Все о пружинах

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Все о пружинах

Сообщение #461  13 авг 2018, 11:44

добавляю отзыв по пружинам каяба и и передним стойкам
итог брать можно, пружины (хорошие) в меру жестковаты, стойки фомоко хороши. дорогу держат отлично не чего не качает
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 421
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Все о пружинах

Сообщение #462  16 авг 2018, 09:15

+1 к предыдущему посту: пружины kayaba RA3314 и опорники skf VKD35035T полет нормальный. Предлагаю внести в шапку.
Kuga 2.5T AT 2011
kprivalov
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Сокольники
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Все о пружинах

Сообщение #463  02 дек 2018, 01:16

Спереди справа лопнул нижний виток. Взамен купил Каяба RA3314, по 1550 за пружину. Дешевле Лесжофорса. По высоте пружины как и просевшие штатные, но толще:15,2 мм против 14,2 у штатных. Передок стал ощутимо выше. 10000 позади - полет нормальный.
Аватара пользователя
Husky
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Peugeot 307 HDi
Город: Нижний Новгород

Re: Все о пружинах

Сообщение #464  09 дек 2018, 16:51

Всем добрый день! Добавлю свой опыт в общую копилку.
На пробеге 85 тыс. км лопнул нижний виток левой передней пружины (на фото внизу лопнувшая рядом с новой). Выражалась поломка металлическим бряцанием при проезде неровностей. Произошло это в командировке в другом городе, поэтому заказал то, что быстрее могли привезти - Monro sp3965, цена 5000р за пару.
По ощущениям от езды разницы со штатными особо не заметил, может совсем чуть-чуть плотнее стала машина проходить кочки.

Изображение
Тимофей_2010
Первоклассник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Рязань

Re: Все о пружинах

Сообщение #465  21 янв 2019, 21:27

Добрый вечер!
Подскажите - нижние резинки переда 1 683 279 в комплекте одна или две?
FK1 / ГУ Android 4.2.2 RockChip RK3066 1.6 ГГц Cortex A9 два ядра
AlexAlex
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва

Re: Все о пружинах

Сообщение #466  22 янв 2019, 14:19

AlexAlex писал(а):Добрый вечер!
Подскажите - нижние резинки переда 1 683 279 в комплекте одна или две?

у меня в одной упаковке - 1 штука, то есть если 2 нужно, надо 2 упаковки
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Все о пружинах

Сообщение #467  22 янв 2019, 15:44

на фото внизу лопнувшая рядом с новой

Получается пружины на бензин и дизель одинаковые - http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=646451#p646451.
Аватара пользователя
Олег85
Бакалавр
Сообщения: 348
Фото: 0
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Colt
Город: Санкт-Петербург

Re: Все о пружинах

Сообщение #468  22 янв 2019, 17:00

Pilgrim-21083 писал(а):у меня в одной упаковке - 1 штука, то есть если 2 нужно, надо 2 упаковки

Спасибо.
Интересуюсь т.к. и меня постигла поломка пружин - слева на 42 т. mad.gif (не понял что пружина лопнула...) и через тыщу - правая...
FK1 / ГУ Android 4.2.2 RockChip RK3066 1.6 ГГц Cortex A9 два ядра
AlexAlex
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва

Re: Все о пружинах

Сообщение #469  22 янв 2019, 17:55

AlexAlex писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):у меня в одной упаковке - 1 штука, то есть если 2 нужно, надо 2 упаковки

Спасибо.
Интересуюсь т.к. и меня постигла поломка пружин - слева на 42 т. mad.gif (не понял что пружина лопнула...) и через тыщу - правая...

пружины лучше в паре менятью
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Все о пружинах

Сообщение #470  22 янв 2019, 18:11

Pilgrim-21083 писал(а):пружины лучше в паре менятью

Так я парой и поменял - когда вторая сломалась ездить было нельзя. Приехал на сервис и тут выяснилось что сломаны обе...
Только вот не знал и не поставил нижние резинки - наверное придется весной снова разобрать и поставить...
FK1 / ГУ Android 4.2.2 RockChip RK3066 1.6 ГГц Cortex A9 два ядра
AlexAlex
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва

Re: Все о пружинах

Сообщение #471  22 янв 2019, 20:25

AlexAlex писал(а):
Pilgrim-21083 писал(а):пружины лучше в паре менятью

Так я парой и поменял - когда вторая сломалась ездить было нельзя. Приехал на сервис и тут выяснилось что сломаны обе...
Только вот не знал и не поставил нижние резинки - наверное придется весной снова разобрать и поставить...

ну это по желанию. У меня в оригинале с завода их не было...
Pilgrim-21083
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Все о пружинах

Сообщение #472  22 янв 2019, 22:32

Pilgrim-21083
Pilgrim-21083 писал(а):У меня в оригинале с завода их не было...

Потому что они не ставились на первое поколение, по этой причине их не было у тебя.....
Аватара пользователя
AnDReW_1986
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 462
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Кемерово
Моя группа: Сибирь

Re: Все о пружинах

Сообщение #473  28 янв 2019, 01:58

Husky писал(а):купил Каяба RA3314, по 1550 за пружину

И где вы только такие цены берёте? blink.gif
Смотрю сейчас в Питере, KYB RA 3314 - 3 980 ₽ за шт., а там где в наличии 2 шт. (есть подозрение, что их там нет) - цена
2 997 ₽ за шт.

Выбираю между пружинами: KYB RA 3314, Lesjöfors 40 276 67, Lesjöfors 40 276 32 (эти по цене сейчас самые интересные -
2 186 ₽/шт.).

Кто что думает по этим вариантам? Есть ли смысл переплачивать за KYB?

Амортизаторы планирую ставить: Ford 1 919 333 ( Motorcraft) или KYB 339735 + KYB 339736.
В связи с этим, идея пришла, возможно, комплект: пружины KYB совместно с амортизаторами KYB, походит подольше, чем комплект от разных производителей? :idea:

В целом, работа штатной подвески меня почти устраивала, ну разве что хотелось добавить немного комфорта - мягкости (без заметного ухудшения управляемости при этом).

Gal200 писал(а):поставил 4027667

Как полёт на Lesjöfors 40 276 67? Нет предпосылок сожалеть, что не поставили другие, например, 40 276 32?
Аватара пользователя
Sergh-Spb
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 70
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyle 1.6 115hp MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все о пружинах

Сообщение #474  28 янв 2019, 06:49

Sergh-Spb
Добавить мягкости и комфорта с KYB не получится. Аморты работают жёстче оригинала.
Комфортные Моторкрафт.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9160
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Все о пружинах

Сообщение #475  07 фев 2019, 20:24

Всем привет!
Сегодня отремонтировался, оставляю свой отзыв.
При выполнении планового ТО, было выявлено, что у обеих передних пружин обломаны нижние витки, пробег - 73 тыс. км., возраст а/м - 6 лет. Честно говоря, не знаю, насколько долго я так ездил, т.к. по зимним дорогам ничего необычного за машиной не замечал. После выявления проблемы, аккуратно ездил неделю по городу, ничего плохого с а/м за это время не произошло (очень старался избегать глубоких неровностей и ям, т.к. объяснили, что поломанная пружина может выскочить и, например, пробить колесо). Т.к. спереди ранее менялся только один опорный подшипник (почти в самом начале, по гарантии), принял решение полностью обновить элементы передних стоек.

Были использованы запчасти:
1. Пружина передней подвески Lesjöfors (40 276 67) - 2 шт.;
2. Комплект передних амортизаторов Ford, Motorcraft (1 919 333) - 1 комплект (в артикуле 2 амортизатора);
3. Ремкомплект опор амортизационных стоек с подшипниками SKF (VKDA 35426T) - 1 комплект (в артикуле 2 опоры и 2 подшипника);
4. Демпфер (отбойник амортизатора) Ford (5 166 065) - 2 шт.;
5. Пыльник переднего амортизатора Ford (1 305 329) - 2 шт.;
6. Тарелка пружины Ford (1 683 279) - 2 шт.;
7. Гайка крепления Ford (1 444 117) - 2 шт.

Все перечисленные запчасти подошли идеально, никаких сложностей при их установке не возникло.
По сравнению со старыми стойками и сломанными пружинами, перед немного приподнялся. Результат заметен и на текущий момент я им доволен, перед достаточно комфортный для меня, и в то же время упругий, в плане управляемости - всё в порядке. Разницу, в сравнении с тем, что было, ощущаю.

Проставки пружин подвески верхние Ford 1 541 436 заказывал, но т.к. здесь по ним мнения разошлись + сервисмены, внимательно посмотрев конструкцию верхней части стойки, порекомендовали не ставить, решил не ставить, вернул обратно в магазин.

Дополнительные комментарии по запчастям и ремонту:

Скрытый текст:
1. В качестве альтернативы ремкомплекту опор амортизационных стоек с подшипниками SKF VKDA 35426T заказывал и вернул:
- Ремкомплект опоры амортизационной стойки с подшипником SNR KB652.13 (в артикуле 1 опора и 1 подшипник) (подшипник в комплекте, это всё тот же SKF, один в один с теми, что лежат в коробке SKF VKDA 35426T)(в целом, хороший набор; качество исполнения на высоте; подшипник SKF; опора SNR - почти то же самое, что и у SKF; по каталожному номеру на опоре "SNR BLF 41817" предположил, что в наборе Bilstein 12-238026 лежит SNR-овская опора, но стоит коробочка Bilstein уже дороже, а как мы выяснили ранее, подшипник там тот же SKF);
- Ремкомплект подшипников опор амортизаторов SKF VKD 35035 T (в артикуле 2 подшипника)(это всё те же подшипники SKF, что и в коробке SKF VKDA 35426T) + Опоры амортизаторов Ford 1 820 233 (в артикуле 1 опора) (не понравились, т.к. немного отличались по исполнению от оригинала, были самые старые по дате производства, соответственно, их резина была жёстче чем у других заказанных вариантов, при детальном осмотре на сервисе было сделано предположение, что то, что приехало по моему заказу, это совсем не запчасть Ford, а некий Кетай, сделанный "под Ford").

Набор SKF VKDA 35426T понравился больше всех: - детали полностью соответствуют установленным на а/м (опоры, один в один до мелочей; + затёрты надписи, скорее всего FoMoCo); - качество исполнения на высоте; - при вскрытии подшипника было выявлено, что смазкой он наполнен до отказа, добавлять некуда; - на этот комплект наиболее выгодная цена.

В целом, стоявшие на а/м опоры и подшипники были в рабочем состоянии, грязные, в песке, опоры со следами коррозии, но всё рабочее. Поэтому, если подшипники однозначно лучше поменять, то по опорам спорно, можно и старые оставить.

Да, ещё на опорах, стоявших на а/м, были дополнительные металлические кольца, вроде усиления, коллеги приводили здесь фото таких, вроде в комплекте SKF VKDA 35438 такие были, так вот, оказалось, что эти кольца как прокладки, т.е. мы просто сняли их со старых опор, освежили (они были почти в идеальном состоянии) и поставили на новые опоры.

2. В качестве альтернативы демпферу (отбойнику амортизатора) Ford (5 166 065) заказывал и вернул:
- Отбойник амортизатора Febest FDD-KUGF.

По отбойникам:
- Ford 5 166 065 (от 2-й Куги) немного длиннее нашего, оригинального - Ford 1 507 578 (для 1-й Куги), но к нам встаёт хорошо, по качеству исполнения - резина относительно мягкая и упругая, сервисмены порекомендовали ставить его;
- Febest FDD-KUGF - по размерам, как наш, оригинальный, но резина жёсткая, жёстче чем у Ford 5 166 065 и оригинального б/у.

3. Пыльники
Старые были в рабочем состоянии, но т.к. новые стоят недорого, и всё-равно пластиковые детали, особенно под нагрузкой, со временем ветшают, заменили.

4. Гайки крепления Ford 1 444 117
У меня нормально открутились и были в хорошем состоянии, тоже можно было использовать старые.

Так как помимо замены стоек, ремонтировали и заднюю подвеску (заменили сайлентблоки задних развальных рычагов), после ремонта сразу поехал на развал-схождение. Поведение а/м на дороге до и после заметно отличалось (до выполнения регулировки, машина как-будто заметно рыскала по дороге).
На развал-схождении порекомендовали подъехать через 1-1,5 тыс. км. чтобы проверить его корректность, т.к. за этот пробег новые пружины немного подсядут до своего обычного рабочего состояния.

Задние развальные рычаги отремонтировали сайлентблоками Masuma: RU-470 и RU-471.
Аватара пользователя
Sergh-Spb
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 70
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyle 1.6 115hp MT
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все о пружинах

Сообщение #476  16 апр 2019, 21:20

Чуть-чуть спереди постукивает....
При покупке старый хозяин именно так рассказывал о звуках, которые иногда доносились из передней подвески.
При работах по замене ГРМ выяснилось, что отломан виток пружины справа. При заказе запчастей инженерное образование подсказало: пружины менять нужно парой! .и никакое сопротивление жабы в а расчет не принималось! Вместе с пружинами были заказаны и новые подшипники.
И вот произведена замена. Все видно на фотографиях, чуйка не подвела!
jRAAAgFmauA-960.jpg
jRAAAgFmauA-960.jpg (91.69 КБ) Просмотров: 1629
xWAAAgFmauA-960.jpg
xWAAAgFmauA-960.jpg (254.68 КБ) Просмотров: 1629
osAAAgFmauA-960.jpg
osAAAgFmauA-960.jpg (165.46 КБ) Просмотров: 1629
Вложения
8gAAAgFmauA-960.jpg
8gAAAgFmauA-960.jpg (190.92 КБ) Просмотров: 1629
2CAAAgFmauA-960.jpg
2CAAAgFmauA-960.jpg (84.44 КБ) Просмотров: 1629
sasa777
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Калининград
Моя группа: Зажигалочники

Re: Все о пружинах

Сообщение #477  27 апр 2019, 09:32

Наткнулся в интернете на компанию тнхнорессор, которая продаёт пружины с занижение -30 и -50 мм. Хочу заднюю часть авто сделать ниже. Вопрос в том можно ли заменить только задние пружины без вреда для управления.
Изображение
Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!
Аватара пользователя
Gal200
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 879
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: Все о пружинах

Сообщение #478  27 апр 2019, 09:48

Gal200
Подвеска расчитана, на то, что при загрузке автомобиля корма у него опускается и управляемость при этом не должна значительно меняться. :idea:
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 618
Сообщения: 13895
Фото: 0
Благодарил (а): 1735 раз.
Поблагодарили: 1557 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Все о пружинах

Сообщение #479  27 апр 2019, 10:18

В комплекте от Кони пружины на перед -30, зад -40. Вот и интересует если перед оставить штат,а на зад поставить с занижением.
Изображение
Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!
Аватара пользователя
Gal200
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 879
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: Все о пружинах

Сообщение #480  10 май 2019, 20:14

Sergh-Spb
Проставки пружин подвески верхние Ford 1 541 436 не стали ставить , а нижние ?
виталик_нт
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 54
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей76