Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.с.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #381  19 дек 2017, 21:22

yur328 писал(а):amega
Зачем такой гемор? Купил храповый на 27, обрезал до 19см по длине и все :)

Храповый на 27 стоит немалых денег (в районе 3000р).....а в жизни повседневной он нужен редко.
У меня в наборе есть головка на 27 (а вообще до 40) и есть набор храповых ключей от 10 до 19.
Из всего понадобился только переходник с квадрата на шестигранник за 100р.
Если брать с храповым ключем на 13 то еще плюс 450р, но не 3000р.
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 585
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #382  20 дек 2017, 20:24

amega
3 рубля не дорого, да я и не покупал-бонус от Wurth.
А это вот ключик подороже(лям blink.gif ), правда в Куге он бесполезен rofl.gif
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 634
Фото: 0
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #383  04 янв 2018, 20:49

Сегодня менял масло, заодно и сфоткал, очень удобная вещь
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 634
Фото: 0
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #384  22 май 2018, 22:39

Вчера поменял масло, фильтр крутил новым ключиком, на поиски натолкнуло фото yur328, захотел обзавестись подобным, взял еще и с шарниром. Подумал, что распилить всегда успею, в итоге пилить не пришлось, вполне удобно и так.
ссыль на ключик:
https://ru.aliexpress.com/item/WSFS-Hot ... 33ed0I4JF6
Вложения
ключ1.jpg
общий вид
ключ1.jpg (55.64 КБ) Просмотров: 6632
ключ2.jpg
в деле
ключ2.jpg (81.77 КБ) Просмотров: 6632
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3747
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #385  11 июн 2018, 12:55

Собрался поменять фильтры и встал в ступор от ценника на топливный (1682001) - на exist почти 2000, на isnext - 2300.
Поискал на zzap, магазин недалеко от меня продает за 750. Звоню уточняю, но номер не 1682001, а 2037668, но уверяют, что это просто номер у производителя поменялся, а фильтр тот же. Судя по инфес нашего форума - это фильтр от К2. А вот действительно ли он подойдет на К1 дизель 140 лс?
Аватара пользователя
Konko
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 92
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Норильск

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #386  11 июн 2018, 13:17

Konko
Купи от Пыжа/Ситроена.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 707
Сообщения: 9639
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #387  11 июн 2018, 13:24

Большой Макс
А номерок можно?
Так может действительно форд сменил номер топливного фильтра, а остатки идут по завышенным ценам?
Аватара пользователя
Konko
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 92
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Норильск

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #388  11 июн 2018, 13:32

1906А7
1611659180
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 707
Сообщения: 9639
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #389  11 июн 2018, 14:09

Konko писал(а):Звоню уточняю, но номер не 1682001, а 2037668

Всё верно. Это тот же фильтр. Бери и ставь смело. Ценник - 750-780 р.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #390  11 июн 2018, 14:17

Konko
Звоню уточняю, но номер не 1682001, а 2037668, но уверяют, что это просто номер у производителя поменялся, а фильтр тот же.
Все верно это замена финиса ФоМоКо
зы обычное дело
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3747
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #391  11 июн 2018, 15:19

Спасибо, заказал! Подскажите, а где можно отслеживать замены финиса?
С фильтром воздушным кажется та же фигня, вместо 1708877, стал 1848220 и ценник здесь тоже в 1.5 раза отличается. huh.gif
Аватара пользователя
Konko
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 92
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Норильск

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #392  11 июн 2018, 16:55

Konko
На воздушный фильтр, если память не подводит, вообще около 5ти номеров. Так что заказываешь какой дешевле и всё.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 707
Сообщения: 9639
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #393  27 июл 2018, 21:41

Всем привет. Давно не был и хотел уже замутить тему, но посмотрел, что в этой многое уже обсудили и тогда остается только уточнить.
Короче тема следующая - ФИЛЬТРЫ. Хотелось бы придти к общему знаменателю. Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, т.е. у каждого к этому отношения исходя из содержимого его кошелька, но всё же.
Итак, расскажу о себе. Я топливный и масляный фильтры ставлю "оригинал", ну т.е. в фордовской упаковке, но по факту они другого производителя (бренда). А вот с воздушным и салонным я изначально решил не переплачивать и ставил Фильтрон. Но вот в чем дело. Готовясь к очередной замете зашел на пару сайтов, а именно автодок, екзист и др. и с удивлением обнаружил что там представлен широчайший ассортимент. Почитав тут ветку делаю вывод, что не обязательно за фордовский масляный или топливный платить от 600 до 1300 рублей, когда можно купить столь же оригинальный, но ситроен-пежо. Того же качества, но в другой упаковке и дешевле. Так вот господа куговоды, поделитесь своими доводами что каждый из вас предпочитает. Возможно есть сведения о тех продуктах которых нужно обходить за километр. Другие же одинаковые по качеству, и даже возможно производителю, но упакованы в разные коробки и соответственно имеют разную цену.
Да, на хорошие (качественные), а так же оригинальные модели пожалуйста указывайте номера (артикулы или как они там называются). Это для того, чтобы любой прочитавший нашу ветку смог быстро найти его в инете по номеру. Это очень сильно экономит время. Потому что просто выискивая по характеристикам время тратишь изрядно.
Всех поделившихся своим видением и мнением заранее благодарю. good.gif
Ну и добавлю (на всякий случай), масло лью LIQUI MOLY НС-синтетическое Special Tec F синтетическое 5w-30, 5 л. Заправляюсь предпочтительно на Газпромнефть в Московской области, зимой у себя на Роснефти (ранее ТНК) и в морозы (несмотря на зимнее топливо) доливаю присадку в топливо тоже ликви моли (чтобы не замерзало). До - 30 ездил пока без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
maximuskis
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Oktavia Tour
Город: Тула
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #394  05 сен 2018, 12:15

Всем доброго времени.
Хотел вставить свои 5 копеек, относительно фильтров и масла, конечно соглашусь что возможно и есть разница в качестве по производителю, но на личном опыте не заметил. Кроме экономии денег. Хотя для страховки меняю чуть раньше. Пробег 156000 и все норм. А выбор конечно у каждого свой.
Относительно масла лью фордовскую Формулу 5w-30 как в кугу так и в мондео и все также нормано на мондео тоже пробег 183000. Зачем переплачивать за название. Если не прав, поправте. Спасибо.
Виталис
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #395  05 сен 2018, 12:22

amega писал(а):
yur328 писал(а):amega
Зачем такой гемор? Купил храповый на 27, обрезал до 19см по длине и все :)

Храповый на 27 стоит немалых денег (в районе 3000р).....а в жизни повседневной он нужен редко.
У меня в наборе есть головка на 27 (а вообще до 40) и есть набор храповых ключей от 10 до 19.
Из всего понадобился только переходник с квадрата на шестигранник за 100р.
Если брать с храповым ключем на 13 то еще плюс 450р, но не 3000р.

Попробовал такую конструкцию, не влезает, а когда приоткрутишь крышку не получается снять. До сегодняшнего дня откручивал ее обычным разводным ключем. Только фару снимал для удобства. Про ключ на али даже не подумал, спасибо вам.
Виталис
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #396  06 сен 2018, 01:40

Сделал так: взял перьевое сверло, хорошенько прицелился на крышку маслянного фильтра и просверлил отверстие через кронштейн. Остальное понятно из фото. В кронштейне есть немного рёбер жесткости, но мне это не помешало. Теперь в любой момент и стандартным инструментом я могу его открутить. К слову, фотка годовалой давности, щас у меня этот кронштейн еще больше упразднен.

Изображение
jenek83
Детский сад
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 TDCi
Город: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #397  11 сен 2019, 22:22

Привет всем,
отличный учебник
спасибо это будет проще для утечки сейчас

bonjour à tous,
super tutoriel
merci cela va être plus simple pour la vidange maintenant

Hello everyone,
great tutorial
thanks this is going to be simpler for the car emptying now
here to learn and share my knowledge
здесь, чтобы узнать и поделиться своими знаниями
ici pour apprendre et partager mes connaissances
Аватара пользователя
kevinkat
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford S-Max
Город: Франция
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #398  12 сен 2019, 07:07

jenek83
красавчик :D good.gif
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 591
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #399  14 окт 2019, 13:14

Добрый день форумчане, взял себе дизель впервые в жизни, возник вопрос...
Поменял масло у ОД, залили Ford castrolMagnatecProfessional A5 5W30, фильтр оригинал и топливный фильтр. Проехал 1 тыс км, недавно вытащил щуп посмотреть масло, а оно черное, на бензине у меня было такое через 10 тыс. Подскажите это нормально???
AlexandrKrec
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #400  14 окт 2019, 13:39

AlexandrKrec
Нормально, на дизеле масло чернеет быстро.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 668
Сообщения: 14965
Фото: 0
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 1640 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей