Датчик дифференциального давления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #381  31 авг 2017, 13:18

Куга 1. Датчик 1415606 подойдет?
Аватара пользователя
Tungus
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #382  31 авг 2017, 19:06

Куга 1, 140 лс, брал 1786775 посмотри здесь https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... s_man=FORD
город выберешь сам :)
Ford Kuga trend+ 140 АКП 4 wd г.н. Н 954
Аватара пользователя
Абзы
Выпускник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 131
Фото: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: SKODA Octavia A5
Город: Уфа

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #383  02 сен 2017, 22:25

Tungus писал(а):Куга 1. Датчик 1415606 подойдет?

подойдет, это фордовский датчик
ЧИППОЛИНО
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Белая Церковь
Моя группа: Украина

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #384  09 окт 2017, 12:32

Собственно данная тема начала меня будоражить вот на протяжении уже 2-3 недель. Вроде как машина ездит, ничего пока не ломается и я уже думал, что спокойно докатаю до самой старости. Но не тут то было, когда поехали отпраздновать ДР любимой тещи, выскочила неприятность в виде зловещего красного сообщения. Ситуация состояла в следующем: ехали спокойно по укатонной грунтовке, вдруг пиликанье приборки и надпись, что двигатель неисправен. Подумал, вот твою же мать, что за фигня? Считываю сканером, благо для этого установил на телефон Torque Pro (OBD2 / автомобиль), получил ошибку P2002, считал, потом стер, поехал дальше! Проехал километров 5, опять то же самое. Это уже напрягло, потому как если ошибка появилась опять, это уже не случайность. Ну да ладно, опять стер! Доехали до места и возвратились обратно домой, больше ошибок не было. Но заметил, что поведение машины изменилось, вроде как вырос расход и что то все таки не так. Стал наблюдать и по сканеру увидел, что процент забитости сажевого фильтра существенно вырос. Если раньше он был на уровне 30-40%, то сейчас стал ползти вверх и доходить до 80-100%. Предстояла поездка к детям в Новочеркасск, поэтому принудительно делать регенерацию сажевого фильтра не стал, думал что на трассе все прожгется. Но как говорится не судьба. За 600км. регенерация происходила несколько раз, но так и не смогла дойти до конца, попутно словил еще несколько ошибок в виде: P2463 P246B и еще какая та. Тер и ездил, они все равно сыпались. Думал, что сажевик приказал долго жить и как многие советуют его надо удалять и прошивать! Но очень жалко бедных пингвинов ии и так живется не очень здорово, а тут еще и дышать будет нечем, если вырезать сажевик. Только это меня остановили от немедленного действия кастрации ненужного в наших условиях прибора. На обратно пути ошибок все же стало меньше, вернее их не было. Но регенерация до конца так и не прошла. Ее можно заметить по расходу на холостых в районе 2.3-2.5 литра, при обычных 0.9. Приехав домой немного поштудировал цену вопроса, как оказалось, что в большинстве случаев виноват датчик дифференцированного давления, который стоит в районе 5000 . Это уже в принципе успокоило. Но тут стало творится чудо, а именно возрождение сажевика из пекла. Короче сейчас регенерации уже нет, забитось держится в районе 25-30%. начинаю подозревать что дело было в топливе. А еще может быть в той присадке что заливал я недавно. Так что будем наблюдать. Всем удачи и берегите пингвинов, их и так осталось мало!
И попутно вопрос, читал здесь в ветке, что признаком умирания ДДД является напряжение при включении зажигания меньше 0.5 в, так вот у меня напряжение почти всегда 0.35 в, в движении скачет между 0.5 и 1 в. Перепад давления скачет от 1 до 3 единиц. По этим данным можно сказать, что ДДД уже умер или находится присмерти?
Prikum
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ставрополь
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #385  10 окт 2017, 14:10

Задам вопрос по другому: при включениие зажигания напряжение показывает 0.35, ДДД исправен или нет?
Prikum
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ставрополь
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #386  11 окт 2017, 07:55

Prikum писал(а):Задам вопрос по другому: при включениие зажигания напряжение показывает 0.35, ДДД исправен или нет?

В мусорку......когда упадет до 0,3в то джекичаны станут постоянными и как следствие ограничение мощности ДВС.
При состоянии покоя на выходе должно быть 0,5в.
Почитайте с 12 страницы данной темы.
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 313
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #387  11 окт 2017, 09:03

amega писал(а):В мусорку......когда упадет до 0,3в то джекичаны станут постоянными и как следствие ограничение мощности ДВС.
При состоянии покоя на выходе должно быть 0,5в.
Почитайте с 12 страницы данной темы.

Спасибо, я уже читал. Просто у меня никаких ошибок сейчас нет, все работает штатно, даже вчера прошла регенерация и вроде как успешно закончилась. ДДД стоит в районе 5000 и не очень хочется попасть на бабки если он все же исправен. А других признаков по которым можно подтвердить неисправность датчика нет? Еще раз спасибо за ответ!
Prikum
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ставрополь
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #388  11 окт 2017, 12:39

Prikum
Покатайтесь еще....но когда он деградирует еще малость то сами все увидите.
Я тоже не лез в те края пока не прижало.
Первый раз как у вас после сброса регенерации были, но после все чаще и чаще появлялся джекичан и ошибка р2002.
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 313
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #389  11 окт 2017, 13:19

amega писал(а):Покатайтесь еще....но когда он деградирует еще малость то сами все увидите.

2002 была только 2 раза и на заре всего этого действия. Сейчас ошибок нет, Наблюдаю уже больше недели, регенерация прошла вчера, сегодня забитость поднялась до 60%. Будем смотреть, в принципе все больше склоняюсь к мнению покупки ДДД.
Prikum
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ставрополь
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #390  09 ноя 2017, 19:26

Добрый день.
Вот и меня настигла эта болезнь под названием ДДД.У меня к Вам просьба : Помогите.
Сегодня с утра началась регенерация и продолжалась не привычно долго , аж почти целых 20 минут. Ну я подоткнул ЕЛС27 и программой "форскан" посмотрел забитость ДПФ -95 процентов но он уменьшался и перед окончанием регенерации стал 65 процентов.Температура после фильтра была 610 градусов (я пока стоял поддавал газ). Все бы ничего ,НО потом произошло странное: в форскане перепад на ХХ показывал 0 и тут кратковременно перепад показал 250 , и так происходит через определенное время. Ну я заглушил авто. И попробовал завести . Но тут ошибки:
===PCM DTC P2456:92-2F===
Код: P2456 - Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива

Дополнительный признак неисправности:
- Характеристики или неправильная работа

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Это DTC может быть вызвано:

Перемежающаяся неисправность в цепи типа обрыва или короткого замыкания

Датчик ранее отключён.

Датчик дифференциального давления

Поврежден или загрязнен разъем

Повреждённые контакты разъёма

Выполните визуальную проверку разъема PCM и проводов на предмет повреждений до основного жгута проводов. Если необходимо, отремонтируйте или очистите


===END PCM===

===PCM DTC P2452:64-AF===
Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива

Дополнительный признак неисправности:
- Сбой характерности сигнала

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

разрыв, короткое замыкание электрической цепи сигнала на VPWR или на массу

Сигнал вне рабочего диапазона


===END PCM===

===OBDII DTC P2452-C===
Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления фильтра для частиц

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===TCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM===

===AWD DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль полного привода
===END AWD===

===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===EPS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


Вопрос: что сломалось? ДДД под змену?
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #391  09 ноя 2017, 19:41

Вам же написало проверить проводку....
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 264
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #392  09 ноя 2017, 21:19

Проверил.Сразу.
Ничего не нашел. Все цело.
Грешу на ДДД.
Да и если сдернутб разьем с ДДД то показания 71 . А откуда берется 250. Каротит. Или датчик навернулся? Гуру подскажите.
Если завтра все повторится куплю новый датчик. А его адаптировать обязательно или сам адаптируется? Со временем.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #393  09 ноя 2017, 21:26

Pavlik-40
Какие значения с него идут на холостых и прогазовке? Ошибки стираются? Стери ошибки и на работающей машине сними и вставь разъем, должны выскочить ошибки, как у тебя выше....
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 264
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #394  09 ноя 2017, 21:29

А его адаптировать обязательно или сам адаптируется? Со временем

ELM сбрось самообучение ДДД, там есть такое.
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 264
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #395  09 ноя 2017, 21:32

На хх показывает 0-1кпа . Напряжение от 070 до 085.
Разьем снимал. Ошибки выскакивают. Можно их стереть.
Машина заводится.а
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #396  09 ноя 2017, 21:33

В распоряжении только телефон.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #397  09 ноя 2017, 21:39

Pavlik-40
У себя менял, ничего не адаптировал. Если ошибки сбросить нечем, то не страшно: по алгоритму, после нескольких корректных заводок двигателя, она сама уйдёт.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 468
Сообщения: 10151
Фото: 0
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1223 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #398  09 ноя 2017, 21:42

Ошибки я сбрасыааю с телефона. А адаптировать с него не могу.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #399  09 ноя 2017, 22:16

Pavlik-40 писал(а):Добрый день.
Вот и меня настигла эта болезнь под названием ДДД.У меня к Вам просьба : Помогите.
Сегодня с утра началась регенерация и продолжалась не привычно долго , аж почти целых 20 минут.

это как это ? регенерация с утра ? что, сразу на холодной машине ????
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4400
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #400  09 ноя 2017, 22:35

вова
А я Вас ждал.
Нет .регистрации начались после прогрева и я проехал 6-7км.
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 394
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей