Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #221  23 июл 2016, 12:28

hasort писал(а):Палыч
Почитай тему на ffclub.ru про ЭГУР, на ФФ2 он как у нас. Там все уже давно написано и исследовано :)
Подклинивание на холодную - проблема насоса (будет прогрессировать)

Меня лично беспокоит то что на Дизель аналог (почнее первоисточник) есть а на бензинку вроде нету :( - если оригинал не покупать - придется ремонтировать как на ffclub.ru написано...

там эту проблему толком не решили... одни считают, что надо менять рейку, другие - менять ЭГУР... каждый приводит свои доводы, в итоге - не понятно удалось им проблему решить или нет...
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #222  23 июл 2016, 12:30

hasort писал(а):Хочу поделиться приятной наработкой.

Колейность а также непонятные шевеления рулем при торможении практически исчезли!

Я отредактировал настройки ГУ с помощью elmconfig по принципу, см таблицу (на самом деле она побольше, показано самое главное)

Код: Выделить всё
         Угол
Скорость 0  100
0        Х   Х
16       Y   Y
40       Z   Z


Поставил одинаковые числа на всех скоростях в первых двух колонках (это частота вращения насоса, т.е. по факту это степень усиления).
Значения в оной таблице с завода идут разные в колонках по типу больше угол - больше усиление, больше скорость - меньше усиление.

Как разультат:
1. Перестало казаться что руль как-то сам кудато крутиться - иногда было такой ощущение.
2. Рулевое управление стало более информативным, при вращении руля усилие возрастает от угла поворота:
3. Руль в колее НЕ ШАТАЕТ. Колейность чувствуется как на любой другой машине - корпусом/попой, а не рулем.
4. Центральное положение руля на скорости стало стабильным!

Пока сделал только 2 первые колонки чтоб просто проверить, сильно понравилось, сделаю все остальные так же - пусть будет зависимость только от скорости, а зависимость от угла поворота ИМХО и делает руль неинформативным - "компьютерным".

если получилось, сможешь скинуть таблицу полностью? я тоже хотел бы сделать руль информативным)))
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #223  25 июл 2016, 12:49

Палыч
для искомой информативности достаточно:
1. просто продублировать цифры из колонки "0" в колонку правее.
2. В колонке еще правее (третья слева) цифры - среднее арефметическое от того что стало во второй и того что было в третьей.

Конкретные цифры дело вкуса :)
я себе очень все по вкусу настроил :)

По поводу "закусывания", если есть соменния и поменять цыфры не проблема для тебя, как насчет посмотреть потребление тока и частоту вращения насоса (Форскан показывает) когда закусывает и когда нет ?
Сразу станет все понятно кто "закусывает" :)
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 517
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #224  09 авг 2016, 10:23

Палыч писал(а):как решил проблему? или еще не решил? (у меня такая же проблема)

Пока никак не решил. В июне специалист перебрал рейку, с ней все в порядке, за нее я сейчас спокоен. По его мнению, проблема залипания в редукционном клапане ЭГУР...
Масло до замены было черное, на поверхности видна пленочка серебристая, что говорит об износе... Сейчас оно вновь черное-зеленое. Видимо износ продолжается.
Еще специалист весьма отрицательно относится к маслам ГУРа зеленого цвета, по его опыту, при использовании красного масла ГУР допуска Dextron II проблем с ГУРом меньше. Мне он после капиталки рейки предлагал залить красное, но я сравнил вязкости нашего масла и масла Dextron II/Dextron III , вязкости отличаются значительно, зеленое более маловязкое, в общем не рискнул и попросил залить "родное". Сейчас он предлагает попробовать все ж залить красное, вполне возможно, говорит, что проблема с залипанием пройдет...
Ford Kuga 2.5T АКПП
Вячеслав из Вятки
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Киров

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #225  09 авг 2016, 20:15

Я ТОЖЕ МЕНЯЛ ЖИДКОСТЬ В ЭГУРЕ (ТОЖЕ ЗАЛИЛ НОВОЕ РОДНОЕ Т.К. СТАРОЕ БЫЛО ЧЕРНОЕ). НЕ ПОМОГЛО.
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #226  10 авг 2016, 09:26

А кто-нибудь использует ли в нашем ЭГУР красное масло Dextron II или Dextron III?
Ford Kuga 2.5T АКПП
Вячеслав из Вятки
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Киров

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #227  16 авг 2016, 20:01

Сегодня заметил следующие, жара, кондёр молотит. Движение по парковке, при повороте руля(особенно в право) слышны стуки. Так же в статике при вращении руля слышны стуки. При более высоких оборотах нет ничего. Масло в уровень, на холодном авто ничего не стучит.
Изображение
Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!
Аватара пользователя
Gal200
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 832
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #228  04 сен 2016, 18:23

Сегодня накрылся эгур вылетели транзисторы поменял поставил снова сгорели незнаю толи новый заказывать толи старый делать
Горе
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: audi a8
Город: Россия

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #229  19 окт 2016, 08:47

Осень настала, похолодало, по утрам на холодную руль опять залипает... что же делать???
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #230  22 окт 2016, 21:48

Разговаривал со специалистом по рейкам, говорит что если залипает в центре, значит каюк, ремонту не пригодна! Объяснил это тем, что износился сам цилиндр т.е. корпус рейки и жижку просто перепускает не в ту сторону. Когда руль поворачиваеш поршень уходит с этого изношенного участка и все ОК. На прогретой машине уплотнительное кольцо на поршне расширяется и опять же все начинает работать как положено. Говорит не личиться такая фигня, вот только бывает на пробега род 200, а у меня 100!?
Roman57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Орел
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #231  23 окт 2016, 13:35

да уж... замена рейки? около 20 тыс руб. а вдруг не в ней проблема?
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #232  24 окт 2016, 09:40

В пятницу поменял масло в эгур, залил вместо родного зеленого красное Shell Spirax S5 ATF X, его же лью в автомат. Менял мне специалист по рейкам, он ее мне в июне перебирал, все с ней в порядке, он грешит на насос, на редукционный клапан. Старое масло с июня, за 20000км стало опять все черное с серебристой пленкой на поверхности.
После замены сразу почувствовал невероятную легкость и мягкость в руле, словно крутишь руль с электроусилителем. Неужели смена вида масла могло так повлиять... Родное очень маловязкое, подбирал из ATF синтетики Shell наиболее близкое по вязкостям. Залипание пока не прошло, но стало меньше и уже так не напрягает, нет того закливания на холодную по утрам при движении прямо.
Поезжу, понаблюдаю. Менять ЭГУР менять пока финансово не готов, цену официал озвучил 70000! После моих слов - Нифигасе дорого!, - он скинул цену до 55000!
Ford Kuga 2.5T АКПП
Вячеслав из Вятки
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Киров

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #233  13 ноя 2016, 21:35

А не кто не знает на 2,5т рейка с датчиком поворота и без? Или это от комплектации зависит?
Roman57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Орел
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #234  13 ноя 2016, 22:42

А может кто finis код не оригинальной рейки подскажет, экзист вроде выдаёт в аналоги какие то восстановленные,но заходишь в применимость, а там только фокусы.
Roman57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Орел
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #235  01 дек 2016, 10:16

Решил данную проблему (залипание руля в центральном положении на непрогретой машине) путем восстановления рейки.
Проблема - износ цилиндра (корпуса) в центральном положении руля. В корпусе протерлась (образовалась) выемка от колец, установленных на подвижном валу, ходящем внутри корпуса при повороте руля. Для фордов это характерная болезнь. На момент ремонта моей рейки у "специалиста-рейщика" в гараже было еще 4 рейки от фордов.
Специалист-рейщик затёр-замазал корпус, заменил жидкость, в которой на момент замены было большое количество алюминиевых включений.
Помимо того, что была устранена проблема с закусыванием (залипанием) руля, руль стал гораздо приятнее и легче вертеться, стал менее ватным.
Посоветовал чаще менять жидкость, при этом подходит любая из перечисленных на этом форуме. Можно брать ту, что дешевле, но чаще менять.
Гарантия полгода. Стоимость: 7500 руб. ремонт рейки, 3000 руб. - снять-поставить.
Специалист находится в Ставрополе. Его координаты 9614408110, Константин.
В ближайшем будущем специалистом будет внедрен метод установки в корпус фордовской рейки латунной втулки, более устойчивой к износу. Он мне уже показывал сделанную им аналогичную работу на корпусе рейки другого автомобиля (модель не помню).
Всем удачи на дорогах!
Палыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Пятигорск

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #236  03 дек 2016, 20:24

Roman57 писал(а):А не кто не знает на 2,5т рейка с датчиком поворота и без? Или это от комплектации зависит?


а заглянуть под капот и посмотреть? :)

его видно там (или видно что его нет :) ) - если от рейки (низ) до корпуса машины (верх) нет никаких проводов - его нет :) - там типа 2 углубления в металле в том месте где он должен быть на корпусе рейки.
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 517
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #237  18 дек 2016, 11:09

Ребят помогите, какая то проблема плавающая присутствует: В движении авто влево легче входит,вправо тяжелее. За поездку руль изменчив, то тяжеловат на парковке, то очень легкий свыше 100км/ч. Переодически все отлично становится. Иногда не вижу разницы от режимов спорт комфорт нормал. Рейку(без датчика) менял 2 раза(на моей рейке, на контрактной и потом по гарантии заменили рейку тк люфтила, восстановили ЭГУР-плата глюкнула(2 фишки) и все равно проблема остается). Если заглушить двигатель и при включенном зажигании покрутить руль влево/вправо немного, и запустить двигатель, то руль становится очень легким и плавным до перезапуска движка(удобно на парковке) на скорости это плохо. Аналогично это происходит и в движении(за одну часовую поездку я ощутил разные косяки управления и минуты 2 только с рулем было все ок). Ошибок нет. Куда копать незнаю. И еще усиление рулевого управления одинаково, что на парковке, что свыше 100.
vikcel
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #238  23 мар 2017, 11:17

Всем привет.. Ну вот и меня коснулась проблема с нашим ЭГУРом... Проблема вот в чем: проблем по данному агрегату вообще не было, посторонних звуков и глюков тоже не было.. до сегодняшнего утра. Пришел на стоянку, завел двигатель, и вижу желтый восклицательный - "Усилитель рулевого привода неисправен". Приплыли. Руль тугой, но, старт-стоп работает, попыталься пару раз перезапустить - ноль, пошевелил все преды - ноль, потом со следующим запуском опа, и все работает, руль работает, НО, стоит визг (хоть и небольшой) в районе правого переднего колеса, там, где стоит сам насос.
Времени не было разбираться что и с чем, вечером посмотрю, надо проверить уровень жидкости....
У кого какие есть мысли и опыт, выслушаю с удовольствием...
Спасибо, и удачи на дорогах!
valentinagros
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #239  17 апр 2017, 13:20

При осмотре обнаружил следы подтека технической жидкости рулевой рейки. Следы подсохшие, не блестят. На первом фото - правый пыльник, на втором - в районе регулировочной гайки. Замечаний к работе рулевого управления вообще нет. Руль вращается легко, стуков при поворотах нет. Езжу спокойно. Пробег 74 000 км. Жидкость еще не менялась ни разу. Уровень пока не проверял, так как не было под рукой интернета, чтобы посмотреть как правильно это делать. Теперь уровень проверю и, при необходимости, долью. А что дальше посоветуете делать?

Фото 1 (правая часть рулевой рейки)
Скрытый текст:
Изображение

Фото 2 (область регулировочной гайки)
Скрытый текст:
Изображение
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #240  17 апр 2017, 15:05

nekombatant писал(а): как правильно это делать

снимаешь правую фару, под ней бачок, на нем две кольцевые метки МИН и МАКС.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 272
Сообщения: 2887
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей