Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Рулевое управление, ГУР - вопросы, неисправности.

Сообщение #1  11 дек 2010, 20:01

После неудачного наезда на бордюр(скорость 20-30 км/ч) кроме того что покоцало диск, колесо повернуло где то 10 градусов,т.е. левое ровно,а правое чуть чуть уводит право!Если ставить руль ровно,то машину уволит вправо,приходится поворачивать влево чтобы ехать прямо.... вот такая запутаная история! может кто подскажет в чем дело? и во сколько сие происшествие мне обойдется((((
136 PS TDCi
Norlov
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Подмосковье Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #2  11 дек 2010, 20:06

kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #3  11 дек 2010, 20:10

да уж)))) проблема похожа))) но всё таки что это может быть? сильно "развалился" сход-развал? погнуло какую нибудь рейку или рулевой наконечник?
просто всё это дело произошло сегодня а машина пипец нужна! есть знакомые в сервисе но ждать до понедельника,если что то серьезное можно и подождать если нет,то придется к официалам...
136 PS TDCi
Norlov
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Подмосковье Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #4  11 дек 2010, 20:24

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #5  11 дек 2010, 20:30

Norlov
Norlov
Сьездей в сервис где делают нормальный сход-развал и тебе все скажут . Рейка у тебя цела удар не такой сильный.Удачи с починкой.
Белая стрела!Куга 2008 г. 166л.с. TDCI
Funtik
Выпускник
Заслуженная репутация: -3
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #6  11 дек 2010, 20:31

спасибо...дай бог)
136 PS TDCi
Norlov
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Подмосковье Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #7  11 дек 2010, 23:17

Было нечто похожее у меня на опеле. Правда вместо бордюра была яма и скорость была 10-15 км/ч. В итоге оказался погнут рычаг передней подвески. С первого взгляда не заметно, а если сунуть голову поглубже под крыло, то сразу заметил. В итоге оформил ДТП, по КАСКО отремонтировали у ОД. Примерно 2 недели без машины. Советую приглядеться к элементам подвески. Если ездить не исправив, то как минимум будут испорчены передние колеса.
Ford KUGA TDCi Titanium B 185 PS
Аватара пользователя
AndiDeris
Магистр
Заслуженная репутация: 381
Сообщения: 469
Фото: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 183 PS TDCI
Город: Москва

Сообщение #8  13 дек 2010, 14:15

да... что и следовало ожидать! рулевая тяга,замена оригинальная Ford 2800р + сход развал + замена
136 PS TDCi
Norlov
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Подмосковье Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Блокировка руля

Сообщение #9  23 янв 2011, 11:35

Как отключить блокировку руля на подъемнике, помимо включения зажигания?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #10  23 янв 2011, 13:18

Cart-on
Первое что в голову пришло-аккумулятор отключить.
Но сам не пробовал.
TDCi (136) Haldex4 01/2009
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 291
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: Блокировка руля

Сообщение #11  24 янв 2011, 11:49

Cart-on писал(а):Как отключить блокировку руля на подъемнике, помимо включения зажигания?
моя версия - никак
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #12  24 янв 2011, 13:16

Если не ошибаюсь, то достаточно в салоне ключ оставить.
Сам замечал, что когда сажусь в машину, после определения иммобилайзером ключа (без зажигания) замок руля разблокируется.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Рулевое управление неисправно!

Сообщение #13  09 апр 2011, 12:57

Вот собственно описание проблемки.За последние пол года два раза(сегодня и месяца 4 назад) выскочила ощибка "рулевое управление неисправно", при этом усилитель руля тож не работает.Ошибка выскакивает при заводке авто, глушу, завожу повторно - все ок. У кого были подобные случаи, что это может быть, глюк или что-то серьезней? у нас электрический или гидравлический усилитель? Спасибо за дельные советы. Машина 2010 года выпуска.
vetal3122
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #14  09 апр 2011, 16:44

Что тут посоветуешь ? Проверить предохранители, а лучше ехать на диагностику. Может что отсырело может сломалось...
ПС У нас Электра усилитель руля.
Аватара пользователя
Born
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 71
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва

Сообщение #15  09 апр 2011, 18:07

Спасибо и на том)))
vetal3122
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #16  09 апр 2011, 19:16

всегда электрогидравлический был..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #17  09 апр 2011, 20:49

vetal3122
Может, аккум слабый. У любого, если постоит некоторое время с включенным зажиганием, выскочит этот транспарант.
Ситуация описывалась на форуме раньше.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #18  09 апр 2011, 23:29

да я читал. но аккум врядли, т.к переред этим по трассе 350 км проехал.
может еще какие-то догадки
Всем, отписавшимся огромный респект))))
vetal3122
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  10 апр 2011, 20:16

Если поискать "с чего" берутся данные для возникновения ошибки - тогда можно и что-то подумать. Порыскать - где там к рулевому приводу провода и для чего и постепенно определится. Мне кажется, что в электрике все дело -пропадает контакт в подаче питания на агрегат -электропировод не работает, насос гидроусилилетя также -вот где-то здесь собака и порылась...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1685 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #20  10 апр 2011, 20:19

Поддерживаю ВадимН это не механика, т.к. нет после исчезновения ошибки характерный стуков в рулевом наверное и визжания моторчика в крайних положениях руля. (если есть - дело в мех-ке, если нет эл.-ка контакты прозвон провода)
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Магистр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 434
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей