Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #1  10 июн 2013, 17:57

Для замены фильтра и масла в муфте Haldex4 с демпфером колебаний(виброгасителем) необходимо обязательно снимать карданный вал и фланец с демпфером колебаний(виброгасителем), т.к. демпфер закрывает доступ к эл.насосу и фильтру.
Читай начало здесь:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=103134#p103134
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=103989#p103989
Менял вначале только масло на примерно 2000км пробега. Фильтр и масло поменял примерно на 13000 км пробега. Сеточка фильтра грубой очистки на насосе была грязной примерно на 1/3, фильтр тонкой очистки был весь черным, масло темнее чем новое. Так что смена масла и фильтра через каждые 30000км считаю обоснованой рекомендацией.
Держатель кардана от проворачивания при откручивании шести болтов с красной ручкой не понадобился. Во фланце есть два сквозных отверстия, вставлял в них болты М8х30мм и через медную выколотку молотком выбивал потихоньку конец кардана из фланца. Для полного вытаскивания кардана из фланца муфты пришлось отсоединять катбэк от катализатора, по другому у меня не получилось-все испробывал(при этом отсоединил и переднюю и заднюю опору карданного вала). Рогатина самодельная из инструмента ликота, адаптер который вставляется во фланец вольвовский. Фланец снимается с вала муфты при помощи съемника. Перед разборкой делал метки на кардане, и фланце с демпфером-при сборке метки совмещал. Гайка фланца закручивается с моментом 150Нм, поэтому купил новую вольвовскую, она раз в пять дешевле и с герметиком на резьбе.
При сборке выхлопной системы ставим новые: уплотнение и гайки омедненные самоконтрящиеся.
Смотри фото.
Изображение Изображение
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Много дополнительной информации вот здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=357811#p357811

Необходимые з/ч и расходники для обслуживания Haldex4:
масло 1л Volvo 31325136
фильтр 1шт. Volvo 31325173
гайка фланца 1шт. Volvo 31259267
________________________________
________________________________

Finis-коды з/ч, которые мне понадобились(для бензинового двигателя):
уплотнение выхлопной системы 1шт. 1368650
гайка выхлопной системы омедненная самоконтрящаяся 2шт. 6518101
Последний раз редактировалось Сега 24 янв 2015, 11:31, всего редактировалось 9 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #2  21 авг 2013, 06:51

доброго дня, коллега! на сколько я понимаю демпфер виброгасителя не отсоединяется от франца??? а для чего пистоны пластмассовый??? гайку крепления фланца чем отворачивали, обычной головной и руками???
паинька
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 130
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FORD C-max
Город: Коломна

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #3  21 авг 2013, 17:08

паинька
Хорошие вопросы, уважаемый.

1.на сколько я понимаю демпфер виброгасителя не отсоединяется от франца???

Ни где не видел технической информации об отсоединении демпфера от фланца.

2. а для чего пистоны пластмассовые???

Предполагаю, что это одноразовые пистоны работают по принципу клина, применяются для неразборного соединения демпфера и фланца при сборке.

По твоим двум вопросам: С практической точки зрения нельзя и не нужно отсоединять демпфер от фланца. Они отбалансированы совместно, видишь на фото в металлической внешней обойме демпфера два высверливания.
Для информации: новая деталь продается в сборе(фланец с демпфером).

Встречный тебе вопрос: зачем и для чего отсоединять демпфер от фланца?

гайку крепления фланца чем отворачивали, обычной головкой и руками???

Откручивается удлиненной головкой и удлиненным рычагом(рычаг длиной примерно 70...80см) и конечно руками :D , т.к. закручен с большим моментом затяжки 150Нм(например, гайки крепления литых колес на Куге1 затягиваются моментом 130Нм). Фланец при этом от проворачивания удерживается "рогатиной". На одном из размещенных мною фото это есть, но повторю фото для тебя:
Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #4  21 авг 2013, 21:07

спасибо за исчерпывающий ответ! почему были вопросы? перечитал тему неисправности авд почти целиком. потом еще залез на форум вольво (михаил там тоже присутствует!) очень приколола фотка инструмента: очень долго не мог понять, для чего же колечко? :-))))))) все бы ничего, хочется сделать самому, но: нет ни масла, ни фильтра, ни адаптера, ни приспособы для откручивания гайки фланца , поэтому записался на Нижегородскую 74....

забыл ответить на вопрос: если бы демпфер "отстегивался", то его можно было бы отвести в сторону по кардану и преспокойненько снять и насос и фильтр, не снимая кардана. кстати в теме неисправности авд, дай Бог памяти, помоему алан делал отчет по замене фильтра, снятию насоса на халдексе 4 .....никакого демпфера,у него не было на фланце.
паинька
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 130
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FORD C-max
Город: Коломна

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #5  22 авг 2013, 03:13

паинька
Фланец с демпфером или фланец без демпфера устанавливался на заводе в зависимости от двигателя.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #6  23 авг 2013, 12:53

добрый день! сьемник фланца какой-то необыкновенный??? какой диаметр фланца???
паинька
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 130
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FORD C-max
Город: Коломна

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #7  27 авг 2013, 16:05

доброго дня, коллега! номер гайки крепления демпфера не подскажите??? в вольво центре говорят, что она идет только с муфтой в сборе. терзают сомнения, что это не так?! есть еще один момент: если использовать ту же гайку, какой герметик использовать, казанский силиконовый пойдет???
паинька
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 130
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FORD C-max
Город: Коломна

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #8  27 авг 2013, 17:19

паинька
в вольво центре говорят, что она идет только с муфтой в сборе. терзают сомнения, что это не так?!

Правильно тебя терзают сомнения! :D
В разных там центрах(и не только вольвовских) много чего говорят и не говорят... :D Не правильно они тебе говорят. Пусть они лучше учат матчасть. :D

номер гайки крепления демпфера не подскажите???

Крепление не демпфера, а гайка фланца VOLVO номер 31259267(у вольво она называется: контргайка фланца), стоит примерно 200...300руб.
В новой гайке уже на резьбе нанесен заводской герметик(фиксатор резьбы) по всей окружности. Просто берешь и закручиваешь новую гайку.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #9  27 авг 2013, 21:22

спасибо, уважаемый! фильтр и масло купил, гайку закажу....так и не понял из какого "ликота" ухват для фиксации фланца собирали??? облазил сегодня фсю южку, вчера интернет по инструменту ликота, ничего подобного не нашел и не увидел.
показываю картинку - все руками разводят. еще вы не ответили про возможное повторное использование гайки, какой герметик нужно наносить, казанский красного цвета или белый пойдет????
паинька
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 130
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FORD C-max
Город: Коломна

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #10  28 авг 2013, 04:28

паинька
так и не понял из какого "ликота" ухват для фиксации фланца собирали??? облазил сегодня всю южку, вчера интернет по инструменту ликота, ничего подобного не нашел и не увидел.

Валялся у меня в гараже без дела вот такой инструмент: http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy-i-remni/prisposoblenie-dlya-natyajeniya-cepi-grm-vag
С помощью болгарки отрезал полумесяц с ликоты, и далее... сделал рогатину. Короче, сделал из подручных материалов рогатину. :D
еще вы не ответили про возможное повторное использование гайки, какой герметик нужно наносить, казанский красного цвета или белый пойдет????

Нежелательно использовать повторно эту гайку. Момент затяжки большой, гайка низкая, слизываются шестигранные грани гайки при откручивании и закручивании.
Если будешь устанавливать старую гайку, то:
Силиконовый герметик на резьбу не наносят(хоть казанский, хоть не казанский). :D
Есть специальные фиксаторы(анаэробные герметики) резьбы.
Тебе нужен слабой или средней фиксации. Например, такие:
слабой:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=400
или
средней:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=389
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #11  03 ноя 2014, 22:04

Сега
Огромное спасибо за фотоотчет!
Руководствуясь им тоже поменял масло в Халдексе. Но возникла пара уточняющих вопросов, не упомянутых в отчете:
1. На болтах крепления демпфера и кардана видны следы герметика, т.е. закручивать их надо с герметиком?
2. Если разъединять выхлопную трубу - не стоит ли менять прокладку и гайки на новые? Я гайки эти открутить не смог, нагреть было нечем, да и боялся что прокладка нужна будет новая, отсоединял с резинок глушитель и все равно с большим трудом вытащил кардан из демпфера. :(
3. Надо ли помечать положение относительно друг друга фланца и собственно вала муфты? Читал в теме вашу дискуссию с 71miha71 про фланец и кардан (обязательно помечать), про пластины под болтами крепящими кардан к фланцу (не нужно), а вот фланец и вал муфты? Я этот момент честно проморгал, прочитал уже после снятия муфты, поэтому поставил как получится (помнил примерно положение демпфера при снятии), вроде все нормально, но если метить все же нужно, это надо в отчет добавить.
Аватара пользователя
zyrua
Магистр
Заслуженная репутация: 120
Сообщения: 635
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #12  03 ноя 2014, 22:37

Я ничего не метил. Вибраций НЕТ.Герметик анаэробный красный покупал.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 317
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #13  04 ноя 2014, 05:26

zyrua
1. На болтах крепления демпфера и кардана видны следы герметика, т.е. закручивать их надо с герметиком?

Да. Про герметик, можно почитать здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=165320#p165320
2. Если разъединять выхлопную трубу - не стоит ли менять прокладку и гайки на новые?

Обязательно менять на новые: уплотнение и гайку. Там используется гайка самоконтрящаяся(часть граней у неё сжаты).
3. Надо ли помечать положение относительно друг друга фланца и собственно вала муфты? Читал в теме вашу дискуссию с 71miha71 про фланец и кардан (обязательно помечать), про пластины под болтами крепящими кардан к фланцу (не нужно), а вот фланец и вал муфты?

Я все помечал. Но, думаю можно не помечать, т.к. кардан и фланец с демпфером балансируются на заводе отдельно друг от друга, и отдельно от вала муфты.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2572
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #14  04 ноя 2014, 08:36

Сега писал(а):Обязательно менять на новые: уплотнение и гайку. Там используется гайка самоконтрящаяся(часть граней у неё сжаты).

Спасибо! Значит правильно я не полез туда.
Думаю неплохо бы добавить в отчете об этом, а то многие могут не придать этому значения. А в идеале добавить и номера этих запчастей.
Аватара пользователя
zyrua
Магистр
Заслуженная репутация: 120
Сообщения: 635
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #15  20 сен 2015, 21:58

Сега
Если не трудно , измерь расстояние по центрам двух "штырьков" торчащих на твоем съемнике. Расстояние на которое торчат эти "штырьки" и их деаметр. А то в этой теме говорят, что расст. по центрам 60, 64.5 и 66 кто прав... Буду изготавливать нормальный съемник.
Продам баян на запчасти
Аватара пользователя
rc_freak
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #16  03 апр 2016, 00:42

Сега

Спасибо за отчет. Есть пара вопросов.

1. "Рогатина" обязательна? это я к тому что на яме же можно зажать ручник + откатники под колеса положить и крутить гайку со всей дури. :) На худой конец и двигатель завести можно и отдужи на тормоз нажать...
2. Длинная головка под гайку на сколько?
3. Роль "вольвовского специнструмента" также заключается в фиксации/упоре длинной головки?
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 473
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #17  03 апр 2016, 01:15

hasort писал(а):"Рогатина" обязательна? это я к тому что на яме же можно зажать ручник + откатники под колеса положить и крутить гайку со всей дури. На худой конец и двигатель завести можно и отдужи на тормоз нажать...

Вы же не гайку с редуктора отткручиваете? собычным мотстом это нормальная ситуация.
но ведь муфта расцеплена будет, и флянец муфты будет крутиться от руки, поэтому чтоб открутить флянец муфты, нужно его будет чем либо удержать, в данный момент рогатулина.


hasort писал(а):2. Длинная головка под гайку на сколько?
головка нужна на24мм, и желателььно без входного потая, так как грани гайки не высокие,всего 4мм. потай не даст головке полностю сесть на грань, есть риск сорвать грани головки, Поэтому с торца головку нужно сточить.

Изображение

обратите внимание , нижняя гайка на фото, на какую глубину граней входила головка, с входным патаем.
грани граней гайки, на гране срыва
поэтому стандартную головку, нужно сточить с торца, были случаи срыва граней гайки, тогда Вас будет ждать полный гиммор :roll: :roll: :roll:
Изображениеремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009
тел 8 9О3 57 22 О 22 viber,8 9О3 57 22 О 22
Аватара пользователя
71miha71
Магистр
Заслуженная репутация: 445
Сообщения: 425
Откуда: Москва М.О. г. - Видное.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #18  03 апр 2016, 08:45

hasort
Рогатина не рогатина, а какой то спец инструмент нужен, иначе гайку не сорвать. Пошерсти тему про халдекс, там есть несколько вариантов, например, я себе из листа железа и нескольких болтов сделал с помощью болгарки за полчаса, правда конструкция все равно хлипковата, самый удачный вариант ИМХО - из трубы с приваренными к ней кусочками прутков, поищи, все размеры есть.
Головку надо сточить, тоже правильный совет. Длина ее неважна по большому счету, можно использовать хороший удлинитель.
Шестигранник для откручивания пробки тоже надо доработать - укоротить по маленькой стороне чуток...
Почему то никто не пишет толком - если выхлоп разъединять, то еще надо прокладку новую (хотя многие старую ставят) и новые гайки, их номера:
Ford 1 316 608 Прокладка приемной трубы глушителя.
Задние гайки крепления каталитического преобразователя (2 шт) Ford 6 518 101

PS Сорри, во-первых, с темой про муфту попутал, во-вторых, не обратил внимания что Сега добавил абзац про прокладку и гайки good.gif , правда у него вольвовские финисы, а у меня фордовские и для дизеля :)
Аватара пользователя
zyrua
Магистр
Заслуженная репутация: 120
Сообщения: 635
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #19  03 апр 2016, 10:00

71miha71 писал(а):Вы же не гайку с редуктора отткручиваете? собычным мотстом это нормальная ситуация.


blush.gif


zyrua писал(а):hasort
самый удачный вариант ИМХО - из трубы с приваренными к ней кусочками прутков, поищи, все размеры есть.


точно - поискал и нашел самый удачный вариант :) - уголок с 2 отверстиями, мужик на ХС90 делал, заодно и съемник для демпфера - http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc90-mufta-xaldex.php.

Для неспешной подготовки осталось узнать:
1. шаг резьбы/размер болтов которые прикручивают фланец к виброгасителю.
2. также неплохо бы расстояние между противоположными отверстиями на фланце - но это я в принципе и сам прикину в яме
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 473
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Сообщение #20  03 апр 2016, 12:35

hasort писал(а):точно - поискал и нашел самый удачный вариант :) - уголок с 2 отверстиями, мужик на ХС90 делал, заодно и съемник для демпфера - http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc90-mufta-xaldex.php.

Мда, я не допетрил! :) Попробуй, расскажешь годится ли в наших авто такой способ.
А съемник фланца да, я по той же схеме сделал из уголка.
Болты не помню, а зачем тебе, виброгаситель с флоанцем как бы не единое целое?!
Расстояние между центрами отверстий на фланце - 66 мм, тут в моем отчете хорошо видно.
Аватара пользователя
zyrua
Магистр
Заслуженная репутация: 120
Сообщения: 635
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей WW, Google [Bot]