Страница 6 из 23

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:36
alexamat
Probe 1
Поменял все диски по кругу вместе с колодками 9 000 км назад, при общем пробеге в 90 000 км.
Так это было в январе, то скорости были маленькими и торможение плавное с малых скоростей, плюс новые диски и колодки нужно было прикатывать, то эффект биения не чувствовался.
С началом весны стали расти скорости ( дороги сухие) и еще на зимней резине при торможении с высоких скоростей 80-120 км/ч стало замечаться биение. В лужи с сильным торможением не влетал. Повести не должно.
На вид диски не поведенные. Решил отбалансировать все колеса ( зима и лето), т.к. не балансировал их пару лет.
Так вот, на зимней резине биение уменьшилось значительно, но не полностью. Грешу на не совсем точную балансировку зимней резины.
Пару дней назад поставил летнюю штатную конти, которую как я говорил, тоже отбалансировал, на ней биения почти нет. Чуть-чуть. Т.е. я разгоняюсь на МКАД в свободном ряду до 100-120 км/ч , втыкаю нейтраль и резко торможу, при этом практически стараюсь не держать руль - только подстраховываю.
В идеале машина должна тормозить не уходя ни в какую сторону и руль должен стоять неподвижно. У меня он чуть-чуть подбивает. но не уводит не в какую сторону. В этом тесте имеет значение и еще состояние дороги. Он должна быть без колеи и ровная.
Из чего я сделал вывод, что балансировка моих колес мягко говоря хреновая (не совсем точная).
Сейчас балансируют грузами с округлением до 5 грамм, раньше балансировали точнее используя грузики вплоть до 1 грамма.
Резюме : буду еще раз более точно балансировать колеса.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:07
Probe 1
1 668 557 передний подшипник Форд Куга I
1501642 он же от Фокус 3
заменитель RUVILLE 5283 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)
FAG 713678950 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)
Optimal 301 501 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)

Ford 1 538 604
1 538 604 подшипник (ступица колеса) задний для 4х4 Форд
заменитель SKF VKBA6638
1 570 736 подшипник (ступица колеса) задний для 4х2 Форд
заменитель SKF VKBA6586 (Мондео)

надо проверить

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 07:16
Swoi
Вчера поменял правый ступичный, 2450 в Экз, оригинал, работа 1300, пробег 62000. Проехал с момента появления гула около 500 км, определить какой не представляется возможным , пока не вывесили.
Заодно проверил весь низ, просится на замену правая рулевая тяга, всё остальное в идеале.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:51
кристин
Поменял сегодня два передних подшипника, проклял все. Пробег 85т. начиная с хреново отворачивающего болта крепления стойки, затем неплохо отвернувшейся гайки шаровой, но очень плохо вылезающий болт этой самой шаровой и заканчивая нереальным извлечением датчика АБС (знал бы что стоит 377р сразу купил бы) сначала не подумал , что при замене его надо вынимать будет, и стопор скрутил в спираль, а потом раскручивал, чтобы поставить. Впрессовывал 10т. прессом,еле еле после 10 минутного натяга ещё и врезать пришлось вдогонку , чтоб стронулся. Пресс чуть в яму не упрыгал. 5 часов работы и горит АВС и передний привод на неделю. Заказал датчики, благо меняются просто теперь. А по симптомам только стук услышал на неровной дороге, поддамкратил, а колеса болтаются и особо не гудели, фон какой то бы, списывал на резину. Вот так. Кстати на оригинальной обойме вроде SKF написано, а новые типа форд сделано в словении.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 07:17
alexchum
Чтобы датчик АБС не работал его надо завязать в узел,может быть подшипники поставили не той стороной,темное напыление на обойме смотрит на датчик.Если не правильно то самое страшное,что вытащить подшипник,чтобы он не развалился не получится,если на этой неделе будете в Москве могу отдать бесплатно датчики.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:31
Swoi
Да, мастер тоже часа 2 возился, грит только у Фордов так плохо всё откручивается.. Зато с датчиком АБС, смотрю весь хмурной бегает, спрашиваю чё такэ? Он- да вот недавно на Лексусе каком-то так же датчик АБС не шёл, ну и сломал, в итоге на 4 тыс попал. Я ему сказал что наш 400 стоит-он прям на глазах расслабился и всё ок получилось

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:35
sergeyddd
Что то и у меня сзади загудело. На новом ровном асфальте при 60км/ч стоит гул, толи резина толи подшипник какойнибудь не могу понять. Вывешивал крутил колеса ничего не слышно.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:44
Машинист
sergeyddd
При вывешенных колесах ты снимаешь нагрузку с подшипников, надо крутить на барабанах. Что бы отсеять резину ищи донора с другой резиной

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:53
sergeyddd
Машинист
крутить на барабанах это как? Хорошо раскрутить мешает редуктор.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:59
Машинист
sergeyddd
Барабаны используются для замера мощности двигателя и на тех осмотре для проверки работы тормозов, машина устанавливается на них и либо двигателем машины их раскручиваешь либо на барабанах установлен эл. привод и крутятся сами. Проще для начала найти донора с резиной

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 12:06
Probe 1
Шпилька на переднем колесе сломалась.


Как на ФФ2 меняется!
вот
ступица ФФ3
жми

код шпильки - 6789185
передн. подш. - 713678950 FAG

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 12:44
serb
Кстати, а штатное литьё нормально сидит на таких шпильках?Или нужно менять либо гайки либо шпильки?Вчера поменял оба ступичных подшипника, замечаний пока нет, но гул стоял 3000 км.!Как я доехал от Мурманска до Белгорода?!!!

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:01
capitan
Probe 1
А шпильку как сломал: перетянул или срезало?
Т.е.,даже болгаркой не подберешься? Или снятие фаски не дает ничего? И ск.по деньгам,если удобно сказать.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:21
Probe 1
capitan
Шпилька сломалась, до этого еще одну гайку пришлось менять.
Пневмогайковерты - зло!

Болгаркой можно подлезть, проблема в другом. Кажется что у нас
поворотный кулак более массивный чем на Фокусах.


Подшипник - 1970 р.
гайка - 150 р.
шпилька - 25 р.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 17:35
Сега
Probe 1
Да, верно говоришь Стас, на Куге у нас поворотный кулак другой, побольше (на нем есть надпись C-394), у Фокуса2 (C-307).

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:31
Probe 1
Шпильку поменял, меняется так же, как на Фокусе! :)
Методом подпиливания основания.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:39
dimon717
Всем соклубникам, привет! Съездил к Nikitoz78 по делам, дорога - .опа! Пару раз влетел в две хорошие ямы-кочки правой стороной, и стала она подгуживать, подняли, небольшой люфт(пробег 40тыс)..., на левой стороне нет. Буду менять подшипник. И все время(всю жизнь) возникает вопрос, может сразу поменять оба, и левый и правый(раньше всегда так делал), ведь мы носки меняем сразу :D , хотя знаю, что некоторые меняют шаровые, наконечники, подшипники и т.д. только с той стороны, на которой они вышли из строя...
Ваше мнение по этому поводу?
Ко всем с уважением.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:44
DbIMA
dimon717
Шаровые, подшипники и наконечники можно менять по отдельности! Стойки, пружины, колодки, диски тормозные желательно (нужно) менять парами. ИМхО :)

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:44
кристин
У меня оба умерли на 80 т. Я бы один поменял. А датчиком АБС запастись надо обязательно, может не вынуться.

Re: Ступичные подшипники

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:56
dimon717
DbIMA
Если не сложно, объясни-убеди, детали установлены (на заводе, примерно одной партии), пробег одинаков, что с правой, что с левой стороны(где-то читал, что по статистике, правая сторона получает больше повреждений-нагрузок на сколько-то процентов больше), через 1-2 месяца может и загудеть противоположная сторона. А это лишнее время, запись, нервы и т.д...
Не так?
С уважением.