Страница 1 из 20

Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 13:42
Bars88
Вот в очередной раз прошел ТО и сделал контроль схождения задних колес. Немного ушло. В прошлый раз, в ТО, тоже подрегулировали немного. Езжу много по трассе, часто полной загрузкой. Задние шины изнашиваются "пилой" по внутренним краям - от полной загрузки.Вот теперь такая мысль - поднять задок на 3-5 см, а то уже просели пружины, видно сбоку явно.А если смотреть сзади, то колеса стоят враскорячку (развал 2,5! но в допуске!). Новые штатные пружины 7000 рэ за пару (жаба душит от таких цен!). Выход вижу более-менее рациональный - поставить под пружины резиновые проставки, типа что подойдет от ВАЗа. Вот только придется снимать пружину и ехать с ней на рынок, что-то подбирать из отечественного автопрома. Может кто уже делал что-то подобное? Давайте подумаем вместе.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:48
Heinz
Bars88

Игорь Николаевич делал:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#70468

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 07:56
Bars88
Heinz писал(а):Bars88
Игорь Николаевич делал:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#70468

Огромное спасибо за ссылку! В принципе я так и думал, что нибудь от ВАЗа должно подойти. В выходные буду пробовать. По результатам отпишусь. :)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 08:42
alexchum
Хочу сказать,что часто замена новых пружин и амортизаторов не дает никакого эффекта и потраченные деньги на новые пружины будут выкинуты зря,чаще виной просидания кузова является износ сайлент-блоков,которые работают на скрутку,также специфика фордовских пружин -они лопаются и не всегда это можно увидеть,только при внимательном осмотре,но это при пробегах за 150000км.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 09:10
Bars88
Сняли пружины, все в порядке, от ВАЗа-09-08-10 резинки не подходят. Пришлось все на место вернуть. Теперь ломаю голову как чуток лифтануть задок. Дело в частой полной загрузке при трассовых пробегах.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 12:17
IHOR
Bars88 писал(а):Сняли пружины, все в порядке, от ВАЗа-09-08-10 резинки не подходят. Пришлось все на место вернуть. Теперь ломаю голову как чуток лифтануть задок. Дело в частой полной загрузке при трассовых пробегах.

Элементарно,ищите пружины пожестче или повыше от других моделей,либо проставки... good.gif

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:33
Evgenij
Bars88
Вот решение вашей проблемы и в принципе это уже не новость люди пользуются -
http://ffclub.ru/topic/253641/

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 13:47
Bars88
Evgenij
Тогда намного проще самому вырезать из транспортерной ленты проставки, чтобы жесткость подвески не нарушать. А пневмоподвеска только сзади, думаю, может существенно повлиять на управляемость, тем более в критических ситуациях. Рассуждаю так - на ФМК не дураки, пневмодвеска намного дешевле в производстве, тем более Китай, но ее же не поставили на заводе, значит есть какой-то существенный минус. Но с другой стороны, в городе такая пойдет, экстремальных ситуаций, как на трассе, практически нет.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 19:52
Evgenij
Bars88
мда, тогда читайте тему.
Мое дело Вам подсказать, Ваше отказатся или прислушатся.
" пневмоподв. тольк сзади" - А где Вы хотели чтоб она была?
Снова же, изучите вопрос - нифига оно не влияет, это опциональное решение для опр.круга потребителей.
Кстати не китай нужно смотреть, а америку и германию!
ФМК не дураки конечно же чтоб Китай ставить, пневмо это просто не стихия ФМК. Ибо это другой уровень авто. Пневма на мгого при много дороже стоит, это знает даже ребенок. Изучите систему для начала... И она на много лучше простой подвески.
ПС. ФМК же тоже не ставит найт вижн и прочие системы... на все есть своя категория и позиционирования брендов.
Удачи.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:39
Bars88
Добрый день Evgenij! Спасибо за ответ. Но я все-таки предпочитаю проверенные на испытаниях результаты. Субъективно, может быть, пневмоподвеска только сзади и не влияет на управляемость. Но я верю результатам испытаний, например, "За рулем" или "Авторевю". Может я просто не увидел таких статей. Если Вы имеете, дайте ссылку. Заранее благодарен!

Аналог передних пружин

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:34
хХх
Поломалась пружина, обломился один виток, стал искать, но аналогов не нашел, только оригинал, а оригинал что то не хочется, хочется что то покрепче и пожоще. Может кто то знает аналоги, отзовитесь.

Re: Аналог передних пружин

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:10
zmey2419
хХх
Экзист предлагает аж три варианта: http://www.exist.ua/cat/cat/parts.aspx? ... d=53300049
1 508 534 Ford
13445 Kilen
8750 16071 Triscan

Re: Аналог передних пружин

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:22
хХх
Видимо я не продвинутый юзер, мне вот что показал
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DD005E3&sr=-4

Re: Аналог передних пружин

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:29
zmey2419
хХх
Нужно выбирать не "оригинальные каталоги" а "общий каталог" там по разному результаты показывает.

Re: Аналог передних пружин

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:39
Evgenij
хХх
Возьми раз и на всегда - Eibach, они же штатное опциональное занижение.
Крепче пружин я не знаю. Сам юзаю - привыкнешь к ним за неделю.
Очень рекомендую + мега выиграешь в урпавляемости, устойчивости и косвенно в скорости ( будешь смеятся на поворотах).
Правда если ездишь по критическим ямам, буграм, офроудам - они не подойдут, так как клиренс чутку упадет.
Практика показывает проезжаю везде там где и ездил.
Если не хочешь их - лучше возьми штат - они достаточно крепкие.

Re: Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:49
Probe 1
Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать???
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя

п.с. бюджет после отпуска ограничен :)

Re: Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:52
capitan
Probe 1
б\у с разборки .
у страх.компаний свои "кладбища" total.

Re: Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 12:51
Bars88
Probe 1 писал(а):Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать???
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя

Тоже ломалась передняя пружина. Косяк однозначно фордовский! Если внимательно посмотреть место излома (очень характерное!) и его положение относительно чашки стойки, то становится явно понятно, что излом происходит из-за буртика, который имеется на чашке,т.е. происходит концентрация напряжения в этой точке сопряжения "виток пружины-буртик чашки". Анализ всех сломанных передних пружин показал, что все изломы абсолютно идентичны! Такой вывод сделан при изучении поломанных пружин при нахождении на ремонте у дилера. Там такая кучка лежала около верстака слесаря. Так что все их уверения в неаккуратной езде - чистейший бред!
Я легко могу доказать свою правоту в суде, через независимую экспертизу. Вот только время мое никто не оплатит, поэтому тупо заменил пару передних пружин на новые дилерские, а затраты повесил на фирму.
Менял пару осознано, т.к. новая и старая отличаются по жесткости, высоте и т.д..
Так что если кто решит судится с фордом, перспективы хорошие.
В пример - на родных ВАЗах такого просто не было!

Re: Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:38
Probe 1
Пружину новую поставил, пропал мелкий стук в подвеске, который шел от обломанного витка. good.gif
новая пружина - 2077 р.
4027632 LESJOFORS

Re: Все о пружинах

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:16
Probe 1
Вторая пружина сломалась с правой стороны теперь! shok.gif