Турбина или клапан управления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Турбина или клапан управления

Сообщение #1  18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема - "Двигатель неисправен" плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт - не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает - менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос - не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

отчет по проверке работы системы геометрии турбины
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635761#p635761
Аватара пользователя
fff-z
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #841  07 июл 2018, 15:51

DOK64
Как я рассуждаю.
Раз я пишу в раздел дизельных двигателей. ТО У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ, как минимум.
Идём далее, тема про турбину или клапан управления, то скорей всего ДИЗЕЛЬ 140 лошадей.
Тааа да.

ФФ3 дизель.

П.С. фф3 нельзя выбрать из списка pardon.gif

П.П.С.
Авто на чипе к8штрассе, сажевый удалён. Клапан вакуумный управления турбины новый. Динамика супер, разгонял 236. НО изредка выскакивает ошибка Р0234 (избыточное давление турбины), в чём причина выяснить не получается.
Аватара пользователя
- Casey -
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Смоленская область г. Починок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Смоленск

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #842  07 июл 2018, 16:06

- Casey -
Идём далее, тема про турбину или клапан управления, то скорей всего ДИЗЕЛЬ 140 лошадей.
дизеля разные бывают.зачем кому то гадать какой у вас дизель и марка авто.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Выпускник
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #843  07 июл 2018, 19:16

- Casey -
этот шланг подключается к впускному коллектору. Там сзади торчат два пластиковых штуцера, вот на один из них и должен надеваться. В коллекторе герметичная камера, типа вакуумного ресивера-накопителя. А со второго штуцера вакуум раздается по шлангам на электровакуумные клапана и актюатор турбины.
- Casey - писал(а):изредка выскакивает ошибка Р0234 (избыточное давление турбины), в чём причина выяснить не получается.
У тебя шланг сдернут, соответственно нет подачи вакуума, значит нет управления геометрией турбины, отсюда и ошибка по передуву.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #844  07 июл 2018, 21:56

metel
У тебя шланг сдернут, соответственно нет подачи вакуума, значит нет управления геометрией турбины, отсюда и ошибка по передуву.
при сдернутом шланге,двигатель сразу же переходит в аварийный режим с потерей мощности(а здесь 236)
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Выпускник
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #845  07 июл 2018, 22:00

DOK64
кто тебе сказал такую глупость? Каким образом или каким датчиком система управления двигателя зафиксирует сдернутый шланг и отсутствие вакуума? Только косвенные показатели изменятся, типа управление геометрией или заслонкой дросселя.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #846  07 июл 2018, 22:09

metel писал(а): У тебя шланг сдернут, соответственно нет подачи вакуума, значит нет управления геометрией турбины, отсюда и ошибка по передуву.

при сдернутом шланге нет вакуума а без него турбина уходит в минимум, передува тут быть не может
и потом - шланг то сдернут, если причина в нем то турба должна улетать при каждом разгоне, а там только иногда

у него или клапан частично пропускает вакуум в актуатор, клапан пишет вроде новый, но тем не менее и так бывает
или что более вероятно кривой чип - разогнанная по самое небалуй турбина
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4339
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #847  07 июл 2018, 22:11

metel
или каким датчиком система управления двигателя зафиксирует сдернутый шланг и отсутствие вакуума?
через датчик положения актуатора.Умный,с глупостью поосторожней.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Выпускник
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #848  07 июл 2018, 22:15

вова писал(а):клапан частично пропускает вакуум в актуатор

клапан не может пропускать, потому что вакуума тупо нет! Возможно что актюатор подзаклинил в одном положении, потому и ошибка только иногда. В любом случае по интернету поставить диагноз 100% точности не всегда возможно. Глаза и руки прямо по месту плюс сканер рулят.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #849  07 июл 2018, 22:17

DOK64 писал(а):Умный,с глупостью поосторожней

дядя, не надо пытаться спорить с тем, кто гораздо больше тебя понимает в этом моторе. Так что, действительно, поосторожней.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #850  07 июл 2018, 23:24

metel писал(а):- Casey -
этот шланг подключается к впускному коллектору. Там сзади торчат два пластиковых штуцера, вот на один из них и должен надеваться. В коллекторе герметичная камера, типа вакуумного ресивера-накопителя. А со второго штуцера вакуум раздается по шлангам на электровакуумные клапана и актюатор турбины.
подожди минуту, ты уверен что это шланг подачи вакуума ?
если нет вакуума, то машина будет тупой как кирпич и едет только после 2500-3000
это трудно не заметить да и ошибка должна быть по низкому давлению
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4339
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #851  08 июл 2018, 00:05

вова
я уверен. Скинул бы фото, но на моей сейчас вся голова разобрана.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #852  08 июл 2018, 00:53

metel писал(а):вова
я уверен. Скинул бы фото, но на моей сейчас вся голова разобрана.

чего разбирать то ее надумал ?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 4339
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #853  08 июл 2018, 01:50

вова
не надумал, а пришлось. Решил форсунки поменять, благо давно куплены новые. Три снял, а четвертая приросла намертво. Как ни пытался - не сдвинулась вообще. Вот теперь снимаю голову, повезу на завод высверливать форсунку. Заодно полностью отмою головку от сажи, клапана заново притру, колпачки и компенсаторы поменяю.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 2963
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #854  08 июл 2018, 12:38

metel
DOK64
вова

Отъехал я метров 500 от дома и вылезла ошибка и чек (двигатель неисправим). Вернулся домой прочил ошибку Р2263 mad.gif

Как всё было, на клапане управления турбиной (коричневый) на одной трубке появилась (роса что ли) "отпотевание". Смотрел вакуумные трубки. Нашёл что красная трубка (на фото на предыдущей странице) не подключена. На ощупь за мотором нашёл "штырёк" и надел, поехал и вот ситуация ...

На авто стоят доп. приборы от СТ, так вот буста нет вообще. Турбина не дует.
За мотор идут три трубки, моя не подключенная, далее трубка на актуатор (которая переходит в алюминиевую) и трубка которая почти сразу за мотором куда то подключается.

Скидывал ошибку, влетает если подержать газ на 2000 оборотах секунд 10.

Сейчас выяснил что рубку я подключил не туда (красную) одел на какой то торчащий винт. Авто на яме сейчас. Снизу тоже не могу понять куда подключать моя красную трубку.

Подскажите где этот штуцер или может кто то схему скинет, хоть от руки нарисованную, или со своего авто покажет.

Авто завтра нужен край.
Аватара пользователя
- Casey -
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Смоленская область г. Починок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Смоленск

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #855  08 июл 2018, 13:17

Если эта красная трубка идет к клапану управления турбиной,то подключается(во всяком случае на наших двигателях),к впускному коллектору,снизу под дроссельной заслонкой.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Выпускник
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #856  08 июл 2018, 14:06

Проблему устранил!
Всем спасибо кто откликнулся.
Зеркальцем нашёл место подключения трубки. Но трубка почему то разбухла и не держалась на штуцере совсем.
Вставил в эту трубку трубку от омывателя лобаша и она очень плотно села. Скинул ошибки и вуаля, турбинка ожила, появился буст на датчике.
Аватара пользователя
- Casey -
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Смоленская область г. Починок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Город: Смоленск

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #857  25 июл 2018, 10:33

Всем привет , помер актуатор, и как оказалось клапан управления турбиной . Актуатор есть в наличии тут:
https://smturbo.ru/catalog/zapchasti/aktuatory-1/ , клапан управления № Pierburg
7.01771.01.0 на оригинальном именно такой номер у меня стоит, есть похожие, отличаются некоторыми цифрами. Так вот симптомы были такие: при разгоне после набора 2тыс.об падало давление во впускном коллекторе (мерил форд сканом) и пропадала тяга, ага, думаю полезу посмотрю, как раз масло менять, долез до турбины вакуумметром подсоединился к актуатору, накачиваю (вернее отсасываю) шток входит в корпус актуатора и тут же вылазит обратно , о думаю, все понятно. Пол дня искал актуатор, хотел б/у найти но не судьба, пришлось сгонять за новым, поставил (все таки не так гладко, где то подпилить пришлось, шпильки крепления свести на 0.5мм иначе не в ходил в кронштейн, резинку уплотнительную поменял на сенсоре, старой не хватало уплотнить фаска какая то дибильная оказалась. Но все таки поставил (без съема турбины конечно) пробую, вроде полегчало , но все равно после двух тыщь давление падает и не тянет, как следует. Полез в клапан управления , снял первый раз за 222000 тысяч пробега, паролончик весь забит наглухо. Ну ладно подул, в клапан ВДшки набрызгал (как тут рекомендовалось) продул все дырочки, поставил. Вообще давление пропало даже с низу не дует турбина. Врезал молоточком (маленьким) по клапану, о зашевелилось. Теперь то есть давление то нет. Вроде все понятно наверно клапан за двести тыщь все таки спекся, пойду закажу. Так для порядка наверное надо и сенсор поменять на актуаторе, тогда вся цепочка исполнительных и управляющих механизмов будет новой. Всем удачи. И совсем забыл. ошибок не было ни каких. Только когда по трассе едешь минут десять, тогда вылазило низкое давление и все такое. А по городу за целый день ни намека, только личные ощущения.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 685
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #858  10 авг 2018, 11:11

Дело закончилось заменой картриджа в турбине, менял там же где и актуатор покупал. После всех моих усилий с поиском давления, оказалось, что на холостых оборотах с положением лопаток в максимально эффективном положении (это когда актуатор всосан до предела) достигается соединением шлангов на коричневом клапане - регуляторе, дует из шланга (снял с впускного коллектора) будь здоров, а затыкаешь ладонью появляется скрежещущий звук в районе турбины. Понятно , что перекашивает крыльчатку и она цепляет за корпуса турбины. После ремонта мне выдали вал с лопастями, одна откололась или подгорела от старости на горячей стороне, так что вот, перекосы, дисбалансы, не давали раскрутиться турбине на больших оборотах. К слову сам вал и втулка турбины в очень хорошем состоянии без задиров и дикого износа, из чего можно сделать вывод, что я очень аккуратный водитель и турбину не перегревал :roll: , хотя турботаймера нет.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 685
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #859  10 авг 2018, 16:19

А какой сейчас пробег?
ЕвгенийК
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Новороссийск
Моя группа: Южане

Re: Турбина или клапан управления

Сообщение #860  14 авг 2018, 19:44

Сдохла турба на 177тыщ , но у меня чип я не ждал чуда в пробеге 300+, жаль что не вовремя, в отпуске и 100км до ближайшего нормального сервиса :cry:
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10376
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2526 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей