Датчик дифференциального давления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Сообщение #21  22 июл 2010, 21:11

vadaleks писал(а):Ну вот и меня посетил Джеки Чан :)

Ну и меня наконец (124000т.км). С момента первого появления (он то потухнет, то погаснет) проехал примерно 480км только с ним. Дилеры записывали на диагностику в лучшем случае через неделю только, потому ездил.
Далее вылез транспарант "двигатель неисправен" и превысить порог в 2000 оборотов было практически нереально, на шестой разгонялась до 110 максимум. На 2 до 20, 3 до 40, 4 до 60. Пятую врубал уже на 50. Прополз еще километров 100. В пробке терпимо.
Далее стала дергаться на оборотах 1500.
Далее стала дергаться на холостых.
Поехал в Winde.ru.
Да, да, это он, сажевый фильтр.
Далее в теме "Чип-тюнинг".
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #22  23 июл 2010, 09:37

После замены датчика проехал 5000 км. Полёт нормальный, ничего не появлялось, тьфу три раза. Так что в моём случае фильтр был не причём.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3570
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Подскажите что за ошибка?

Сообщение #23  16 мар 2011, 22:19

что за ошибки :
P 2448
P 2463
P 242F
подскажите пожалуйста
Рустам
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #24  16 мар 2011, 22:25

Рустам,мне при P 2463 поменяли датчик диф давления. В темах про сажевик почитай.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 819
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #25  16 мар 2011, 22:27

щас посмторим.но всё же ечли кто то знает отпишите здесь)
Рустам
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите что за ошибка?

Сообщение #26  16 мар 2011, 22:46

Рустам писал(а):что за ошибки :
P 2463
подскажите пожалуйста

Типа накопление сажи в сажевом фильтре.

P2463 Diesel Particulate Filter Restriction - Soot Accumulation
P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation

Soot - сажа
Ash - зола
Последний раз редактировалось E_g_o_r 16 мар 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #27  16 мар 2011, 22:50

B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
B2463 Aux Heater Overheat Fault


вот нашел.что они означают?
Рустам
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #28  16 мар 2011, 22:52

Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
B2463 Aux Heater Overheat Fault


вот нашел.что они означают?
Не то нашел, не те расшифровки
вот больше похоже на правду http://old.quantexlab.ru/_forum/viewtop ... =64&t=1529
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #29  16 мар 2011, 22:56

P2463 Diesel Particulate Filter Restriction - Soot Accumulation

P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation


B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground

что они означают?)
Рустам
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #30  16 мар 2011, 23:01

Рустам писал(а):P2463 Diesel Particulate Filter Restriction - Soot Accumulation

P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation

что они означают?)
Я же написал - накопление сажи/золы в сажевом фильтре. По простому - фильтр забился. Диагностируется по показаниям датчика дифдавления. Нужно регенерировать фильтр.

Рустам писал(а):B2448 RESCU/VEMS Input Circuit Short to Ground
Эта расшифровка, судя по всему, к твоей ошибке отношения не имеет. Просто код похожий.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #31  16 мар 2011, 23:34

спасибо большое)
Рустам
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #32  28 ноя 2011, 02:01

У меня как глох двигатель, так проблема в катализаторе была.. Ну он у меня полностью не глох, но очень падали обороты, и он ели работал.
Тогда мне в ФилиТеке поставили пламегаситель, теперь проблем нет
Аватара пользователя
Kalyan
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #33  30 ноя 2011, 10:11

Ура народ Я победил ошибку.и сажевый.все работает. вот офицалы и му... никто не хочет заморачиваться. и цену за датчик ломят 12000.
решение просто. аналогичный датчик( диф давления) стоит и на С мах и на лендроверах. НА кугу стоит 12 а на С мах 6000. механически удалил сажевый. ездил 30 тыс.км. пришла зима зегарелось сообщение НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ упала тяга. сделал диагностику. выдало неисправность диф датчика. купил другой за 800 руб. поставил подключил штекер трубки не одевал заглушил на датчике и шланги что бы подсоса небыло. все ОК работает обошлось 600 рублей диагностика и стирание ошибки и 800 датчик.можно любой аналогичный лишь бы штекер подошел у кого время есть может поэксперементировать заглушить трубки и шланги сняв с датчика и сбросить ошибку. я думаю должно работать. на датчике патрубки заглушил силиконовым герметиком что бы влага и грязь не попадала. bye.gif :D :D angry2.gif
okosh
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #34  30 ноя 2012, 19:37

okosh
Нет такой ошибки чтоб мы ее не победили :D :D
Аватара пользователя
uazik
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Фото: 0
Откуда: Якутия п.Нижний - Бестях
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Якутск

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #35  01 дек 2012, 02:49

okosh
Ты можешь написать понятным языком?
Что за датчик за 800 р?
Зачем тебе вообще датчик если сажевый удален?
У тебя получилось, молодец, но лично я нифига не понял как?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4830
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #36  01 дек 2012, 18:05

Датчик диф. Давления. Он для мозгов нужен. Иначе выскакивает ошибка и включается аварийный режим. Этот датчик выходит из строя чаще из за конденсата возникающий при перепаде температуры. Такие датчики стоят на всех авто.
okosh
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #37  01 дек 2012, 19:10

Да у меня такая же фигня, периодически выскакивает двигатель неисправен из-за датчика диф давления, сажевый удален но прошивка кривовата и поэтому мозг опрашивает этот датчик. Надо тоже датчик менять, но покупать новый для того чтоб он просто был не охото. Расскажи как, чем обманул что за датчик от чего? Как что заглушил на датчике?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 902
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #38  01 дек 2012, 19:19

вова писал(а):okosh
Ты можешь написать понятным языком?
Что за датчик за 800 р?

Каталожный номерочек в студию пожалуйста. :)
Аватара пользователя
ski_vova
Бакалавр
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 239
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Екатеринбург

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #39  01 дек 2012, 20:08

okosh писал(а):Датчик диф. Давления.

Это и дураку понятно.
Тебя просил написать где и какой ты купил за 800 руб????
Цена потому что смешная.......
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4830
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Горит ошибка! Что делать?

Сообщение #40  16 дек 2012, 12:47

Ну вот и до меня Джеки Чан добрался. blink.gif
Мощность упала, пробег 90тыс. Завтра к ОФД, посмотрим что скажут.
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей