Проблема с запуском - дайте совет

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Проблема с запуском - дайте совет

Сообщение #1  22 июл 2012, 03:07

всем привет-
два дня назад машинка начала заводится при пуске в 2-3 раза дольше по времени,потом не с первого раза, дальше ещё хуже раза с 5-го ,крутил секунд по 20-30., в итоге сегодня минут 5-7 её маслал, завелась, доехал до работы, с работы уже уехал на такси,машина встала.
вот вопрос кто что думает

P.S менял примерно 500-700км назад масло и все фильтра, вот думаю может что не так закрутили и где нить подсасывает воздух.
Аватара пользователя
RENDELL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #2  22 июл 2012, 05:07

проверить штуцера на топливном фильтре , они должны быть защелкнуты и крышку топливного фильтра, уплотнительное кольцо под ней
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #3  22 июл 2012, 13:10

RENDELL
У Стук Ивана похожая проблема была. Менял регулятор давления, вроде, на тнвд. Фордовский тнвд целиком идет, подходят psaшные.
Но все равно, первым делом проверить герметичность топливной в районе фильтра.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3582
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 807 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #4  22 июл 2012, 13:39

RENDELL
Вряд ли фильтр.Vadaleks прав-ТНВД!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #5  22 июл 2012, 17:41

Аккумулятор в норме ?
Аватара пользователя
Faith
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #6  22 июл 2012, 18:34

Faith
Раз крутит 5-7минут,как думаешь -нормальный?!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #7  22 июл 2012, 20:29

Да, похожая фича - проверяй регулятор давления ТНВД. Сам ТНВД не трогай. Выкрути старый регулятор, вкрути новый и пробуй!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #8  22 июл 2012, 22:58

С какого бодуна именно регулятор? В четвертых моньках к примеру оно нигде и никогда....
В дизелях причин незапуска если не сотни, ну десятки точно...
Вы так и будете человека напрягать ставить-менять недешовые запчасти? Ремонт вслепую это очень-очень дорого.....
У тс проблемы с топливной, начинать надо с компьютерной диагностики. Как минимум посмотреть давление топлива на старте.
Из того что можно сделать самому при незапуске нашего дизеля 140 лс - это проверить открытие воздушной заслонки. У них две болезни иногда даже на гарантийных машинах - клинит заслонку в закрытом положении и умирает ее клапан управления. Он такой оранжевый, последнее время не было трансформаторного гудения при выключении движка?
Если там все в норме то к диагностам - пусть смотрят форсунки на слив и далее по полной......

При замене т\фильтра грязь занести не могли?
Использую кярхер. шампунь. очиститель, потом компрессор и салфетки. Всю зону вокруг. И сразу колпачки на шланги.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #9  23 июл 2012, 00:12

всем привет,спасибо за отклик.
Сегодня машина так и простояла на работе, завтра с утра буду смотреть, у нас там на базе тож авторемонт есть, глянем вместе что к чему, если незаведу то эвакуатор и к официалам.
Аватара пользователя
RENDELL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #10  23 июл 2012, 11:14

вова
Вова, как всегда взрыв эмоций. Ты всё знаешь - молодец! А я немного туповат, и боюсь, и не знаю куда лезть, что открутить , куда смотреть, где эта заслонка и "оранжевый" клапан. Можно вложить немного конструктива в сообщение. Можно конечно ответить раз дурак, то не лезь, но если поделишься конкретной инф, а не эмоциями будет здорово. С уважением твой постоянный читатель. ohmy.gif
Куга тренд, весна 2011г.в., 140л.с. мкпп.+ допы
Сергей_67
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 214
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Серпухов

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #11  23 июл 2012, 22:54

Заслонка расположена в самом начале впускного коллектора, если встать лицом то прямо перед тобой по центру, на ее корпусе сидят два датчика - тмап и термометр. К ней подходит толстый патрубок от интеркулера. Корпус заслонки отсоединяется от коллектора при необходимости.
Надо открутить хомут и снять патрубок, заслонку будет видно.
Оранжевых клапанов два, один управляет заслонкой, другой геометрией турбины. Где какой сейчас не помню. Они одинаковые, надо найти тонкую вакуумную трубку от корпуса воздушной заслонки. Эта трубка приведет вас к клапану, он где то над коробкой.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #12  25 июл 2012, 15:47

короче вчера маслали её с час, в итоге завели.
ситуация какая сняли трубку с фильтра и обратку и засунули в 2л бомбу с соляркой, крутили крутили,посадили акум,прикурили в итоге завелась,поработала пару минут заглушили., поставили всё наместо-завели, работает на холостых нормально, а вот при нажатии газа по трубкам сразу воздух вместе с солярой идёт.
вчера при разговоре я ещё вспомнил что при замене фильтров она незаводилась и мастера даванули мне шланг воздуха в бак,а впереди на фильтре клапан открывали, вот вопрос могли ли они вывести из строя клапан с обратки если таковой есть.
есть предположение что вся соляра спускается в бак
Аватара пользователя
RENDELL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #13  25 июл 2012, 21:21

RENDELL
Я повторно грешу на регулятор. Ибо все похоже - в нем залип шарик и он все время открытый, что сбрасывает всю солярку в обратку и топливный бак.
И вот не пойму - зачем масляли целый час? Ну разберите фильтр и брызните эфиром - сразу завелась бы. Только строго по инструкции - дизеля эфир не любят...(со слов шоферов)
Компьютерная диагностика скорее всего должна выявить неисправность, но давление в топл. магистрали померяет она? Сомневаюсь.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #14  26 июл 2012, 22:35

стук иван
Ну брызнем эфир, ну запустится, а дальше то чего? Если в рампе мало, если в ней воздух, то смысл запуска в чем?
99% неисправностей можно отдефектовать не насилуя движок.
Давление в рампе не то что IDS прекрасно кажет, любая елм-прога. И все уже на стартерном пуске.

Там то в славном городе Ижевске конкретные дурики, практически идиоты, час маслать движок.....
То что в прозрачной трубе воздух при прогазовках - это и причина незавода. Никакие не заслонки, ни клапана. Эти ребята тебе фильтр меняли?
Откуда воздух там берется - надо смотреть, не должно его быть. Чего то недокрутили, либо крышку фильтра, или плохо одели штуцера.
Более всего странно то что это началось не сразу а через тысячу км.
Вот исходя из этого если на фильтре и штуцерах все гут, то видимо придется лезть в бак.
Эти дурики когда в бак поддували компрессором могли угробить приемную секцию в нем.
Там есть стакан с клапанами, который не дает подхватить воздух при болтанке в баке. Клапана эти уложили и все.
Вспомни, все эти проблемы начались при малом остатке топлива? Если да, то дорога сразу в бак......


Никаких клапанов в обратке нет, все самотеком напрямую идет в бак.
Интересная история, отпишись по итогам.....
Последний раз редактировалось вова 26 июл 2012, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #15  26 июл 2012, 22:49

вова
Попрошу без выражений высказываться!
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1816
Сообщения: 3917
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #16  27 июл 2012, 14:11

(Там то в славном городе Ижевске конкретные дурики, практически идиоты)
ВОВА- НАКУЯ ТАК В НАШУ СТОРОНУ СРАТЬ........, сидеть в спб на краю мира за клавишами компа и обсирать народ -так 5-тикласники поступают,потому что знают что ничего им за енто не будет, а у нас давно бы уже схлопотал люлей.

а час маслать,это же не то что его час крутили,а то что лазили,отсоединяли,подключали, пробовали запуск ,в итоге час и ушол.
я согласен сэкономил непоехав к официалам и хапнул гемора, просто до этого у меня лексус рх был, ауди тт , всегда диагностику и ремонт делал у них, а тут вот с дизедем так попал.

записали на понедельник к 11 в Форд на диагностику. так что отпишу.
Аватара пользователя
RENDELL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #17  27 июл 2012, 22:37

RENDELL
Час маслали, это МАСЛАЛИ. Ты пишешь, я читаю, извини, телепатии не обучен. Да и что там отсоединять и чего подключать? Два штуцера? :)
А ты тут при чем?
Это про твоих ремонтников, взялись за дело о котором понятия не имеют. Рисковые парни, но и идиоты потому что не понимают что цена вопроса около пяти т. долларов. Фильтр на дизеле вроде как просто, на деле если упустить несколько важных моментов, то уложить можно всю топливную. Возможно они хорошо лечат бензинки, но дизеля им явно в новинку.
Ты их защищаешь, готов ли простить им не дай бог возможные убытки? Интересно что ты скажешь после диагностики. Может люлей они заслуживают больше меня? rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #18  31 июл 2012, 12:56

всем привет, готовте попкорн и пепси, рассказ мой будет долгий.
пока на эмоциях надо высказаться.
итак.
1-вчера утром приехал на работу, открыл капот, взял 1.5л бутылку с диз топливом, вставил туда шланги обратка,подача, машина завелась, поработала минут 10,заглушил, тут же завёл,ещ1ё поработала минут 10,заглушил, поставил все шланги обратно, завёл- всё тоже самое , на холостых работает всё в норме,нажимаеш на педаль -по трубкам вместе с солярой идёт воздух,заехал на мойку неглуша машину ,помыл и поехал к официалам к 11 часам, по приезду попросил вызвать мне мастера ,дабы облегчить им работу и сказать что сделали мы.
2-написали дифектовка 840р (1ч-1,5ч), в итоге спустя 4 часа я сам приехал, меня провели до машины , мастер сказал что в системе нашли салидол и нужно делать промывку системы (2300р) так как за 4 ч они машину незавели, я подписался.
3- звонок в 6 часов,всё говорит отдефектовали ,у вас подсос воздуха идёт или в пластиковом корпусе бензофильтра или в трубке после него (4600корпус и 2700 трубка) , я сказал хорошо завтра машину заберу.
4- приезжаю сегодня машина стоит на улице, менеджер говорит вы знаете машина ваша так и незаводится, мы выявили вчера новую ошибку,у вас насос (тнвд) под замену, я говорю с чего бы это, ответ( там какието клапана немогут открыться так как неможет создать нужного давления ) -я говорю так потому что подсос воздуха идёт, ответ.(нет мы поставили свои шланги ,прокачали систему теперь точно тнвд ,32000р) , мой вопрос менеджуру- если я поменяютнвд и она незаведётся что будет?,- он пожал плечами ,ну мастер так сказал............
5-я им говорю мол я к вам вчера приехал сам,почему от вас я немогу уехать и должен вызывать эвакуатор,может как тнвд может умереть заодин день.
6-поняв что там всем по........й, и что то доказывать я заплатил 4000р хрен знает за что , машину буду забирать сегодня в 5 вечера,попросил товарищя помоч,хочу попробывать завести сам.
вот такой расклад за 2 дня простоя у официалов.
Аватара пользователя
RENDELL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #19  31 июл 2012, 20:20

а по близости с Ижевском -нет потолковее людей? От этих надо держаться подальше! УДАЧИ!
Аватара пользователя
коля
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 76
Фото: 0
Откуда: санкт- петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: проблема с запуском- дайте совет

Сообщение #20  31 июл 2012, 21:38

Пузыри могли быть кавитационного происхождения. Если ОД предлагает весь ТНВД под замену - значит он цел, а накрылся на нем один из его клапанов, которые ОД не меняет по отдельности...
Вообще в Ижевске опасный ОД.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13792
Благодарил (а): 2377 раз.
Поблагодарили: 3810 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей