Какое масло в раздатке и дифференциале? [К1]

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Какое масло в раздатке и дифференциале? [К1]

Сообщение #1  05 мар 2012, 21:53

Масло в раздаточной коробке (РК) и заднем дифференциале/мосту (ЗД).
Раздатка: спецификация Форд 8U7J-19G518-BA, вязкость SAE 75W-90, код ETIS 1547419.
Задний мост: спецификация Форд WSP-M2C197-A/4U7J-M2C197-AA, вязкость SAE 80W-90, код ETIS 1349065.
Класс API только (не хуже) GL-5!

Детали:
Скрытый текст:
Вязкость 75W-90 подходит одновременно и в раздатку и в дифференциал.
Вязкость 75W-140 не очень подходит (и еще)!

Аналоги:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 код 4671900060
Neste Hypoidi S 75W-90 (+ заморозка вместе с Castrol)
Motul Gear 300LS 75W-90 (зеленый)
Shell Spirax S6 AXME 75w-90
Спорно про Castrol Axle EPX 80W-90 минералка.

Заливочный объем:
Общий 1.2 л (в раздатке 430-500 мл, в заднем мосту 630-700 мл). Т.е. 1 литра может не хватить!
Примеры в реальных заменах: суммарно 900 мл, суммарно 1340 мл, только мост 700 мл.
Как правильно мерить сколько слито/залито.

Ресурс:
Мнения про тыс. км 30-40, 80-90, 100-200, детальнее про 100-200, и еще про 100-200, 250 и более (по визуальному состоянию).
Состояние после пробега тыс км: грязное 40, грязное 56, светлое 80, светлое 90, неизвестно.

Замена:
С фотографиями. Производится без снятия, только откачкой.
Пробка есть только заливная, сливной нет.

Дополнительно:
Заливная пробка: по мануалу одноразовая. Есть идея с заменой на магнитную (код 1710849). Момент затяжки 34 Нм.
Уплотнительное кольцо: подходит от двигателя (код 1386502), аналоги: медная Volvo 11998, алюминиевая Febi 22149.
Сальники: потеки/течи. Список для замены. Коды: большой 1542113, малый 1542115.
Низкий уровень масла: опасно, но не очень.
Срок годности обычно 3 года.
Расход топлива после замены: увеличился (оказалось что нет, точно нет), а здесь не изменился.
Ошибки: не путать с маслом в халдекс (акпп, двигатель), и еще.


А я в шоке! На ТО 90000км дилерёнок сфотал капельки масла на раздатке,сказал,что всё протёрли,но надо приехать через 3 дня.Если масло появиться,то.... узел в сборе стоит 52тыс.Я приехал.Масло проступило.Гарантия закончилась.Дилерёнок сказал,что что-то разберут,соберут и будет мне счастье за 35тыс.
Друзья в гараже подняли на подъёмник,выкрутили пробку,подмотали резьбу лентой фум и...течь масла прекратилась!А я до сих пор в шоке..
Вообщем,подскажите,какое масло в раздатке?Надо бы долить.
P.S. А было всё это в Рольф Карлайн в Питере на Витебском((
Последний раз редактировалось modernist 27 мар 2017, 07:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Добавил содержание темы (все значащие посты вынес в шапку).
Чёрт
Выпускник
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 91
Откуда: Ленинградская обл.г.Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #41  21 дек 2013, 09:32

Dima Mahlevitz
Хочу тебя немного огорчить Motul Gear 300LS 75W-90 не полностью синтетика.
Об этом говорит Температура застывания твоего мотыля ASTM D97: -42°C
У синтетики оно ниже -50°C
Например, у Neste Hypoidi S 75W-90 -54°C; у Castrol Syntrax Long Life 75W-90 -57°C.
Вот смотри: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=163142#p163142
Так же нам не нужно масло LS , т.к. у нас нет самоблокирующего дифференциала.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #42  21 дек 2013, 23:10

Сега

Температура застывания ASTM D97 не самый главный показатель качества масла.
У нас Москве температура ниже - 25 градусов почти не бывает.
Это 100% синтетика.
Это масло я всегда использовал в редукторах и р.к. в ралли-рейдах и классическом ралли, по нему ни разу не было каких-то вопросов по качеству и по заявленным характеристикам производителя. Условия эксплуатации там просто экстримальные.


Есть другое масло Motulgear 75W-90 - вот оно полусинтетика GL4/GL5
Температура застывания ASTM D97 -45 градусов
http://www.motul.com/system/product_des ... 1327646904


Очень признателен тебе за консультации здесь на форуме.
Аватара пользователя
Dima Mahlevitz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Западный округ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Москва

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #43  22 дек 2013, 08:46

Dima Mahlevitz
Вот подумай над этим:
1) Температура застывания по ASTM D97 косвенно показывает из какой базы изготовлено масло.
2) В техническом описании на это масло мотыль скрывает(ни где не указывает) другой важный параметр, по которому можно судить о масле, а именно: Вязкость динамическая по Брукфилду при -(минус)40°C по методу ASTM D2983 мПа*с (сП).
Так почему мотыль скрывает этот параметр? Большинство производителей масла его указывает.
3) Температура вспышки по ASTM D92 синтетического масла выше +215...220°C. У твоего мотыля она +200°C.

А теперь совсем немного теории(для многих это будет откровением и многие даже не поймут о чем я веду речь, но все же...) для понимания сути вопроса это очень важно, что подразумевается под терминами: минералка, полусинтетика и синтетика(это относится и к моторным и трансмиссионным маслам).
Базы по группам для изготовления масел:
API group I - минеральное масло. (традиционный метод)
API group II - гидрокрекинг.
API group III - гидрокрекинг, общий синтез.
API group IV - ПАО, синтез (сырьё этилен)
API group V - все не вошедшие в предыдущие группы.
И неофициальные:
API group II+
API group III+ (VHVI, XHVI, EHVI)

Сравнение свойств базовых масел, смотри таблицу ниже:
Скрытый текст:
Изображение

Ниже - таблица с пояснением от одного из основных производителей присадок в мире, компании Infineum по поводу термина "синтетика":
Скрытый текст:
Изображение


Производители присадок - 90% мирового рынка:
Lubrizol Corporation, Infineum (совместное с Shell и Esso), Chevron Oronite Company, Afton Chemical Corporation

Остальные производители присадок - 10% мирового рынка:
Arkema, BASF, Bayer, COIM, Georgia Gulf, Huntsman, Kaneka, Merquinsa, Padanaplast USA, Sekisui Chemical, Vanguard, Wirsbo, Yantai Wanhua, Cognis, Croda, Dow Chemical, Evonik (Degussa Goldschmidt), ISP, NK Chemicals, Rhodia, SNF, Stepan, Sumitomo Seika, 3V Sigma, Vinati, Clariant, Cytec, DSM, Eastman, Hexion, Michelman, Micro Powders, OMNOVA, Parachem, Reichhold and Tego.
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

В качестве базового масла можно использовать один из трех типов базовых масел (рафинаты( I ), гидрокрекинговые(II, III) масла или синтетические углеводороды(IV, V)), или их различное сочетание. Это положение действительно и для некоторых видов сложных синтетических эфиров. Ни только используемые данные термины (рафинат, гидро- крекинговое масло, синтетические углеводороды и масла), но и многие другие словосочетания не нормированы, то есть отсутствуют в каталоге норм. Так, в маркетинговой документации нефтепромышленности можно встретить следующее словотворчество: синтетическое, технология синтеза, full syn, полностью синтетическое, полу- синтетическое, парасинтетическое, semi-синтетическое, поли- синтетическое, с синтетическими компонентами, гидрокрекинг, Moleculary-Converted (MC-масло), HC-синтез.
Эти понятия не отражают действительного состава масел, их следует рассматривать исключительно как маркетинговые выражения.

С точки зрения маркетинга: масла изготовленные из 3-ей группы и её сочетаниях уже "синтетика".
С технической точки зрения: "реальная" синтетика-это когда масло изготовлено с применением и сочетанием только 4-ой и 5-ой группы. Таких масел на рынке очень и очень мало.
И температура застывания по ASTM D97 "реального" синтетического масла ниже -50°C.
И температура вспышки по ASTM D92 "реального" синтетического масла выше +215...220°C и даже бывает больше +230...240°C

А вот пояснение почему я, слово "реальная" в словосочетании "реальная" синтетика взял в кавычки:
Dima Mahlevitz
Motul Gear 300LS 75W-90 (цвет масло зеленый) GL-5 100%- синтетика.

Это 100% синтетика.

Так не бывает. Даже если масло изготовлено с применением и сочетанием только 4-ой и 5-ой группы, в нем обязательно присутсвует обычно около 8...25% минералки в зависимости от рецептуры масла. Так как пакет присадок(противоизносных, противозадирных, диспергирующих и др.) растворяется только в минеральной базе, т.е минералка выступает в качестве растворителя пакета присадок. А еще в масле присутствует модификатор вязкости обычно 5...15%.
Вот для наглядности из чего состоит масло:
Скрытый текст:
Изображение


Как бы помягче сказать, вот так пожалуй будет верно:
Не слушай, а если услышал, то не воспринимай всерьез, а лучше забудь бредни и болтовню маркетологов о стопроцентной синтетичности синтетического масла!!! :D rofl.gif
Последний раз редактировалось Сега 19 янв 2015, 09:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #44  26 дек 2013, 07:47

Товарищи подскажите плз такую штуку. Заменил масло в РК и ЗМ согласно приведенной выше инструкции, масло Castrol Syntrax LongLife 75W-90, и после пары дней езды в городском цикле получил увеличенный расход 14.5л\100км на 1.5 - 2л (до этого в том же цикле зимой и летом было максимум 13.2л) Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Лучше делать хорошо, а плохо оно само получиться =))
Аватара пользователя
Soul
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: г. Дубна, Московская Область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Россия

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #45  26 дек 2013, 13:28

Soul
Тоже поменял, роста расхода не заметил. Другое дело что в последние дни стоит все кругом, предновогодние пробки, может в этом дело?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3570
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #46  27 дек 2013, 14:57

Реально за два дня заменил масло везде кроме акпп, двигатель, РК, ЗМ, haldex муфта но есть нюанс, лил в двигатель по совету ОД ford formula s/sd 5w-40, так при прохождении ТО-3 мастер форд центр север порекомендовал мне залить масло большей вязкости (оригинал 0w-30) Может как то с этим связан выросший расход?
Лучше делать хорошо, а плохо оно само получиться =))
Аватара пользователя
Soul
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: г. Дубна, Московская Область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Россия

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #47  27 дек 2013, 15:02

Soul
Может как то с этим связан выросший расход?

И с этим тоже. Для нашего двигателя сороковка, то что нужно. good.gif
Согласно классификации SAE J300 кинематическая вязкость моторных масел при +100°C должна находится в пределах:
0W-30 - 9,3...<12,5 сСт
5W-40 - 12,5...<16,3 сСт
Например, возьмем крайние варианты вязкостей 16,3/9,3=1,75(согласно классификации). То есть кинематическая вязкость моторного масла (сороковки от тридцатки) при +100°C может отличатся в 1,75 раза.
Вот ты практически и ответил сам на свой вопрос. Все эти замены каждая отдельно очень немного повлияли на увеличение расхода, а одновременная замена дала такой синергетический эффект, при прочих равных условиях. Если бы менял не в одно время, то это бы так не повлияло, ты бы даже не заметил увеличения расхода топлива. Я менял на Куге1 все трансмиссионые жидкости, включая и АКПП, масло двигателя и все в разное время - увеличения расхода не наблюдал.
Масло работая в узлах трансмиссии и в двигателе подвергается деградации(деструкции), в том числе на определенном временном промежутке снижается его первоначальная вязкость.
Вот тебе пример, я в Шевроле Ниву в мосты и раздатку заливаю 75W-140(а оно гуще, чем 75W-90), а через 30...35тыс.км сливается масло консистенции намного жиже, чем первоначально залитое.

Какой пробег у твоего авто(45тыс.км)? Тогда меняй еще и в АКПП.
Последний раз редактировалось Сега 28 дек 2013, 16:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #48  28 дек 2013, 08:47

Сега
Ты считаешь что причина увеличившегося расхода именно новое трансмиссионное масло, а не моторное?
В инструкции в принципе упоминается, Formula S/SD 5W-40 ACEA A3;B4;C3; API SM;CF; Ford WSS– M2C 917-A.
Но ни коим образом не хочу сказать что масло хуже, и его не лить.

Скрытый текст:
Изображение
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3570
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #49  29 дек 2013, 10:53

.

Какой пробег у твоего авто(45тыс.км)? Тогда меняй еще и в АКПП.


Сега, спасибо за небольшую консультацию, поезжу поглядим, впринципе сильно не напрягает. у меня пробег 60 тысяч, собираюсь еще заменить в акпп, но в акпп сам лезть боюсь, пожалуй привлеку специально обученных людей =))
Лучше делать хорошо, а плохо оно само получиться =))
Аватара пользователя
Soul
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: г. Дубна, Московская Область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Россия

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #50  23 апр 2014, 15:13

Ребята а где написано что в РК. и задн.мос нужно масло GL-5??
AVM05
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #51  30 май 2014, 11:23

Dima Mahlevitz
Сега

Подскажите по этому коду 1710849 нужно заказывать магнитные пробки в раздатке, заднем мосту и в муфте халдекс, с этой пробкой поставляется в комплекте медная прокладка?
При установке магнитной пробки в задний мост нужно использовать медную прокладку?
Последний раз редактировалось Dendy 02 июн 2014, 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Dendy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 220
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #52  30 май 2014, 11:39

Dendy
На все твои вопросы есть ответы здесь, читай: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=177591#p177591
и здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=178026#p178026
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #53  30 май 2014, 12:38

Сега
Читал эти темы вчера и сегодня, информация по ссылкам полугодовой давности, поэтому решил уточнить верный ли finis-код 1710849, чтобы зря не выкинуть 3*900 руб.=2700 руб. finis-коды со временем меняются появляются более дешевые современные аналоги.
Dendy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 220
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #54  30 май 2014, 13:39

Dendy
Зачем 3-и магнитные пробки?
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #55  30 май 2014, 13:54

Сега

Чтобы заменить в раздаточной коробке, заднем мосту и в муфте халдекс. Или в раздаточной коробке уже с завода установлена магнитная? Тогда мне нужно купить две?
Последний раз редактировалось Dendy 30 май 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Dendy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 220
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #56  30 май 2014, 14:23

Dendy
Магнитные пробки есть смысл ставить только в сливные отверстия, в заливные нет.
Таковые у нас есть только в коробке, поддоне двиг., в раздатке вроде тоже есть.
В халдексе точно нет, в редукторе не знаю точно.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 978
Сообщения: 5995
Откуда: Зима
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #57  30 май 2014, 14:53

У Куги1 сливных пробок: нет в раздаточной коробке, нет в заднем мосту(дифференциале) и нет в муфте Халдекс. Есть только пробки контрольно-заливных отверстий. Писал об этом здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=177591#p177591
Магнитная пробка штатно(с завода) установлена только в контрольно-заливное отверстие раздаточной коробки.
Вот лично мой конкретный пример, магнитная пробка вынутая из контрольно-заливного отверстия халдекса с металлической "пылью"(пробег 4000км), и после протирки тряпкой, последние два фото из этого сообщения: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=182063#p182063
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #58  30 июн 2014, 11:40

Сега

Какой срок годности трансмисионного масла?
Заказал в компании http://www.1001z.ru масло (в оригинальной фордовской упаковке) в раздаточную коробку SAE 75W-90, на канистре указана дата 18.08.08.
На канистре масла (в оригинальной фордовской упаковке) в задний дифференциал SAE 80W-90 указана дата 2010 г.
Срок годности на канистрах не указан.
Dendy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 220
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #59  30 июн 2014, 14:54

Dendy
Обычно срок годности в невскрытой заводской упаковке трансмиссионного масла равен 3года(из за большего количества фосфоро- и сера- содержащих присадок), при соблюдении условий хранения.
Обычно срок годности в невскрытой заводской упаковке моторного масла равен 5лет, при соблюдении условий хранения.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Какое масло в раздатке и дифференциале?

Сообщение #60  30 июн 2014, 17:39

Сега
Спасибо!
Или мне так повезло или масло это никому не нужно. Посмотрел поставщики были разные из Воронежа и Тольятти.
Куплю тогда для замены в РК и ЗД(М) - Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
Dendy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 220
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей