Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #881  24 сен 2019, 09:09

-andros- писал(а):m@ks
Пока тачка еще способна ездить, я бы порекомендовал сделать турне Пермь-Волгоград, к firesanek.

Так он вроде с Воронежа?
Знаю лично обращался к нему, очень положительное впечатление.
Только он не спец по коробкам, а изначально диагностика, а как ушел из фордовского центра - специалист широкого профиля по фондам.
Надо искать кого поближе, но обязательно толкового по нашему роботу. И самому вникать в проблему.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1269
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #882  24 сен 2019, 09:47

zyrua писал(а):И самому вникать в проблему.

Вот это да, раз уж со спецами так туго - пробовать самому...
я бы ещё посоветовал закупиться ретейнерами и пружинами в англии по ссылкам что я приводил.
По идее не китайские, но полюбому понадобятся при переборке коробки, тем более на таком пробеге.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #883  24 сен 2019, 10:15

BoB.CfG
посоветовал закупиться ретейнерами и пружинами
это при условии если корпус целый, а если нет...тогда парадос на все деньги.
+ Внутренний фильтр, комплект прокладок...
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #884  26 сен 2019, 08:36

Отдал авто на диагностику в "АКПП-Сервис", прочитали ошибки, покатались/посмотрели - решили снимать и дефектовку делать, некоторая часть уедет в Ижевск - (там стенды/оборудование нужное для проверки соленоидов и т.п.), часть проверят тут, и после будем посмотреть что дальше. Такие коробки они делали. На вопрос о коробках наших, ответили что не хуже ДСГ и большинства вариаторов в плане надежности. Но обслуживание дорогое из-за политики Форда. По цифрам пока тоже не понятно, после дефектовки только. Снятие коробки, разбор/дефектовка в т.ч. проверка на оборудовании 15 т.р. Пока как-то так..
Еще по ошибкам сказали турбина передувает..
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #885  26 сен 2019, 10:16

Мне в Перми делали, в Форд центре на шоссе Космонавтов. Толковый моторист там, если они живы еще, то он без проблем сделает, только тебе сцепа нужна, а точнее ретейнеры и желательно не китайские. Моя коробка была у них на переборке первой, делали в январе 2018 года, по деньгам вроде за работу 25 тыс взяли со скидкой. Звони если что, 8982-433-2224 (мой сот.) Балатово, Ипподром.
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 374
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #886  30 сен 2019, 15:48

Возвращаясь к теме про 7й литр.
Долил без всяких " танцев с бубном" где-то 0.7л.
До этого в сервисе было залито при смене масла 6л.
На холодную с 1ой на 2ую очень жёстко переключалась.
Долил масло- стало мягче переключаться.
Едем дальше.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #887  30 сен 2019, 16:24

Большой Макс
0,7 влезло и с контрольного потекло?
Просто тоже недавно менял, 6 влезло и потекло...
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 803
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #888  30 сен 2019, 16:30

контрольную скорее всего уже никто и не будет откручивать. если кто-то собирается менять масло - попробуйте сперва залить 5 литров, далее остаток 2 литра но на рабочем двигателе с открытым контрольным. - говорят именно такой такой регламент у ВАГа, коробки одинаковые (кроме софта и производителя сцепления). польется уже после 7 литров...
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #889  30 сен 2019, 17:57

R@il
Я же написал:
Долил без всяких " танцев с бубном" где-то 0.7л.

Мог бы и литр, но прикинул что и 0,7 хватит. Для начала.
Andre
А если уж пошла такая пьянка про 7 литров.
Залить залпом 7л. в коробку и не париться.
Так же последнее время лили 6,3л.
Ничего не изменится, абсолютно!! Чем дозами и ждать когда закапает.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #890  30 сен 2019, 18:36

Andre писал(а): коробки одинаковые (кроме софта и производителя сцепления). польется уже после 7 литров...

Чепухи не надо. Совершенно разные коробки, общее у них только идеология (преселектив с двойным мокрым сцеплением) и некоторые внутренние детали (соленоиды). Не надо никого вводить в заблуждение!!!
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1269
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #891  30 сен 2019, 20:56

zyrua
Не мешай тут новую секту создают :wink: :D
Во что только не поверишь чтоб продлить жизнь коробке снятой с производства.... wizard.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #892  30 сен 2019, 21:29

zyrua писал(а):
Andre писал(а): коробки одинаковые (кроме софта и производителя сцепления). польется уже после 7 литров...

Чепухи не надо. Совершенно разные коробки, общее у них только идеология (преселектив с двойным мокрым сцеплением) и некоторые внутренние детали (соленоиды). Не надо никого вводить в заблуждение!!!

А в чем собсна проблема? Идеология одинаковая- все остальное уже вторично. Вместо пустих дискуссий беги лучше долей литру :wink:
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #893  30 сен 2019, 22:27

Большой Макс писал(а):Долил масло- стало мягче переключаться.
Едем дальше.

Добро пожаловать в кружок )))
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #894  30 сен 2019, 23:12

zyrua писал(а): некоторые внутренние детали (соленоиды). Не надо никого вводить в заблуждение!!!

Правильно,не надо вводить в заблуждение,ни одной одинаковой детали нет,соленоиды тоже разные.
Принцип выставления уровня разный,если на dsg на заведенной,то на ПШ на заглушеной.
Большой Макс
Если вы залили 6 литров то +700гр на работе коробки уже не сказываются вообще никак, не тешьте себя надеждами,а 7 это уже много.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 636
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #895  30 сен 2019, 23:18

На плавности работы очень хорошо сказывается новый гидроблок или сцепление,остальное так себе,на уровне самовнушения.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 636
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #896  01 окт 2019, 00:08

Fodik
Я исходил из хуже уже не будет :)
Иллюзий к коробке с пробегом 146 т. км. уже ни каких не испытываю.
Если она ездила на 6ти литрах, то почему бы немного не добавить?!? Два раза по 300 :D .
Разница в переключении на холодную 1-2 передачи. Всё. Остальное всё как было. Может достаточно было долить 300гр. до рекомендуемых 6,3л
Хотя моя коробка может несколько месяцев ездить как новая, а потом просто неделю пинаться, брыкаться как доживающая свой век.
На этот процесс ещё как то полный привод влияет.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #897  01 окт 2019, 09:14

чтобы положить конец этим спорам - надо точно знать сколько масла остается в коробке после слива. если остается поллитра - то 7 литров новой заливки самое то, поскольку на сухую льется 7,44 +/-0,2 литра. т.е. норма до почти 7,7 литра. исходя из этого если мы льем 6,3 литра - то в коробке должна оставаться минимум литра. кто может с уверенностью сказать сколько же масла остается при сливе без разбора?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #898  01 окт 2019, 12:49

Andre
Споры все надуманные.
С 2012 года все сливали 6-6,3л и заливали столько же.
7л. это народное творчество . Типо в DSG же лезет, тоже робот, давай и в PS столько же бахнем!
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9518
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #899  01 окт 2019, 13:34

Большой Макс
если у тебя доля скепсиса присутствует - нафига себе залил тогда?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #900  01 окт 2019, 13:35

и потом, как я уже говорил первая замена у всех была у дилера, слив был в общую емкость, никто не мерил сколько слилось именно в первый раз. вот где фокус-то...
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей