После запуска глохнет двигатель.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #1  09 фев 2014, 19:35

Доброго времени суток, куговоды! Прошу помочь мне с такой проблемой: утром завожу двигатель, работает 3-5 сек., а затем глохнет. Проблема состоит в том, что не поступает топливо из бака. Помогите, кто знает устройство модуля подачи топлива и его алгоритм работы. Спасибо.
20kuga08
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #2  09 фев 2014, 19:58

20kuga08
ТНВД высасывает топливо из бака без дополнительного насоса. Через фильтр тонкой очистки. Вроде все.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 2530
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #3  09 фев 2014, 21:02

20kuga08
Там еще есть кнопка, прекращающая подачу топлива. В Салоне рядом с водителем.
А отогревать машину не пробовали ? Может где в магистрали перемерзло ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6760
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #4  09 фев 2014, 21:03

sergkurz писал(а):20kuga08
ТНВД высасывает топливо из бака без дополнительного насоса. Через тонкой очистки. Вроде все.

Получается, что у меня нет топливного насоса в топливном баке? Почему тогда топливо по магистральной трубке то идёт под давлением, то нет?
20kuga08
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #5  09 фев 2014, 21:03

Shar
На дизеле нету такой кнопки. Она только на бензинках вроде есть.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 978
Сообщения: 6000
Откуда: Зима
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #6  09 фев 2014, 21:03

Shar писал(а):20kuga08
Там еще есть кнопка, прекращающая подачу топлива. В Салоне рядом с водителем.
А отогревать машину не пробовали ? Может где в магистрали перемерзло ?

Подогреваю машину каждый день
20kuga08
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #7  09 фев 2014, 21:09

MOkUS
Есть на дизеле кнопка.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #8  09 фев 2014, 21:34

Cart-on
А по-подробней пожалуйста, где эта кнопка расположена? Я в недоумении, не знал про такую. blush.gif
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 788
Сообщения: 4606
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1998 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Моя машина: Nissan
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #9  09 фев 2014, 21:35

MOkUS
У меня точно есть. Мне ее менеджер показал при покупке.
Находится возле левой коленки. Круглая дырка в обшивке.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6760
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #10  09 фев 2014, 21:55

20kuga08
а топливо в баке есть?
дело в том,что э/насос в баке как бы состоит из 2-х насосов :основного и дополнительного,который перекачивает из левой половины бака д/т в правую ,при этом одновременно д/т нагнетается в основную топливную магистраль создавая преддавление системе перед ТНВД.
в вашем случае прекращение подачи топлива через какое-то время может происходить в случае неисправности :
-э/насоса в баке,
-подсоса воздуха в топливной системе,
- непропускной способности фильтра Т.О.,стоящего пред ТНВД,
-неисправности клапана дозирования топлива в ТНВД.
кнопка к подаче топлива в нормальных условиях не имеет никакого отношения.предназначена для открытия магистрали после аварийных ситуаций,когда (в случае удара)автоматически прекрывается подача топлива из бака.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #11  09 фев 2014, 22:01

20kuga08
Вспомнил. Еще такое бывает (про кугу не знаю) когда клапан вентиляции бака не исправен. Но там время чуть побольше чем 3-5 сек.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6760
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #12  09 фев 2014, 22:02

capitan
Мы уже столько копей сломали об этот насос. :) Пришли, вроде к мнению, чтоб система не завоздушена была. А ТНВД уж дальше прокачает.
А кнопка да, есть. И провода от нее идут. Но она выключать подачу топлива должна полностью.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 2530
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #13  09 фев 2014, 22:28

sergkurz
нет Сереж.она не выключает,а включает( конечно на нее нажать надо ,чтоб включить подачу топлива) после аварии,удара,переворота и т.д.
Изображение
Скрытый текст:
для дилетантов!Сережа,тебя не касается!

кнопка не ПРЕКРАЩАЕТ подачу,а ВОЗОБНОВЛЯЕТ подачу топлива,отключение происходит АВТОМАТИЧЕСКИ!
Последний раз редактировалось capitan 09 фев 2014, 23:04, всего редактировалось 3 раз(а).
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #14  09 фев 2014, 22:36

Кнопка описана на стр.142 мануала. Прекращает подачу топлива при ДТП или при внезапном сотрясении автомобиля. Находится на боковой панели салона перед дверью водителя.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6760
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #15  12 фев 2014, 23:59

Была такая-же проблема. Насос в баке не качает топливо к двигателю. Он перекачевает топливо внутри бака и поддерживает стакан в (котором находится топливоприемник) полным. А проблема в загрязнении сетки. Не получается фото выложить.....

Топливо из бака через фильтр засасывает ТНВД.
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 245
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #16  13 фев 2014, 11:17

Как уже писалось....
Re: Замена ТНВД на поршневой насос
01 окт 2013, 19:51
паинька писал(а):
что там за магистральный лопастной насос стоит и что его вращает, электродвигатель или механически????

"магистральный лопастной насос" - это подкачивающий насос, высасывающий солярку из бака, т.к. электрических насосов у нас нет...
Конструкция подкачивающего насоса очень похожа на картинку чудо-устройства от Nikitoz78, за одним исключением - это остутствие пружин, толкающих лопасти... Эти лопасти (лопатки или кто их плунжерами обзовет) выталкиваются под действием центробежной силы... Привод этого, встроенного в ТНВД, насоса сидит на основной оси вращения, соответственно скорость вращения эксцентрика ТНВД
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 245
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #17  13 фев 2014, 11:38

ты о чём shok.gif ???..читай форум...всё давно расжевано!!!
Скрытый текст:
Изображение
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #18  14 фев 2014, 18:19

Не хочу с вами спорить, но почему тогда завоздушивается система после замены топливного фильтра??????? На последних транзитах и мондэ 2,2L такого не происходит. Потому что там стоят подкачивающие насосы в баке.
Вот что НАПИСАНО В НОРМАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
В ЕТISe ни слова. Не говоря уже о тех букварях вы учитесь.
Скрытый текст:
Блок подачи топлива реализует две функции:
• Предоставление готового к отсасыванию
объема топлива в любых дорожных
ситуациях.
• Предоставление информации об уровне
топлива для комбинации приборов.
Блок подачи топлива состоит из двух модулей.
Активный модуль в правой стороне бака и
пассивный модуль в левой стороне бака.
Пассивный модуль встроен в корпус
(резервуар).
Для устройства впрыска топлива блок работает
как пассивный модуль. Это означает, что
топливоподающий насос устройства впрыска
топлива всасывает топливо из резервуара
модуля.
Электрический насос в резервуаре активного
модуля всасывает топливо из бака и подает его
к обоим эжекторам. Эжекторы работают по
принципу трубки Вентури и обеспечивают
наполнение резервуара. За счет проточного
топлива создается низкое давление. Благодаря
этому разрежению топливо подается в
резервуар.
Подача электрического насоса превосходит
подачу эжекторов. Благодаря этому
обеспечивается постоянное присутствие
топлива в левой (пассивной) стороне бака.
Один эжектор расположен непосредственно в
резервуаре и наполняет его от правой
(активной) стороны.
Другой эжектор расположен в левой (пассивной)
стороне бака и оттуда наполняет резервуар.
Благодаря этому резервуар заполнен так, что
при любой дорожной ситуации имеющееся
топливо может отсасываться топливоподающим
насосом.
Обратный поток топлива от двигателя
направляется прямо в резервуар.
Инструкции по обслуживанию
Электрический насос приводится в действие
только при работающем двигателе.
Предохранитель находится в нагрузочной цепи
электрического насоса.

Вот фото топливозаборника (забитого грязью)
Скрытый текст:
Изображение

А вот сетка забора из бака
Скрытый текст:
Изображение

Если интересно есть ещё несколько фото... Но потом, нет времени сейчас...
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 245
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #19  15 фев 2014, 10:22

Вот фото штуцера на который одевается разъём топливопровода эжектора пасивного модуля, а по более толстому происходит всасывание топлива.
Изображение
а это забитая сеточка электрического насоса
Изображение
Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 245
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: После запуска глохнет двигатель.

Сообщение #20  15 фев 2014, 10:46

Женя33
это уже начинает надоедать!изначально тема пошла вот об ЭТОМ:
20kuga08 писал(а):Получается, что у меня нет топливного насоса в топливном баке? Почему тогда топливо по магистральной трубке то идёт под давлением, то нет?

capitan писал(а):..дело в том,что э/насос в баке как бы состоит из 2-х насосов :основного и дополнительного,который перекачивает из левой половины бака д/т в правую ,при этом одновременно д/т нагнетается в основную топливную магистраль создавая преддавление системе перед ТНВД...

и был дан ответ на вопрос.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей