Замена свечей накала для дизельных двигателей

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #61  08 сен 2017, 13:15

Прошлой зимой были проблемы со схватыванием,хотя солярка была хорошая,по тому что ппп запускался на ура)
IgorKuga1
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 186
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 1 TDCI 2.0 4X4 MKPP
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #62  11 окт 2017, 13:45

Подскажите кто -нибудь знает на 2.0 140лс свечи накаливания 1703269 подходят ?
mariasov69
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Екатеринбург
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #63  16 окт 2017, 14:25

А где все таки на 140 моторе находятся свечки?Спереди "за" впускным коллектором или со стороны моторного щита?
boltun93
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #64  21 окт 2017, 12:12

boltun93
ты прав ,свечи за впускным на движке в 140 коней. Первую еле видно за кронштейне топл фильтра.
mariasov69
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Екатеринбург
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #65  23 ноя 2017, 23:30

Всем привет, постоянно горит пред на 60А, две свечи летом поменял, был обрыв по сопротивлению, был сгоревший предохранитель. Сейчас все четыре показывают одинаковое сопротивление , что то около 1,2 ома. По идее померить надо по току, но у меня на приборе 10А макс, жалко его в случае чего. Почитал, что у одной свечки может быть до 18 А. на старте. В таком случае 60А маловато на 4 свечи shok.gif Вообщем суть вопроса, кто мерил ток потребления, сколько на холодную максимальный ток ??
decide
Детский сад
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Великий Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #66  23 ноя 2017, 23:42

decide
я на своем моторе 140 сил мерял - получилось 9.5А на свечу.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3578
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #67  24 ноя 2017, 00:13

decide писал(а):Почитал, что у одной свечки может быть до 18 А. на старте. В таком случае 60А маловато на 4 свечи shok.gif Вообщем суть вопроса, кто мерил ток потребления, сколько на холодную максимальный ток ??

все правильно - начальный холодный ток очень большой
предохранитель перегорать не успевает - нагревательный элемент внутри разогревается очень быстро и ток падает с температурой в два-три раза
именно поэтому когда измеряется сопротивление любого нагревателя надо четко оговаривать в каком режиме
ради интереса измерь холодное сопротивление обычной лампочки накаливания - сильно удивишься результату, расчеты тока по нему дадут мощность потребления запредельные rofl.gif

decide писал(а): Вообщем суть вопроса, кто мерил ток потребления, сколько на холодную максимальный ток ??
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #68  24 ноя 2017, 07:09

decide писал(а):Всем привет, постоянно горит пред на 60А, две свечи летом поменял, был обрыв по сопротивлению, был сгоревший предохранитель.

При обрыве в цепи предохранители не горят... Наоборот.

Сейчас все четыре показывают одинаковое сопротивление , что то около 1,2 ома.

Т.е. даже при холодном пуске ток примерно 15А, а как правильно сказал Вова он быстро уменьшается при разогреве свечи. Так что проблема не в свечах, а скорее всего в проводке - коротит где то... Возможно и сама свеча какая то при нагреве...
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1277
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #69  25 ноя 2017, 20:05

Вообщем суть вопроса, кто мерил ток потребления, сколько на холодную максимальный ток ??

Мерил на предыдущей машине Jetta 1.6D 4 свечи 41А. Думаю на Куге не будет сильно отличаться.
Аватара пользователя
sarik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Крым г.Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Евпатория
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #70  25 ноя 2017, 22:03

вова
ради интереса измерь холодное сопротивление обычной лампочки накаливания - сильно удивишься результату, расчеты тока по нему дадут мощность потребления запредельные

Сильно удивятся только те кто не открывал учебник физики за 8 класс, а так да с ростом температуры проводника его сопротивление растет, а ток соответственно - падает (Закон Ома), ну это для тех если кто то не помнит.
asilak
Магистр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 629
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #71  25 ноя 2017, 22:07

Т.е. даже при холодном пуске ток примерно 15А, а как правильно сказал Вова он быстро уменьшается при разогреве свечи. Так что проблема не в свечах, а скорее всего в проводке - коротит где то... Возможно и сама свеча какая то при нагреве..

Скорее нить свечи при сгорании закоротила на корпус, там такая проводка, что проблемы могут с ней могут быть , если авто переехал танк.. Или болт уронили на клемму свечи...
asilak
Магистр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 629
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #72  04 дек 2017, 11:16

Нигде не нашел подробного отчета, поэтому напишу свой.
Мне бы данный отчет очень помог бы.
Холодное описание из трех строчек в шапке темы и поиски в интернете указали лишь направление, но точного руководства к действию не было.
Итак.
Замена свечей накала на DW10C (форд фокус 3, мотор как на куге 2).
Купил оригинальные свечи (номер 1824690), в оригинальной коробке лежал NGK, как оказалось позднее, выкрученные заводские свечи были тоже NGK.
Свечи находятся перед мотором (между радиатором и мотором так сказать).
Теперь по порядку.
1. Отсоединяем аккумулятор, отщелкиваем фишку егр и фишку датчика на впускном коллекторе
2. Снятие дроссельного узла
Отщелкиваем маслозаливную горловину и отводим ее в сторону.
Выкручиваем три болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору (под шестигранник) и три болта крепления дроссельного узла к кронштейну (тоже под шестигранник)
Далее ослабляем хомут, соединяющий дроссель с пайпом от интеркулера.
Выводим дроссель из кронштейна и вынимаем его из пайпа, отсоединяем фишку от дросселя.
3. Снятие кронштейна дросселя
Кронштейн держится на трех точках крепления.
Левая его часть вверху на гайке, снизу на болте, правая - на гайке на шпильке от клапана егр.
Для более простого вынимания кронштейна может потребоваться выкрутить датчик из впускного коллектора (болт под шестигранник, сам датчик сидит на резиновом уплотнении).
4. Снятие корпуса топливного фильтра
Снимаем фишки с фильтра и с разъема свечей накала.
Отсоединяем вход и выход топлива, трубки я заглушил пластиковыми колпачками от жидких гвоздей (второй раз покупаю топливный фильтр и второй раз не нахожу в комплекте заглушек).
Сам корпус фильтра держится на двух болтах и двух гайках.
Вертикальный болт в верхнем левом углу фильтра, горизонтальный в нижнем правом углу. И две гайки (в верхнем правом и нижнем левом).
Перед этим естественно нужно снять металлическую крышку сверху фильтра и пластиковую крышку спереди фильтра.
Вытаскиваем корпус фильтра и параллельно отсоединяем от него дренажную трубку.
В поле зрения появляется две свечи (к одной уже есть доступ, ко второй - нет, ее перекрывает охладитель егр). Оставшиеся две свечи так же располагаются за охладителем егр.
5. Снятие клапана егр и его охладителя
Откручиваем два болта соединения клапана егр с трубкой к впускному коллектору, вынимаем металлическую прокладчику.
Клапан имеет три точки крепления.
Болт под левую руку, гайка под правую и шпилька с гайкой под правую руку (на которой сидела гайка кронштейна дросселя).
Так же откручиваем шуп от охладителя егр.
К дальнейшим событиям я, по своей наивности, а может быть и не опытности, не был готов.
При выкручивании шпильки, как ни странно, хлынул антифриз))) как оказалось позднее, после доливки, вытекло его 2 литра.
Далее, а можно и до этого откручиванием актуатор егр (держится на двух болтах под торкс).
6. Вынимание охладителя с клапаном егр (выделю данный этап отдельным пунктом, т.к. данные работы требуют особого внимания, т.к. проводятся во избежании снятия впускного коллектора, топливной рампы и т. д.)
Для того чтобы вынуть охладитель и клапан егр их нужно располовинить прямо там, на месте.
Соединяются они четырьмя болтами под наружную звездочку (направление болтов от правого колеса к левому, горизонтально). Для их выкручивания придется повертеть связку охладитель +клапан прямо там по месту, т.к. будет мешать сочленение впускной коллектор+трубка от клапана егр.
Вынимаем клапан (не теряем прокладочку между клапаном и блоком цилиндров).
Охладитель я не вынимал, отодвинул в сторону (он остается болтаться на трубке снизу. Металлическую прокладку с охладителя снимаем.
При установке обе прокладки одеваем на сам клапан (не на блок и не на охладитель). Прокладки, наверное, надо было бы ставить новые, но повторюсь, к этому я не был готов.
7. Снятие свечей
Теперь в поле зрения появляются все 4 свечи.
Про выкручивание свечей много где написано, у меня они отвернулись "отруки", очень легко.
8. Собираем все в обратной последовательности

p. s. фото процесса не делал, было не до этого, вся процедура заняла 5 часов с мелкими перекурами, если бы был мануал, то думаю реально уложиться в 3-4 часа
p. p. s. извиняюсь за техническую и орфографическую грамотность
Тапак
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #73  04 дек 2017, 13:06

Тапак
Улучшения в работе двигателя появились?

Вот наш аналог свечей, недорогой, кстати: ISKRA 11721368
Вот чел менял: https://www.drive2.ru/l/461260796966470264/
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #74  04 дек 2017, 13:28

Тапак
привет, молодец, что зашел :)
Тапак писал(а):Нигде не нашел подробного отчета

потому что мало кто менял. У меня машине 6 лет, третья сотня пробега, свечи все живые.
стук иван писал(а):Вот чел менял: https://www.drive2.ru/l/461260796966470264/

на сценике совсем другой мотор, и замена свечей занимает полчаса от силы.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3578
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #75  04 дек 2017, 13:50

metel
Без сомнений другой. Но свечи такие же.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #76  04 дек 2017, 14:42

стук иван писал(а):Тапак
Улучшения в работе двигателя появились?

Вот наш аналог свечей, недорогой, кстати: ISKRA 11721368
Вот чел менял: https://www.drive2.ru/l/461260796966470264/


Совершенно другой мотор
Свечи я купил оригинал по 780 р за шт
В лёгкие морозы машину подколбашивало при пуске секунду две
Решил не тянуть
После замены было 2 относительно холодных пуска, пока что все ок ТТТ
Тапак
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #77  04 дек 2017, 14:45

metel
Про пробег и возраст не могу сказать
Читал и про замены на пробеге 50к км
Тапак
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #78  25 дек 2017, 13:40

ну вот
приехали
видимо дело было не в свечах
слабенький мороз, надпись "двигатель прогревается" три оборота стартером, заводится, троит пару секунд
ощущение, что свечи не прокалывало

начал искать предохранитель - не нашел
ткните носом, пожалуйста
Тапак
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #79  06 янв 2018, 14:05

Кто менял свечи накала,сколько стоит работа по замене? Куга 2.0 140 л/с
Анатолий72
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов
Моя группа: Трактористы

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #80  06 янв 2018, 14:21

sergey-ka писал(а):Может кто знает какой примерно ресурс у свечей накала, или может регламент по замене существует?

У меня на куге 2.0 140 л/с 85000 отходили.
Анатолий72
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей