проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #21  13 июн 2017, 09:56

aleks34 писал(а):Сантехник привет пока маховик не заказывал!! Ты какое сцепление взял и какой маховик? Какие ощущения после замены, шумы и динамика авто изменились? Сальник коленвала менял? Почему так дорого?

Привет! все железо фордовское брал. ощущений пока не понимаю :) . шумы пропали, вибрации все пропали, только осталась вибрация в момент глушения двигателя. Педалька нажимается легко-легко, пару раз даже заглох пока приноровился к ней, когда из сервиса ехал пару раз педаль не отжималась и скорость не включалась, потом все нормально стало, наверное притерлось все там :) , Сальник коленвала тоже поменял, чтоб не лазить туда подольше.
А дорого потому что Москва :)
ЦОЙ ЖИВ!!!
Аватара пользователя
сантехник
Магистр
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 677
Фото: 0
Откуда: Калмыкия, Волгоград, Москва, Юбилейный
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #22  14 июн 2017, 20:52

При отпускании педали сцепления (переключение на первую и вторую передачи) иногда слышится какой-то глухой стук. Несильный. И почему-то сзади...Сзади же ничего нет - передний привод! unsure.gif Всё время пытаюсь как-то смягчить процесс, но стук всё равно имеет место быть. Что бы это значило? unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1395
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #23  28 июл 2018, 21:25

aleks34
Прочитал Ваше сообщение:
viewtopic.php?p=659588#p659588
Тоже собираюсь на замену выжимного и сцепления. Какие можете дать рекомендации и отзывы о таком комплекте как Вы указали (финис 2028024)? Если есть фото, то поделитесь, пожалуйста.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #24  03 ноя 2018, 00:05

Поменял сцепление и выжимной подшипник своими силами на Ford Kuga-1 4wd TDCi 140 hp МКПП. Детальный отчет здесь:
1-я часть https://www.drive2.ru/l/515257263250735718/;
2-я часть https://www.drive2.ru/l/515420540727460360/;
3-я часть https://www.drive2.ru/l/515420815605366945/;
4-я часть https://www.drive2.ru/l/515665182064640406/.
Выражаю свою благодарность тем, кто давал советы и рекомендации в личке и на форуме: zyrua, вова, Probe 1, Анатолий 45, metel, Арт 174, Сега, стук иван, Большой Макс и другие.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #25  03 ноя 2018, 09:46

nekombatant
А как же маховик,он же раньше сцепления подходит,или уже поменян ранее?
Я менял маховик,а сцепление еще походило бы тыс.100.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Выпускник
Сообщения: 137
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #26  03 ноя 2018, 18:40

DOK64
Маховик стоит родной. А перед началом работ, я рассуждал так: "Не плохо было бы поменять все разом с маховиком, но маховик меня сейчас не беспокоит, а сцепление (или выжимной) беспокоит. Маховик и комплект сцепления стоит дорого, а одно сцепление с выжимным - не сильно, и менять его надо однозначно."
Принял решение: снимаю коробку в отпуске, когда машина особо не нужна, меняю сцепление с выжимным, а всё остальное - по состоянию. Сальники коленвала, первичного вала МКПП и маховик меня устроили. Их сейчас менять не стал. К тому же, для повторного снятия МКПП у меня всё есть, инструмент, знания, опыт и помощник. Думаю, за три дня спокойно управлюсь. Продам б/у сцепление и начну откладывать на маховик. Вряд ли, я теперь буду обращаться к ОД по вопросу демонтажа МКПП. Если надо будет, то заблаговременно (а значит дешевле) куплю маховик (уже знаю какой), нужные сальники, подберу удобное себе время и сделаю всё с удовольствием. Маховик - не ходовая. Для безопасности движения не критичен.
nekombatant
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Николаев
Моя группа: Трактористы

Re: проблемы с МКПП, замена сцепления, выжимного ...

Сообщение #27  12 янв 2019, 19:00

Всем привет, помогите пожалуйста, проблема такая: у меня куга1 дизель 136л.с., пробег 200т, где-то на 190т. стала интенсивно хлопать педаль сцепления по ноге, сначала было периодически, потом постоянно, после выжима доходит до середины хода, потом резко бьёт по ноге, дохлопалась, что оторвался пластиковый шток от педали, по логике-поменял главный цилиндр, сцепление ни до ни после не вело, ни буксовало. через какое-то время педаль периодически стала залипать внизу, приходилось поддевать-возвращалась и всё нормально, потом при неполном отпуске педали (трогаешься задним ходом с притормаживанием, педаль до конца не отпускаешь, или в пробках опять же с тормозами, педаль держишь наполовину выжатой), сцепления как будто нет, т.е. не успел на нейтраль-заглох самопроизвольно диск поджимается. Короче-меняю сцепление- диск, корзина, выжимной. После замены (в сервисе) не могут сцепление прокачать,сначала педалью, так же виснет педаль в среднем положении потом нехотя возвращается, (пружину меняли-не помогло), потом пробуют давлением через сбросной штуцер (вообще не идёт жидкость в бачок), короче мучались день, потом каким-то чудом, они сами не поняли как прокачали-педаль работает штатно. Поездил немного -то же самое-теперь только залипает, когда педалью работаешь не отпуская до конца и если не поддеть вовремя ногой, скорость (первую, заднюю) просто не выключишь и глохнешь. Когда просто трогаешься вперед и по трассе, т.е. не придерживаешь педаль -всё нормально. Ни течи, ни воздуха в системе при прокачки не было, полтергейст.
Впечатление, что в среднем положении, когда долго держишь ГЦС перепускает жидкость, но это уже второй (не оригинал). Башку всю сломал, помогите!!!
appisarev68
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Астрахань
Моя группа: Южане

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей