Воздух в топливной магистрали

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Воздух в топливной магистрали

Сообщение #1  19 мар 2014, 18:07

У нас стоят прозрачные топливные трубки после фильтра. Недавно заметил что в них идет воздух. Должен ли он там быть ? В инете куча инфы как народ с этим воздухом борется. В Бош сервисе сказали что его там быть не должно. Официалы - что воздух это нормально. При этом завели дизельную кугу. после прогрева немного пузырьков тоже было.
Видео выкладываю (качество не очень правда)
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6760
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #2  19 мар 2014, 19:42

Кавита́ция — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей, заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
или:
средняя общеобразовательная школа,учебник физики за 9-й класс!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #3  17 сен 2014, 23:01

А как топливо из бака подаётся до фильтра? Насос в баке?
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4


Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Buzzer
Магистр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 637
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Тверь

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #4  17 сен 2014, 23:12

Shar
Мы ставили 3 Куги рядом - мою, Стасову (Probe1) и Славика (Volan380). У всех трех были вот такие пузыри в топливопроводах после фильтра. Причем Стас перед этим 700 км. отмолотил...
Посему это нормальное явление.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #5  17 сен 2014, 23:18

Buzzer писал(а):А как топливо из бака подаётся до фильтра? Насос в баке?

Никак.
Нет насоса в баке.
В тнвд есть всасывающая секция.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #6  17 сен 2014, 23:22

Писалось пару лет назад про эти пузырьки, так там человек ставил эксперимент, трубки опускал в емкость исключая топливный фильтр, и пузырьков небыло! Подключив обратно фильтр, пузырьки появлялись. Негерметичность он нашел в контактах штекера сверху на топливном корпусе. Сняв штекер, залил герметиком в корпусе место с контактами, и все стало супер.
У меня пузырьков небыло.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #7  18 сен 2014, 00:09

У меня тоже есть пузыри в топливной трубке как на видео
Pavlik-40
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 402
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #8  18 сен 2014, 08:08

Boge
Получается, что штеккерный разъем работает в режиме диода - внутрь воздух пускает, наружу солярку - нет. А этого физически в пластмассе быть не может.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #9  18 сен 2014, 16:22

стук иван
там же ваккум создается насосом по трубкам.
ну проблема была и тут отписывались и ее решили таким способом.
или искать подсос в резиновых колечках на штекерах шлангов топливного фильтра или уплотнительное кольцо крышки фильтра.
с бака воздух появиться неможет!
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #10  28 ноя 2014, 19:26

Ребята, помогайте. Ситуация такая: с месяца два назад заметил ,что машинка начала подергиваться при плавном разгоне, думал топливо г... и не замарачивался, проявлялось не всегда. Потом поехал в столицу алтайского края, и не доехал, задергалась ужасно, вылез банер двигатель не исправен, и заглох. Веревка и ОД благо километров 7 не доехал до Барнаула. Вердикт ОД: звезда ТНВД. Приобрел новый ТНВД в сборе 36000 и заменил его. Забрал машину температура была где то -7, доехал до города без проблем 200км. Ездил и радовался около недели. Настали холода -20 и при разгоне опять стала дергаться. Заметил воздух в прозрачной трубке после фильтра, и с оборотами все больше. Форд куга 136 ТД где может происходить забор воздуха?
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #11  28 ноя 2014, 19:33

Ermakoff
Через штеккерный разъем топливного фильтра. А на ТНВД может быть неисправен регулятор давления - возможна дергатня. Но, похоже, что у тебя и на старом ТНВД накрылся именно регулятор а не сам насос.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #12  28 ноя 2014, 19:51

Тоже думаю на эти разьемы, в одном который на входе поменял резинки на более толстые, штуцер вообще плотно залез а на выходе из фильтра там сложнее поменять эти резиновые колечки, думаю лентой фум на входе штуцер перемотать и посмотреть будут ли пузыри. По поводу датчика не буду спорить, ОД подозревали либо клапан либо датчик, не смогли выяснить и "рекомендовали все в сборе купить" вариантов не было, купил. А дергается именно из-за пузырей воздуха, при оборотах как будто газированная солярка бежит по шлангу, видимо при низких температурах соединения дубеют и где то сосет воздух. У бати 200ка дизельная,там ни пузырька воздуха нет в шланге. Вот и грешу на воздух,т.к насос новый.
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #13  28 ноя 2014, 19:53

Ermakoff
На топливном фильтре есть еще штеккерный разъем датчика воды - может травить воздух по пинам.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #14  28 ноя 2014, 19:59

Друг, как их заткнуть?
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #15  28 ноя 2014, 20:01

Ermakoff
Проклеить суперклеем, дихлорэтаном...основания пинов хорошо обмазать.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #16  28 ноя 2014, 20:05

Ты имеешь ввиду откуда провода из датчика выходят?
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #17  28 ноя 2014, 20:21

Да. Но у некоторых машин датчика воды нет. А если папа-мама есть, то надо исключить и этот вариант.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #18  28 ноя 2014, 20:28

Попробую завтра залью супер клеем, только стык между папой мамой ни как не получится герметизировать, т.к. при замене фильтра их надо разъединять, спасибо друг за совет!
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #19  29 ноя 2014, 10:47

Доброго времени суток! Подскажите как можно заблокировать датчик воды, который располагается на топливном фильтре. Хочу реконструировать фильтр, поставить от Крузака с помпочкой и уйти от пластмассовых соединений, т.к. убедился что через них сосет воздух.
Ermakoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия

Re: Воздух в топливной магистрали

Сообщение #20  29 ноя 2014, 18:09

Ermakoff
Если на разъеме два провода- то это подогрев фильтра. Если три- датчик наличия воды.
На российских Кугах такого датчика, скорее всего, нет. Отключается он в конфигурации приборной панели.
Вот схемы для понимания, что там к чему.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 2530
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей