Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #741  22 апр 2019, 20:36

Привет всем!

Только прошел ТО, радовался /наглаживал свою Кугу, и пару дней назад утром заметил пятно маслянное под двигателем на парковке размером с 5 рублевую монету. Были мысли с призрачной надеждой - а вдруг не моё? , Но глянул под днище - на защите есть следы..Поехал сегодня в сервис где ТО делал, вначале предположили сальник коленвала, но потом углубившись оказался он сухой, а сопливит сальник сцепления.

Вот он собака, и следы на нем уже не свежих подтеков..
Изображение

В сервисе нецензурно назвали инженеров, придумавших такой сальник без пружинки и т.п. angry2.gif
Бог даст, завтра заменят..
Аватара пользователя
m@ks
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 133
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #742  22 апр 2019, 20:41

Сальник нашел на авито за 4500, код на фото указан.
Изображение
Аватара пользователя
m@ks
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 133
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #743  22 апр 2019, 21:44

m@ks
У меня он тоже сопливит. В начале тоже грешил на сальник колена.
В итоге забил до замены/ремонта кпп т.к. он подтекает несильно и не прогресирует.
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 534
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #744  22 апр 2019, 22:22

m@ks
Сальник коленвала тоже заменил бы, на всякий случай...Не?
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13596
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 3784 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #745  23 апр 2019, 06:39

m@ks писал(а):Доброго дня!

Сделал тут большое ТО, с заменой масел/фильтров/ремня ГРМ.
Может кому будет интересно - приложил счет с ценами на запчасти/работы.

Изображение

сколько масла в коробку влил? сколько слил?
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 488
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #746  23 апр 2019, 08:30

стук иван
Привет, хорошая мысль, он сухой конечно, но заменю. (надеюсь новый будет тоже сухим долго huh.gif ).
Меня тут по сальнику сцепления сперва напугали сроком доставки, ладно на авито нашел и из другого города и в этот же день ( вчера) получил, на блаблакаре привезли.

amulet
Мой косяк, не попросил замерить обьем слитого масла из коробки, думаю подкапывало оно и раньше до определенного уровня, а пройдя ТО уровень повысился и начал сопли лить.

Поживем увидим..
Аватара пользователя
m@ks
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 133
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #747  24 апр 2019, 11:00

Доброго всем дня!
Заменили сальники. Тот что поставили сальник сцепления новый всем понравился, сделан надежнее good.gif . Километров 20 вчера проехал после замены, ночь на парковке простояла, сухо вроде все (тьфу 3 раза ). За работу по замене 2х сальников (сцепления и коленвала) взяли 6500.
Аватара пользователя
m@ks
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 133
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #748  11 май 2019, 18:15

m@ks писал(а):Доброго всем дня!
Заменили сальники. Тот что поставили сальник сцепления новый всем понравился, сделан надежнее good.gif . Километров 20 вчера проехал после замены, ночь на парковке простояла, сухо вроде все (тьфу 3 раза ). За работу по замене 2х сальников (сцепления и коленвала) взяли 6500.

А что Ку1 от Ку2 в плане PS и ее установки отличается? Сальники сцепления не снимая АКПП можно заменить?
Или у тебя все таки коробку скидывали, но тогда и адаптация должна быть вроде, не?
ZarraZZa116
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Россия
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #749  01 июн 2019, 05:11

сегодня еду на замену масла в коробке, фото чуть позже.
сразу решил поменять фильтр топливный, салонный, воздушный
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 488
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #750  02 июн 2019, 15:41

произвел замену, не частичную а полную.
вроде также едет и переключается)
масло было черное, без запаха гари
слилось чуть больше 4.6, залил столькоже
с неделю вторую покатаюсь и на адаптацию
да и еще заменил наконец то себе фишки на топливном фильтре (который подогревает) а то с прошлой весны не было времени сменить.
кстати мне также в этот день проверили гул который появлялся на скорости от 40 км, в итоге это ступичный , а не угловой редуктор. (подшипник заказал) в завтра после завтра менять)
за всю работу отдал 1600
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 488
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #751  02 июн 2019, 15:46

amulet
как то маловато слилось, где то застряла еще парочка
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3612
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #752  02 июн 2019, 15:57

amulet
Наверное цифры попутал, не 4,6 , а 6,4 :)
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 635
Фото: 0
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #753  02 июн 2019, 21:13

Лучше 6,3 - 6,4 л. :)
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1806
Сообщения: 3896
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4167 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #754  03 июн 2019, 02:19

yur328 точно
Probe 1 столько влезет? сальник не выдавит? вроде столько слилось (6.4)
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 488
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #755  03 июн 2019, 15:44

amulet
Память подвела, подправил. :)
Льём 6,3-6,4 л. без танцев с бубном и поехали!
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1806
Сообщения: 3896
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4167 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #756  12 июл 2019, 15:24

Тоже сменил тысяч 5 назад масло в ПШ. Залил Lukoil ATF Synth Asia. Сравнивал перед заливкой по характеристикам. Читал мнение других владельцев, кто залил это масло. Выходит это масло обычная ATF. По работе коробки не заметил никаких отрицательных моментов. Так же, залил это масло в электроусилитель руля. Его теперь не слышно почти.
Kuga174
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #757  12 июл 2019, 16:06

Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Champion Oil ECO FLOW DSG FLUID (WSS-M2C936-A, 236.21236.25, VW G052182)
500 р. за 1 литр.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13596
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 3784 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #758  12 июл 2019, 22:15

Личный опыт использования масла Вольф.
45 тыщ оно не выдерживает . Коробка начинает очень жёстко переключаться. 30 тыщ. его потолок.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9246
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #759  13 июл 2019, 07:18

Большой Макс
Это любое масло так.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13596
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 3784 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #760  18 авг 2019, 17:26

Заменил масло в коробке, залил Total Fluidmatic DCT MV. Заливал с запуском двигателя и последующим доливом. Арендовал бокс с инструментом и подъемником, на все ушло 2,5 часа и это без перерывов. Можно немного быстрее, потерял время на попытку снять подкрылок, в итоге до фиксатора на фильтре можно добраться не снимая подкрылок, его можно немного отогнуть и все. За час никак не справится - это 100%. Для залива наколхозил воронку с силиконовым шлангом диаметром 10 мм. Сколько слилось - не было возможности замерить, залилось больше 6 литров, сколько точно - тоже сложно сказать, масло сливалось в специальный сборник.
setflag
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Вологда
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей