Масло для АКПП 2.5T

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #641  16 сен 2019, 12:37

Алек сей
У ОД, агрегатом. Ушло 8 литров. Брал Мотокрафт. Кстати, эти баклажки не литровые, как Форд, а 0,9 литра. Но этого все равно достаточно.
micron
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 489
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Волгоград

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #642  09 май 2020, 14:47

Нужна помощь, подскажите пожалуйста!
Не могу посмотреть TOT - Transmission Oil Temperature - температура масла в АКПП
Пробовал разные сканеры Bluetooth ELM327 версий 1.5 и 2.1.
Пробовал разные программы FORScan Lite и Torque для Android и FORScan для ПК.
Везде отображается куча параметров, а нужного - температура масла в АКПП нет.
В чем может быть причина?
Аватара пользователя
Алтай
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Иркутск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #643  09 май 2020, 14:53

Алтай писал(а):Нужна помощь, подскажите пожалуйста!
Не могу посмотреть TOT - Transmission Oil Temperature - температура масла в АКПП
Пробовал разные сканеры Bluetooth ELM327 версий 1.5 и 2.1.
Пробовал разные программы FORScan Lite и Torque для Android и FORScan для ПК.
Везде отображается куча параметров, а нужного - температура масла в АКПП нет.
В чем может быть причина?

В форскане 100% есть, выбираешь модуль TCM, а там уже параметр TOT.
Аватара пользователя
AnDReW_1986
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 492
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Кемерово
Моя группа: Сибирь

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #644  09 май 2020, 14:56

AnDReW_1986 писал(а):В форскане 100% есть, выбираешь модуль TCM, а там уже параметр TOT.

У меня почему то только один модуль - PCM и всё.
Аватара пользователя
Алтай
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Иркутск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #645  10 май 2020, 11:03

Dimon писал(а):Недавно поменял масло методом слил-залил. Я взял синтетику ХАДО ATF III/IV/V, цена конечно высокая - $10 за литр. Сливалось почему-то всего 3.5 литра, не по 4, как тут писали некоторые, хотя, коробку я хорошо разогревал перед сливом. Делал две замены, перед которыми пару дней поездил, чтобы масло перемешалось. Хотел добавить насчёт щупа, что им довольно сложно делать замер, т.к. при достижении температуры масла АКПП 70 градуов, включался один вентилятор двигателя и горячий поток воздуха дует точно на руку, когда пытаешся вытащить щуп, вдобавок ещё и в вентлятор не хочется им попасть. А кроме того, при включении этого вентилятора, температура масла начинает довольно быстро падать на 2-3 градуса ниже, так что, замерять надо очень быстро... Температура окружающей среды была примерно 25 градусов. Всем удачной замены!

Получается, что включения вентилятора при 70 градусов АКПП это и есть индикатор когда можно мерить уровень масла АКПП? (когда нет возможности посмотреть температуру)
Аватара пользователя
Алтай
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Иркутск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #646  17 июл 2020, 22:03

yarzloy писал(а):всем привет.
Озадачился тоже заменой жижи в АКПП, хотелось бы как всем и хорошо и за адекватные деньги.
заинтересовала жижа PETRO-CANADA DURADRIVE MV, и бюджетно и подделок вроде как мало, но вот что интересное я нарыл:
есть 2 жижи PETRO-CANADA DURADRIVE MV!!!
1. PETRO-CANADA DDMVATFC12 (АКПП DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF) которая как бы имеет одобрение Aisin Warner JWS 3309 (T-IV)
но есть еще
2.PETRO-CANADA DDLVATFC12 (DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF) и вот она уже кроме Aisin Warner JWS 3309 (T-IV) имеет еще и одобрения Ford WSS M2C 922A1, 924A (XT-8-QAW) JWS 3309.
судя по фоткам которые выкладывали все брали именно первое, хотя более подходящее второе!?
собственно вопрос кто какое брал и выяснить какое же все таки более подходит?????
как бы физ свойства отличаются !!!
заскринил с оф. сайта, прилагаю
ссылки если кому интересно
1. https://lubricants.petro-canada.com/ru- ... ve-product
2. https://lubricants.petro-canada.com/ru- ... thetic-atf

Скрытый текст:
Изображение

Тоже заинтересовался этим вопросом. У них на сайте указано, что DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF - масло низкой вязкости. Нашел непроверенную информацию, что его стандарт Aisin 3324 более совершенный, чем Aisin 3309. Наверное в те лохматые годы, когда проэктировалась наш коробас стандарта 3324 еще не было. Но какое из этих масел более подходящее для этой коробки наверное можно установить только опытным путем. Основное отличие между ними - вязкость.
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #647  18 июл 2020, 07:09

Я залил которое в ветке нашей люди советовали, езжу, горя не знаю
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Polygraph
Студент
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 166
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VW Tiguan
Город: Архангельск

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #648  18 июл 2020, 11:41

Polygraph писал(а):Я залил которое в ветке нашей люди советовали, езжу, горя не знаю

Какое именно? Тут много чего советовали rofl.gif
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #649  18 июл 2020, 16:04

А вообще есть разница в том что касается объёма заливаемого масла при его замене? Некоторые после слива через сливную пробку заливают сколько слили и так по кругу. Некоторые делают как прописано в мануале: слили сколько слилось (например 4л) , залили 2 л, слили 2 л и так по кругу, в конце залили 4 л.
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #650  19 июл 2020, 10:52

Петроканаду а какую именно не помню уже
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Polygraph
Студент
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 166
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VW Tiguan
Город: Архангельск

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #651  19 июл 2020, 12:08

Когда по 2 литра, то вроде, не сливают, а скачивают насосом акпп через разъем радиатора акпп.
Аватара пользователя
Николай51
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Мурманск

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #652  21 июл 2020, 23:03

Николай51 писал(а):Когда по 2 литра, то вроде, не сливают, а скачивают насосом акпп через разъем радиатора акпп.

Да нет. В мануале последовательность: выкрутил пробку, слил сколько слилось, пробку закрутил, 2л. залил, 2 л через обратку слил и так сколько жидкости не жалко.
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #653  01 авг 2020, 17:56

Поменял масло на Петроканаду. Все просто. Делал как многие здесь описывали. Открутил пробку, слил 3,5 л, поддомкратил водительскую сторону - слилось еще 0,5 л. Прогнал всего 13 л. Разогреть масло в коробке до 80 гр. для меня оказалось непосильной задачей. На 75 увеличение температуры остановилось. Пришлось выставлять уровень при 75 с соответствующей поправкой. Чтобы освободить место для вытаскивания щупа рекомендую открутить 1 саморез и 1 болт которыми крепится жгут проводов и отвести его в сторону. Чтобы когда вытаскиваете щуп горячий воздух не дул на руки скиньте фишку вентилятора, но не надолго. Для выставления правильного уровня мне пришлось 2 раза отбирать шприцом лишнее масло. За это время температура двигателя поднялась выше 100 град. Когда вернул назад фишку вентилятора он включился в турборежиме и температура сразу упала.
Вложения
IMG_20200722_184109.jpg
Старое и новое масло
IMG_20200722_184109.jpg (113.1 КБ) Просмотров: 1683
IMG_20200722_201752.jpg
IMG_20200722_201752.jpg (80.09 КБ) Просмотров: 1683
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #654  01 авг 2020, 20:26

Гарри писал(а): За это время температура двигателя поднялась выше 100 град

надо было печку включить на максимум.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3750
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #655  06 авг 2020, 12:52

Кстати, в Forscan Lite, которую можно установить на телефон, в сервисной разделе есть функция "сброс счётчика деградации трансмиссионной жидкости". Подключился к авто через обычный китайский блютузный EL327 v 1.5, после замены сбросил счетчик и не нужно искать кого-то с фордовским сканером, нужным шнурком, объяснять и тыкать пальцем чего ты от них хочешь. Друзья, пользуйтесь плодами научно-технического прогресса good.gif
Вложения
Screenshot_2020-07-24-14-38-36-839_com.astech.forscanlite.jpg
Screenshot_2020-07-24-14-38-36-839_com.astech.forscanlite.jpg (38.18 КБ) Просмотров: 1553
Screenshot_2020-07-24-14-36-38-297_com.astech.forscanlite.jpg
Screenshot_2020-07-24-14-36-38-297_com.astech.forscanlite.jpg (77.63 КБ) Просмотров: 1553
Гарри
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #656  29 авг 2020, 14:13

Поделюсь своими наблюдениями:
1)Чтобы иметь возможность затягивать пробку динамометрическим ключом предписанным моментом 40 Нм и для удобства вытаскивания щупа из под машины нужно открутить 3 болта крепления трубы, идущей на интеркулер, ключом на 10. Труба будет висеть на резиновых шлангах, её можно будет отводить в сторону, чтобы просовывать руки и т.п.
2) У меня передние колёса были подняты на 100мм (на брусках)- слилось 4.1...4.2 литра.
3) Всего в системе должно быть 7.7 литра, т.е. 3.5 литра не сливается.
4) Из радиатора жидкость не сливается - где-то есть обратный клапан (предположительно в штуцере подающей трубки, том, что прикручивается болтом к коробке). Перед тем, как снимать прозрачную трубку с радиатора при окончании работ, пытался выдуть из трубки остатки жидкости обратно в радиатор - не получается, при этом создаётся сильное противодавление.
5) Таким образом несливаемые 3.5 литра распределены между радиатором и гидротрансформатором. Думаю, что большая часть в радиаторе ~2.5 литра, остальное в коробке ~1 литр.
6) Хотел делать как ув. Сега- отсоединять обратную трубку от коробки - так промывается и эта трубка тоже. Но отсоединить этот так называемый «быстросъём» (правильнее его назвать «быстроустанов») мне не удалось - ни сверху (через снятую фару, ни снизу к нему нормально руку не просунуть, мешают окружающие предметы, а легким нажатием пальцев он сниматься не желал.
7) Пришлось отсоединять трубку от радиатора, там тоже снимать не подарок - видимо трубка радиатора слишком длинная, поэтому при сдвиге «быстросъёма» вперёд к радиатору жёлтые защёлки сдвигаются относительно корпуса мало, вероятно из-за того, что трубка радиатора уже упирается внутри «быстросъёма» в его край. Соответственно жёлтые защёлки очень слабо поднимаются при нажатии. Снизу давил пальцем, сверху отвёрткой, еле-еле снял.
8) Трубка радиатора диаметром около 12 мм, поэтому прозрачный шланг для слива лучше покупать под внутренний диаметр 12 мм. Я же купил, как здесь советовали на 10 мм - с большим трудом его напялил после растягивания конца отверткой. Для залива шланг на 8 мм как и советовали отлично подошёл.
9) При сливе насосом коробки до появления первых воздушных пузырей в коробке остаётся ~1 литр. Залил 3 литра, слил двигателем ~2 литра. Залил 2 литра, слилось тоже 2 литра. Таким образом в последний раз нужно заливать 3 литра. Я же, как писали где-то в теме влил по-больше, примерно 3.35 литра- пришлось отсасывать шприцем Жанэ в общей сложности около 350 мл.
10) При выставлении уровня нужно обеспечить горизонтальность машины. Если передние колёса подняты на 100 мм, то на щупе уровень снижается на 2 деления- от метки Max Hot, до середины между уровнями Min и Max Hot. Если же задрать зад машины, то уровень поднимается выше отметки Max.
11) Щуп пластиковый и имеет плоскую форму, поэтому во избежание его поломки нужно вставлять его ориентируя плоскую часть горизонтально. При этом надпись на его круглом торце (ATF special oil) получается повернутой вбок на 90 градусов. Также нужно предварительно открутить крепление мешающего жгута проводов к двигателю ключами на 13 и Torx T20.
Если смотреть уровень под машиной, то не обязательно щуп поднимать вертикально вверх, удобнее при вытаскивании наклонять его вбок к правому борту с поворотом по продольной оси (сам поворачивается, если не препятствовать повороту)- в конце хода щуп будет выходить почти горизонтально. Я поднимал щуп левой рукой, а правой «расчищал» ему дорогу от жгутов, в конце правой рукой забирал щуп себе.
12. Выставлять уровень нужно строго по шкале HOT. Так у меня при температуре ATF в 40 С уровень был по метку MAX COLD, но при этом пришлось в результате отсосать 350 мл жидкости, т.к. при 80 С уровень зашкаливал.
13. У меня в режиме PARK при окружающей температуре 18 С коробка не желала прогреваться выше 66 С. Пришлось догревать до 80 С в режиме DRIVE на тормозах. Если на прогретой коробке перевести её опять в PARK, то температура снова начинает падать.
14. Я сливал 3-мя порциями, истратил в общей сложности 11 литров ATF PetroCanada, одну банку побоялся заливать, оставлял на доливку. Так вот, по моему мнению 12 литров мало- жидкость хоть и стала светлой, но всё же не такая, как новая. Возможно стоит с радиатора сливать жидкость как-то отдельно? Неизвестно какими путями движется новая жидкость в радиаторе, вытесняется ли из него вся старая жидкость или новая идёт по «кратчайшему» пути?
Ford Kuga, 2.5T AT Titanium
Serge95
Выпускник
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 71
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5AT 200hp
Город: Тверь

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #657  29 авг 2020, 15:43

Serge95
все это интересно, только ты со своим рассказом и своей машиной залез в чужую песочницу, где обсуждают совсем другую машину и коробку.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3750
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #658  29 авг 2020, 16:02

metel
Я тоже так думал :) но он упоминул интеркуллер, хотя труба мне не мешает для доступа к щупу unsure.gif
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 6321
Фото: 1
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #659  29 авг 2020, 17:31

Машинист
Я не читал, столько букв мне не осилить :D
Просто посмотрел что в профиле.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3750
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Масло для АКПП 2.5T

Сообщение #660  30 авг 2020, 09:18

metel писал(а):Serge95
все это интересно, только ты со своим рассказом и своей машиной залез в чужую песочницу, где обсуждают совсем другую машину и коробку.

Речь шла про Кугу 1. У меня есть и первая и вторая.
Ford Kuga, 2.5T AT Titanium
Serge95
Выпускник
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 71
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5AT 200hp
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей