
Phibus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #372  15 июн 2018, 14:18

Phibus писал(а):2. Нет. Не ускоряет. Можно фигнёй не заниматься.

Спорно
Phibus писал(а):3. На ресурс не влияет.

Я бы не был столь категоричен.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2112
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #373  15 июн 2018, 14:26

Alexman
Есть обратный опыт?
Phibus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #374  15 июн 2018, 14:46

Phibus писал(а):Есть обратный опыт?

Лично я коробки не убивал.Но,уверен,что при прочих равных условиях,если постоянно вжаривать газ в пол,то такая сдохнет быстрее. Понятно,что если периодически,для обгонов,используя кикдаун,то ничего страшного не будет,это штатный режим работы. По поводу погонять рычаг перед поездкой, масло немного прогреется уж точно,в морозы смысл так делать есть,в теплую погоду нет.ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2112
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #375  15 июн 2018, 15:07

Alexman
У меня за бортом бывает и -30 и -40 и -50. Рычагом я коробку не гоняю. Завёл, дал поработать минут 5-10 и поехал. Ни одна коробка ещё не отлетела.
Ну а кик даун тем более. Как он может убить коробку? Если подключиться обд-сканером и смотреть температуру масла в коробке в момент кикдауна, то она поднимется незначительно. Коробку убивает букс, так как именно в этот момент масло начинает очень быстро греться.
Phibus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #376  15 июн 2018, 18:09

KittyHawk писал(а):Вопрос по эксплуатации АКПП.
1) На светофорах. Стоит ли переключаться на N при 30+ секундах красного света?
2) При прогреве. Ускоряет ли прогрев масла в коробке переключение положений рычага несколько раз в течении 5 минут, пока двигатель греется?
3) резкий газ в пол, она сама скидывает -2 передачи. Как это влияет на ресурс коробки?


1. Не стоит. Зачем насиловать соленоиды
2. Незначительно. Быстрее прогревается в движении, когда фрикционы начинают трение и соответственно нагрев жидкости
3. Отрицательно.
Аватара пользователя
-STORM-
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #377  25 июн 2018, 12:34

Phibus писал(а): Коробку убивает букс, так как именно в этот момент масло начинает очень быстро греться.

А где-то температуру масла в акпп можно увидеть? И вывести на приборку желательно...
Аватара пользователя
KittyHawk
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 242
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 2L 145hp MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #378  25 июн 2018, 13:54

KittyHawk
Если честно, я пока не выяснял, есть ли у нас в АКПП датчик температуры масла. Если есть, то по OBD можно смотреть?
Phibus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #379  25 июн 2018, 14:48

Phibus
...есть ли у нас в АКПП датчик температуры масла...

Есть.

KittyHawk
...И вывести на приборку желательно...

Невозможно.
А где-то температуру масла в акпп можно увидеть?

Подключить сканер, и посмотреть.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2805
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем

Сообщение #380  25 июн 2018, 14:59

Сега
ну если датчик есть, то вывести показания можно. не на приборку конечно... либо грядку колхозить, либо ставить китай-бошку с андроидом и туда пихать.
Phibus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей