Проблемы с МКПП

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #81  10 окт 2014, 13:36

capitan
"Приехал" мой подшипник как раз к 95-100 т.к. Но это не факт, машину не новую брал, может уже меняли..
Snz
Effgen74
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Фото: 0
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #82  10 окт 2014, 14:15

ну,воот!
уже двое и примерно на одинаковом пробеге - чем не статистика!?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #83  10 окт 2014, 14:55

capitan
Тогда или брак или кривые руки его ставили!
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #84  11 окт 2014, 15:08

capitan
Вынужден принести свои извенения за неточность. И вот в чем дело. На пробеге ~95 т.км. менял внутреннюю гранату, а ее должны менять как раз с этим пошипником. Поэтому и не могли точно сказать что моя проблема (см. предыдущие сообщения) из-за подвесного подшипника (он ведь новый должен быть). Пробежал, в этом случае, подшипник всего-то 8 т.км. Но к сожалению, при замене внутренней гранаты, не проверил и даже не спросил менялся подшипник или нет. Но то, что он к 90-100 т.км. погибает это уже статистика, а может быть и стиль езды (в моем случае предыдущего владельца).
Snz
Effgen74
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Фото: 0
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #85  17 сен 2015, 17:39

Доброго времени суток. Опять загудел подшипник, тот же.. =) Вот и статистика, а с ней и неравномерно изношенная летняя резина- в утиль, похоже. На заводе один ставят, видимо, в продажу другой.. Кто менял, может подскажете кто какой ставил и сколько проездил? У меня в упаковке "форд" 1 701 597- с номером INA F-555102. 01.
Последний раз редактировалось Effgen74 17 сен 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Snz
Effgen74
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Фото: 0
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #86  17 сен 2015, 17:41

Effgen74
Мне по гарантии меняли good.gif
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7639
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #87  17 сен 2015, 17:43

Арт 174
На какой (в смысле завод изготовитель)? Как давно, сколько проехал?
Snz
Effgen74
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Фото: 0
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #88  17 сен 2015, 17:45

Effgen74
Где-то, на 58 тысячах загудел! Заказывали подшипники, шли где-то 2 недели, сейчас пробег 74 тысячи, все в норме good.gif
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 156
Сообщения: 7639
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #89  27 фев 2017, 16:29

Доброе время всем. Кто- нибудь сможет подсказать? Проблема такая, возникли проблемы с переключением передач а конкретно с включением задней, первой и второй передач, особенно после простоя машины, пока вторую не включишь- заднею вообще не воткнуть, поездишь разработается вроде. А началось всё после замены маховика и сцепления. С фокусом у нас одинаковый механизм выбора передач?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #90  27 фев 2017, 16:34

Когда у меня был авто с механической коробкой передач я подкручивал сцеплением первичный вал и втыкал передачу и не считал это чем то не нормальным :)

Достаточно было чуть тронуть и рычаг влетал в заднюю.

зы хотя могли че нить с кулисой начудить. Раз раньше такого не было.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #91  27 фев 2017, 18:29

kae879
Тоже проблема есть, скорости включаемые передвижением рычага вперёд
включаются без проблем, которые назад, испытывают некоторое сопротивление.

Думаю что надо чехол рычага снять и смазать всё по новой.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3812
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4036 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #92  27 фев 2017, 20:02

Сцепление отпускаю полностью, пробовал, даже намёка нет на зацеп, просто не включаются. А что надо смазать под чехлом?
До замены была залита хорошая синтетика, после замены залили родное - форд.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #93  27 фев 2017, 21:27

kae879 писал(а):Доброе время всем. Кто- нибудь сможет подсказать? Проблема такая, возникли проблемы с переключением передач а конкретно с включением задней, первой и второй передач, особенно после простоя машины, пока вторую не включишь- заднею вообще не воткнуть, поездишь разработается вроде. А началось всё после замены маховика и сцепления. С фокусом у нас одинаковый механизм выбора передач?

это похоже ведет сцепление - при установке коробки погнули диск ведомый
если ставили просто руками без подъемного стола, то в процессе могли расслабится\отпустить коробку и она повисла на первичном валу вставленном в диск
гарантированно гнется диск сцепления
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #94  27 фев 2017, 21:37

Probe 1 писал(а):Тоже проблема есть, скорости включаемые передвижением рычага вперёд
включаются без проблем, которые назад, испытывают некоторое сопротивление.

ну у тебя то другое - надо регулировать длину одного тросика
конкретно - на самой коробке немного удлинить или как минимум смазать шарниры того который вращает селектор передач
(другой тросик перемещает селектор по высоте, с ним все хорошо)

есть специальная процедура центровки ручки мкпп в салоне
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #95  01 мар 2017, 01:04

воваСцепление ставили в специализированном сервисе, со всеми приспособами, а как вот только доказать что сцепление?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #96  01 мар 2017, 01:57

kae879 писал(а):Сцепление ставили в специализированном сервисе, со всеми приспособами,

как включаются передачи при незапущенном моторе ?
как включится первая если начала воткнуть четвертую и не отпуская сцепления сразу первую ?
kae879 писал(а): а как вот только доказать что сцепление?

зачем доказывать ? - ребята, вы меняли сцепление - сделайте нормальное переключение передач... и все
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #97  01 мар 2017, 17:54

вова
Ездил к ним уже, сначала сказали загнать на регулировку тросов, загнал- тросы в норме оказались, сказали что возможно износились втулки на механизме выбора передач, надо говорят снимать- проверять, а это уже не гарантийные работы придётся снова платить если это он.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #98  07 мар 2017, 19:50

У меня то же самое с низкими передачами. Когда МКПП холодная или после долгой стоянки, то первая и вторая передачи включаются с усилием, а когда прогреется или после долгой езды, то также плавно влетает на свое место как и остальные передачи. Такое впечатление, словно масло в МКПП прогревается, разбрызгивается и тогда передачи включаются легче. И еще... Значит ли это, что виноват не тросик, и не диск сцепления? И поможет ли смазка кулисы под чехлом ручки переключения передач? При выключенном двигателе, все передачи включаются легко и без усилий.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #99  07 мар 2017, 20:58

nekombatant
Сегодня смазал под чехлом шарниры, толку нет.
Передачи вперёд включаются нормально, которые назад
с усилием.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3812
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4036 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение #100  12 мар 2017, 16:22

Обновление симптомов, теперь стало как-будто не отпускать передачу, в основном первую и заднею, как что-то держит будто
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 897
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей