Турбина или клапан управления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Турбина или клапан управления

Сообщение #1  18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема - "Двигатель неисправен" плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт - не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает - менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос - не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

отчет по проверке работы системы геометрии турбины
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635761#p635761
Аватара пользователя
fff-z
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1261  28 май 2020, 19:33

BAV
Попробуйте подрегулировать шток вакуума. Удлиннить на 1 оборот,
а лучше сначала посмотреть сканером работу турбины на разных режимах,
потом решать, что делать.
Аватара пользователя
sarik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Крым г.Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Евпатория
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1262  02 июн 2020, 00:36

К написанному ранее - у меня вот такая ошибка иногда висит в мозгах, иногда в чек падает. P0299
Аватара пользователя
Yarkiy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 280
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Lanos
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1263  04 июн 2020, 15:52

Друзья, всем привет.
Есть проблема при запуске двигателя - сильный гул.

Суть вопроса: Во время зажигания начинается гул/свист в районе двигателя, примерно секунд 10. Все происходит на холодную. ГРМ поменян, генератор слушали - проблема не в нем. В неофиц.сервисе точную проблему не смогли назвать. Сказали, что возможно что-то с турбиной. При этом они поставили какую-то новую прошивку (относительно моей) и этот гул/свист почти исчез. Не хотел бы я решать проблему путем смены прошивки. Если есть посторонний звук - значит проблема в какой-то детали.

Вот и хочу спросить у вас, может кто-то сталкивался с подобным?!
Есть аудио запись этого свиста. Как его прикрепить сюда пока не понял т.к. запрещено прикреплять MP3 и прочее))
Машина: Куга 2, 180лс,

Заранее благодарен.
Изображение
Аватара пользователя
dragonase
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1264  04 июн 2020, 16:25

dragonase
Из своей записи, создай ролик на Ютубе, а этот ролик уже вставь на форум.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 15409
Фото: 0
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1860 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1265  04 июн 2020, 17:01

dragonase
Привет!
Есть подозрение, что темой ошибся. Тут суровые трактористы обсуждают свои коптящие движки.
Аватара пользователя
Yarkiy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 280
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Lanos
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1266  04 июн 2020, 17:49

Yarkiy писал(а):dragonase
Привет!
Есть подозрение, что темой ошибся. Тут суровые трактористы обсуждают свои коптящие движки.


Я бы с удовольствием не отвлекал трактористов от такой важной темы, если бы кто-нибудь помог с правильным направлением, чтобы попасть в нужное русло)
Изображение
Аватара пользователя
dragonase
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1267  04 июн 2020, 21:28

dragonase
Попробуй тут посмотреть http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3751
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 15409
Фото: 0
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1860 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1268  27 июн 2020, 12:15

может кому-то будет полезно.
несколько дней назад начал замечать, что машина тяжеловато трогается с места, поддергивания при переключении с1 на 2 передачу, иногда на 3-ю, разгон не ахти. не знал, что думать:форсы в порядке, турбина без проблем. вчера вечером когда глушил машину, услышал еле уловимый трансформаторный звук.решил поменять всем известный клапан турбины,был у меня б/у. Сегодня поменял и вуаля, все отлично. машинка поехала, дерганья пропали. теперь трогаться, как и раньше, можно без подгазовки. последний раз менял сиё чудо ровно 5 лет назад.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 80
Сообщения: 1184
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1269  28 июн 2020, 08:54

Здравствуйте, помогите советом, машина не едет после 2700-2800 аборотов, загорается чек. Ошибка PCM P0299-E1. Недостаток давления наддува, создаваемое турбокампресором.
Изображение
Эндр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Полоцк
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1270  28 июн 2020, 18:13

ЭндрПроверь держит ли вакуум актуатор турбины,ну и все вакуумные трубки
vit72
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 127
Фото: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Nissan
Прошлое авто: FORD C MAX FORD KUGA1
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1271  28 июн 2020, 18:52

кому отдать клапан б/у, по-моему, он еще живой.
163-я Пантера.
Аватара пользователя
valdpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1272  29 июн 2020, 16:43

vit72 писал(а):ЭндрПроверь держит ли вакуум актуатор турбины,ну и все вакуумные трубки

Это который коричневый с двумя вак. трубками между двигателем и фильтром
Эндр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Полоцк
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1273  29 июн 2020, 17:51

Эндр писал(а):
vit72 писал(а):ЭндрПроверь держит ли вакуум актуатор турбины,ну и все вакуумные трубки

Это который коричневый с двумя вак. трубками между двигателем и фильтром

Это электромагнитный клапан, с него трубочка уходит за двигатель на актуатор турбины. В простом варианте, эту трубочку снять и большим шприцем или даже ртом создать в ней разрежение. Если это не удастся, то диафрагма в актуаторе дырявая. Замена. А если разрежение держится, то сняв правое колесо с фонариком между движком и щитом кабины, создавая и снимая разрежение, посмотреть как двигается тяга от актуатора к направляющему аппарату турбины.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 15409
Фото: 0
Благодарил (а): 2082 раз.
Поблагодарили: 1860 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1274  29 июн 2020, 23:09

Эндр писал(а):Здравствуйте, помогите советом, машина не едет после 2700-2800 аборотов, загорается чек. Ошибка PCM P0299-E1. Недостаток давления наддува, создаваемое турбокампресором.
Изображение



Оооо. Дружище)) Прям как у меня один в один! Что мне помогло, но пока частично - я почистил аэрозолем все обратные клапаны вакуумной системы.
Так проще всего проверить, работает ли у тебя актуатор и прочая лабуда - сдерни с вакуумного насоса\отсоса трубку и подключи к нему напрямую трубку, идущую на коричневые клапаны (всего их два). То есть минуя вакуумник тормозной системы.
Фото сейчас сделать не могу, не с руки.

По итогу машинка ожила, но как-то не однозначно - неравномерный набор оборотов под нагрузкой, волнообразный. И иногда все равно пропадает тяга именно на горячую.
Аватара пользователя
Yarkiy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 280
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Lanos
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1275  30 июн 2020, 07:03

Yarkiy писал(а):неравномерный набор оборотов под нагрузкой, волнообразный

Клапана менять надо.Их подклинивает,потому и волнообразнй разгон.Мит-Дория -они хорошие!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 2467 раз.
Поблагодарили: 3915 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1276  05 июл 2020, 23:18

стук иван писал(а):
Yarkiy писал(а):неравномерный набор оборотов под нагрузкой, волнообразный

Клапана менять надо.Их подклинивает,потому и волнообразнй разгон.Мит-Дория -они хорошие!


Какие именно клапаны? Те что обратные?
Аватара пользователя
Yarkiy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 280
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Lanos
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1277  06 июл 2020, 22:01

Yarkiy писал(а):
стук иван писал(а):
Yarkiy писал(а):неравномерный набор оборотов под нагрузкой, волнообразный

Клапана менять надо.Их подклинивает,потому и волнообразнй разгон.Мит-Дория -они хорошие!


Какие именно клапаны? Те что обратные?

Те, что коричневые. Я так думаю... :idea:
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1508
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1278  Вчера, 05:44

да, коричневый.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 80
Сообщения: 1184
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #1279  Вчера, 16:25

Тем не менее, я заменю сначала всё обратные клапаны. После промывки и прочисти продувка через них все равно не идеальная. angry2.gif

Те, что коричневые модуляторы менялись три года назад - пробег у них 75 т.км.
Аватара пользователя
Yarkiy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 280
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Lanos
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей