Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:38

Думаю пора создать, рано или поздно появятся владельцы :D

Изображение

Изображение

из пресс-релиза:

Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового двигателя TDCi были доработаны. Важные изменения:

Система сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
- 4 -

Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), и электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).

Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.

Более тихий

Новый двигатель работает тише и создает качественный звук при холостых оборотах, приближаясь по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплозащиту и верхнюю крышку двигателя.

Улучшена общая шумоизоляция

Общая утонченность и комфортность автомобиля дополнительно повышены благодаря использованию шумоизолирующего ветрового стекла, а также пакета опций для шумоизоляции салона и багажного отделения и колесных арок.

Официальный пресс-релиз:

http://geneva2010.fordmedia.eu/document ... uga_RU.pdf


P.S.

полка момента good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #2  02 мар 2010, 14:57

Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.

мне вот эта фраза больше понравилась! :D
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 270
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #3  02 мар 2010, 16:37

интересно чем же он отличается от предшественника этот фильтр
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #4  03 мар 2010, 17:31

ИМХО
Я уже с опаской смотрю на новые творения форда.
С уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1) приведет к тому что двигатель без дополнительного подогрева в морозы запускаться не будет.Акум они скорее всего оставили серебряно -кальциевый.

+
Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс - приведет к тому что при повышении сжатия топливной смеси детонация даст о себе знать при Российской соляре задолго до окончания гарантийного срока .
Интересно они не пишут сколько тон своего топлива они собираются прислать будующим владельцам ?
Форд вообще соляру производит или только абстракционные движки типо Евра5?
Интересно с какими соплями здесь встретят будующих владельцев?

Дополнительный комплект шумоизоляции скорее всего даст допонительный вес машине со слабой подвеской.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #5  03 мар 2010, 20:15

Дополнительный комплект шумоизоляции скорее всего даст допонительный вес машине со слабой подвеской

Это Куги не касается - у нее отличная подвеска. Мало того - лучшая в этом классе машин.
А вот то что у него 163 лошади - очень плохо по налогам. Хотелось бы до 150 л.с.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #6  03 мар 2010, 22:32

Скорее всего будет не 163 , а 160 коней..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #7  03 мар 2010, 23:15

ким

Правильно!
Нет прогрессу. Пускай все западные производители ориентируются на Рашку, с ее топливом.
Сами машины делать не умеем и им не позволим.
Back to Жугули :D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #8  04 мар 2010, 15:05

стук иван писал(а):А вот то что у него 163 лошади - очень плохо по налогам. Хотелось бы до 150 л.с.


Будет же еще 140 вместо нынешнего 136
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #9  04 мар 2010, 15:16

kugafun
А вот это - здорово. Куплю не задумываясь. 140 - самое то. Ну жаба душит 10 000 руб вываливать в год налога. А 140 л.с. - 5250 руб - нормально.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #10  04 мар 2010, 19:27

niv Это не прогресс это давно известные и изхоженые спортивные технологии которые мало применимы в обычной жизни и несущие дополнительные проблемы .Кстати зачем на клапан егр провели водяное охлаждение?предполагается более частое забитие сажевого фильтра?
Жигули конечно собраны из некачественых запчастей это -, но для России применимо это +.Машины собранные на экспорт были очень неплохими .

стук иван наверно на разных машинах ездим :D
Я качаю колеса в 2,4 по инструкции и все равно в поворотах "валит" так же как на видеороликах выложеных здесь.Не дай бог давление до 1,5 упадет и попадется хороший поворотик на "соточке" пройти :wink:
насчет 140 сильного двигателя ,если добьемся удаления сажевого фильтра то они будут на куге гарантированно.

Роман 163 это мощность двигателя на стенде,а не мощность с колес. С новой нормой евро5 и полузабитым сажевым фильтром вполне реально и 80 кобыл.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #11  04 мар 2010, 21:04

ким писал(а):Роман 163 это мощность двигателя на стенде,а не мощность с колес. С новой нормой евро5 и полузабитым сажевым фильтром вполне реально и 80 кобыл.

Дело не в этом.. В европе немного другая методика измерения мощности.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #12  04 мар 2010, 21:20

ким
На разных. Форды вообще кудесники поворотов. Ну по крайней мере не хуже других серьезных марок. Только при чем здесь повороты? Я говорил о том, что у куги подвеска весьма крепкая и надежная, а не слабая. Слабая - это для Спортажа и пр.корейско - китайских авто.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #13  04 мар 2010, 21:36

стук иван писал(а):ким
Только при чем здесь повороты? Я говорил о том, что у куги подвеска весьма крепкая и надежная

Здесь мы говорим о двигателе всё таки..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #14  05 мар 2010, 12:09

ким писал(а):niv Это не прогресс это давно известные и изхоженые спортивные технологии которые мало применимы в обычной жизни и несущие дополнительные проблемы .


Улучшение характеристик есть прогресс .

ким писал(а):Кстати зачем на клапан егр провели водяное охлаждение?предполагается более частое забитие сажевого фильтра?


Так и у 136 сильного тоже водой охлаждается.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #15  05 мар 2010, 16:31

У форда никогда плохих движков не было. И этот будет зверь.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #16  05 мар 2010, 20:40

А мне не понравились характеристики форсированного. Я уже привык к тяге с малых оборотов, а тут уже крутить надо, как у бензинового. Хотя плюс в том, что с ростом оборотов мощность не так падает. Но всё равно не для меня.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #17  05 мар 2010, 20:50

стук иван писал(а):У форда никогда плохих движков не было. И этот будет зверь.

Позволю напомнить, что это всё таки французская железяка.. :) И доделана она также группой PSA. На их машинах эти моторы уже катаются.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #18  05 мар 2010, 20:58

Роман писал(а):
стук иван писал(а):У форда никогда плохих движков не было. И этот будет зверь.

Позволю напомнить, что это всё таки французская железяка.. :) И доделана она также группой PSA. На их машинах эти моторы уже катаются.
У французов тоже никогда плохих движков не было. И этот будет зверь. :D
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #19  05 мар 2010, 22:18

Интернациональная железка. Вольво первая опробует.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #20  04 май 2010, 12:40

Исчо инфы по двигателю:
http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-psa-dw10c-euro-5.html
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей