техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #81  22 янв 2014, 10:23

Glocksss
Уже есть необходимость ?!
Я на снежной каше , льду - только рывком , иначе сам всеми четырьмя зароешься .колеса при этом всё равно крутятся и вытаскивал по инерции , на коробку минимум напряжение .
На твердом , сухом покрытии - в натяг .
БТРы конечно не дергаю вообще , соотношение массы должно быть в мою пользу .
Долго не тягал ни кого , в мануале это есть ( не помню тему ?)
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21317
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3676 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #82  22 янв 2014, 10:45

Максим71други уже звонят,просят выдернуть из сугробов их пузотерки)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 333
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #83  19 май 2016, 09:51

Вычитал я значит в интернете, что с помощью bluetooth elm327 по OBD можно достаточно точно разгон до сотки измерить и решил наконец сделать замер для своей куги.
Исходные данные: Куга 2.5Т АТ, полный сток. Воздушный фильтр менялся на плановом ТО у официалов тысяч 5-6 км назад (не должен быть сильно засраным, хотя конечно надо бы залезть и посмотреть). Радиаторы надо конечно помыть со снятием, но неделю назад снимал решетку радиатора, помыл сверху струей из шланга и вытащил весь мусор, до которого смог дотянуться между радиаторов, в целом на глаз они не сильно грязные. Бензин АИ-95, чуть меньше трети бака (залит, правда, неделю назад), по ощущениям бензин нормальный, всегда именно им заправляюсь. Багажник практически пуст. В салоне только водитель весом 99 кг. Резина Kormoran SUV Summer R17 235/55. Не гоночная, но зато совсем новая. Температура воздуха за бортом +18 цельсия. Разгон замерялся с помощью bluetooth elm327 mini v 2.1. и программы Torque PRO для Android. До этого катался и смотрел на показания скорости с него. Скорость отображалась всегда точно (Спидометр минус 2-3 км/ч грубо говоря). Ошибок ЭБУ нет, машина по ощущениям едет нормально, ощущения что с ней что-то не так- нет. Разве что иногда кажется, что динамики все-таки недостаточно. Возможно дело в адаптивной коробке, после того как я какое-то время езжу как "пенсионер".
Стартовал на трассе с хорошей асфальтированной обочины т.е. в процессе разгона было перестроение на 1 полосу в бок. Старт - с 1-й педали, тупо "тапка в пол". ESP не отключал.
А теперь, внимание, результаты. 1 заезд: 11,8 секунд до 100.
2 заезд: 11,6 секунд до 100.
Больше заезжать не стал, поехал расстроенный на работу (
Теперь вот думаю, в чем все-таки причина такого слабого результата. Варианты- неточность прибора; "старый" или все-таки паршивый бензин; незамененный официалами на ТО воздушный фильтр; невидимая глазу адовая грязь на кульке и прочих радиаторах; адаптивность коробки, не настроившейся на бодрый разгон; всё вместе взятое.
gneff
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #84  19 май 2016, 10:56

gneff писал(а):в чем все-таки причина такого слабого результата?

Ты сам себе правильно ответил в конце.
gneff писал(а):всё вместе
взятое.


Но больше всего это точность прибора измерителя, ну и частая езда в режиме " пенсия".
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5942
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #85  19 май 2016, 11:02

gneff
У меня, да и у многих, показывает более менее. На этой проге намерил себе в среднем 6.6. На лоджике средняя величина замером аналогичная.
Ты в настройках проги выставлял данные по машине?
Лобовик на машине простой или атермальный?
Телефон жестко зафиксирован ?
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #86  19 май 2016, 11:18

Лобовик атермал, данные о машине выставлял, но не вот прям досконально. Так... на скорую руку. Телефон закреплен. Но это все, наверное, важно при замере по GPS. Я же мерил через OBD. По крайней мере я так считал :) . Torque ведь разгон по OBD вычисляет? А то заезды у меня были с включенным GPS на телефоне, может прога все-таки с него данные брала? Тогда в следующий раз в обязательном порядке GPS выключу, чтобы не думалось.
А вообще при замере именно по GPS с телефона, результаты любые могут быть. И 15 секунд, и 22, и разогнаться по нему можно до 299 а то и 399 км/ч :D Сам видел разок на своем старом телефоне.
Мой сегодняшний вопрос возник именно в контексте расчета разгона по OBD через elm327, там приколов со спутниками, помехами и т.п. быть не должно.
gneff
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #87  19 май 2016, 12:42

Тогда хз, я считал что Torque нужен gps, и всегда его включал. Про замеры без gps как то и не задумывался... может и может эта прога так работать - хз.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #88  19 май 2016, 18:07

Устроил еще серию замеров. Отключив ESP, выехал наконец из 11 секунд good.gif
Замеры делал прогой на андроиде, использующей GPS и прогой Torque, использующей OBD (В случае с Torque отключал GPS).
Итог таков: Лучшее время по GPS 8,99 сек. Лучше время по OBD 9,3 секунды. Т.е. более менее, особенно учитывая то, что стартовал с перестроением влево, т.е. не по прямой.
Но на деле получился довольно большой разброс результатов. Мог проехать 9,5 и тут же через минуту 10,7-10,8.
Результатов 9+ и 10+ было примерно поровну. Причем худшие результаты получались когда я сразу же с места тапку в пол давил. Когда же стартовал нажатием педали не до конца, результаты получались лучше (но были и фейлы при такой тактике :) ). И по ощущениям наиболее вялый разгон на малых скоростях и при троганье с "тапкой в пол", т.е. именно в начале теряются те самые секунды. Получается что на конкретно моей машине, нужно умеючи стартовать, хоть и автомат.
Может ли быть связан описанный выше хреновый набор скорости в диапазоне 0-40 с грязными радиаторами и воздушным фильтром? или бензином? Про ограничение на первой передаче помню :) Но уж больно результаты плавают у меня.
gneff
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #89  19 май 2016, 20:02

gneff
Не забивай голову, коробас у нас не адаптивный, я часто пенсионерю.
Перед недавними заездами я пару недель нервировал окружающих своей неспешной ездой, а на гонках нажал педаль газа и полетел.
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 4527
Фото: 1
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #90  19 май 2016, 20:37

В моем случае "полетел" пару раз из 10 получается. Да и то с натяжкой. :(
gneff
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #91  20 май 2016, 14:09

gneff,
я тоже это заметил. Подхват идет гораздо увереннее в режиме педаль газа на 2/3-3/4 от макс, чем если тупо тапку в пол.
Например, раскрутился движок до 5к оборотов, разгон стал так себе. Чуть газ убавил, коробка скорость следующую подоткнула, обороты упали, и пошла гораздо живее.
Аватара пользователя
modernist
Студент
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 151
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Toyota Corolla 1.4 MT 2005
Город: Самара
Моя группа: Поволжье

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #92  20 май 2016, 14:46

gneff
Попробуй заехать с такой же Кугой, или найти чтонить с аналогичным разгоном, где есть уверенность в показаниях. Имхо разгон в стоке больше 9сек - гон какой-то.... что то не так с авто.
Ты сам то как попомером - ощущаешь ухудшение разгона, от того что было раньше? Секунда ооочень сильно чувствуется. Хотя если у тебя по чуть-чуть ухудшался разгон, то мог и не заметить...
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #93  20 май 2016, 15:52

gneff
modernist
Вы же оба из Самары, встретьтесь, погоняйте, померийте, в чём проблема то?
Я просто думаю Ваши тачки заросли мхом и паутиной, им просто надо прожечь горшки.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5942
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: техника разгона на полном приводе АТ/МТ

Сообщение #94  13 дек 2017, 21:34

Сегодня по льду как стартанул со светофора shok.gif
( обоссоно из выхлопных все полотно мерзлого асфальта )
Все системы на приборке прочвились , а я не почувствовал ohmy.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21317
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3676 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей