Страница 40 из 44

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 17:54
Boge
Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 06:30
Собянин
R@il
В Европе регламент 60

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 08:10
R@il
Собянин писал(а):R@il
В Европе регламент 60

В принципе может быть и логично, перепады температур меньше.
В мануале так же написано: замена через два года, либо 45 тыс. Я меняю через 30 тыс, пробеги маленькие примерно так и получается через два года.

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 11:49
BoB.CfG
###ALEX### писал(а):Почитайте вот эту статью, почему не влазит 1 литр: www.drive2.ru/l/7577141/ Вернее комментарий к этой статье от Bambuzz, и это реально работает


Вот кстати этот вопрос меня заинтересовал, решил погуглить на буржуйских сайтах на тему правильного объёма масла.
Вот нашёлся один пример: http://www.furitech.com.au/index.php/getrag-6dct-mps6-dual-clutch-transmission-fluid-change/
Что мы там видим.
Скрытый текст:
Изображение

Текст в красной рамке описывает следующие шаги:
1) Заливаем 5 литров и смотрим не появилась ли жидкость в контрольном окошке.
2) Если не появилось - продолжаем доливать порциями по 500 мл.
Далее интересное
3) Когда жидкость потекла из контрольки - стартуем движок и "позволяем" ему работать на холостых.
4) Если жидкость перестала течь из контрольки - опять добавляем по 500.
5) Когда жидкость побежала из контрольки - переключаем в D или R c ногой на тормозе, чтобы жидкость перестала течь.

Дальше пошёл Stage 2 - последующий этап контроля уровня, который в принципе похож с общеизвестным:
1) Теперь для уверенности что уровень правильный и нет воздушных пробок добавляем 250мл в заливное отверстие.
2) Ловим всю жидкость что вытекает при этом, должны "поймать" 250ml если уровень правильный.
3) Если слитый объём меньше - вам нужно продолжать заливать по 250ml, пока не будет выливаться пока "собранный" объём не станет 250ml (что-то я слабо понимаю как это реализовать...)
4) Закрываем заливное и контрольное отверстие и едем на дорожный тест.

blink.gif

Поправьте если я неправильно перевёл. Но... как-то так. Т.е. заливаем при заведёном движке?
Там дальше написано - под рукой лучше иметь не менее 8 литров... Ну оно и понятно с таким "налил-поймал" по 250мл.

Ну что? Может этот Bambuzz таки прав? Кто что думает?

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:21
Dixon77
BoB.CfG
Интересная инфа... По тексту получается, что нужно на заведенном движке проверять уровень. Задумался... А что это за ресурс такой?

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:30
Andre
а кто-нибудь лил масло Fuchs? по цене примерно как Wolf

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:34
Большой Макс
BoB.CfG
СадоМазо какое то blink.gif
До такого извращения даже Форд в TSB не додумался...
Люди тупо 6,3л. залпом заливали, как в движок, и в путь.
Andre
Разорись! Купи Кастрол.
Потянуло на эксперименты? Залей Лукойл ATF. Его уже здесь катают во всю.

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:47
стук иван
Andre
Допуск есть? Лей смело!

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:57
BoB.CfG
Большой Макс писал(а):СадоМазо какое то
До такого извращения даже Форд в TSB не додумался...

Согласен, садо-мазо. Но обычная проверка в TSB как бы тоже самое. Кроме того что в TSB это делается на заглушенном моторе.
Вопрос в том - делать это на заведенном моторе или нет? По идее звучит логично что при заведённом моторе заполнены все каналы плиты, насос.
И это как раз недостающий объём масла. И возможно мы ездим на чуть-чуть голодающей коробке... Фиг его знает.
Не могу пока понять чем чреват перелив масла? Не нашёл пока информации об этом.

Там Bambuzz упоминает что для DSG как раз эта процедура делается при работающем моторе. Кто имеет инфу? Это действительно так?

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:04
Andre
коллеги, только что получил ответ из немецкой Magna, бывший Гетраг - производитель нашего коробаса. через их сайт задавал вопрос - какой все-таки обьем масла в Powershift. привожу ответ:
unsere Spezifikation für Neu Getriebe sind 7,44 +/- 0,2 Liter es kann durchaus sein das bei dem Öl Service einiges alt öl doch in den Ventilen und Pumpe zurückbleibt daher die 6,3 Liter vom Händler.

итак: по их спецификации на сухую коробку заливают 7,44 литра +/- 0,2 литра. при замене масла остается определенный объем несливаемого масла, отсюда 6,3 литра входит нового масла при замене.

теперь еще один вопрос - сколько масла может реально остаться в коробке после слития из двух полостей?

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:10
Анатолий33
Andre писал(а):коллеги, только что получил ответ из немецкой Magna, бывший Гетраг - производитель нашего коробаса. через их сайт задавал вопрос - какой все-таки обьем масла в Powershift. привожу ответ:
unsere Spezifikation für Neu Getriebe sind 7,44 +/- 0,2 Liter es kann durchaus sein das bei dem Öl Service einiges alt öl doch in den Ventilen und Pumpe zurückbleibt daher die 6,3 Liter vom Händler.

итак: по их спецификации на сухую коробку заливают 7,44 литра +/- 0,2 литра. при замене масла остается определенный объем несливаемого масла, отсюда 6,3 литра входит нового масла при замене.

теперь еще один вопрос - сколько масла может реально остаться в коробке после слития из двух полостей?

блин, лучше спроси про пружины и ретейнеры - где купить оригинал и пачему не продают отдельно?

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:48
Andre
Анатолий33
как показывает практика те кто производят - продажами не занимаются....

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:55
amulet
Анатолий33
вообще где запчасти по отдельности можно купить)

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 13:57
Анатолий33
amulet писал(а):Анатолий33
вообще где запчасти по отдельности можно купить)

ну частично - фильтра, сальники, фрикционы в москве продают... а вот самый расходник и причина дальнейшей головной боли - токо китай....

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:11
-andros-
Начитался про не хватающий литр масла, решил перестраховаться и тупо долил литр ЛУКОЙла. По итогу, уже проехал больше тысячи километров, с первого же дня отметил, что добавочный литр очень понравился повершифту. Практически перестал подпинывать, 1-2 раза неделю, при том, что ранее по 2-3 раза в день было...

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:20
BoB.CfG
-andros- писал(а):добавочный литр очень понравился повершифту.

Воот, первый, как говорится, пошёл )))

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:34
-andros-
Дефицит литра, это дефицит смазки, это пена в масло насосе и в гидроблоке, это падение давления в напорных магистралях. Это теоретически возможный фактор правокации ускоренного износа фрикционов, как следствие загрязнение внутреннего фильтра и гидроблока. Далее по цепочке... Считаю человек достаточно аргументированно объяснил почему не хватает литра и привел аргумент, что проблемы, как правило, начинаются после первой замены масла, что мы старательно все здесь и сделали начитавшись про умирающий повершифт. Вот и думай, что лучше было, ездить или менять масло заранее:)

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:39
Большой Макс
-andros-
Практически перестал подпинывать, 1-2 раза неделю, при том, что ранее по 2-3 раза в день было

Ну дык я просто масло поменял и тоже пинаться меньше стала. :)

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:46
-andros-
А я просто долил литр и не менял уже тысяч 15-20.

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 18:36
amega
Пойду завтра тоже 0,7 остатка волью (а то у меня сальник спалили малость). :D

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:30
Andre
А что если при замене масло просто залить 7 литров без всяких танцев с контрольной гайкой прогревом и тд?