Все о пружинах

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Все о пружинах

Сообщение #61  26 авг 2014, 17:12

gek писал(а):...Пружины для дизеля и бензина разные. Это точно...

сегодня диктовал дилеру оба вина, дизельный и бензиновый, итог - пружины одинаковые.
Заказал Lesjofors 4027632 на бензиновую. Попробую, тогда точно будем знать, подходят, или нет.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Re: Все о пружинах

Сообщение #62  26 авг 2014, 17:48

fisherman

Вот как то так...
Скрытый текст:
Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #63  05 сен 2014, 21:17

Поставил на 2,5т Lesjofors 4027632 с резинками от ФФ3 1683279. Встало нормально, ощущения от езды такие же, как до замены, ничего необычного, не жестче, не мягче.
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 792
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Re: Все о пружинах

Сообщение #64  08 сен 2014, 15:38

Поставил Lesjofors в замен родных (одна родная лопнула) + резинки сверху и снизу от мондео.
Машина стала заметно мягче
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Re: Все о пружинах

Сообщение #65  08 сен 2014, 15:47

kamikadze69
+ резинки сверху и снизу от мондео.

Не путай ни себя, ни клубней. Резинка между пружиной и чашкой стойки(нижняя) от ФокусаIII(КугиII), а резинометалическая(верхняя) между пружиной и опорным подшипником от МондеоIV.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #66  08 сен 2014, 18:56

Сега
Финис коды тогда сразу напиши. kuzya_02.gif
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1747
Сообщения: 3575
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3552 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Все о пружинах

Сообщение #67  24 сен 2014, 12:18

Поставил (на перед, который приподнялся на 1-1,5 см.), проехал в районе 150 км (100 км - трасса). Первые ощущения - меньше раскачка, упругая (в хорошем смысле), в результате скорость по трассе (полуразбитой и не очень- у нас в основном только такие дороги) выше чем раньше, короче пока всё нравится, именно такое поведение подвески и хотел, другой вопрос - как пружины себя поведут - посмотрим, пока рано что говорить.
P.S. Сзади у меня стоят аморт. Бильштайны Б6 спорт, поэтому на зад баферы не стал ставить. Нужно ставить желательно Корейские ТТК, т.к. есть ещё Китайские - они хуже по качеству.
Дитpий
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Иркутск

Re: Все о пружинах

Сообщение #68  23 мар 2015, 22:23

Сега писал(а):Решение проблемы: под передние пружины на чашу амортизаторнной стойки подложить резинку от ФФ3 Finis 1683279. Подходит идеально.

Реально ли уложить эту резинку без снятия стойки ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Все о пружинах

Сообщение #69  23 мар 2015, 22:31

Shar
Нереально.Не подсунешь инструмент для сжатия пружин.Плюс ко всему эта проставка встает только в одном положении.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Все о пружинах

Сообщение #70  23 мар 2015, 22:34

Shar
Нет, невозможно.
Но если разрезать эту резинку(что абсолютно неправильно) и при использовании спец.инструмента для сжатия пружины, может это и возможно(если хватит пространства в арке колеса), но я не уверен в этом. Я лично не пробывал. Но такой спец.инструмент(для сжатия пружин у меня есть). :)
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #71  23 мар 2015, 23:19

Сега
Я думал подъехать к сервисменам. У них и инструмент есть и подъемник. Просто снятие стойки - это же потом сход-развал делать, да и само удовольствие достаточно дорогое ... Возможно они сожмут подставку и поставят резинку. Но будет ли она разрезанная держаться ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Все о пружинах

Сообщение #72  23 мар 2015, 23:22

Shar
У меня пробовали сжать пружину без снятия стойки.Съемники не влезают в стакан.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Все о пружинах

Сообщение #73  24 мар 2015, 05:56

Кузя060
Я не эти стяжки пружин имел в виду:
Скрытый текст:
Изображение

Я имел в виду такую стяжку пружин(но думаю она тоже не влезет в пространство арки колеса):
Скрытый текст:
Изображение

Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #74  08 апр 2015, 18:04

Коллеги, мечтаю бюджетно улучшить управляемость Куги, слегка устал от кренов в поворотах и "прыганья жабкой" на неровностях дороги.

Хочу обойтись только установкой пружин EIBACH E10-35-021-01-22 на стоковые аморты + резинки на чашку от FF3(1683279), если что то необходимое упустил, добавьте.
Пару вопросов.
1. Будет ли наблюдаться желаемый эффект, именно от такой доработки ?
2. Пишут, что аморты Куги слабоваты, тогда как негативно может подействовать занижение на сток.аморт в смысле ресурса ? Моя Куга на 100% в город.трафике.
Может кто то из Клубней может поделиться впечатлениями от установки только пружин EIBACH на Кугу, буду благодарен.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Все о пружинах

Сообщение #75  08 апр 2015, 18:27

mazman
1) будет наблюдаться
2) ресурс штатных амортов несколько уменьшится
Можно например, для некоторого невелирования занижения пружин EIBACH поставить еще дополнительно резинометаллические проставки от Мондео finis 1541436 - ставятся между пружиной и опорным подшипником. Можно и не ставить её.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #76  08 апр 2015, 18:54

mazman
А занижение обязательно ? Если просто более жесткие пружины ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Все о пружинах

Сообщение #77  08 апр 2015, 19:09

Shar
Желательно.В поворотах на большой скорости не заваливается.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Все о пружинах

Сообщение #78  09 апр 2015, 13:38

Сега
Благодарю, ваше мнение для меня важно.
Подытожу, еще раз, что должно быть в наличии, поправьте меня если, что забыл:
-пружин EIBACH E10-35-021-01-22
-резинки на чашку от FF3(1683279)
-опорные подшипники (1695818) набитые Литолом по самые :D
Проставки от Мондео ставить не буду, по правильно описанной вами же причине :)
Был еще разговор о "защите" опорников(hand made) от воды и песка, подскажите где можно ее увидеть/почитать ??

Shar
Клиренс, как таковой меня не особо заботит, для города 188-30мм=158мм +зимние у меня 225.60.17 вполне достаточно, "рытьем канав" на Куге мы(жена, а иногда и я за рулем) не занимаемся. Меня расстраивает, а последнее время уже напрягает раскачка/заваливание и "клевание носом". Умолчим за взрослых, точка кипения - укачало старшего в городе, при чем у него с вестибулярным полный порядок, не первая жалоба... вот так. Тут полностью согласен с Коллегой Кузя060 от физики процессов не убежать)))
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Все о пружинах

Сообщение #79  09 апр 2015, 16:57

А как такой вариант: может подумать о замене всех штатных амортизаторов на однотрубные BILSTEIN B6, при этом пружины оставить штатные? Клиренс при этом не уменьшится, а вот управляемость улучшиться.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2618
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #80  09 апр 2015, 19:58

Сега
В курсе вашей работы и этот вариант тоже рассматривал. Замена стоковых на В6 явно не вписывается в мой "бюджетный" подход к данному вопросу, смотрите сами, в цифрах: комплект В6 ~500 $ против комплекта пружин EIBACH 170 Eur.

Подозреваю, что замена сток.пружин на EIBACH, может меня устроить на все 100%, и быть "золотой серединой" в решении проблемы "ватности" Куги. В этом разрезе, рассуждаю так - если даже возникнет проблема с каким либо из стоковых амортов, решается она тоже бюджетно, любой сток в ценнике это явно не BILSTEIN В6)) Уверен, вы тоже понимаете, что сток.пружины так же "хороши" как и сток.аморты, но ставя только пружины я занижаю машину тем самым уже повышаю ее управляемость, как то так. Клиренс мне действительно не влияет, фордовцы "лепя" из Куги "жЫпа" в итоге сотворили из нее !размазню! на дороге или "хреново-управляемый Фокус на высоких ножках", со всем вытекающими)) согласен, звучит идиотически, но факт.

P.S.
Если не удовлетворюсь пружинами... ну тут, как говорится - будет день, будет пища!)
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей