блин, опять про пузыри
воздушные пузыри - зло, ЭТО не обсуждаемо, в больших количествах приводят к падению давления и остановке мотора.
в мелких количествах они дробятся подвижными частями тнвд и в виде пенной взвеси поступают к форсункам
прежде всего в сторону увеличения начинает врать расход по бк, второе это рывки на разгоне, возможно?? негативное воздействие на плунжера и прочее трущееся..
сказки про *нормальность* пузырей с демонстрацией новых машин не катят, ибо если его больше определенного - авто глохнет и
тогда естественно возникает законный вопрос - дайте норматив допустимого содержания воздуха, документ пожалуйте....
нету? - извиняйте, ликвидируйте пузыри
URY писал(а):Уже проверил корпус фильтра под давлением,пропускает как раз через электро разъём.Как можно подлечить?
если хочешь долго и надежно, то никак
толстым слоем не залить, а тонкий отвалится
можно припаять на его ножи провода
на эти провода привесить выносной разъем тогда старый на корпусе можно толсто и глухо законопатить эпоксидкой
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....